Компасс

Итак.

Около 7тыщ пройдено моей мамой на этом авто.

Прежде чем купить, долго думали, на что поменять Либерти 2.4 МКПП, на котором кроме замены шаровых и рейки (по незнанию), не случилось НИЧЕГО за 140тыкм (наших - 40 с небольшим).

Чуть было не приобрели WJ, но решили что, по скольку, один уже есть, нужно разнообразие. Хороший KJ 3.7 (дизель не рассматриваю) не обнаружился на момент покупки.

Боялсо я компасса, если честно. Новая машина, никакой статистики... Дело решило наличие очень симпотной кредитной программы в МусаМоторс на тот момент (беспроцентная рассрочка + страховка 7.4%).

Итак, вариатор, пакет P1 (подогрев сидений + круиз). Синий.

Эргономика на 5 с плюсом. Если придираться - управление задним дворником. Впрочем, так же как на KJ, WJ почти. Из-за того, что почти - можно придраться.

Пластик - жесткий, двери закрываются гулко, как в моем служебном Фокусе. Минус.

Обзор назад традиционно для этого класса машин - не очень, но почему-то не расстраивает. Зеркала - супер.

Журналюги, пишущие что он не едет - кретины, не привыкшие к вариатору.

Ощущения разгона нет, потому как нет переключений. мотор плавно выходит на около 4тыщ при среднединамичном разгоне и держится так вплоть до максималки (но больше 160 не разгонял пока).

Понимаешь, что едешь шустро, когда неожиданно на спидометре обнаруживаешь 120, а потом сразу 140, а потом и 160. Никакого дискомфорта на скорости нет. Рулится так что не снилось ни одной из моделей Jeep, на которых я ездил (а это почти вся линейка разных годов:) ).

По моим ощущениям динамика на уровне XJ 4.0АКПП. С места чуть хуже, после сотни - лучше.

Неплохая шумка. Лучше чем у Xtrail, Tucson, Outlander (это ваще жесть а не машина, но речь не о нем).

По рулежке единственная придирка - чуть не хватает информативности рулевого.

Мое мнение, как бывшего продажника леговых а\м, который почти все перепробовал из SUV - Компасс, не лишенный недостатков, пока еще туманный в плане эксплуатации, но, все же, очень интересный вариант.

Потому что:

- гламурный дизайн (может нравиться, может не нравиться, но он ЕСТЬ и он самобытен, в отличие от, фактически, всех остальных)

- управляемость

- динамика

- экономичность (12-13 92 городской цикл, все конкуренты со схожим по мощности мотором употребляют 15-17л)

- порода. Да, эта машина очень правильная, вся такая образцово-показательная, но в ней немного, но все же есть этакое Jeep"овское залихватство:).

Из минусов:

-только 4 подушки (у многих 10)

-нет климата

-печки в целом хватает но без запаса

-сзади традиционное для почти всех Jeep"ов низковатое сидение.

-и самая жесть - ТО каждые 5тыщ!! Да, недорогое (130$), но это, просто ни в какие ворота. Представительство мотивирует етм, что не подобрали пока масло для наших условий. Кормят обещаниями, что увеличат до 12тыщ...

Для меня откровение, что после WJ я абсолютно не обламываюсь на нем ездить...:))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 июля 2009
Только что написал этот коммент на другой отзыв компаса! Повторю его и тут с небольшой коррекцией: Вот уж точно - на вкус и цвет товарищей нет. Тестдрайвил примерно 1 год назад такую же авто - первая (а, значит, и самая верная) мысль:"Кто же эти машины вообще покупает?" На мой взгляд - внутри - вообще не интересно, архибанально и просто. Динамика - НОЛЬ, ну, или близко к нулю. Не могу списать отсутсвие ускорения даже на то, что кроме меня в авто сидел мэнеджер и охранник автосалона (кстати, тоже впервые с охранником тестдрайвил :-)), т.е. трое немаленьких мужчин. Сейчас сам езжу на авто (правда легковой седан) с CVT, мотор 2,5 л, V6, 182 л.с., поэтому отсутствие динамики на Компасс на CVT не списать. В Компасс 170 л.с. вообще не ощущаются, ощущение на 100-110 л.с., не больше! Мой вывод - абсолютно серый автомобиль. Не впечатлил совершенно, по крайней мере по ходовым качествам, даже после имеющейся у меня тогда опеля меривы 1,6 л (105 л.с.). Стоил тогда этот авто что-то типа 950 т.р., т.е. примерно столько же, сколько и оутлендер ХЛ в такой же комплектации. Но оутХЛ мне показался ГОРАЗДО нтереснее. Да, ещё запомнилась дубовая подвеска, как буд-то бы и не америкос совсем. Внедорожные свойства не изучал, но плохой асфальт - точно не для этой авто (все мозги вытрясет). Я б себе такой (естесственно за такие деньги) не взял. УДАЧИ ВСЕМ! Желаю удачи на дороге. Сдается мне, что это диллеры одного салона обязанность не разделили и замаксали одновременно отзывы :))) Я столько компасов на дороге не вижу, а тут сразу два отзыва. Специально коммент продублировал, дабы потенциальный покупатель ОБЯЗАТЕЛЬНО прокатился на конкурентах! Видать продажи Компасс вообще повисли :-)))
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Компас и Аутлендер - одна и та же машина без навеса. Лично мне важнее безопасность и количество опций, чем шумизоляция, а чтобы Вы знали, мотор 2.4 там от Мицубиши, как и рулевая, поэтому и рулится он по-другому, чем все остальные модели марки ДЖИП.
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Езжю на таком же автомобиле уже 2,5 года.. Все тип-топ! Только почти постоянно наворачивается гидравлический плумбер в приводе. Уже 3 раза меняли по гарантии! А вцелом автомобилем доволен!
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Как раз хочу сказать, что Potator, скорей всего и есть представитель салона-конкурента. Выглядит как жалкая попытка изменения потребительских ожиданий. А что, честных методов у вас больше не осталось ? И что, x-trailы вообще уже не продаются, что приходится так стараться ? Это у вас в штате такая должность - бред на форумах писать про конкурентов, или вы по своей инициативе ? ГРАЖДАНЕ будьте уверены, такой же или почти такой же камент он оставил не только здесь) Так же есть мнение что это вовсе не человек, а спам-бот. Для тех кто совсем не варит в этом: Брошюрный показатель разгона до 100 км\ч на ручке при 2,4 - 10,5 секунд. Это один из самых высоких показателей среди кроссоверов такой стоимости на сегодняшний день. Подвеска очень мягкая как и у всех американцев^ независимая, многорычажная Mcpherson. Компас сделан на базе Dodge Caliber (городской хэтч), благодаря чему имеет отличную управляемость и в добавок полный привод (автоматом включается при пробуксовке передних колес + возможность принудительного включения). Так же хочется отметить завидный расход топлива и наличие всех основных помощников в базе: ABS, ESP (курсовая устойчивость) и круиз-контроль. Друзья мои! Чтобы предостеречь вас от всевозможных высказываний некомпетентных товарищей из других автосалонов хочу посоветовать: НЕ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ! Как известно на вкус и цвет - фломастеры разные, поэтому оценивайте сами - БЕРИТЕ ТЕСТ ДРАЙВ! Автору первого поста, в свою очередь, хочется порекомендовать прежде чем высказывать свое "мнение", позаботься хотябы о том, чтобы не выглядеть глупо - ПОЧИТАЙ БРОШЮРКУ=) Езжу на компасе с вариатором полтора года, 30 тыс. км - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, состояние - идеальное. Очень рекомендую обратить на компас внимание при выборе авто.
Нравится
Ответить
Грёбанные уроды!!!!!Одна реклама!!! А я всё равно куплю компас.Уже внёс залог.Прокатился по территории салона и мне понравилось.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
про уродов-согласен про компас не кому писать-настораживает!
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Напрягает шум дверей-сделай шумку.На ТО каждые 5ткм только дилеры разводят.См.инструкцию по эксплуатации и сервисную книгу.Я женин Патриот раз в 10т.км обслуживаю.
Нравится
Ответить
Загорелся на Компассе чек тоесть значек двигателя почему? может из-за бензина?Подскажите.Заранее благодарен.
Нравится
Ответить