Съездил вчера на ТО № 1 к дилеру и новый Рэнглер

24 июня 2019
3
Ну что, ТО делали 3,5 часа. Замена масла и замена фильтров. Ну и само собой хождение вокруг машины с лампой и умным видом. Цена вопроса 18 т.р. + мое масло. Грабеж я считаю как по времени так и по деньгам :-)
Но есть и приятная ложка меда, скрасившая бочку дегтя. Вдоволь налазился по новому Рэнглеру и даже затестдрайвил его. Впечатления остались сугубо позитивными, кроме нескольких моментов.
Ну как бывший владелец и фанат TJ хочу сказать, что правнук получился достойный. Мне во всем он показался более интересным, комфортным. Это первый после TJ Рэнглер, который понравился без всяких "но".
Кто-то возможно не согласиться, кто-то про YJ вспомнит. Но тут на вкус и цвет... Мне лично ни YJ ни JK не нравились так, как нравился TJ...
Мотор, который поставляется к нам меня удивил. Ну я слышал мнение, что 3,6 мол едет хуже... Не могу сказать однозначно, что блин за короткий 15 минутный тестдрайв, черт побери, мне кажется, что так и есть!
Правда в рамках поездки не было ни трассы ни грязи, но я полагаю, что и с тем и с другим этот моторчик справится. Единственно, на что обратилось внимание, что иной раз тяга просыпается вдруг.
То ли турбина подхватывает, то ли электроника так себя ведет. Короче мотор иногда как бы опаздывает немного с тягой. Не могу сказать, что это прям плохо, раздражает... Но как-то непривычно. Но реально можно сказать, что пуляет. Это превый небольшой недостаток.
Машина неплохо держит дорогу. Можно даже руль отпустить (как вообще такое возможно на Рэнге?) Я очень помню первое время езды на TJ. Как он шнырял внутри полосы, как его все время надо было немного подлавливать и подруливать. Здесь этого просто нет.
И два последних недостатка. Кожаный салон - 100% кожзам :-( Натуральная кожа только на вставках на торпеде, руле, и рычагах трансмиссии. Тонкая и на ощупь как пергаментная бумага. То же самое что и в грандах нынешних.
Но вот сиденья из кожзама в машине за ТАКИЕ деньги можно оправдать только тем, что это ТАКАЯ машина. Поскольку оправдание кривое - за этот лохотрон жирнейший минус.
Стеклоподъемники электрические. С функцией "авто". Ну для Рэнглера уже не новость. Но функция авто работает только на открыть :-)) Т.е. для закрытия кнопку надо держать. Ну наверное есть в этом какой-то тайный смысл, но какой я так и не придумал.
Наверное такой. Стихия авто - девственные джунгли Амазонки, прерии и горы. Типа выезжаешь на природу и сразу надо по-быстрому открыть окошки и насладиться пением птиц и ароматом цветущих лугов. А вот закрывать их по-быстрому не надо, т.к. по заверению маркетологов машину по-прежнему можно мыть внутри из шланга. Тут ни плюсов не минусов - одно удивление :-)
Калитка задней двери с фиксатором! Проигнорировать это может лишь тот, у кого не было Рэнглера :-)
Ну и условный минус - нифига не адекватная цена. Какой она в общем то никогда и не была на этот авто. Поэтому спишем на дань традиции ;-)
Ну и главное, что удивило приятно. Плюхнувшись в это чудо, у меня блин с первой же секунды возникло ощущение, что я на этой машине давно.
Я хз как, но вот ГЧ новый заходил пару месяцев в плане привычки. А Рэнг - словно всегда тут и было! :-)
Так что если фирма Jeep решит за мой чудесный отзыв поменять мне мой ГЧ Трэилхоук на Рэнглер анлимитед Рубикон или Сахару, я согласен :-)))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее