Нравится

4.4
В феврале т.г. встал вопрос покупки авто. В связи с габаритами (186/100) практически все седаны отметались, да и поездил я на них уже. Тем более у жены КИА Церато, нафига козе баян - в том плане, что два седана в семье не очень нужны. Поскольку машина стоит на улице, несколько раз в год выезд на рыбалки -охоты-грибы, параметры были определены следующие: бюджет до 700 т.р., кроссовер, полный привод, автомат, не старый, не пользующийся интересом угонщиков. Т.к. предпочтений особо не было, приняли решение ехать в АТЦ "Москва" и пересмотреть все, что есть в данных параметрах. В результате мучительного 2 дневного изучения жена вдруг показала на Джип, о котором я даже и не слышал раньше (ну или внимания не обращал). Полазил, посмотрел, понравилось.... Особенно водительское сидение и достаточность места для пассажиров спереди и сзади. Следующим этапом было изучение отзывов и предложений в интернете. В итоге к просмотру были отобраны 3 шт. Все 2007-2008 г.в., все черные. Поехал... Все три оказались в довольно приличном состоянии, поэтому выбор был нелегким, но в течении 3 дней определился. Купил. 2007 г., 100 т.км. При замене масла попросил слесаря посмотреть ходовую. Оказалось все в норме. Вобщем, началась собственно эксплуатация. На майские с семьей рванули в путешествие по России. Москва-Тула-Тамбов-Белинский-Пенза-Саранск-Рязань-Москва. На круг вышло 1800 км. Никаких нареканий абсолютно. И на рыбалку по полям, и в лес лазили -везде не подключая полный привод. Ни спина, ни зад не устают даже после 400 км езды. В июле загудел подшипник ступицы. Было принято решение менять оба. В сервисе криворукие мастера сорвали резьбу на ШРУЗах. Пипец. Поездка к официалам ввергла в ступор. 2 месяца ожидания и стоимость (ок 19 т.р. за штуку). Меняется только в сборе, отдельно гранат нету!!! Нашел неоригиналы по 8 т.р., ждать неделю. Машина нужна срочно. Почесал тыковку и кинул клич о помощи в инете. Звонок - тащи, поможем. Машину на эвакуатор и в другой сервис. Мастер глянул, обозначил 6 т.р. за проточку под новую гайку + 2 т.р. за замену подшипников и срок - завтра вечером. Вобщем проблема была решена практически безболезненно, спасибо ребятам. Вот, собственно и все проблемы за 9 месяцев и 14 т.км. пробега. Скоро замена колодок. Куплены за 800 руб.

В целом машиной доволен. Везет довольно резво, к вариатору вопросов вообще нет. Подвеска вполне комфортная. Да, от Митсу, да есть больные места, но комфорт от езды сглаживает недостатки. Еще раз скажу о комфорте водителя. На 5 +. Бензин 92 и не кашляет. О расходе уже писал народ. Подтвержу - по пробкам в Москве ок 14л., по трассе и до 7,6 доходил. Насчет внешности - кому как. Неоднозначная. Но я люблю чтобы было не как у всех. Как-то так. Планирую продать после зимы и взять Компас FL.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
..."И на рыбалку по полям, и в лес лазили -везде не подключая полный привод"... Немного поправлю автора.У Компасса система постоянного полного привода.А хромированная ручка внутри салона - блокировка межосевого дифференциала. От себя - проходимость у авто действительно отличная, жаль дорожного просвета хотелось бы побольше! )))
Нравится
Ответить
25 июня 2014
Всё-таки ШРУС а не ШРУЗ Шарнир Равной Угловой Скорости
Нравится
Ответить