Compass все по-честному

5
14 февраля 2009
38 698
Владею компасом уже два года пробег уже за 50 тыс. уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных журналах так просто ерунду пишут.

До джипа ездил только на обычных легковушках последним был фокус седан, и вот накопив приличную сумму денег задумался, что купить выбирал между пассатом и аккордом, один раз случайно попал в салон jeep и там увидел его …. Молодец менеджер с которым ездил на тест драйв, дал покататься вдоволь и даже по легкому бездорожью все очень понравилось.

Загорелся я кроссовером, стал смотреть сравнивать сперва посмотрел РАВ4 (его многие считают эталоном) все не плохо, но это чисто женский авто + угоняймость отпал, Гранд Витара понравилась но ждать ее нужно было 6 мес. и двигатель слабоват, икс трейл и црв доживали свои последние дни в старых кузовах отпали, в итоге в «финал» вышли компас тусан и спортаж, у корейцев единственный плюс дешевле джипа, минусов гораздо больше и стал я владельцем JEEP!!!!!!! (хотя ценник был не гуманным 27000 евро)

Теперь об авто

Дизайн – оригинальный не похожий на других с намеком на брутальность

Салон – действительно панель из жесткого пластика, но смотрится все очень гармонично (когда первый раз сел в салон мне сразу напомнил старый добрый чероки мою детскую мечту) панель отлично читаема ничего лишнего, Салон у меня тканевый даже спустя два года смотрится как новый)) был вариант с кожей (реально кожа молодого дермантина), но его нужно было дольше ждать. Регулировки сидений ручные. Запаса регулировок хватает с большим запасом, задним пассажирам место достаточно спинки регулируются по наклону. Багажник хорош вместительный удобно, что его пол специально сделан из пластика который если испачкаешь легко мыть.

Двигатель, динамика, расход – двигатель и вариатор компас делит с митцубиси хл и его клонами пежо и ситроен, динамика честно ожидал от 172 лошадок большего, но это беда общая двигатели «душат» в угоду экологии, тем не менее запаса мощности хватает и на нем можно ездить очень резво, но если давить на гашетку расход будет не менее 15л, а так в среднем 13-15 за городом 10-11.

На ходу – великолепно совсем не американский в меру жесткий, руль острый ни каких критичных кренов, отличные тормоза пару раз спасли, полный привод в отличии от одноклассников постоянный в соотношении 80 на перед и 20 назад, что лучшим образом сказывается на управляемости. Вариатор вещь! наверное скоро все производители перейдут на них, нет рывков разгон ровный как на троллейбусе))

Бездорожье – для кроссовера очень не плохо и существенно лучше чем у его конкурентов один раз так увлекся проверкой его внедорожных качеств, что пришлось искать трактор.

Надежность – за два года только ТО (не самое дешевое в среднем 7000 р.) и не плановая замена тормозных дисков, гарантия закончилась и теперь можно уходить от официалов.

Самое главнее с этим автомобилем не хочется сидеть дома, а хочется ехать загород искать приключений).

Сейчас у компаса/патриота конкурент, только новый Х-трейл, все остальное дорогие игрушки со своими косяками.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легендарная марка, Неординарный не японо-корейский дизайн, Внедорожные качества, Неугоняймость, Надежность, Не пожалел ни разу, что купил
Минусы
Мелочи
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2009
Будешь буксовать на нём и по грязи ездить - убъешь вариатор.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2009
В штатах компаса не бывает в полноприводной версии, так же как и в версии 2,4. Поскольку 2.0-литровый переднеприводный для Америки топ, отсюда и такая стоимость.

Всем удачи, завидуем молча)
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
dr. склько стоит он в штатах я знаю, ровно столько же как и другие одноклассники рафики тусанчики и т.п. да сейчас ценик на него у нас не маленьки 1,3 млн.
а насчет что он технически устаревшей просто бред))- новый двигатель вариатор и умная полноприводная трансмиссия кстати гораздо лучше чем на мицубиси оутлендер, повторюсь у них с ним одна платформа
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2009
Скажи это для Cadillac Escalade или Шевроле Тахо, неуч) То есть мерседесовские агрегаты технически не совершенны? Даже долбаная астра и та американская насквозь. Все в сад...
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
dr & il дайте сылки на отзовы о ваших авто, а потом вместе поржом ;)
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
il нет ссылку на отзыв о вашем авто очень любопытно почитать, а делать выводы о машине по статьям из журналов не стоит (тем более по нашим), как говориться лучше один раз увидеть….
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
2D
ваще то цены на джипы в россии в долларах.
ценник в 1,3 лимона - это провал не американского автопрома, а российской монетарной политики, т.е. нашего деревянного.

Щас компас начинается от 860К руб.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее