Почему Jetour X70 Plus — кроссовер не для водителя, а пассажиров
В Китае именно с этой модели началась история марки Jetour — очередного нового суббренда Chery для путешественников и искателей приключений. Звучит красиво, да только что это за люди такие на самом деле, видимо, прощупывали уже в процессе.
Потому как за шесть лет производства X70 несколько раз полностью менял интерьер и пережил множество пластических операций над внешностью. Сейчас на местном рынке предлагают одновременно аж семь дизайнерских вариаций паркетника!
В Россию привезли только одну из них — заполнили нишу между компактным стилягой Dashing и большим X90 Plus. То есть наша аудитория познакомилась с идеологией Jetour на других моделях и вправе была ожидать, что пополнение в линейке состоится за счёт уже зрелого продукта.
Однако X70 Plus по факту получился очень противоречивым, даже полярным в плане потребительских качеств. Скажем так: водитель эту машину может возненавидеть, а пассажир — полюбить всем сердцем. И вот почему.
· Салон X70 Plus поначалу заставляет вспомнить Мерседесы — у немецкого премиума явно подсмотрели архитектуру со срощенными экранами, тремя вентиляционными дефлекторами по центру передней панели, пультами управления креслами на дверных картах. Выглядит вроде бы солидно.
Но исполнен интерьер местами небрежно, а самое главное — удобно устроиться за рулём получится далеко не у всех. Водительское кресло огорчает короткой даже по китайским меркам подушкой и слишком податливой спинкой. Кроме того, опустить сиденье пониже или отодвинуть подальше не выйдет — рослые люди в зоне риска.
· Зато на втором ряду раздолье — в плечах, в ногах и над головой внушительный запас свободного пространства. При длине 4724 мм и колёсной базе 2720 мм Jetour метит на роль заменителя Skoda Kodiaq, но при этом стоит (3-3,3 миллиона рублей) на уровне более компактных кроссоверов вроде Chery Tiggo 7 Pro Max или BAIC X55. Неудивительно, что соперники не могут похвастать сопоставимой вместимостью.
· Хотя дело не только в «лишних» сантиметрах. X70 Plus сзади ещё и обустроен уютно. К примеру, трёхзонный климат-контроль в этом классе редкость.
Среди других фишек — регулируемая по наклону спинка, кармашки для гаджетов, крючки на подголовниках и специальные выемки на средних стойках, за которые детям удобно хвататься при посадке. И, разумеется, здесь имеются USB-розетки, подогрев и другие приятные вещи.
· Единственный доступный для нового-старого Jetour силовой агрегат — сочетание 1,6-литрового турбомотора отдачей 190 сил и семиступенчатого «робота».
Привод — исключительно передний, что заставляет водителя на скользкой дороге бороться с бесполезной пробуксовкой, а в других ситуациях вдобавок привыкать к нервному и непредсказуемому характеру преселектива. Иными словами, конвертировать солидную мощность в удовольствие от езды не получается.
· А пассажирам и на ходу неплохо. Правда, X70 Plus болезненно реагирует на стыки асфальта и другие неровности с острыми краями, зато на в меру гладкой дороге радует тишиной в салоне. Можно наслаждаться музыкой или спокойно общаться вполголоса — посторонние звуки не раздражают.
Вообще, подобных противоречий в Jetour X70 Plus набралось немало. Но не будем сейчас раскрывать все карты. Читайте подробнейший сравнительный тест в Журнале Авто.ру https://auto.ru/mag/article/lu… — там объективно на цифрах показано, в чём именно новый китайский кроссовер выигрывает, а где уступает шести главным соперникам.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Обновлённый Bestune B70: стало лучше?
Отличить обновлённый Bestune B70 от предшественника можно даже без прямого сравнения с дорестайлинговой версией. Актуальный вариант стал более обтекаемым и встречает заметной диодной полосой во всю ши...
«Дешёвый» Hongqi HQ9: что внутри?
Самая крупная модель китайского Hongqi — бизнесвэн HQ9 — получилась заметной; солидной внешне, комфортабельной внутри, а ещё потенциально дорогой. До официального объявления рублёвых цен можно лишь пр...
Полноприводный Dashing: как едет и на сколько дороже
Начинку новая модель заимствовала у Soueast S07 — по сути, перелицованного Jetour X70 Plus. Под капотом — старший 1.6 на 186 л.с. и 275 Нм. А вместо семиступенчатого преселектива, которым комплектуютс...
Rox 01: как Defender, только — из Китая?
При взгляде на эту, незнакомую пока в России новинку, может показаться: ещё одна китайская фирма создала свой Land Rover Defender. Что-то вроде Jetour T2, только с ещё большим вдохновением оригинально...
Нива-пикап за 2 млн: что это такое?
На наших фотографиях — пикап на базе «Нивы», который изготовила нижегородская фирма «Промтех». Чтобы сделать такую машину, кузов стандартного внедорожника удлинили ещё одной вставкой со стеклом (опус...
Lada Largus из Ижевска: что изменилось
На первый взгляд, ижевский Ларгус ничем не отличается от варианта из Тольятти. Видимых огрехов сварки у тестовой машины не нашлось. Да и окрашена она хорошо — по крайней мере, визуально. Качество свар...
Что такое Tank 400 и что в нём крутого
Чтобы сразу было понятно: четвёртая модель в линейке молодого бренда китайского концерна Great Wall — один из самых продвинутых вездеходов, что прямо сейчас можно получить в России с заводского конвей...
Soueast S07: чем он отличается от Джетура?
До конца 2025 года входным билетом в мир Soueast в России будет 4,7-метровый кроссовер S07 — перелицованный Jetour X70 Plus. Растянутая от фары до фары «звёздная» радиаторная решётка заставляет вспомн...
Jetta VS5: стало ли лучше после рестайлинга?
Jetta VS5 официально продаётся в России с прошлого года, а теперь на рынок вышла его рестайлинговая версия. Но серьёзных изменений не произошло — обновления точечные.
Главное отличие обновлённого кр...
Как вы защищаете машину от угона?
Lada Vesta и Lada Granta возглавили рейтинг самых часто угоняемых автомобилей в России в 2024 году — по данным одной из крупных страховых компаний. На машины отечественного бренда вообще пришлось две...
Fang Cheng Bao Leopard 8: чем он лучше «Крузака»?
Leopard 8 — топовая модель марки Fang Cheng Bao, которая была создана концерном BYD для выпуска премиальных автомобилей, стоящий в корпоративной иерархии на ступеньку ниже сверхдорогих YangWang. Новый...
VGV U75 Plus: что внутри?
Китайская марка VGV пока осваивается на российском рынке. Две её модели — кроссоверы U70 Pro и U75 Plus — приезжают к нам из Белоруссии, где с весны прошлого года налажена сборка. Причём, приезжают в...
А нужен ли полный привод?
Под конец года мы в Журнале Авто.ру провели экспертный тест Jaecoo J7 с двумя типами полного привода — на основе обычной муфты и с хитрой системой Torque Vectoring. И пришли к выводу, что навороченная...
Bestune B70: что поменялось с рестайлингом?
Китайский лифтбек, зашедший в Россию полтора года назад, дождался обновления. В декабре стартовали продажи рестайлинговой версии, а совсем недавно мы познакомились с пятидверкой живьём. Что же в ней п...
Опрос: какой из кроссоверов выглядит круче?
Брутальные кроссоверы — прямо-таки тренд у китайских автопроизводителей. Не каждая из таких моделей действительно предлагает больше, чем рядовой паркетник, но российским покупателям «грубый» дизайн оп...
VW Passat против Geely Preface: кто лучше едет?
Правда ли, машины из Китая уже не хуже признанных авторитетов? Или у экспертов в условиях дефицита сбился прицел? Мы взяли солидный седан Preface и отправились на полигон в компании признанного эталон...
Чем Knewstar 001 отличается от Geely Tugella?
Китайский бренд Knewstar вышел на российский рынок в конце сентября, и пока всего с одной моделью — купеобразным кроссовером с цифровым индексом 001. Это — Geely Tugella, но с другими шильдиками и сле...
Geely Cityray: подробно о плюсах и минусах
Geely Cityray нашёл местечко между молодёжной моделью Coolray и семьянином Atlas. Технику он позаимствовал у первого — оба оснащены турбомоторами объёмом 1,5 литра (они настроены на отдачу 147 л.с. и...