Компасс

Доброго дня, автолюбители! Владею Компассом 2007 года выпуска с двигателем 2,4,170 л.с., МКПП, пробег 103 тысячи км. До этого ездил на Додже Калибре с двигателем 1,8-150 л.с.на МКПП. Кто не знает, поясню, что Джип Компасс построен на одной с ним платформе. Интерьеры салонов практически идентичны, ну может за исключением устройства бардачка и мелочей. Хотелось двигатель мощнее и полный привод, именно поэтому после продажи Доджа выбор мой пал на Джип Компасс. Искал не долго, считаю, что повезло. Купил экземпляр у дамы за 440 т.р., которой был нужен седан. О внешнем виде не буду -каждому своё, считаю, что в авто это не самое главное. Главное, что оба эти автомобиля очень надежны. Попытаюсь в своем отзыве объективно рассказать о плюсах и минусах Компасса.

Плюсы:

- все гайки и болты в метрической системе мер, спидометр в километрах, а указатель температуры воздуха за бортом в градусах Цельсия;

- привод ГРМ - цепь, двигатель совместная разработка Крайслер - Мистубиши - Хендай, как результат никаких проблем с запасными частями, заказываю через Экзист, срок-максимум 3 дня -это не реклама, а реальность, например обгонная муфта генератора вообще от Мазды-6, заменителей на любой вкус и кошелек;

- очень радует типоразмер колес R-17, небольшие выбоины прохожу на ура, малый радиус разворота, высокий клиренс в 20 см;

- кузов из настоящего железа, а не из фольги, и создает непередаваемое чувство надежности - как в танке;

- потребляемое топливо АИ-92, ест и не давится;

- рулевая рейка ремонтнопригодна и к ней есть ремкомплекты;

- подключение полного привода на любой скорости легким движением руки, вернее полный привод всегда, но распределение больше передается на переднюю ось, а вот распределение усилия по осям в соотношении 50:50 - легким движением руки, полный привод меня несколько раз выручил на бездорожье в грязь и зимой в сугробах, хотя в сильную грязь я не лазил - не было оснований;

-отличная устойчивость, келейность не замечается, кренов нет, парусность не замечена, стоит как влитая, видимо сказывается достойный вес авто;

- в отличии от Доджа Калибра лампочки в фарах сможет заменить и ребенок;

- багажник хоть и не богатырских размеров, но места для багажа хватает, задние сиденья раскладываются в ровный пол, а если сложить спинки передних сидений, а сами сидения подвинуть назад, то вообще получается платформа, что очень удобно для отдыха;

- ходовая настроена на мой взгляд идеально (а я, не хвастаясь, много на чем поездил и за рулем 30 лет), собрана с ощутимым запасом прочности, что в общем подтверждается при эксплуатации;

- двигатель оборотист, рабочие обороты 2,5-4,0 тыс. и провоцирует на агрессивно-спортивную манеру езды в том числе и своим звуком (это плюс или минус?);

- ну и всякие мелочи типа рейлингов, штатной сигнализации с датчиком объема, фонарика в плафоне, компаса, информации о том, сколько можно проехать км на остатках топлива в баке, очень не плохой штатной аудиосистемы (субъективно), эргономика на 5-все под рукой и не доставляет неудобств;

- авто не достает необходимостью ежедневного обслуживания и вмешательства, иногда даже появляется желание куда-нибудь залезть и чего-то там сделать.

Минусы не обошли этот автомобиль:

- малый размер бензобака – 50 литров;

- расход топлива не ниже 11 литров в городе и 9 литров на трассе;

- слабая шумоизоляция;

- в заднем бампере заглушку отверстия для буксировочного болта очень легко потерять.

Говорят, что если хочешь обидеть мужчину – отзовись плохо о его машине. Тем более не принято говорить плохо о той машине, на которой ездишь- выбирал-то сам. Однако Джип Компасс на мой взгляд очень достойный вариант авто на каждый день и он больше европеец, чем американец.
Компас. Часть 2.
Как и обещал публикую цены на некоторые детали Джип Компасс, которые я поменял в течение 3-4 мес. после покупки:

1.Наконечник рулевой тяги (Moog, код ES3614) - 1207 руб.

2. Направляющая втулка тормозного суппорта (Крайслер, код 05191 247АА) - 569 руб.

3. Втулка задн. стабилизатора поперечн. устойчивости (Крайслер, код 05105 878 АА) - 302 руб.

4. Фильтр салона (Фильтрон, код К 1303) - 295 руб.

5. Сайлентблок заднего продольного рычага ( Фебест, код МАВ-022) - 190 руб.

6. Опора шаровая (Дельфи, код ТС 2349) - 703 руб., есть ещё RTS, код 93-09760 - 433 руб. на выбор.

7.Фильтр ДВС (Фильтрон, код АР 093/3) - 210 руб.

8. Сайлентблок ( его ещё называют плавающий, качения - т.к. представляет собой разновидность подшипника) задней поперечной тяги ("кривого" бумеранга) Фебест, код МАВ-088Z- 450 руб.

9. Сайлентблок задней верхней продольной тяги (Фебест, код МАВ-CU20UP) - 228 руб.

10. Передний сайлентблок переднего рычага (Хансе, код HR 891 307) - 278 руб.

11. Задний сайлентблок переднего рычага (Хансе, код HR 891 308) - 540 руб.

12. Прокладка передней пружины (Крайслер,код 05105 822АА) - 1000 руб.

13. Опора ( опорная площадка) амортизатора (Рейбестос, код 520-1633) - 1498 руб.

14. Сайлентблок задней цапфы (Фебест, код МАВ-114Z) - 508 руб.

15. Колодки тормозные дисковые комплект ( Текстар, код 2401401) - 886 руб.

16. Ремень приводной (Контитех, код 6РК2550) - 890 руб.

17. Стойка передняя Каяба код. лев. 334642, прав. 334643 - 4987 руб.

Специалисты могут увидеть, что я в основном покупал не "родные" фирменные детали, а заменители. Старался покупать не дешевку, но и не дорогие, а средние по цене запчасти. Причем многие из них подходят на Митсубиши Аутлендер. Что понравилось, все сайлентблоки перепресовываются, главное аккуратно и с умом, т.к. некоторые конусные. Кстати шаровые тоже пресуются, что бы там Вам не говорили в сервисах. Срок поставки деталей в среднем 3 дня, родные дольше.

Многое из того, что я поменял ещё бы походило, но я взял авто после дамы и решил не рисковать, а ещё меня доставал посторонний звук ходовой. Потом уж я догадался, что это опорные подшипники передних стоек и заменил их вместе с опорными площадками, но вот чеки где-то положил и не могу найти.

К слову, передние стойки стабилизатора ещё не менял. Могу сделать субъективный вывод о том, что слабая ходовая у Компаса совсем и не слабая - как и где ездить, можно сдуру и танк угробить. По ценам - достаточно демократично. Цены я указал за штуку. Последнюю покупку совершил в августе 2014, то есть до повышения курса валюты. Буду надеяться, что следующую покупку совершу после падения этого курса.

В процесссе эксплуатации сам собой нарисовался ещё один минус- широкая левая стойка кузова и левое боковое зеркало заднего вида затрудняют обзор и создают "мертвую зону" видимости. Головой надо крутить активнее. Помните я писал, что в заднем бампере заглушку отверстия для буксировочного болта очень легко потерять, так вот стоит она 700 рублей - лучше не терять.

И ещё, сменил свечи и перешел на на масло полусинтетику 10W40, угар масла пропал.До этого лил Мопар 5W20, может левое какое-то.

Однако, машиной очень доволен.

Рад, если отзыв пригодился. Удачи на дорогах.
Пробег 133 тысячи км
Доброго дня, автовладельцы и собирающиеся ими стать!

Вот незаметно пролетело время, пробег у моего Джипа компасс стал 134 тысячи км и я решил дополнить свой отзыв, возможно кому-то будет интересно. На машине я или иногда жена ездим каждый день, то есть в гараже она не пылится. За время прошедшее с предыдущего отзыва мы наездили 30 тысяч км и вот некоторые итоги.

На 110 тыс. км заменил:

- с/блоки (передние и задние) в передних рычагах,

- наконец-то заменил втулки переднего стабилизатора.

На 111 тыс.км

- заменил с/блоки качения в задних рычагах, которые в народе за их форму прозвали «бумерангами»,

- в это же время провел ревизию клапана PVC – в норме.

На 121 тыс. км

- по причине достаточного (кстати равномерного) износа решил заменить родные шины Континенталь 215/60/17 на Йокогаму Геолендер и поставил 225/60/17 - никаких проблем, места хватило с избытком. Что главное - сам себя грязью не уляпываю;

- заменил наконечник рулевой тяги.

На 124 тыс. км

- прогорело уплотнительное кольцо выхлопа на трубе перед резонатором, заменяется элементарно. Главное тщательно прочистить посадочное место на флянце, т.к. кольцо имеет полусферическую форму и достаточно массивное по размерам,

- заменил задние тормозные колодки.

И вот когда я все это сделал мы с семьей двинули на наши юга: Голубицкая, Кучугуры, Ильич, Тамань, Волна, Анапа, до Крыма, как хотели, не доехали - прошедшие шторма стали причиной большой очереди на паром, а море и арбузы с дынями вот они, рядом. Уже по возвращении (слава Крайслеру) заметил, что начал подтекать радиатор - 4000 рублей+работа. Кстати, если снять передний бампер, что делается неспешно минут за 25-30, то радиатор меняется играючи, дольше жидкость сливать, которую я по случаю также заменил.

Резюме, господа: как можно заметить - Джип Компасс очень надежная машина. Расходники - они и есть расходники, что про них говорить при наших дорогах и пробках. Мне тут "знающие" товарищи нашептали в ухо типа "видок-то устарел, наверное скоро придет время цепь ГРМ менять со всеми сопутствующими". Я сначала приуныл, даже объявление о продаже вывесил, потом посмотрел в умные книжки и увидел, что срок замены цепи при пробеге около 160 тыс км, никаких акустических и иных признаков износа цепного ГР механизма нет. И подумал тут я : а что брать за те деньги, которые я выручу от продажи своего Джипа? Только если много добавлять, что бы взять Компасс следующего поколения, потому как полный привод и высокий дорожный просвет они развращают. А поезжу-ка я ещё немного...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
151
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо за отзыв. Интересно, рестайлинговая модель 2011 года такая же надежная?
Нравится
Ответить
31 июля 2014
Я думаю, что мой следующий авто будет тоже компасс, но модели с 2010 года. Поговорил с парой человек, кто юзает такие аппараты-они в восторге.Однако, но это только мое мнение, это авто должно быть на механике.Может потому, что я так привык, но на механике он очень надежен. Всем остальным скажу: ребята, я на ваши отзывы не обижаюсь. Что бы оценить авто - на нем надо поездить и испытать в различных ситуациях, в том числе и в автосервисе. "Внешний вид, похож на китайца, слабый свет ( судя по фото)" - это не профессионально. Хоть бы кто написал-у меня такой был, я его знаю, ездил... только догадки, догадливые вы мои.
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Достойный аппарат!! Реально не убиваемый и не прихотливый! Куплен около года назад, никаких проблем не доставлял. По поводу крепости добавлю свою историю судите сами: Жена попала в аварию на нем, вернее в нее въехала нексия, на светофоре. Удар пришелся в задний бампер. Со слов второй половины, когда она вышла посмотреть ущерб, увидев Нексию ей плохо стало у той морда вся разворочена, осмотрев нашего питомца настроение улучшилось в разы. Отделались пару тоещин на бампере и все, даже с ремонтом заморачиваться не стал, так как на юг собирались мало ли что в дороге может быть, пока так и езжу до сих пор лень отогнать в мастерскую.
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2015
Правильный выбор это 50% успеха!
Нравится
Ответить
1
17 июля 2014
Отзыв хороший, но сама машина на мой взгляд... ну скажем так: неказистая.
Нравится
Ответить
да уж...ну совсем неказистая...чтоб уж автора не обидеть...нравится человеку пусть катается...
Нравится
Ответить
17 июля 2014
спереди на китайскую подделку похожа
Нравится
Ответить
страшней только Ацтек из Во все тяжкие
Нравится
Ответить
19 июля 2014
«Вася ты не прав!»
Нравится
Ответить
1
18 июля 2014
В очередной раз слышу про "Кузов из настоящего железа а не из фольги" и это в вашем понятии характеризует безопасность автомобиля? Познакомьтесь с понятием силового каркаса и поймите уже что облицовка кузова никак не относится к прочности самого автомобиля. Можете хоть фанерой, хоть картоном обклеить, если каркас хороший - будет машина безопасной. Для сомневающихся в том что вовсе не облицовка кузова держит удар - советую найти на ютубе "crash test chevrolet bel air 1959 vs. chevrolet malibu 2009" - посмотрите насколько современные авто с "кузовами из фольги" прочнее старых авто с "железом как у танка".
Нравится
Ответить
18 июля 2014
Вполне согласен! Посмотрите видео ютуб и поймете "crash test chevrolet bel air 1959 vs. chevrolet malibu 2009"
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Да я считаю и уверен, что это характеризует безопасность авто. Силовой каркас с фанерой или пластиком не для меня. Ютуб не показатель. Всем известно, что автокомпании идут на снижение затрат при производстве, отсюда и информации про обоснованность пластика и силовой каркас. Вы расскажите про ютуб экспертам на крашстенде, а у реальных парней побывавших в аварии спросите про фольгу и силовой каркас с фанерой.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Вы в праве прибывать в такой уверенности. Можете приобрести ГАЗ 21 без о всяких этих новомодных силовых каркасов, подушек и прочих там ремней безопасности, за то с толстенным железом - будете в поооолнейшей безопасности.
Нравится
Ответить
вполне себе отзыв, а что до внешности, так о вкусах не спорят...
Нравится
Ответить
18 июля 2014
Судя по фотографии, к минусам смело еще и свет можно отнести - декоративный чисто, что для американцев не характерно, кстати.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
На фото авто в комплектации ралли. У меня нет вынесенных противотуманок. Свет хороший, хотя нет предела совершенству.
Нравится
Ответить
18 июля 2014
Чем мягче металл тем лучше компенсируется удар, важно лкп. Машин реально не прихотливый!
Нравится
Ответить
19 июля 2014
Расход для двигателя 2,4 еще и небольшой. Хотелось бы побольше информации в отзыве, как-то слишком скупо.
Нравится
Ответить
Забавный аппарат(не обидел?)
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Не обидел. Очень забавный, нет америксовской громоздкости "гранда", этаки сбитенький середнячок.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Автомобиль в такой же комплектации. Езжу год. брал 65т. пробега. сейчас 110т. Поменял амортизаторы (потекли два один передний один задний) по кругу на KYB, сразу скажу нужно брать только для компаса, у меня амортизаторы от Митсубиси не заколхозились . Взял сначала именно такие-ездил менять. По подвеске поменял полностью перед, включая подшипники ступицы. По запчастям реально демократичная машинка. Вообще очень утилитарная машина. По городу 9,8-12л. Трасса 10л. при средней скорости 120. Реально только напрягает маленькая емкость бака. На трассе желательно при четверти остатка бензина заправиться до полного. Езжу на 95, все же чувствуется разница с 92 и по расходу бензина и по расходу масла, да и идет резвее. В целом машиной доволен. Не смотря на очень аскетичный салон. Но на удивление очень удобные кресла (тряпка). По шумке вполне себе ничего. Ну и искал именно с механикой, все таки машина не новая. У механики пятиступки хватает. первая и вторая достаточно длинные. на третьей можно ехать достаточно долго и комфортно без надрыва в состоянии стадии обгона на трассе.
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
Ну наконец-то адекватный отзыв реального владельца. Я каябу ставил сразу. На будущее совет: если загорится лампа подушки безопасности, то при выключенном зажигании проверь датчики подушки под капотом сзади радиатора. Неисправность может появится и не только из -за них, но ты проверь, дело 5 минут.Они стоят слева и справа, немного ниже фар и чуть ближе к центру.Их отличительная особенность- фишки клемм обязательно желтого цвета. Фишка открывается нажатием на неё снизу. Почисти контакты. Совет даю потому, что некоторые едут в сервис устранять эту неисправность, а там деляги при диагностике разводят на замену шлейфа в руле, а это 5-7 тыр. А сколько у тебя расход масла?
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
Спасибо. Да был такой клюк с подушкой, где-то после 75т. загорелась, потом пропадала. понятно что наука о контактах, правда не лазил не искал, диагност показал за 300 рублей что подушка пассажира глючит. было время слазил под бордачек, ничего не нашел, потом плюнул и не стал обращать внимания. но когда меняли штатную магнитолу на однодиновый пионер, видать жгут перетряхнули при монтаже и пропал этот глюк. По расходу между 10т. пробега литр стабильно доливаю до уровня верхней отметки на щупе. Самое смешное то, что перешел на 92 и машина как-то поехала по другому, при этом ни сколько не хуже, даже как-то потяговитей что-ли, в общем то ли в силу своих привычек лить 95 чтобы хуже не было или по еще ряду понятных причин)))) перестарался с выбором топлива. Расход по компу по городу 10-11 92-го при средней скорости 75-80 и московском трафике.
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
Аналогично. Езжу только на 92-м. Кстати наш движок под него и заточен. Советую заглянуть по имеющимся вопросам на http://www.jeepliberty.biz/forum, там про нас очень много. И ещё, Компасс собран на одной платформе с Доджем Калибром, вопросы, связанные с электрикой там освещены очень профессионально и подробно, кидаю ссылку http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=110053#post110053. Ты пробовал чипануть наш движок? Включаешь зажигание-ждёшь пока погаснут все контрольные лампы на панели-медленно выжимаешь педаль газа до пола и медленно обратно-выключаешь зажигание. Заводишь и ему как будь-то коней добавили. Это я у калиброводов перенял. Может это только моё мнение, но машина как-бы реально становится мощнее. Эффект длится три суточных пробега, а дальше по желанию.Дроссель управляется электроникой, в этом-то вся фишка.
Нравится
Ответить
20 марта 2017
А я лью 95. Когда на 92 масло темнеет быстрее, но это может у нас бензин такой. А вот масло доливаю от 100 до 150 гр на 1000. пообщался на форумах, сказали не заморачиваться. А вот за ссылки спасибо.
Нравится
Ответить
8 января 2015
Нормальный аппарат,мне очень нравится и отзыв достаточно информативный,автор,скажите если купить такую же такого же года как у Вас,во сколько обойдется замена ходовки на каябу?
Нравится
Ответить
1
12 января 2015
Чтобы не наврать с цифрами, завтра дополню отзыв и укажу суммы на замененные мной детали конкретно по чекам, если хотите укажу коды деталей.
Нравится
Ответить
1
12 января 2015
Было бы отлично,машина мне оч. нравится,но судя по отзывам слабое место ходовая, по - этому и спрашиваю,какую доп.сумму нужно иметь на устранение косяков, если они будут конечно )))
Нравится
Ответить
13 января 2015
Цены и коды запчастей опубликовал сегодня, как и обещал, посмотрите, если модератор пропустит.
Нравится
Ответить
13 января 2015
Спасибо, цены очень даже демократичные, решено-месяца через 2 или 3 надеюсь стану обладателем Компаса!
Нравится
Ответить
16 января 2015
Машина с шармом !
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Автомобиль похож на хомяка , который обожрался пшеницы ...
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Да, машина не для каждого
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Кстати, судя по фото Вы тоже не худышка, внимательный Вы наш
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2015
А что по надёжности ? ( в двух словах)
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
В двух словах - очень надежный и крепкий авто. За последние мои 34 года за рулем я протестировал в различных вариантах более 400 иностранных авто. Смело скажу - этот автомобиль по соотношению надёжность - ремонтопригодность, стоимость ремонта и содержания - в первом десятке. В планах попробовать из Джипов или Компасс следующего поколения или Ренегат.
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Мне Рубикон нравится, но мало отличий с УАЗом ))))))))) А денег стоит как ТЛК .
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Самый главный вопрос при покупке - а для каких целей будет использоваться авто? Грибы или рыбалка, путешествия или город, перевозка грузов или семьи, а уж потом идти в "народ". Кто создаст многоцелевой авто, тот завоюет рынок, например - в исходном варианте Honda Odyssey (North America) с 7-ю складывающимися в ровный пол местами при длине 5,20 - увеличить клиренс до 205 мм, добавить полный привод, разработать дополнительно линейку двигателей вплоть до гибридного, и ву-а-ля универсальный многоцелевой автомобиль.
Нравится
Ответить
@m-oldswed
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
как можно говорить надежный и писать на пробеге 130 тыс (примерно) и пишете сколько всего было заменено. Расходники не считаем ессно, но все равно много, хоть и мелочи.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Видимо я плохо написал про то, что подавляющее большинство замененных узлов стояли с момента их установки на заводе, кроме сайлетов, конечно. У Вас конечно свое мнение, но так мало средств я не вкладывал ни в одну свою машину, список может и большой, но сумма не велика и писал я так подробно для тех, кому это надо. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Спасибо за пожелания. Вам тоже удачи. Но по надежности - все равно не согласен - сравниваю просто с одним из своих, похожий пробег, похожий класс, только немец, согласно пророкам с авто-ру должен разваливаться был прямо с завода, ан-нет, честно на пробеге около 130 у меня неплановый работ практически не было.
Нравится
Ответить
20 марта 2017
Правильно.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Дизайн- решительно минус. Не современность и аскетичность салона и приборов, электроники тоже факт. Типичный американец.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
дизайнера повесить!
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
красивая брутальная машинка.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Надежная, дешевая в обслуживании, не угоняемая, 92 бензин, честный полный привод, высокий клиренс, доступная для ремонта хоть изнутри, хоть снизу, много не оригинальных запчастей в т.ч. для митсубиши, отлично подготовленное железо, стойкое ЛКП, отличный базовый свет, отличная базовая музыка, возможности трансформации салона, оптимальный средний размер авто - в пробках и при парковке супер. Это не реклама - я на ней езжу каждый день. Мне плевать, кто и что думает про дизайнера, я купил её для себя и мне нравится. Главное, что для меня это надежный помощник. Господа понторезы, отзыв не для вас, покурите в сторонке.
Нравится
Ответить
1
26 января 2019
Просматриваюсь к такому. Откуда в нем честный полный привод? В нем, как я понимаю, нет межосевого дифа и привод передний с подключаемым задком. По идее для города должно хватать.
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
Случайно зашёл на страничку. Нет Сергей - привод полный всегда, а подключается блокировка.
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
Случайно зашёл на страничку. Нет Сергей - привод полный всегда, а подключается блокировка.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Нормальный аппарат! Внешний вид-как кому.Машина 2007. У меня с 2013. Поменял стойки, почти все резинки. Что хорошее не трогал. Нижние передние рычаги, просто правая шаровая застучала, можно было вышибить и поменять, но не стал. было такое на Мицубиси, потом приваривал. Поменял и забыл. Перетёрлось подрулевое кольцо, поменял. Как то стал замечать, что вроде бы хуже тянет, проверил-бензонасос, подаёт процентов на 20 меньше бензина. Сетку почистил, не помогло, оказалось, засорилась колба и начал сдавать сам бензонасос. не стал мучиться, поставил новый. Вообщето машины все ломаются, особенно с нашими дорогами! Следить надо. А как на станциях разводят! Есть на полном серьёзе доказывают, что масло в коробке не меняется, а потом кричат:коробка сдохла! на моей предыдущая хозяйка была, так по книге всё сделано,полез в коробку масло менять, а там фильтр охладителя мохом зарос, салонный кстати тоже! А машина хорошая, следи, не будь наездником и всё! А убить любую можно!
Нравится
Ответить
1
загорелся покупкой на вариаторе 7-го года
Нравится
Ответить
21 января 2023
Проездил на таком 4 года. Бензин 2,4 л. Вариатор. 2006г.в.. Взял в 2014 году, при пробеге 134.000 км., продал в 2018-м. Сейчас присматриваю такой дочери, в качестве первой машины! Первый полноприводный автомобиль! Радости не было предела, когда смог осенью доехать до дома в деревне! Для небольшого бездорожья автомобиль отличный! Но нужно всегда перед ним отключать систему ЕСП! За время владения проехал более 60.000 км., Сразу заменил оба передние ступичные подшибники, а дальше только шаровые, рулевые наконечники, косточки. При чем менял их по 2 раза... Может качество такое... В общем считаю, что ходовая все таки слабовата. Но эти мелочи перекрываются с лихвой надежностью всего остального. Из перечитанных комментариев о поломках или засоров чего либо, у меня такого не было. Может повезло! Машина была на каждый день. Плюс поездки на дачу, на охоту, на сплав, семейный отдых. Машина справлялась! Расход топлива действительно радовал, не помню уж какие цифры, но не большой. Боялся замены масла в вариаторе, у нас по ним спецов не было! Сдал в автосалон чуть дешевле чем купил. Срочно потребовался пикап для строительства! Сейчас часто вижу его у нас в городе. Попал в хорошие руки! Внешний вид мне нравился, похож на медвежонка! Когда ставил на сигнализацию, включались фары - функция "Проводи меня домой" на короткое время, так что с ним и поговорить можно было! Нужно, что бы машина нравилась! Если нравиться, мы будем ей прощать какие-то поломки, если не нравиться, то зачем такая машина нужна! Всем добра!
Нравится
Ответить
В статье очень много неточностей. Кузов не весь из металла. Переднии крылья пластик. кто писал статью должен был знать это . неточностей в цене и в устройстве очень много. У меня ( владею а/м много лет) автор вызывает недоверие.
Нравится
Ответить