80т.км или 3 года владения

4,8
Почитал коменты на компасс – жуткий бред. Ну зачем писать гадости, ни разу не сидев и не ездив на машине???? Ладно куча заказных статей в журналах и по инету, там хоть денег люди получат написав гадость, а тут?

Владею Компасом с 2007г., покупал его на вторичке с 20т.км. пробегом, щас перевалило за 80т.км., в полной комплектации Р2, на вариаторе.

В эпоху глобализации, Compass это машина «клон» в ряду с такими паркетниками как Jeep Patriot, Dodge Caliber, Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Renault Koleos. Они построены на одной и той же базе с одним движком, ходовой, вариатором и только разным дизайном.

Внешний вид машины мне нравится, да и прохожие до сих пор оборачивается на машину, что редкость в наше время! Глазки – оптика от HELLA. В салоне уютно, все под рукой, а главное салон дает ощущения защищенности. Вообще когда сидишь в машине ты понимаешь что это 100% американец и это по мне COOL !!! Узкие стекла –бойницы в дань моде, рубленная угловатая торпеда с жестким пластиком (при этом он практически не бликует на стекле, не перегревается и не дубеет, НЕ скрипит и не резонирует, легко чистится), отличной стереосистемой от Boston Acoustic с МР3 на 6 дисков, кучей колонок и саббуфером в багажнике (но любят америкозы хорошую музыку, а главное она хорошо у них получается), переключателем дворников на 100 положений (кстати побрызгайте на лобовуху – вам понравится =)), простором салона спереди и сзади и потрясающей звукоизоляцией, думаю лучшей в своем классе. Но есть и недостатки по салону - первый и думаю самый основной в Компасе – это небольшой багажник (для поездок в Ашан и загрузке пару тележек он в самый раз, а вот для завоза родных на дачу маловат), далее крупные арки, к ним приходится привыкать, всего одно гнездо прикуривателя. Так же со временем у меня не четко стали работать подрулевые переключатели музыки (цена вопроса 1т.руб). поскрипывала крышка клаксона, вылечилось маленькой резиновой прокладкой.

Теперь перейдем в движок. Тут стоит WORLD ENGINE с 2.4литра и 160л.с. встречающийся щас на многих машинах. Как сказал мне один спец – отличное, приемистое двигло хорошо адаптирующееся к разному бензину. Несколько механиков его реально мне хвалили, за удобство расположения и подлезания ко всем расходникам . Удобно расположен бачок омывателя, он отмерзает от тепла двигателя если не крутой минус. Кстати машина заводилась с пол оборота при -28 простояв до этого пару дней (быстро прогревается салон).

Ходовая. Тут много дискуссий хорошая или плохая она. Обычно сводятся к тому, что плохая. В чем причины? У многих выехав из салона существовало постороннее поскрипывание (не навязчивое, иногда, но было, если ехать без музыки). По первой дилер не мог понять что это – поэтому меняли по кругу все. Народ шокировался от того что им поменяли все, да и цены внушительные в нарядах писались. Щас этого нет, но осадок остался от дискуссий в инете. Темерь смазываются определенные резинки и все пропадает. Да оно и естественно подвеска 99% как у мицубиси – она считается отличной, а тут г…но. СМЕШНО. Со стоимостью запчастей тоже все решилось прекрасно – все от мицубиси, а точнее в перемешку от ланцера 9-го и 10-го , мало того что оригиналы в раза 3 дешевле так ещё и не оригинала лом (не верите??? Читайте форумы на компас или додж каллибер или аутлендер). За время эксплуатации я сделал – проточил тормозные диски и один раз поменял колодки, поменял рулевую рейку с тягами и наконечниками (чистая собственная глупость и развод дилера. Потом мастера сказали что рейка ок. был небольшой люфт. Который лечился сход-развалом ) ВОТ И ВСЁ по ремонту!!

Трансмиссия. Вариатор стоит JETCO. Японская контора принадлежащая Нисану. Изначально вариатор разработался и устанавливался на X-TRAIL. Как я понял как раз в нем и происходит перераспределение усилий на оси и блокировка осей. Не обслуживается.

Езда. Тут всё отлично!!! Разгоняется он как премиум класс, т.е. ощущений от ускорения нет, только стрелка неуклонно ползет вверх. Хочется позажигать – «ручной» режим и получите машину лучшую в своем классе – 10.5сек до 100км/час. Лень переключаться, тогда и тут можно зажечь: во-первых это америкоз, давим до упора и еще сильнее – срабатывает кикдаун, машина рвет. этого мало? тогда на долю секунды отпускаем кикдаун и снова жмем… эффект ураганный (все бежим проверять =)) на дальние расстояния ехать очень комфортно, ничего не затекает, усталости от вождения нет, прет как крейсер (все в лучших американских традициях). Зимой на заснеженной, ледяной дороге – очень уверенно (тут конечно и мешлиновская резина даёт своё)

РАСХОД: трасса – 9.8литра. Повседневно со средними пробками – 10.8л -11л. Глухая пробка зимой или летом 12-13.5л. (Видел ещё 17л, но там с кикдауна ногу не отпускали).

ПРОХОДИМОСТЬ. Тут Компасс настоящий продолжатель легендарной марки JEEP!!! Хороший клиренс, короткая морда, воздухозаборник сверху. Я лазил по впечатляющим препятствиям, пересекал высокую воду, где другие «захлебывались», сидел на брюхе с вывешенными 2-мя колесами и отовсюду сам вылезал и без лопаты =) На то есть ряд кнопочек в машине улучшающих проходимость. А вообще слазайте на форумы JEEPоводов 4х4 и спросите как он лазит на покатушках, тут то вы и узнаете правду и пусть удавятся те кто пишут чушь!!!

ИТОГ. Машина супер. Бояться её не надо. Зачем то ее незаслуженно «обижают», думаю причины две – конкуренция и комплексы. Читайте форумы и не читайте тесты, заказные сравнения. Думаю это один из лучших представителей своего класса.

P.S. я специально не стал машину сравнивать с другими представителями класса. На вкус и цвет… сами понимаете. Всем удачи в выборе!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
173
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2010
А почему в начале рассказа, Вы упомянули колеос? Он самобытен и имеет общее скорее с икс-треелом, туссоном, каптивой, но никак не с ними. Митсу и его клоны тоже другие. Обшее у них наверное только вариатор.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Что общего у Колеоса с Тушканом и Каптивой?? Ну, кроме страны происхождения
Нравится
Ответить
6 августа 2010
Для именно что дизайн, они с туссаном очень походи, не замечаете?
Нравится
Ответить
6 августа 2010
Ну... у обоих 4 колеса, в принципе...
Нравится
Ответить
1
6 августа 2010
Значит у меня хорошее воображение)
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Koleos, вообще то, построен на платформе X-trail, Megane, Qashqai.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Я знаю, что построен на их платформе. Я обобщил, сказав, что он имеет что-то с ними общее, т.е. делит платформу, двигатели и трансмиссию. А вот дизайном мне очень напоминает туссан. Благо разрабатывали в Корее.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
а ссылочкой можете на форумы поделиться, т.к. тоже являюсь счастливой обладательницей
Нравится
Ответить
3 августа 2010
самый большой форум по Компасу и Пату, это: www jeepliberty biz там можно найти на них все, даже тех.мануалы
Нравится
Ответить
4 августа 2010
ага. про этот знаю. Только там не так много всего.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
самый большой форум по Компасу и Пату, это: www jeepliberty biz там можно найти на них все, даже тех.мануалы
Нравится
Ответить
4 августа 2010
С каких пор Dodge Caliber пречисляется к паркетникам? И близко не стоял - это хэтч чистой воды. Боязни к этому авто у потребителей может нет, так как нет и выбора этих машин. По моему нынешний владелец Крайслера - Фиат перестал их экспортировать в РФ. С запчастями то еще нет проблем на лупоглазика?
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Вообще тяжело провести точное разграничение. Что считать переднеприводным кроссовером, а что хэтчбеком? У Калибера/Компаса повышен клиренс, сравнительно короткие свесы. Калибер тоже бывает полноприводным (в Россию не поставляется).
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Разграничение прописывается в документах на автомобиль. В отношении Калибера так и указано в в свидетельстве о регистрации что это хэтч, а в отношении Компаса так вряд ли напишут. Кстати, в РФ не поставляется по моему уже никакой и переднеприводный тоже. Калибер мелковат и так видно невооруженным глазом.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Ну уж он точно не мельче кашкая, а тот считается кроссовером
Нравится
Ответить
5 августа 2010
при чeм тут рaзмeр? Нивa- внeдорожник, a нaмного мeньшe пeрeчислeнных aвто.
Нравится
Ответить
29 января 2013
В ПТС записано "Универсал"
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Товорисч автор, если Вы менеджер по продаже жипов - это полбеды. Если нет, тогда пишите честно: сколько покупка обошлась, сколько потеряла в цене - тут жип будет далеко позади ниссанов и иже с ними. А необслуживаемая коробка это просто нет слов! Вы с луны свалились?
Нравится
Ответить
4 августа 2010
А вы не знаете про существование таких коробок? Для справки - сейчас таких много. Даже на Фокусе коробка необслуживаемая. Это значит, что регламентом не предусмотрена замена масла в течение всего срока эксплуатации коробки. На многих из них даже заливного отверстия нет.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Вы спросите любого толкового слесаря про "необслуживаемость". В нашей раше их нужно обслуживать полюбому, так что глупо верить рекламным буклетам. ЗЫ: на своем мерсе менял масло раз в 60 ткм, хотя коробка была типа необслуживаемая и без щупа.
Нравится
Ответить
ДА!!!! я тоже так думал, пока не попал на ремонт АКПП после 120 т.км В книге по эксплуатации моего форда мондео 2000 г.в. было написано, что за весь срок эксплуатации авто, масло в АКПП не меняется! И я был спокоен, пока не попал на 150 т.р. Там мне мастера сказали, что за рубежом срок эксплуатации составляет от 3 до 5 лет, потом кап. ремонт или полная замена того или иного агрегата! Ну а мы же русские!!!!!....., и все через ж...пу! Везде надо вовремя менять масло и чем чаще, тем дольше он вам прослужит!
Нравится
Ответить
6 января 2011
фигня. на фокусе мне перебирали коробку и отремонтировали успешно. если в мелочах не точен, в большом доверия нету
Нравится
Ответить
6 января 2011
Я не сказал "неремонтопригодная", я сказал "необслуживаемая". Если не знаешь разницу в этих словах, загляни в словарь.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
цитирую часть текста: Тут много дискуссий хорошая или плохая она. Обычно сводятся к тому, что плохая. В чем причины? У многих выехав из салона существовало постороннее поскрипывание (не навязчивое, иногда, но было, если ехать без музыки). По первой дилер не мог понять что это – поэтому меняли по кругу все. Народ шокировался от того что им поменяли все, да и цены внушительные в нарядах писались. Щас этого нет, но осадок остался от дискуссий в инете. Темерь смазываются определенные резинки и все пропадает. Да оно и естественно подвеска 99% как у мицубиси – она считается отличной, а тут г…но. СМЕШНО. Со стоимостью запчастей тоже все решилось прекрасно – все от мицубиси, а точнее в перемешку от ланцера 9-го и 10-го , мало того что оригиналы в раза 3 дешевле так ещё и не оригинала лом (не верите??? Читайте форумы на компас или додж каллибер или аутлендер). Вот тут поподробнее, где найти список совместимых деталей, и как не менять рычаги в сборе, если накрылась только резинка (сальник)? И чего-то там про смазывание поподробнее, пожалуйста. Т.к мне, блондинке уже на сумму ремонта и каско можно было бы второй компасс взять...
Нравится
Ответить
6 августа 2010
Вы лентяйка! _www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t1053.htm _www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t979.htm тут все расписано и про рычаги в сборе и про сальники в отдельности и с номерками. Дальше давайте сами
Нравится
Ответить
6 августа 2010
Спасибо за честность =) И естественно за ссылки! =) А копатыча не продам, такая корова нужна самому! =) П.С. А программку для диагностики ошибок, часом не подскажете, где взять?
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Владею 2.5 года пробег 50тыс, поменял уже передние рычаги(т.к. разбитые задние сайлент блоки меняются только с рычагами) + замена левого рулевого наконечника. Поездки только дом -работа -дача, экстрима небыло.Что то я не пойму к чему готовиться на 100тыс, наверно надо менять.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
http://www.jeepliberty.biz/t1053-topic
Нравится
Ответить
4 октября 2021
@vm07
Нравится
Ответить
@vm07
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2011
Вам нужно сесть и прокатиться
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Что значит слово вкус??? Вкус это то, что общество по каким то субъективным причинам считает красивым или привлекательным. Вы думаете, что вы такой модник, который может вот оценить авто. Я думаю его проектировали дизайнеры которые знают по более вашего. Модник....
Нравится
Ответить
2 января 2011
Не отзыв а ВОДА!
Нравится
Ответить
21 июля 2011
проехал 100 000 км, поменял только втулки стабилизатора и сцепление. я доволен автомобилем
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Всем привет!!! Но всеже хочу узнать про Compass 2012г.Говорят что запчасти только у дилера, Это правда или нет.Отзывы разные но всетаки для охоты или рыбалки он подойдет.
Нравится
Ответить
Владею 5 лет 110т.км. комплектация Rally. за весь срок не подвел ни разу. Если есдить по трассе то авто подойдет. в городе все ушатывется по нашим дорогам за один год. Запчасти ставлю от аута хвотает подольше. проходимость никакая т.е. по мягкому снегу нормально дальше лучше не лазить. Всем удачи.
Нравится
Ответить
1
25 июня 2014
Правда ли, что з.ч. можно от оутлэндера брать?
Нравится
Ответить