ОБОЖЕМОЙКАКЭТОЕЗДИТ!!!

Фраза, вынесенная в заголовок - это ровно то, что я постоянно восклицал в первый месяц владения этим чудом. Вообще, это была детская мечта - купить "Ренглер" и она совершенно случайно воплотилась, когда я ехал за двухгодовалым "Пежо". То есть, я вышел из дома с пачкой бабла и твердым намерением забрать из комиссионки "Пежо", а приехал на "Ренге". (Попросили меня друзья посмотреть машинку: "Эй, чувак, глянь! Вдруг понравится?") Я прокатился по парковке перед супермаркетом и... все. Уже почти год живем вместе. Жены нет, убивать меня за это некому.

Итак, какие плюсы, какие минусы, для кого этот авто... реликт. Сразу оговоримся: машина на каждый день вполне подойдет, если, конечно, вы готовы мириться с:

1) отсутствием кондиционера и минимальным комфортом

2) качкой в поворотах, вибрациями и жужжанием колес

3) расходом 14 л. на сотку в городе АИ 92

4) максималкой не более 110 по трассе (дальше страшно)

5) многочисленными ремонтами и "улучшениями" своего авто, иногда по доброй воле, но чаще - вынужденными.

Я езжу каждый день, наматывая примерно по 70 км за сутки, в основном по Москве. Автомобиль приносит мне и окружающим чисто эстетическое удовольствие, так как внешность, внешность и еще раз внешность - его главное достоинство. Отлифтуйте, поставьте максимум хрома, зубастую резину и наслаждайтесь восторгами кавказцев и детей.

Раз в месяц мне предлагают его продать за какие-то вполне реальные деньги, раз-два в день я замечаю, как кто-то на улице тычет в мою сторону пальцем. Все мои друзья однозначно одобрили эту покупку (ВАУУ!! Какой симпатяга!), особенно те, кто не знает, что значит - содержать рамный внедорожник. :))

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Здесь хочется закрыть лицо руками и всплакнуть, однако ж, не все так печально, как кажется на первый взгляд.

Запчасти на "Ренг" в Москве встречаются в нескольких местах и многое (особенно расходники) есть в наличии. Остальное ждать от одной до трех недель со складов в СПб либо из штатов. Если не морочиться с установкой оригинала, а довериться узкоглазым производителям "железа", то вообще , можно сказать, что вопрос с техобслугой почти решенный. Но даже на оригинал цены умеренные.

Для примера: шаровые 400 р, крестовина 600, колодки передние 800, диски тормозные передние 1000, корзина с выжимным 7000, и т.п.

Основная засада в том, что эта машина, как и вся техника, не является вечной, а все не вечное в ней приходится заменять либо восстанавливать. И хотя берутся ее ремонтировать везде, работа все равно влетает в копеечку.

Ввиду того, что данный экземпляр я взял из "пролетарских" рук, за первые три месяца пришлось поменять:

1) все рычаги, шаровые, крестовины, резинки, наконечники, колодки, диски, рабочие тормозные по кругу

2) печку (засорился радиатор)

3) двигло ( было убито предыдущим неквалифицированным ремонтом)

4) резину

5) рабочий и главный цилиндры сцепления плюс саму корзинку

6) сальник и хвостовик заднего моста

Тем кто покупает эту машину, и рассчитывает ездить без вложений, могу сразу посоветовать пойти в лес и повеситься там на осине. Ибо она, эта тачила, как капризная московская баба, такого обращения с собой не допустит. И ездить на себе без единовременных суммарных трат около 300 тысяч рублей не позволит. Дальше - по обстоятельствам, в зависимости от ее "месячных" и вашего терпения. Будьте готовы к сюрпризам, ибо автомобиль имеет множество удивительных "детских болезней" вроде протекания в дождь рамки ветрового стекла или практически неустраняемого горизонтального люфта задних полусей (!!!)

Машину могу смело порекомендовать холостякам для обустройства своей половой жизни, ибо не только кавказцы, но и женщины липнут к этому крокодилу неимоверно.

Из других очевидных плюсов:

1) проходимость

2) короткая база и возможность парковаться в самых тесных углах

3) капиталоемкость. Эта машина почему-то не дешевеет, а дорожает с годами.

Неочевидный плюс, выявленный в ходе эксплуатации: все хозяева "Ренгов" при встрече на дороге здороваются между собой, либо морганием фар либо поднятием руки, как бы подчеркивая свою принадлежность к касте долбо...избранных. А это, черт возьми, приятно и за это, я считаю, можно заплатить 600-700 тысяч рублей. К тому же, без риска их через год-два безвозвратно потерять.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
153
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Спасибо!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
21 мая 2014
балабол
Нравится
Ответить
2
Шикарно..про авто!!) И про капризных московских баб...тоже великолепно!!)))
Нравится
Ответить
19 мая 2014
этот агрегат лучше покупать для эксплуатации где нибудь в районе Черноморского побережья, и не в качестве основной машины, а машины выходного дня.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
даааа ! интересно почитать было , спасибо !
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Кинь фоток!
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Не плохо написано. Быть не таким как все здорово но трудно :-)
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Отличный отзыв!))))
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Последний абзац особенно удался!))
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Мне тоже всегда такую хотелось, но, видимо, не судьба. Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
очень позитивный отзыв. машинка тоже хороша. автору удачи на дорогах
Нравится
Ответить
20 мая 2014
хороший отзыв, приятно читать. Фото бы еще увидеть сего замечательного аппарата, о котором наверное мечтали все пацаны в детстве
Нравится
Ответить
+++++++++++++ под каждым словом :)
Нравится
Ответить
22 мая 2014
отзыв о машине главный плюс которой со слов автора - внешность...но как тогда можно фото не выложит?
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Одобрям.
Нравится
Ответить
24 мая 2014
Интересная машинка, но всё же на каждый день сомнительный вариант. А отзыв шикарный.
Нравится
Ответить
Отзыв - супер, но машина, действительно, уж очень своеобразна...
Нравится
Ответить
24 мая 2014
Отзыв правильный. Я бы назвал вранглер - это гламурный жип выходного дня. А так всё автор точно описал, особенно про мечту детства. Вранглер относится к тем машинам, про которые обычно говорят, что тачка супер, но себе не куплю:) Как и легковушка спорт-купе вранглер обязан быть наверное больше второй машиной в семье, для покатушек, и само собой лифтован, в хроме и кенгурятниках. Как-то так думаю:)
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Отличный текст, деликатный юмор и хорошее авто. Плюсую
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
28 июня 2014
Респект ! Все в точку. Харизма без рационализма !
Нравится
Ответить
6 сентября 2014
Хороший отзыв.Машинка очень нравится, НО ввиду всего описанного желание обладать ей отсутствует...Остаётся только наслаждаться созерцанием...Хотя если бы не ценник на ремонт и не перспектива ожидания ""гаек" под заказ...(западло на такой ставить "китай"), то может бы и рискнул, потому что аппарат реально нравится. А по поводу совета автора "пойти в лес и повеситься там на осине" ...это от незнания тематики...или малого опыта обладания разными машинами. У меня "в автопарке" три машины..Х5, ML164 и А8. По поводу первых двух ничего сказать не могу ибо срок обладания менее 2 лет..А вот А8 за 5 лет.поменял бампер с радиатором (встреча с барсуком на трассе) -45 тыс. Правый передний рычаг - 7тыр и отремонтировал автомат(начал поддёргиваться) - 70 тыс рэ...и да... на днях датчик ABS -4500 и концевик под педалью-1700. Замечу что всё это оригинал !!! Узкоглазые аналоги в разы дешевле,но предидущий хозяин советовал не экономить на запчастях и обещал что не пожалею ни копейки (спасибо ему - прав на 100%)...А забыл главное....аппарат 1999года рожденья и несмотря на наличие двух вышеуказанных аппаратов является моим основным и любимым ТС и пробегает в год от 15-25 тыс км Сейчас на одометре около 400 тыс масло 1 литр(+/- 200 гр от стиля езды) от замены до замены . Единственно что огорчает - аппетит мотора 4.2 но удовольствие и ощущение пока очень сильно перекрывает огорчение от расхода. Так что есть машины которые можно иметь для "сел и катаюсь" а не для постоянного мазохизма под ней и предпологаю что не только среди Ауди ,хотя поо большей части это относится к машинам старого поколения...сейчас все какие-то "одноразовые" лепят даже
Нравится
Ответить
1
23 марта 2015
Чисто случайно достался такой же правда постарше чуть чуть 1997 года,теперь не поднимается рука его продать (уже 2 года).Таких сейчас не делают,а жаль!
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Отзыв душевный, доставил. Спасибо и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1
Капризная московская баба - вот это в тему, сейчас как раз развожусь с капризной московской женой и собираюсь купить себе новую технику. Женя теперь у меня тоже нет и теперь тоже меня убивать будет некому:-) Класс, развод - хороший повод чтобы купить себе нормальную машину :-):-):-) !!!!
Нравится
Ответить
1
Жены хотел сказать:-)
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
КАКОЙ ПРОБЕГ И РАД ЗА ТЕБЯ.
Нравится
Ответить
Более чем достойный комментарий.
Нравится
Ответить
4 декабря 2019
посмеялся))) от себя добавлю, что не так страшен черт как его малюют. сам владею таким аппаратом с 12 года. несколько раз хотел продать, но он до сих пор у меня)))
Нравится
Ответить
Очень хорошо написано! Сам много лет присматриваюсь к данному аппарату, но от намерений его приобрести автор меня не отвернул))
Нравится
Ответить
@Fanatik
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее