На дизеле обратить внимание на рейку,теплообменник(обычно если подтекает,то замена прокладки спасет ненадолго) и стабилизатор-это из очевидного. Обязатель сравнить пробег с моточасами по бортовому компьютеру.Если рассматривать с пробегом более 200т.км.,то сразу лучше закладывать замену форсунок. По хорошему снять масляный фильтр и посмотреть наличие металлической пыли,соответственно если будет,то лучше отказаться от этого варианта,есть риск в дальнейшем попасть на мотор
Проехал на нём 100т., брал новым в 2015 году. Проблем не было за исключением на 60т заменил теплообменик(только замена, прокладки точно не помогут). Остались только положительные эмоции. По проблеме с двигателем ни чего сказать не могу, мне в этом вопросе наверное повезло.
Машинка супер! Мы её используем только когда на дальние поездки, ездили в Карелию на Кавказ, в Крым, машина показала себя только с хорошей стороны расход был 6.8 я была в изумлении что экономичная 👍🔥по городу конечно больше 14 и на обгон она идёт супер с места рвет 🤷♀️🤦♀️🔥 лучше машины я не видела , как с 90 он себя зарекомендовал так и держит марку 👍👏🔥
б/у брать только бензин. Смотреть на состояние кузова, коррозии сопротивляется хорошо, если есть ржа, вероятно был удар/не ухаживали. Обязательно смотреть на сухость ковролина в передней части, так как были заводские дефекты с герметичностью, еше может течь испаритель кондиционера, ремонт дорогостоящий
у меня дизель, просто не нарадуюсь, владею 5 лет, морозы, любые заводится без проблем, машинка очень тёплая зимой, и с климатом хороша летом, но к сожалению продаю , так как ипотеку уже нет сил тянуть, жалко!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств