Обычный кроссовер.

3.8
Всем доброго времени суток!

Вот решил оставить отзыв о своем JEEP COMPASS 2006 г.в., эксплуатация с апреля 2007, я 3-й хозяин.

Приобрел его 2 года назад с пробегом в 100 тыс. км. В целом данным авто - доволен. А если учесть, что пересел я на него с ВАЗ 2112, то можно представить мое восхищение, особенно в первое время. Сейчас эйфория прошла, но в машине не разочаровался, а теплые чувства все равно остались. За этот период накатал 40 тыс. км и соответственно без проблем не обошлось. Но об этом чуть ниже.

Эксплуатирую каждый день. Зимой по запуску и эксплуатации проблем не было, салон прогревается быстро (даже при -22 С, через мин. 5-7 печка начинает дуть теплым воздухом). Очень радует подключаемый полный привод – включил осенью и выключил весной. Если помнить, что это все-таки кроссовер, а не полноценный внедорожник, то про лопату можно забыть совсем. Летом - кондер постоянно работает на второй позиции, что вполне достаточно. Салон правда эскетичен, но удобен. Как многие пишут «жесткий пластик …» - за все время эксплуатации я к нему притрагивался, только чтобы отполировать панель и то только тряпкой, поэтому считаю, что это не критично. Особо хотелось бы отметить зеркала – видно все, даже с места пассажира. Места задним пассажирам хватает, даже с избытком, не говоря уже о переднем. Багажник, наверно можно и больше, но тоже не критично – сумки из маркета входят и хорошо. А уж что точно маленькое, так это топливный бак (51 литр), литров 70 было бы самое оно.

Расход специально не замерял, но с постоянно включенным кондером летом 11-12 литров 92, зимой -14 (с учетом, что салон прогреваю долго, так-как вожу ребенка и включен постоянный полный привод). Дальняк был до Костромы и обратно – расход показал 8,3 литра при 100 – 110 км/ч на передке (ехал с ребенком и женой), а так комфортная скорость 120-140 км/ч, быстрее можно, но не нужно. Разгонял максимум до 165 км/ч, наверно можно было и больше выжать, но как то лишаться своих деньзнаков или прав ради сомнительного удовольствия нет желания.

Нареканий по работе вариатора – нет. Разгоняется плавно, без дерганий и самое главное очень бодро. Конкуренто виде «Худая «Санта фё» и его аналогов, в большенстве случаев оставлял позади (да простят меня поклонники этих авто). Сейчас это запал прошел и передвигаться в экстремальном темпе уже не хочется, хотя иногда и грешу.

Замену масла и фильтров провожу сам, все намного проще и быстрее, чем на двенашке – все под рукой, все удобно расположено. По деньгам замена выходит порядка 4500 – 5000 руб. Замена тормозных колодок по кругу обойдется примерно в такую же сумму.

Из поломок было:

-сгоревший генератор (стоимость ремонта около 12 тыров (новый порядка 25 тыров). Виноват сам. Как то услышал шум, в двигале, думал пришел конец натяжным роликам и спокойно их поменял (сейчас уже не помню точно, но все это удовольствие вместе с ремнем и работой около 7-8 тыров), а оказалось, что шумел подшипник генератора и как следствие ему пришел скоропостижный конец со всеми вытекающими.

-полностью перебрал подвеску (что то около 65 тыров).

По словам прежнего владельца до меня в машине за весь период эксплуатации менялся (не считая расходников) только передний амортизатор, поэтому я считаю, что за пробег в 140 тыс. не такие уж и большие траты.

И последнее, если бы сейчас встал вопрос покупать или нет данную машину - я бы с уверенностью сказал «ДА».

Если кто то почерпнул для себя что то полезное, я буду рад.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Маленький топливный бак.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
176
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Салют. \. про подвеску в 65 тыров?! не очень понял..там же все копеечное.. аморты и пружины по 100 и25 $ соответсвенно...
тачко гуд. страховать от угона - не нужно)) в принципе даже закрывать на ночь))
Нравится
Ответить
28 января 2013
видимо рычаги тоже менялись возможно подшипники
Нравится
Ответить
28 января 2013
Если интересно, могу скинуть в личку акт и цены на запчасти в "Экзисте". Осаго 5300, а про закрытие - точно. Пару раз было, что забывал поставить на сигналку, соответственно двери были открыты всю ночь!!!
Нравится
Ответить
28 января 2013
Ремонтировались саленблоки, а они идут в комплекте с рычагами (цена в комплекте вроде 14 тыров.), поэтому ремонт вышел гораздо дешевле.
Нравится
Ответить
29 января 2013
А рычаги? Они денег стоят..
Нравится
Ответить
28 января 2013
Одна из самых дорогих подвесок у паркетников!
Нравится
Ответить
28 января 2013
Можно смело ставить от Митсубиши Аутландер (и еще каких то паркетников, точно не помню), она действительно намного дешевле.
Нравится
Ответить
28 января 2013
От аута в 1м кузове подходит. Есть корейский неоригинал. Я сравнивал зч на jeep с однокл. Если ставить оригинал, то jeep один из дорогих, если не самый.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Заказывал в Экзисте полностью по всей подвестке:
-Chrysler 47552,26 руб.
-японы 9874,46 руб.
Нравится
Ответить
Все барахло заказывай в Америке через Интернет,стоимость раза в два будет ниже, как минимум,но ждать две недели! Я б те ссылку скинул,но модеры удалят))) Уж очень они ревнивые))
Нравится
Ответить
29 января 2013
Скинь в личку u-s09@mail.ru
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
30 января 2013
спасибо!
Нравится
Ответить
20 марта 2017
Спасибо.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Да уж-25 тыщ один генератор.После этого есть о чем подумать.Я на Шниве за эти деньги всю подвеску поменяю оригинальным запчастями да еще мне сервисмены спляшут и споют.Так что ниву надо было брать ниву!
Нравится
Ответить
29 января 2013
Если и брать, то УАЗ, очень нравится (вреде патриот) в обвесе и хорошими колесами.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
у тебя нива столько не проживёт. А на счёт оригинальных запчастей подвески..... у меня комплект подвески стоит 12 тыс руб (оптовая цена по VIP карте) так мне её хватает на столько что ты всю ниву переберёшь раза 2-3 по кругу. И даже если уложишься в ту же сумму то комфорт и ощущения от езды на Ниве в разы хуже...о затраченном на ремонты времени даж не упоминаю.
P.S. Взял жене Ауди А4 02г. в полном приводе 1.9 дизель...По диагностике поменял один правы
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Твоя нива отдыхает даже по сравнению с дрюшлым Опелем....Я во внедорожнике за 4 года только масло с колодками менял и два передних рычага (6 тыс руб) это при том что машине 7 лет. А жене взял Ауди 02 г. 1.9 дизель в полном приводе, так там до сих пор подвеска заводская...только только правый рычаг подходить начинает и подшипники задних ступиц поменяли в это лето.....ну может предидущий владелец наконечники рулевые менял ( чисто логически должен...но следов замены не увидели...стоит оригинал). Нива за такое время или рассыпется вся или раза 2-3 по кругу переберёшь
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
на опель астру генератор 25т Тоже есть о чем подумать? Любишь хорошо кататься люби и в сервисе епатца.
Нравится
Ответить
Нравится ШНИВА!!!!Езди!!!У меня один знакомый тоже боготворил пока джипа не купил)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
На днях ремонтировал генератор у себя на таком-же а/м - 5300 с запчастями, работой и снятием-установкой (замена подшипника и обгонной муфты). ходовая практически вся от Аутлендера подходит! А зачем менять рычаги? Шаровые - по 800 рублей (Япония), сайлент-блоки по 700 вроде (тоже Япония). Фильтр маслянный - 300рублей. Пробег - 66тыс. Полет нормальный. как-то так....
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
У меня разлетелся подшипник и обломки попали на обмотку, соответственно размолотил и ее.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Заказывал в Экзисте полностью по всей подвестке:
-Chrysler 47552,26 руб.
-японы 9874,46 руб.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
плюсанул за "ДА"! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
25 июня 2014
Спасибо вам за отзыв. Очень хочу такого коня взять.
Нравится
Ответить
16 июля 2024
Брыков Олег, что то в этом отзыве не так, не все правдоподобно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее