Красная жара. Часть 2 "Покупка"

9 марта 2023
1 055

Оказалось, что выбор машин на рынке крайне скудный. На всю Россию набралось 15-20 «тиджеев», выброшенных в продажу.
Из них пять-шесть машин были откровенным шлаком – ржавые, битые плюс ржавые и битые сразу. Больше всего мне хотелось Wrangler с 4-литровым мотором и механикой. Но очень быстро стало ясно, что таких вариантов на рынке совсем нет.
Либо очень дороги – со стартовой ценой от 1,5 миллиона и выше. На секундочку разговор о ценах февраля-марта 2021 года.

В любом случае выбор машины я решил доверить проверенному подборщику – самому ездить по осмотрам просто не было времени. Торговаться я вообще не умею.
При этом, зная о порядочности и квалификации подборщика, я не сомневался в том, что классического броска через бедро – когда продавец намекает подборщику, что готов заплатить, если тот убедит покупателя в достойном состоянии автомобиля – не случится.
Так к слову и произошло – машину подборщик нарыл в общем и целом достойную. Правда, заняло это гораздо дольше, чем планировалось. Первые осмотры прошли еще в конце января, а потом мой сыщик не выходил на связь недели три.
Впрочем, машины на рынке я мониторил сам и понимал – отсутствие активности вещь объективная. Новых предложений почти нет. Интересных – тем более.
Наконец лед тронулся. Где-то в конце марта – два месяца уже прошло! – позвонил подборщик. Есть, говорит, вариант. Не шоколадный, а просто неплохой. На фоне общего безрыбья и то ничего.
К моему неудовольствию машина была с мотором 2,5 л, но хотя бы с механикой. Не люблю автоматы… В первом приближении радовало отсутствие видимых очагов ржавчины и следов ДТП.
Мотор бодро заводился, коробка переключалась четко. А еще очень радовала цена. Всего 670 тысяч. При том, что мой бюджет был в районе 1-1,2 миллиона.
Понятно у низкого прайса был свои причины. Мягкий верх выглядел поношенным – повидавшим виды. Жесткого не предлагалось вообще. Салон – изношенный до дыр. Дверные карты изуродованы колхозной установкой нештатных динамиков.
Причем, колонки перед продажей сняли, а дырки остались. Ну и главное – автомобиль был покрыт красным раптором.
Я вообще не понимаю истоки всенародной любви соотечественников к этому мерзкому покрытию. На мой вкус выглядит отвратительно. Городские легенды припасают машинам покрытым раптором кучу скрытых сюрпризов. Ведь скрыть килограммы шпаклевки и неровные кузовные панели под толстым слоем этой мерзости очень легко.
С другой стороны – цен прельщала, других вариантов на горизонте не было, а двухмесячные поиски машины без особых результатов как бы намекали: ожидание идеального экземпляра может растянуться до бесконечности.
Полдня я ходил из угла в угол, взвешивая все за и против. В итоге решил брать. Рассуждал вроде трезво. На знакомом сервисе обещали решить все имеющиеся кузовные проблемы – то есть полный пескоструй, локальный ремонт кузова по необходимости и полную перекраска кузова за 200 тысяч.
Еще порядка 80 тысяч должно было уйти на капитальную реставрацию салона – перетяжка сидений плюс новый ковровое картины.
Даже закладывая какие-то деньги на непредвиденные расходы, я понимал что укладываюсь в бюджет. Да, жаль что мотор не 4 литра, но к тому моменту TJ с «шестеркой» превратился для меня в абстракцию.
То есть где-то в мире, наверное, такие и существуют, но в моей реальности – точно нет.
В общем ударили по рукам. Хотя от предложенной цены продавец не захотел сбрасывать ни копейки.
Самое интересное, конечно, произошло сразу как только я перевел продавцу деньги и получил ключи. Нет, никакой подставы от продавца не случилось. Здесь все ровно.
Просто, едва избавившись от 670 тысяч, и уже на автомате заглянув на на Auto.ru я увидел только-только появившися там 4-литровый TJ зеленого цвета с АКП за 890 тысяч.
Он, конечно, тоже был не в идеале, но от расстройства у меня опустились руки. Почему вот так?.. Как же может не везти?..
Но деваться некуда. Машина уже куплена. Пребывая в чувстве глубокого смятения, я поехал в сторону дома.
Тот привкус расстройства от доставшейся кому-то еще 4-литровой машины – объявление, разумеется, исчезло уже на следующий день – стало единственным разочарованием в наших отношениях с «Рэнглером».
Тьфу-тьфу-тьфу как говорится.
Продолжение следует
670 000 ₽
195 000 км
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее