Хороший индеец - вменяемый индеец. №2

Релиз2. переработка отзыва от 13 июля, 00:59

Джип. Чероки. 2.4. полный привод. сил - меньше чем 184 !автомат 9 ступеней.

Предыдущие машины менялись по стандартной процедуре-

нужен был сарай, полный привод, какие нибудь недорогие ништяки и прибамбасы, желательно в базе:)

Чероки нельзя сравнивать с вольво и ниссаном: багажник мельче, машина чуть короче.

Цели заменить нынешний сарай на следующий - не было.

Внешний вид машины на любителя, но точно вкуснее, злее и не настолько мерзко-пресный,как предыдущий Черокан- ужасная квадратная машины с выштамповками в районе коврика водителя :)

Очень похоже на приличную машину. Нет грузовых интонаций как в "Кирпиче" 1989 (Jeep Cherokee) и Чероки 2009.

Внутри у водителя есть место для ног, рук и пятой точки. Хотя если сравнивать с вольво, ниссаном -они помягче будут.

Куча электрокнопок внутри. Большой экран. Маршрутный комп. Не похоже на традиционный американский автопром.

Оценить внедорожный потенциал пока объективно не могу, но на тесте - катались там же где и гран чероке;)

Интересная штука этот 9 ступ автомат...всегда есть 3 передачи на выбор;)

Хотя очень хотелось дизеля...Дизель 2.0 турбо 170 сил ( у амарока украдут что-ли) - будет только в следующем году.

Правда по факту моторов для таких машин больше чем 2.4 скоро вообще не будет. Будет квадро турбо 1.6 и три цилиндра:((((((( будь проклята экология:(

Как смогу напишу объективную оценку.

за 1.6 очень похоже на машину....

И это действительно так. Вариантов найти машину за 1.2 - 1.4 практически не осталось...

Тигуан х35 и СантаФе - в расчет не берем :(
дополение1
Первый накал страстей прошел.

Можно писать дополнение.

машина разгоняется как полотер с вариатором,

несколько шумно, но при этом достаточно резво.

На кочках и волнах - потряхивает и побалтывает.

Толчки при переключениях - 50/50 - некоторые не ощущаются, некоторые можно почувствовать.

Климат - отличный, очень быстро охлаждает перегретый на солнце салон.

Расход в районе 12 литров.

Огромный тач скрин- пока по ощущениям - сомнительное решение.Хочется тыркнуть в кнопку!

Салон не гремит, вся "итальянская архитектура" внутри - вроде вменяемого качества.

продолжаем наблюдение
5000 км. расход 12,4
писать особо нечего. машина как машина.

греется вроде нормально.

:)
Эмоций меньше чем с вольвешником
Уныло пластиковое внутри:(

жрет 11.

акпп переключает. все крутится.

16500 пробег.

нормальная тачка.

вот бы был такой SRT 6 :)))))
20000
Перевалили 20000.

видимо эксплуатация щадящая - поэтому пока ничего интресного.

дворники поменял:)))
40000.
немного прохладно.

в целом тепло и не запотевает.

в морозы запуск - с полтычка.
морозы 2017
хм. крутит натужно... но заводился спустя 3 дня простоя.

как-то неслабо гремуч стал - видимо от холода.

Сменили. С пробегом 52ткм. Уехал к знакомому.....
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
прикольно ползает по пересеченке., внутри вменяемая кожа и пластмасса., жрет не много...12л-100км, мега фееричная морда :)
Минусы
пока не ясно как поведет себя новый акпп9., Несколько жестковато по подвеске и по посадке., маловат багажник., перегружено информацией все что относиться к приборам :)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
64
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июля 2014
Скоро вообще у нас американских машин не будет))
Нравится
Ответить
23 июля 2014
будут, куда деваться - рынок то не насыщен.
беда в том что моторов V6 и V8 точно не будет. а будут чахлики 1,2 турба-2-раза...
Нравится
Ответить
1
23 июля 2014
v6 можно заказать у диллеров- промблем нет-только надо ли платить лишнее бабло!!!!
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Тоже хочу эту машину, выбираю. Почему говорите, что жесткая подвеска? Ездил на тест дрвйве, показалось наоборот... С чем сравниваете?
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Жесковата, как и вольво сх60. В начале пути тупит. Кидает АКПП с первой на вторую. Очень заметно, есть толчок и следом провал. Дальше всё нормально. Проехал 5 км на тесте. Расход не понял пока, т.к. нужна хотя бы сотня км. Сразу при выезде от автосалона показал расход 28 л. на сотню, к концу пятого км показывал уже 23. Сравнение: Туссон мой показывает 19 литров сразу, к 5 км снизился резко до 10 литров. Салон джипа не гремит.
Нравится
Ответить
1
7 августа 2014
фрил2, дискарь4, гранд чирик
на некоторых кочках - ощутимо жестко потряхивает. а на поворотах и "при вилянии на 140" валится :(
Нравится
Ответить
30 августа 2014
нормальный отзыв...с понтами но объективный
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Если бы у товарищей американцев такой дизайн был на линкорах,то япы вряд ли бы напали на Перл-Харбор.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Подскажите по расходу 2.4 литра, 177 л.с. бензин. Как я понял город - 12 литров, а трасса - ?
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2014
10...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2014
Под каждый отзыв залезешь. Тут то чего забыл? Все равно тебе на нее никогда не заработать. Не того умы ты сделан и не для этого.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
в одном месте у тебя малец.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Тебя делали чтоб смеяться, а ты хамить научился. смышленый.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Я со знакомы прокатился и понял, что это Г.. мягко сказано. А мамка денег уже давно не дает, в отличии от тебя я их сам зарабатываю, но трачу с умом, а не на всякое Г как ты, да еще и мамкины деньги ))
Нравится
Ответить
А можно просить чем Вам Санта новый не понравился. Вроде стоит так же или дешевлке. Расход как у вас, я просто владелец Санты. Размеры примерно походи, а морда у анты мне даже нравится больше. Я не пытаюсь вас в чем-то убедить, просто понять хочется. Ну и потом, кроме Санты есть еще Соренто.
Нравится
Ответить
10 января 2015
Ну скажем так. Корейцы стоят почти столько же. Отличаеться посадка пластик внешний вид приборов.шрифты подсветка расположение.
Понятно что чирок тоже не образец.
Но новая санта за 1.6 это супер дофига
Нравится
Ответить
15 января 2015
Он конечно классный!
Нравится
Ответить
13 декабря 2018
Классный относительно чего? Если относительно легендарного XJ, KJ и KK, то нет. Это просто кроссовер с всеяпонским неедущим мотором и унылым итальянским салоном внутри. Даже старые американские салоны нулевых с дешевым гремучем пластиком выглядят логичней.
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
Выбирал авто, смотрел этот авто, прокатился.. Понял что ездить не смогу, динамика для пенсионеров... Пошел купил Мурано..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А на квадратный не надо гнать. КК машина, не то что это итальянское говно.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
читаю отзывы и такое ощущение,что писали их пацанята...с чем вы сравниваете...с какими машигами? понятное дело идиальных авто нет,но "чирик" годовалый стоит своих денег!по клмплектации,ходовой и надёжности обгоняет корейцев и относительно немцев.интерьер матёрый,мужской.а кому не нравится внутренний дизайн...дак мы и не бабы чтобы там шарики фонарики висели.расход 12 по городу.для бензинового 2.4л это отличный показатель.до сотни за 12 сек вполне себе хорощий плказатель.это 20 летним пацанятам подавай ракету.....куда ты гонишься?обогнать такого же оленя за рулём как и ты?пфф...на трассе ведёт себя отлично,шумка на ура...на 150 не трясёт и чувствуешь себя надёжно.короче что слушать отзывы...если вы собрались брать такую машину,стоит просто сесть на тест драйв и всё поймёте для себя.пацан ты или мужик.и обязательно обговорите выезд на бездорлжье.я уверен он вас порадует!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее