Jeep Либерти, он же Патриот, он же Компас

Почему купил? Если честно, поддался очарованию внедорожного бренда. Jeep звучит притягательно с юношеских времен. К тому же понравилась шумоизоляция, мягкость подвески, цвет хаки, хорошая приемистость двигателя, невысокий кузов. На трассе ведет себя очень устойчиво. За 5 лет эксплуатации, надо отдать должное, он ни разу не подвел. Все дальние поездки прошли без приключений. Что могу отметить в итоге. На второй год начала греметь подвеска. Заменили по гарантии передний рычаг и сзади какую-то железяку. Пару лет назад саленблоки в рычагах ОД отдельно не меняли. Ну и затем каждый год на обновление деталей подвески уходило 30-40тыр. В год я проезжал около 25 тыс. км. Из неприятно удивительного: через 4 года накрылась контактная группа на руле 15тыр, диск сцепления заменили на 130тыс. Причем он не стерся! Накрылась демпферная пружина. Через 90 тыс. пришлось вырезать катализатор. Он не очень подходит к нашему бензину. Заменили впускной коллектор. В Крайслере сейчас применяют крупноузловую сборку. Поэтому заменить закислившуюся заслонку не получится. Меняется целый узел за 20 тыр + работа. Зимой в машине, особенно на задних седениях откровенно холодновато. Светлый салон для кроссовера неуместная фантазия дизайнеров. Все остальное в принципе соответствует цене бюджетного кроссовера. Умеют американцы сэкономить на конструкции.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумизоляция, Мягкая подвеска, Динамика
Минусы
Слабая подвеска., Светлый салон.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2012
что там можно каждый год менять на 30-40 тысяч рублей?
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Серповидные задние рычаги, стойки амортизаторов, саленблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники... и т.д. Слесаря говорили, что подвеска у Патриота взята из более легкой модели и немного усилена. Вот она и не выдерживает. По нашим дорогам подвеска пробивается на раз.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
это ценник у дилера?
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Последнее время ремонтировался у нормальных парней на Красносельской. У ОД дороже, но зато есть в наличии почти все железки. Сейчас они то же стали менять саленблои, а не рычаг целиком. 30-40 тыр. это вместе с работой, естественно.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
а у новых либерти(2012г) такая же беда?
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Если они не поменяли платформу или конструкцию подвески, а просто изменили внешний вид. То очень рекомендую не загружать багажник, не ездить по трамвайным путям, избегать бездорожья, не заезжать на бордюры и т.д.
Нравится
Ответить
26 января 2017
Как можно ездить, по каким буеракам и с какой скоростью, чтобы столько тратить на ходовую?! Владею авто с 2010 года, весной будет 7 лет. За это время может и поменял что-то в ходовой на тысяч 25 руб. Но не более! ТО - раз год у дилера (как раз откатываем примерно тысяч 11-12 в год) Что-то посерьезнее по ходовой, прочитав рекомендации дилера проезжаю от них метров 300 к неофициалам, специализирующимся на американцах, и делаю у них дешевле в 2-3 раза. Масло в вариаторе поменяли на 40 тыс. И буду менять, если проеду еще столько же. В общем, очень недорогая машина получается по эксплуатации.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Автор как Вы сами оцениваете надежность подвески? Что-то многовато расходов только на нее.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
С подвеской явно что-то не то.... Судя по тому, что туда подходят запчасти от Mitzubishu, Крайслер взял за основу платформы более легкую модель. А Либерти, как ни как полторы тоны весит. Если в багажник бросить килограмм 100, то он просто просаживается.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Да, косяк. От джипа не ожидал.
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Outlander весит на 100 кг больше
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Т.Е. с моими пробегами 45-55000 км в год на ремонт только подвески нужно было бы тратить 60-80 тысяч.......?! плюс Т.О!!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Тысяч 50 он пробежал нормально... Поменяли только передние рычаги из за сайлетблоков. Может мне просто не повезло с тарантасом.
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Автор дело говорит. Ездил на точно таком же ведре. Через 4 года настолько затрахался вливать баблос в его подвеску и прочие радости, что просто загнал его в Trade-In. Взамен взял Toyota LC. Небо и земля...
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Вся подвестка подходит от япов. Цена на оригинал (вся подестка без работы) 47000, а япы - 10000, подходит один в один и менять нужно только саленблоки порядка 1000 руб. вот и вся математика.
Нравится
Ответить
8 июля 2015
По-моему, так автора просто ОД крутил как только мог. За год вложить только в подвеску под 40 на этой машине нужно специально стараться. Знаю о чем говорю. Год езжу, да, с подвеской бывает, факт, но не в такие деньги))) обслуживаю машину в профильном сервисе, не у ОД конечно))) с запчастями сервиса.
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
За 15 к + работа заменили задние аморты. За 12 тыс все сайлентблоки на полиуретан + работа в 9 тыс это на было на пробеге в ~ 95 тыс , с тех пор по подвеске никаких вопросов уже пару лет.
Нравится
Ответить
Еб...ть!!!!!!Откуда,такие цены на запчасти???? Вы,чё за ними в Америку гоняете? Ну,если с дорожными расходами,то ладно))))
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
да, подвеска - проблема. что задняя, что передняя. упарился ремонтировать. постоянно стуки и скрипты... + за 3,5 года ДВАЖДЫ поменял рулевую рейку. в мае 2019 сдал в трейд-ин. еслиб не подвеска и ужасная электрика, то Патрик можно было бы считать действительно достойным и надёжным... т к. двиг и вариатор проблем не доставили за 267 000 км пробега - ни разу. не считая замены прокладки клаппаной крышки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее