Машина не для дам.

Владею с 2012 года. Живу в Астрахани, купил в Подольске. Пока гнал машину домой, несколько раз на скоростях вше 120, отключалась турбина. Включалась только при перезапуске. Дома ездил в основном по городу, поэтому эта проблема меня касалась мало, только летом и только если за 120. При этом турбина подвывала. Точно никто не мог сказать, должно быть слышно турбину, или нет, потому, как на разных моделях, например на Лэнд-Роверах она поёт при резком наборе и это нормально, а на некоторых, турбину не должно быть слышно. В итоге, сняли, оставили новый картридж, затянули, какие-то там ослабшие гайки и всё прекратилось. Механики сказали, что охлаждалась турбина не правильно, поэтому и отключалась при перегреве. Ещё была проблема, постоянно рвался патрубок от интеркулера к ЕГР. Менял два раза, бесполезно, через полгода рвётся в том же месте. Снимаю, забинтовываю дыру армированным скотчем, потом скотчем для устранение течей в трубах и на какое то время, приблизительно полгода, этого хватает. Когда опять рвётся, процедура повторяется, но дыра все больше и больше, и приходит момент, когда надо ставить новый. Вышел из положения тем, что новый патрубок сначала подверг этой процедуре, замотал трубным скотчем в несколько слоёв и поставил. Прошло почти три года, держится, не рвётся. В 2016 году на ходу порвался ремень, движок заклинило, думал всё...разборка движка, замена клапанов и поршней....но, нет всё обошлось. Оказывается в этих дизелях при встрече поршня с клапаном, самым слабым звеном является рокер. Он силуминовый и не выдерживает удара именно он. Поменяли два рокера под клапанной крышкой, Поставили новый ремень, ролики и помпу и...на этом все проблемы закончились. Механики сказали, что на этих движках специально ставят силуминовые, а не железные рокера, что бы избежать жёстких последствий обрыва ремня на ходу. Ну, ещё сынок мне рычаги гнул...приходилось менять. Задние заменил заодно с передними, ну, а если меняем рычаги в сборе, то и сайлент-блоки то-же. Всё, за 8 лет больше проблем не было, да и этих могло не быть, если бы не собственная лень и экономия на машине. Масло лил только Ликви-Молли (дизельное). В принципе, машина хорошая, крепкая, приемистая. Шумоизоляция плохая, но мы, после Москвича-412 и Нивы, как то не избалованы тишиной, как в БМВэхах и Мерсах...)))). Управляемость хорошая, на трассе 160 с запасом места под педалью, но в основном, больше 120 на трассе не разгоняюсь, дорог таких мало, где можно за 150 летать. Да и дизельный Jeep не предназначен для таких скоростей. Дизель не любит высоких оборотов. Если машину брать для трассы, то лучше бензиновый вариант. Печка не разу не разбиралась...работает отлично, кондиционеру только радиатор промывал и за всё время 100 грамм фреона долили. У моих друзей и мерсы, и л-роверы, и паджерики...скажу так, у меня по сравнению с ними меньше всех проблем, расходов на ремонты и обслуживание и меньше расход топлива. Вот, как то так.....
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2023
Здравствуйте, машиной ещё владеете?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее