Мои любимые кубики.

Заболел квадратными машинами четыре года назад....Сначала читал о них...смотрел фото, видео. На каком-то генетическом уровне..)))(а папа у меня геолог со стажем),понимал..что именно такие машины дарят ощущения свободы..и кайфа. Купил Дефендер 90. Шок. У окружающих..друзей..знакомых. У самого то же самое..Первую неделю ходил пришибленный сделанным выбором. Но прошла неделя..месяц..стал замечать за собой..что жду с нетерпением выходных..чтобы пересесть на свой кубик!! Статус начальника в костюме не позволял в будни ездить на нем каждый день..(((Вообщем прошло 4 года...были и поездки дальние до Белых морей..и покатушки за городом..и соревнования..вплоть до Ладоги-трофи.. И вот случился..сентябрь, этот ГРЕБАНЫЙ КРИЗИС...заставил продать свой Динозавр. Горевал..жалел..по ночам не спал ..верите нет.!? Понял..что не смогу без КУБИКА!! Деф или РЭНГЛЕР? Снова Деф или малыш Рэнглер? Мечта со студенческой скамьи..постепенно стала превращаться в настойчивое маниакальное желание ЕГО купить..сейчас же!!!Плевать на кризис!!Пока есть деньги от проданного Дефа. Друзья мои!Завидуйте! Я-обладатель Рэнга TJ, с 4-х литровым сердцем..и механической КПП.2003г.вып. История 4-х летней давности повторилась вновь..То же недоумение..непонимание бывших коллег по работе..и некоторых друзей.)) Немой вопрос в глазах: оно тебе надо?!!!

Итак. Езжу на 31-х колесах..265/75/R15.Выбросил шоссейку. Поставил Гудричи Олл Террейн.Езжу КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Расширители арок стандартные , а колеса уже нет. Как следствие- в дождь,слякоть, мой ренг похож маленький бульдозер,которого сослали копать, а потом забыли на самом грязном отдаленном карьере)), с бойницами лобовых стекол, очищаемыех, кстати, чуть ли не послевоенными щеточками..размеры которых умиляют обладателей бегемотоподобных круизеров и иже с ними...Вообщем нужно покупать расширители для нестандартных колес.Поменял везде масло..во всех рабочих объемах..сальничек переднего моста..

Заменил все "косточки" (стойки стабилизаторов и втулки),почти пропали дребезги и стуки снизу..)) Почти..Весело гремит на гребенке.. Подпрыгивает периодически..но как-то собранно ..одним словом крепыш. Абсолютно спокоен на нормальном асфальте. Заводить ЕГО,..сразу скажу..ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!! Такой баритон!!! Забавно трогаться зимой, нажимаешь педальку газа..и ..ничего не происходит!Стоим на месте,колеса задние шлифуют)))Четыре литра под капотом,тем более зимой, быстренько напомнят Вам о подключаемом передке..)))Включаем. И нежно-нежно давим на педальку..О! Поехали! До первых 60-70 км.в час разгон на сухом ,опять же,участке быстрый и мощный! Можно, кстати и на второй передаче запросто.."Тазы" позади .. Мотор не визжит противно ,а приятно урчит и басит.Дальше на повышающих передачах динамика уже не такая впечатляющая..после 100-110 разогнать Рэнг уже затруднительно..Больше 130 не рисковал..не пробовал.. По прямой -его НЕ переставляет! Другое дело если входишь в поворот на задке..да еще на приличной скорости..Переставка неизбежна.Рулится на удивление очень легко,радиус разворота после Дефа, просто как на трех-колесном велике!Жду не дождусь лета ..чтобы попробовать танчик в пампасах...Пока в серьезную грязь не загонял..но понижайку попробовал..Можно бросить все педальки..просто едет как трактор..и все..Кстати такой же эффект наблюдал и на Дефе..но на Рэнге такая штука прокатывает даже без понижайки..просто на первой передаче.. на ровной поверхности..он просто едет..и газ не трогаем.РАСХОД: АИ-92-й, пробовал АИ 80-й..тоже хавает, но рекомендуют только 92-й.Если ездить по городу только на заднем приводе,опять же зимой,то выходит примерно 18 л. на 100 км. Если на полном, где-то 20л.

От салона я чудес не ждал..тем более после Дефендера..так что все укладывается в здравые рамки..Понравились высокие спинки передних сидений...НО после Ленд-Ровера кажется что сидишь на полу...)) Привык, понимаете ли, высоко сидеть-далеко смотреть..ну уж по крайней мере видеть полностью капот . Думаю, что куплю позже проставки под водительскую сидушку. Сзади пробовал прокатиться пассажиром..Не-т! Еще раз НЕТ!... Место для десантника однозначно! Едешь фактически на заднем мосту..ну и, соответственно, очень недолго..очень понравились внешние ручки открывания дверей..квадратные..утопленные в дверь..как автобус открываешь)). Зеркала большие,информативные..правда регулируются только вручную..и забрызгиваются в первую очередь). Магнитолу тоже выбросил. Поставил посовременнее..с МП3. Штатной акустики мне хватает.Удивляют динамики ,прикрепленные к каркасной потолочной дуге..светильники тоже здесь же))) Задние стекла затонировал , иначе неуютно..совсем.. Машина и так сопровождается почти всегда взглядами..а тут еще и как в аквариуме..Сейчас хорошо. На днях попытался вытащить домкрат с балонником из-под пассажирского сиденья.. Фигушки! Я не понял как его вытаскивать..замерз на морозце.. Бросил. Буду пробовать еще)) Приборы панели -вполне. Читаемы. Только оцифровка в километрах на спидометре мелковата..но зато в милях, НЕ ПРОМАХНЕШЬСЯ!)))Порадовал датчик уровня зарядки аккумулятора. Раньше нигде не встречал). Омывайка заднего стекла вызвала ностальгию по первому Фрилендеру. Все то же самое..вынесена из-под руля..

Машина проста..а от этого надежна. Это мой вывод. Подвеска как три копейки - незатейлива..и внушительна...особенно продольные рычаги..как высеченые из куска металла! и это мне нравится..Электроники фактически нет.А значит нет потенциальных глюков. А это дороГОГО стоит для настоящего ДЖИПА. Внешность...НЕПОВТОРИМА.. ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ РЭНГЛЕР!!! ПУСТЬ ИХ БУДЕТ МАЛО...ПОЖАЛУЙСТА!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Незаурядная проходимость., Индивидуальная внешность., Простота конструкции., Неприхотливость., Легендарная марка.
Минусы
Табуреточка. Но бешеная.)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Классный отзыв :)))
Нравится
Ответить
5 марта 2009
А мне отзыв не очень понравился. Как будто девушка написала. Сюси-масюси какие-то. Но машина хорошая, чего уж говорить.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Тоже ищу такой. Но противоречия разрывают. Ну очень хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
29 марта 2009
To Kira K: Почти уверен ,что Вы напишите СВОЙ, по- челябински брутальный и суровый, правдивый отзыв.
Нравится
Ответить
1 апреля 2009
После года владения - напишу обязательно, а то тоже розовые сопли получатся =) Я ктому, что за полгода владения толком по-делу ничего и не расскажу. Пока одни восторги.
Нравится
Ответить
парни в Челябинске настолько суровы,что намазывают на хлеб нож
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
>>Можно бросить все педальки..просто едет как трактор..и все..Кстати такой же эффект наблюдал и на Дефе..но на Рэнге такая штука прокатывает даже без понижайки..просто на первой передаче.. на ровной поверхности..он просто едет..и газ не трогаем.

В таком случае Шкода Фабия - еще более крутой джип :), потому что едет на 5-й передаче без нажатия на газ, даже по относительно ровной грунтовке. Двигатель 1.2 60 л.с.

Не подумайте, что я изверг, я так всего два раза ездил:).
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Хех, если б его ещё можно было купить... Не в деньгах вопрос, в предложении.
Хотя, если перегонять - то в деньгах. Платить ворам и рекетирам на таможне 300% стоимости авто - как-то нелепо...
Не в том месте живём, потому и остаётся только мечтать..
Нравится
Ответить
7 января 2019
Читаю в 2019 году. Тоже хочу такую с детства. С 90-х. Теперь правда дизельные делают. Экономичней должно быть.
Нравится
Ответить
мне тоже ренг нравиться хотел купить 4литра но жена случайно узнала да неслучайно а сын расказал сколько стоят на него железки да и сколько он жрет на сотню так я думал что она меня удавит а ведь я хотел купить для неё чтоб ездила на дачу и как она мне сказала что такси ей будет дешевли даже с учетом того что оно будет стоять и ждать её пока она польёт свой огород
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее