Это же, в конце концов, весело!

Выбор был мучительный и очень долгий.

"Рэнг" нравился всегда, но никогда не думал, что стану владельцем этого замечательного авто, потому что не видел смысла в маленьких и, как мне казалось, непрактичных автомобилях. Но все оказалось совсем не так.

По порядку.

Изначально хотел "джип", обязательно с мостами, обязательно с рамой и обязательно красный. После долгих раздумий решил брать "Деф", но в салоне менеджер по работе с клиентами, улыбнувшись, озвучила срок поставки – от 9-ти месяцев. "Ух ты!" - подумал я и сделал предоплату. После трёх месяцев ожидания плюнул на все и разорвал контракт. Ждать автомобиль столько времени – это что-то запредельное!

Wrangler TJ 2005 года с объёмом двигателя 2.4 л и пробегом 28000 км стал совершенно спонтанной покупкой. Сходил на "автору", нашёл, позвонил, приехал, купил. Все.

Первые впечатления от поездки можно описать так: ты как будто восседаешь на удобном стуле, но ножки у стула – пружины. Ездить первые дни было непривычно и страшновато.

За первую неделю владения сложились определённые пунктики, о них ниже:

1) Он гораздо умнее чем кажется.

2) Он мягкий.

3) Он дипломатичный.

4) Он любим.

5) Он шустрый.

6) Он подпрыгивает.

7) Он подслеповат.

8) Он удобный.

_________________

1) При всей своей "милой" внешности – "Рэнг" оказался "вещью в себе". Рама, раздатка, неразрезные мосты. Все прочное, все железное. Он ругается когда кто-то на передних сиденьях не пристёгнут, он требует нажатия сцепления при запуске двигателя, он сам себя диагностирует, он очень понятный, такой без "этихсамыхтам"... После поездок на "Рэнге", пересаживаясь в "Короллу" жены, возникают очень прикольные ощущения – все в "Королле" такое нежное, такое хрупкое... Когда сидишь в "кабине", слово "салон" мне не очень нравится по отношению к "Рэнгу", то внутри кажется, что ты управляешь большой такой машиной, типа грузовика, а когда выходишь, смотришь на него и – нате! а смотреть-то не на что!

2) Разговоры о том, что "Рэнг" жёсткий, несколько надуманны. Опять же, что понимать под жёсткостью, я, например, не испытываю никаких "жёстких чувств", когда еду. Напротив, все очень нравится. Разговоры о перестановках при движении тоже оказались "урбан леженд", едет хорошо вплоть до 110 км/ч, больше я на нём не ездил, зачем? Нужно учитывать, что автомобиль короткий, рамный, с неразрезными мостами. Подвеска довольно "зажата", но это сделано для лучшей управляемости на дороге.

3) Очень понравилась связка КПП + раздатка, в "грязях", включается мягко и понятно. Переключил так переключил, получил то, что требовал, – без компромиссов и "белых роботов из колёс" (здесь автор отсылает к рекламе автомобиля "Ниссан"). Тормозит сносно для передних дисковых и задних барабанных тормозов.

Рулевое управление реализовано "червяком", очень чуткое и "обороторулистое", требует привыкания. Была мысль поставить на рулевое колесо такую "крутяшку" для интенсивного кручения.

4) "Рэнг" бескомпромиссно любим практически всеми, ему улыбаются в потоке, к нему подходят и, если я рядом, расспрашивают, он вызывает эмоции.

В потоке он заметен, его трудно с кем-то спутать, он другой, вечный какой-то что ли... А это – дорогого стоит. Их осталось два: "Деф" и "Ренг" – автомобили, которые могут похвастаться длинной родословной и основной дизайн которых выполнен без участия компьютера.

5) Два самых распространенных вопроса: "А хватает мощщи?" Отвечаю: Мощности бензинового стапятидесятисильного двигателя объёмом дваичетыре литра хватает, как на трассе, так и в "грязях". Все хорошо. "А какой расход?" Да похрену какой расход, чесно говоря, если про него думать, проще было скутер купить, а зимой общ. транспорт.

6) От подпрыгиваний никуда не денешься, короткий он. Особых неприятностей это не вызывает. Ну подпрыгивает, – это же, в конце концов, весело!

7) Головной свет слабоват, машина американская, а у них, как извесно, другие стандарты головной оптики, решается просто – покупкой "стекляшек" от компании "Хелла".

8) Хороший добротный салон (кабина), все на своих местах, ничего не раздражает, все работает чётко и быстро. Дизайн салона "крепкий", с мягкими линиями и скруглёнными углами основных панелей. Посадка водителя прямая, локоть аккурат упирается в ручку водительской двери, что удобно при езде по трассе. На бездорожье можно открыть окно, высунуть голову и наблюдать за передним левым колесом, как оно там едет.

Обзорность с места водителя отличная, как и чувство габаритов автомобиля. Момент, который несколько раздражает, – это отсутствие регулировки водительского кресла по высоте, при моём росте 175 см всё-же низковато. Вопрос с безопасностью решён так: две "подушки", одна – в рулевом колесе, другая – в отсеке над перчаточным ящиком. Установка детских сидений осуществляется системой LATCH (крепление ремнями к анкорным скобам в "багажнике"). Багажника, как такового, нет, но если сложить задний диван (сиденьем это назвать трудно), то появляется достаточно места для шмурдяка. В конце концов, его можно просто вынуть! Вопрос с путешествиями на "дальняк" решается просто: приобретаете прицеп, устанавливаете фаркоп и все!

Многие спрашивают про крышу. Да, крыша у него съёмная, но это не несёт никаких неудобств – ничего не течёт, звукоизоляция на уровне. Ездил и в дождь, и мыл "Керхером" – все ок.

В целом, автомобиль нравится очень – как едет, как выглядит, как сделан. Но, как говорил мой приятель: чтобы понять – нужно гонять.
Прошло время.
Были одеты "мудовые" 33" шины, диски с отрицательнвм вылетом, добавилось хрома. Сильная лебёдка с синтетикой. Уже надоело отвечать на вопросы обывателей…

Но всё еще прёт, как в первый раз ;-)

Легенду полностью обслуживал в надежных руках, моих то биш.

Если Легенда с откинутым "софттопом" — то познакомится с девчёнками делать нефиг, а если и попадется какая либо Упрямая, то и ладно, переднее место пассажира пусто не бывает.Вернее бывает, когда заднее занято '-)

С "гайцами" некоторая проблема, не то чтобы часто "тормозили", но когда останавливают — инспектор как назло оказывается рыбаком, охотником, или человеком который сочувствует Легендарному движению в РФ. Так что изготовил табличку — "Я ТОЖЕ ОХОТНИК, РЫБАК С ТО! "

Немного о грустном.

1) Интерес к Легенде настолько велик, что если поставить рядом какой нибудь "Кайен", "Икс5" (про мелочёвку в виде "пердолётов" вообще промолчу) и мою Легенду, всё внимание будет только к Легенде, ну и ко мне, как к шофёру;-) Скажу без всяких экивоков — Даже пописать не отойти!

2) По прежнему — традиционный вопрос о расходе бензина. Реально достали! Лучше б спросили — Как быстро с дефками познакомится, а потом и подружиться, на таком авте можно.

3) "УАЗ" (или 20ти летний "Лендкрузер"), почему то всё время оказывается лучше! Особенно когда очередному вопрошающему всё о Легенде расскажешь, а потом раааз! и скажешь сколько Легенда стоит денех.

4) Всё время хочется что, либо с Легендой сделать, ну там прокатиться, масло поменять (хотя вроде 2000 км назад менял)…

5) Сильно тянет в лес, в поля, или совершить какое нибудь "Адвенче — Джамбори", или на худой конец "ЭксплорМиссион".

6) На другие авто смотреть не интересно, они же не Легенды! Да и вялые все какие то…Короче совершенно безликие.

Пока из минусов всё.

В соревнованиях участвовал, однажды даже приехал 67м из семидесяти экипажей! Но, потом забил и приезжаю только в базовый лагерь, побухать и пообщаться с людьми.

Поставил СИБИ радиостанцию с антеной, так что могу связаться с другими Легендами, которые встретятся.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Он сам плюс.
Минусы
Защита раздатки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
119
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Прочитал этот отзыв и сильно призадумался... До чего же ничтожна наша мышиная возня вокруг Ланосов, Акцентов и ТазоВазов здесь на Авто.ру
Вот где она - настоящая жизнь... Как же хочется скорее в пампасы на такой настоящей мужской машине.
Отзыв мне очень понравился. Автору огромный респект!
Нравится
Ответить
1
28 октября 2008
Да отзыв отличный, сам хотел и хочу себе купить такой, но все же что то смущает! Скорее из за того что он мал)
5 баллов!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. Действительно хочется на волю - в горы, в пампасы.
Нравится
Ответить
11 ноября 2008
Купил жене такую "табуретку"!! Лет 6 просила и вот, точно такой же как и у автора! И цвет и год, тока на автомате!!!
Обалденная машина!! Вызывает неподдельный интерес окружаюших и гордость владельцев! И хотя в семье еще 2 машины (Неон и Ford Probe), эта машина сразу запала в душу!!
Правда "гуано" ещё месить не ездили, но всё впереди!! Рэнг -- это образ жизни и хороший ПОНТ!!!!
Нравится
Ответить
17 ноября 2008
Итак прошло немного времени как мы в TJ накатали ажно 2000 км, за это время никаких проблем не повылезало.
Сидишь высоко, глядишь далеко. На стоянке сразу видно где оставил авто =) Он не такой как все. По "Моцковским" пробкам конечно первое время было непревычно, но в данный момент попривык и затруднения исчезли. На дороге проблем с перестраением нет, включил поворотник и тебя пропустили - уж незнаю почему.
Из особенностей владения особо хочется выделить то, что сильно привлекает внимание =) скорее это плюс чем минус.
Из доработок.
Штатная резина была заменена на резину "Мишлен" размером 235/75 R15.
Резина была сразу опробована в месном карьере
( http://www.golovach.ru/fotog/b… )
Было (просто так) заменено масло.
Демонтировано заднее сиденье. (потому как весь нужный "шмурдяк" не влезал)
На передние сиденья пошил чехлы из старой дублёнки.
Пошил чехол из кожи на рулевое колесо.

Что ждёт впереди - лифт на 2.5", колёсы "мудовые 31", лебеда, общий стайлинг (пока не определился какой).

Выводы - " Полный восторг! Где же я раньше то был?" =))))))))
Нравится
Ответить
19 ноября 2008
Отличный отзыв на 100% соот. автомобилю!!! , сам владею данным аппаратом уже 5-м по счету ,ни на что другое пересаживаться не собираюсь , есть три настоящих джипа ренг, деф , гелик ну еще хаммер н1 можно записать ,но это очень специфично... от себя хотелось бы добавить- автору надо попробывать ренг 4-х литровый , вот уж где настоящий кайф ... бешеная табуретка одним словом.
Нравится
Ответить
15 декабря 2008
"..Их осталось два: "Деф" и "Ренг" – автомобили, которые могут похвастаться длинной родословной и основной дизайн которых выполнен без участия компьютера."

Ошибаетесь, голубчик. Про самого крутого представителя - Gelaendewagen - вы-то и позабыли....
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Ошибаетесь. Гелендеваген на фоне вранглера и дефендера просто младенец. Вранглер в 40 или 41 году разработали а дефендер уже после войны. Тогда как гелик в 79 году впервые свет увидел.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
А как же Патрол? На мой взгляд это лучшее сочетание брутальности-комфорта-проходимости.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
на том момент я Патрол не рассматривал ж-) Мне вот не нравится Японский авто дизайн =)
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
речь про родословную. япы курят) извиняй
Нравится
Ответить
31 января 2009
Gelaendewagen - совсем другой класс. Как по цене, так и по размеру.
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
По поводу гелика - несогласен. Строго говоря - это примерно один класс, в сущности почти все что было сказано про Рэнг можно сказать и про гелик. Я сказал почти - харизма у обоих выраженная, но совсем разная, это факт. Что же до цены, то сравнивать гелик имеет смысл скорее с рубиконом (хотя бы по комплектации), а там ценник вылазит уже очень похожий.

Но короткий гелик кабриолет - вещица редкая. А рэнг он и в Африке рэнг =)

Кстати, что до "жесткости" рэнга, это действительно миф (для TJ, JK). Пружинная подвеска сделала свое дело. По городу действительно ездить удобно. Большие хода хорошо "съедают" крупные неровности, типа трамвайных рельс. Но "гребенку" машина не любит, что понятно - база короткая.
Нравится
Ответить
28 мая 2009
Да не. Гелик по обслуживанию все равно дороже намного. Правда они там бегают дольше чем на Jeep.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
"едет хорошо вплоть до 110 км/ч, больше я на нём не ездил, зачем?", а затем, что она быстрее и не едет. Разве что с горки. Шестая передача для мотора 2.4 просто насмешка. На родной резине в грязи елозишь как на простом седане, а грязевая для нее жесткая. Если вывесишь по диагонали - так беги за трактором. Жесткую крышу если снял, то оставь ее дома. С собой ее не возьмешь. Если дождь застал или пыль накрыла то кричи - КАРАУЛ. ИТОГ - от машины ожидаешь большего, чем на самом деле имеешь.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
если жесткую снял. возьми с собой мягкую)
родная резина - не для грязи это в инструкции есть.
если пыль накрыла а ты без крыши это фан. а если не понял
то просто не твое и все)) это не плохо и не хорошо . это не для всех)
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
ах да.. если жесткую снял то можешь и двери тоже снять.
ах ну да..пыль же))
Нравится
Ответить
7 января 2019
Читаю в 2019 году. Тоже хочу такую с детства. С 90-х. Теперь правда дизельные делают. Экономичней должно быть.
Нравится
Ответить
1 октября 2020
....фото "рэнга" в грязи просто вызвало восторг !!!!! .. .безумно хочу себе такую ! .. да , не городская это машина .. с ней ассоциации - это просторы родимой матушки России ))) ну и не только )) .. в Монголию на рыбалку можно )) есть у этого зверя своя "харизма" определенно ! и незамеченным в городском потоке на ней точно не останешься ))) 5+ за отзыв ! свое авто надо любить !! .. и ты его любишь - это чувствуется !
Нравится
Ответить
2
2 декабря 2020
отзыв молодца на 5
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее