Почему Jetour X70 Plus — кроссовер не для водителя, а пассажиров

3 июля 2024
903
В Китае именно с этой модели началась история марки Jetour — очередного нового суббренда Chery для путешественников и искателей приключений. Звучит красиво, да только что это за люди такие на самом деле, видимо, прощупывали уже в процессе.
Потому как за шесть лет производства X70 несколько раз полностью менял интерьер и пережил множество пластических операций над внешностью. Сейчас на местном рынке предлагают одновременно аж семь дизайнерских вариаций паркетника!
В Россию привезли только одну из них — заполнили нишу между компактным стилягой Dashing и большим X90 Plus. То есть наша аудитория познакомилась с идеологией Jetour на других моделях и вправе была ожидать, что пополнение в линейке состоится за счёт уже зрелого продукта.
Однако X70 Plus по факту получился очень противоречивым, даже полярным в плане потребительских качеств. Скажем так: водитель эту машину может возненавидеть, а пассажир — полюбить всем сердцем. И вот почему.
· Салон X70 Plus поначалу заставляет вспомнить Мерседесы — у немецкого премиума явно подсмотрели архитектуру со срощенными экранами, тремя вентиляционными дефлекторами по центру передней панели, пультами управления креслами на дверных картах. Выглядит вроде бы солидно.
Но исполнен интерьер местами небрежно, а самое главное — удобно устроиться за рулём получится далеко не у всех. Водительское кресло огорчает короткой даже по китайским меркам подушкой и слишком податливой спинкой. Кроме того, опустить сиденье пониже или отодвинуть подальше не выйдет — рослые люди в зоне риска.
· Зато на втором ряду раздолье — в плечах, в ногах и над головой внушительный запас свободного пространства. При длине 4724 мм и колёсной базе 2720 мм Jetour метит на роль заменителя Skoda Kodiaq, но при этом стоит (3-3,3 миллиона рублей) на уровне более компактных кроссоверов вроде Chery Tiggo 7 Pro Max или BAIC X55. Неудивительно, что соперники не могут похвастать сопоставимой вместимостью.
· Хотя дело не только в «лишних» сантиметрах. X70 Plus сзади ещё и обустроен уютно. К примеру, трёхзонный климат-контроль в этом классе редкость.
Среди других фишек — регулируемая по наклону спинка, кармашки для гаджетов, крючки на подголовниках и специальные выемки на средних стойках, за которые детям удобно хвататься при посадке. И, разумеется, здесь имеются USB-розетки, подогрев и другие приятные вещи.
· Единственный доступный для нового-старого Jetour силовой агрегат — сочетание 1,6-литрового турбомотора отдачей 190 сил и семиступенчатого «робота».
Привод — исключительно передний, что заставляет водителя на скользкой дороге бороться с бесполезной пробуксовкой, а в других ситуациях вдобавок привыкать к нервному и непредсказуемому характеру преселектива. Иными словами, конвертировать солидную мощность в удовольствие от езды не получается.
· А пассажирам и на ходу неплохо. Правда, X70 Plus болезненно реагирует на стыки асфальта и другие неровности с острыми краями, зато на в меру гладкой дороге радует тишиной в салоне. Можно наслаждаться музыкой или спокойно общаться вполголоса — посторонние звуки не раздражают.
Вообще, подобных противоречий в Jetour X70 Plus набралось немало. Но не будем сейчас раскрывать все карты. Читайте подробнейший сравнительный тест в Журнале Авто.ру https://auto.ru/mag/article/lu… — там объективно на цифрах показано, в чём именно новый китайский кроссовер выигрывает, а где уступает шести главным соперникам.
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2024
Да соглашусь на счёт посадки за рулём сложно усесться рослому человеку, мой рост 185 проехал 1600 км и пока не пойму как сесть удобно, хоть сиденье доробатывай и переноси чуть назад, но это невозможно, пока решение не принято хоть продавай.
Нравится
Ответить
1
8 октября 2024
Рослы и полны пассажирам будет сложно разместиться в водительском сиденье на 90% Китайских авто, как и корейских, думаю объяснять почему - не стоит, так было всегда.
К плюсам автомобиля, хотел бы от себя добавить, это минимальное кол-о функций, зашито в ГУ, что сейчас большая редкость.
Мне с ростом 176 - в сиденьях вполне удобно.
Полным людям, будет не комфортно, из-за боковых поддержек.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее