Jeep Liberty II '07 50-75 тыс. км. (2012-2014) 4+/5

Приобрёл в 2012 Jeep Liberty II 2007 года выпуска, в единственной комплектации для РФ Limited (CVT-вариатор, 2.4 бенз, подключаемый полный привод, круиз-контроль, тонировка заводская и прочие ништяки-в сравнении с продаваемыми в Штатах "пустыми" версиями).

Приобретал у знакомых-знакомых, в состоянии 4+/5 для пятилетнего автомобиля: с небольшими сколами ЛКП, вырезанным катализатором - полетел лямбда зонд - (чек энджин загорался пару раз из-за этого, поскольку поставили не самую дорогую обманку - приходилось сбрасывать на стенде), замененными передними стойками и всё это при пробеге 50 тыс. км.

Сравниваю с Lancer IX, Sportage I, Mazda BT50, Mitsu L200 (некоторые служебные).

Расход город зимой до 15, летом до 12; по трассе в Финке падал до 9 на круизе. АИ95, на АИ92 в городе езда совсем вялая становится или растет расход (у меня).

Двигатель прожорливый, совместно с цепким вариатором (работает очень плавно, не втыкается) позволяет передвигаться резво, но королем перекрестков на такой машине не стать. Да и не требуется. Подхватывает с 80 очень душевно, вполне тяговит на грязи. Геометрия свесов (скорее даже банки глушителя и выхлопной трубы), кстати, не идеальная для города.

Управляемость прекрасная, при внешних угловатых габаритах машины - очень маневренный аппарат, как в городе, так и на бездорожье. Руль информативен и передает движения. При этом, на 60 т. км захрустела рейка, пришлось ремонтировать и менять пару узлов (10-15 тыс. руб.). Машинка на скорости сильных кренов не дает, мелкие ошибки прощает.

Замена жидкостей довольно дорогостоящая, как писали, во многом из-за ценников официальных поставщиков - mopar.

Свет родной хорошо пробивает, ближний не слепит, дальний позволяет ехать с Финляндии ночью по извилистой трассе без напряга. Противотуманки передние тоже очень полезные.

Музыка на троечку: родные колонки гудят, трещат на басах; поменять стоит денег, usb разъема нет и нужно потратиться на аудио порядочно. Чего я не делал, поскольку не ценитель, хватает и радио. У дилеров доступна доп. комплектация на 40, по-моему, т. р. с установкой саба и колонок в крышку багажника.

Внутри автомобиль крайне спартанский, но для меня - очень эргономичный. Твердый пластик и тряпка моются на ура, хотя светлые тканевые потолки - хронически не принимаемое мной решение для американского рынка. Боковая поддержка кресла 5+, на дальних расстояниях ничего не затекает благодаря очень удачной "командирской" посадке. Регулировки все ручные, всё почти ручное в машине : даже зеркала. Но это подкупает, своеобразной что-ли брутальностью. Ручка коробки удобная, на трассе при переключении в ручной ("спорт") режим интуитивно ловится как влитая. Сам объем автомобиля позволяет перевозить всё, что вписывается в заявленные Крайслером габариты: задние кресла укладываются, образуя ровный пол с багажником. Лично я возил стиральную машину, посудомоечную машину, комплект инструментов и материалов, 6 узбеков, 8 друзей (2 в багажнике) - всё по-отдельности.

Объективности ради, надо сказать, что американский пластик на 7-м году жизни не скрипит, но на солнце создает в закрытой машине (например, оставленной на 8 часов на парковке) едва уловимый запах жигулей, а конкретно в моей машине еще и кондей барахлит и "подванивает". Всё вместе дает своеобразный "аромат", который надо перебарывать частой уборкой салона и чистой системы вентиляции (сам еще не делал, только заливал жидкость для прочистки). Греется машина вообще довольно долго, нет обогрева руля (сам материал нагревается довольно долго в процессе езды).

Кузов не ржавеет (7 лет гарантия производителя на сквозную коррозию на Jeep), но есть незначительные сколы и жучок на фронтальной плоскости (практически 90 градусов к дороге, что и понятно). Лобовое, соответственно тоже сильно изнашивается.

Шумоизоляция хорошая: лишние звуки не долетают, но порыкивание мотора приятно слышно в салоне.

Подвеска хоть и от аутлендера, но по философии - американская - чем больше нагрузишь, тем приятней идет. Одному довольно жестко на переездах и шумовых полосах. Но по обочине с женой и средней загрузкой после дачи идёт бойко. Напрягает количество ремонта : повторно на 70 тыс км поменял передние стойки, задние стойки уже купил, на очереди большие рычаги, сайлентблоки и т. д.

Внедорожные качества до УАЗа не дотянули (проверялось под Псковом у озер), но вполне достойные для своего класса. При этом машина довольно легкая и выталкивается втроем.

Бывал в ДТП, на фото виден дэу-узбек, у которого смяло по итогу крыло и дверь, у меня слетела краска (старый дефект ЛКП был) с крыла и вогнулся (не треснул) бампер.

По электронике еще переодически бывают глюки при езде по грязи или в сильный дождь - загораются разные ошибки и датчики : "пьяная машина". Не лечил : парковался на 3 минуты, перезапускал машинку и ехал дальше.

По итогу: в свои деньги новая на 2012 год (когда я брал свою б/у), конечно, дороговата : за 1300 т.р. можно купить гораздо более прогрессивную модель. Б/у я брал , считаю, удачно, около 700 т.р. - и в свои деньги машина меня очень радует своей бескопромиссностью и ощущениями от визуальных до управления. Этот вариант, в сравнении с sportage 2, mazda bt50, ford escape, hundai tucsun/santa fe, считаю единственный позволяет иметь индивидуальность и получать от этого удовольствие обладания. Отчасти, конечно это ребячество, но приятно, что машинки уступают дорогу практически всегда (не поверю, что сработает даже в 50% случаев на туксане или спортаже, например).

Но, повторюсь, новой я бы не взял. Если менять - имею виды на Cherokee 2011-2012 года выпуска или на Grand Cherokee. Или Freelander 2.
75-92 тыс. км. (2014-2016) 4+ твердо.
Отзыв обновляю в т.ч. и для продажи, поэтому кратко о том, что сделано кроме ТО каждые 13-15 тысяч :

Из объективного:

- поменяно всё по передней подвеске на 75 тыс. км. за 2 приема, по-моему, около 35 тыс. руб.

- замена масла коробки, масла муфты подключаемого полного привода на 60-65 тыс. км (как и написано в инструкции), около 8 тыс. руб.

- диски тормозные передние задние и колодки, на 90 тыс. км. брембо и феродо заказывал с экзиста,к слову 1 день ждал. ( ставил на НГ '16, и в итоге ребята ставили колодки другие, японские, а не то, что я привез с экзиста. Это к вопросу о том, что внимательно надо заказывать, даже по вину), за всё отдал около 20 тыс. руб.

- лампочки поменял почти все когда руки дошли.

- чистил антибактериальными блудами кондиционер, результат странный (5 тыс.руб. вроде), но меня устроил с точки зрения того, что всё антибактериально.

- насос топливный внутренний (в бачке(?)) - единственная нештатная неприятность, из-за которой по ошибке еще и вырезали иммобилайзер сперва (ребята грешили что цепь размыкается неверно и не заводится машина. По факту уехать смог без иммобилайзера и на старом насосе, но от дома на следующее утро уже не завелся. Нашли и поменяли ну за 25 тыс. руб. на круг за все фокусы).

-катализатор вырезан кстати еще при первой хозяйке, до меня за пару тыс. км. Обманка стоит отличная, ни разу не выскавивали ошибки.

Все вышеперечисленные действия отняли в сумме не более 3-х дней сверх регламентных ТО и вполне вменяемые деньги (ценник не у официалов, но и не в гаражах).

На 100 тыс. км. следуют заняться задней подвеской (тысяч 25-35 запланировать).

Расход по городу 7-8 утра // 19-20 вечера около 12 литров зима и 10-11 литров лето. Доезжаю от Московской до Лахты за 40 минут. По кольцу или ближе к вечеру расход падает до 11 зимой. Летом не помню. АИ95 (а/м ездит и на АИ92, мое субьективное мнение, что мне приятней ехать на АИ95, чем на АИ92, с которым расход чуть выше).

СУБЪЕКТИВНО:

Друзья, в целом всё на твердую четверку с плюсом.

Не пятерка потому, что машина новое не становится и естественным образом начинает что-то не удовлетворять. И аппетит во время еды приходит. Например, шумка не идеальная и печка громковата, в сравнении с новой машиной, которую жене взяли (шевроле круз в максимальной комплектации с доп. шумкой).

Двигатель 2.4 атмосферный это вещь. Чувство запаса хода и общая динамика (не в смысле "короля перекрестков", а самого ощущения нарастающей инерции)- нужно ими проникнуться. При этом ехать быстрее потока можно и, в целом, я так и делаю, до расхода 13-14 зимой в пробках.

Очень удобно сидеть. И рулить тоже прекрасно. И машина помогает, прощает некоторые ошибки.

Сидеть крайне удобно муж. 185/80. Жена тоже не жаловалась. Обзорность отличная, габариты определить легко.

За 500-600 тыс. руб. на февраль 2016 г. из 9-10 летних машин, которые не требовали бы постоянных вложений альтернатив мало. Чтобы еще ехали как jeep = вообще не знаю.

Приятно осознавать, что друзья на вагах 3-летних тратят времени на ремонты и т.п. больше чем ты на уже 9-летнем американце. Когда нужна машина на каждый день , то это отличный вариант не задумываться о каких-либо потенциальных сложностях эксплуатации. Единственное, что ездить теперь со сменой работы через весь Питер становится не так удобно с точки зрения практичности, бенз не дешевеет у нас как нефть.

Если продам, то в хорошие руки и со спокойной душой, потому что машина предлагает очень удобное передвижение из точки А в точку Б за свои деньги и не требует внимания большего, чем хочется выделить. Мне не то чтобы не хотелось, но рад не доливать масло и не здороваться в сервисах с утра.

Если буду менять, то на кадиллак срх / гранд чероки , наверное, который жене отдам, а сам попробую передвигаться по городу на седане. Осознанно, меняю на американца с большим атмосферником.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экстерьер;, Цена/качество для б/у;, Шумоизоляция;, Устойчивость на дороге, руление - управлять машиной реально приятно;, Внедорожные достойные результаты.
Минусы
Достаточно топорный салон с точки зрения "фишечек", но ничего лишнего;, Музыка требует вложений;, Не самая надежная подвеска (хотя подходят запчастки от Аутлендера, что минимизирует расходы);, Родные "оригинальные" запчасти в 1,5-2 раза дороже чем для Аут-а, сложно найти, например, на разборе. При этом "неоригинальные" только в путь ставятся.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
63
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 ноября 2014
никто не любит москвичей, но все сюда едут толпами
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
работать как проклятые? у меня знакомый уехал из москвы на переферию, сейчас шеф-повар в одном из лучших ресторанов города, это как один из примеров. у жены родственники в ярославле живут, нормально так живут и сын у них квартиру купил и не ездит в москву на заработки. да я не говорю продеревни где разруха, но в городах есть работа и заработок
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
кстати еще 1 знакомый организовал фирму в калужской области, правда работа у него сезонная, связана с мороженкой, за первый сезон он отдал лям долга и купил вольво в40 кросскантри. к тому же говорит что в регионе проше сделать подобное, чем в москве
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
ну не знаю. коренных москвечей то я думаю около 20% в москве вообще. да и людей судят не по региону, а по поведению.
Нравится
Ответить
не москвичи раздражают, а лимита приехавшая в столицу думающая что они теперь коренные мосвичи, а наделе быдло.
Нравится
Ответить
по последним подсчетам коренных мосвичей (бабушка и дедушка мосвичи) всего 4%. Так что мы вымирающий вид.
Нравится
Ответить
не все на повара учились....
Нравится
Ответить
бредовые понятия...
Нравится
Ответить
это так. в силу малой аренды.
Нравится
Ответить
не одного надменного коренного москвича не встречал. зато тупых наглых х"€сосок из регионов пруд пруди. Как то самоутверждаться надо же.
Нравится
Ответить
Но мы Есть и мало того у меня и Прабабушка с дедушкой Дворяне...
Нравится
Ответить
@Малахов Артем Борисович
Нравится
Ответить
21 марта 2015
За уже почти 80 км пробега сменил втулки стабилизатора на полиуретан и поставил резину вместо штатной 215/60=> 225/65 машина стала мягче при давлении 2,3 проблем с авто нет. Одно из самых неприхотливых авто.Очень странно как у автора менялись целиком рычаги и селенблоки и постоянно менялись аморты, ну это уже на совести афтора.))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2016
Ну, ниже 500 т руб в МСК, СПБ объявлений вообще нет на 11 февраля 16.
Если у Вас получилось за 160 купить, продайте за 350 и открывайте свой бизнес :)
Если хотите скидку таким образом обосновать - Вам персонально у капота сделаю, но и близко не до 350:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2016
SRX II я имею ввиду. Но не сомневаюсь, что дороже : Кад-к и классом повыше.
За совет спасибо, загонять планирую на шеви-плюс или к своим, пока не решил.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Уже очень дорогой для моего бюджета, рестайл 2 уже идет более 1.5 млн и с небольшими пробегами не пофиксены многие болячки, например проблема с муфтой, как я слышал..И та же передняя подвеска, которая, как я понимаю, страдает от сходной с Либерти философии массивной передней части автомобиля, неготовой к нашим дорогам взамен хайвеев.
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
@imdimpopov
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Или я что-то не понимаю, либо ты забыл прочитать свой старый отзыв))))
от 17 ноября:
Приобретал у знакомых-знакомых, в состоянии 4+/5 для пятилетнего автомобиля: с небольшими сколами ЛКП, вырезанным катализатором - полетел лямбда зонд - (чек энджин загорался пару раз из-за этого, поскольку поставили не самую дорогую обманку - приходилось сбрасывать на стенде), замененными передними стойками и всё это при пробеге 50 тыс. км.
от 9 февраля
-катализатор вырезан кстати еще при первой хозяйке, до меня за пару тыс. км. Обманка стоит отличная, ни разу не выскавивали ошибки.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Всё просто: как сборосили ошибкина 52 т км, с тех пор ничего не выскакивало. Если память не изменяет, я скинул около 15 труб за горящую лампочку еще при покупке.
Нравится
Ответить
30 октября 2024
хороший отзыв!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее