Бомба!

В апреле 16го года планировал купить Паджеро Спорт, но купил Джип Чероки. Понравилась машина сразу, сев в салон понял, что Паджеру мне не надо.

Покупая, знал, что с АКПП могут быть проблемы, т.к. в Россию ввозили только 14й год, а следовательно и нерешенную проблему. К счастью коробас продержался 16 тысяч и начал умирать, через полгода, т.е. за долго до окончания гарантии. Замена заняла полтора дня. И с этого момента машина преобразилась. Пропали рывки, совсем по другому поехала в режиме SPORT. Не могу сказать, что все стало идеально, всё-таки переключения иногда заметны, но уже без рывков и толчков. Вывод один, если АКПП не поменяли в гарантийной период вы ездите на пороховой бочке.

Вторая выявленная проблема это тормозные диски. После 20 тысяч они начинают хворать. Слишком жесткие оригинальные колодки (или слишком мягкие диски) их убивают.

Ещё минус это нехватка клиренса для машины с шилдом JEEP. Если у вас не версия TrailHawk, то надо быть осторожнее с бордюрами. Правда клиренс можно спокойно увеличить за счёт больших шин.

Но теперь о плюсах. Машина отлично держит дорогу, хорошая шумоизоляция, правда двигатель шумный. Более мягких подвесок среди прямых конкурентов не обнаружил. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. Проезжая по тысячи км в день не уставал.

Очень удивился стоимостью ТО у официалов, обходились по 10-12 тысяч, правда оригинальные запчасти покупал отдельно (включены в 10-12 тысяч).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, стоимость ТО
Минусы
АКПП, клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2017
проехал более 30 тысяч менее чем за год, скоро 3-е ТО, с акпп все в порядке (тьфу три раза) клиренса тоже хватает (если мордой на тротуар не залезать), неравномерный износ тормозных дисков сзади наблюдается, но пока не беспокоит. машина действительно очень комфорная, пожалуй только подвеска немного валковата и сиденьям не хватает боковой поддержки. но это для тех кто любит ездить активно и для мотора 2,4 наверное не актуально. про шумоизоляцию соглашусь: мотора почти не слышно, а когда слышно звук очень даже приятный (V6). огромный жирный плюс это работа климата - что зимой, что летом в машине комфортно практически сразу же. даже при таком "упражнении" как перевозка 4-х мушшин после сауны, на удивление, ничего не запотевает. еще отметил бы великолепный свет - дальний практически не нужен, очень хорошая камера заднего вида - широкоугольная, все видно (правда пачкается). зимой ездить приятно - полный привод сделан классно, и на льду и в снегу есть контроль и управляемость. что-то комментарий получился больше основного поста :-)
Нравится
Ответить