Небольшое сравнение

22 марта 2016
137
Небольшое сравнение с предыдущим автомобилем. Peugeot 508 2.0 HDI - потрясающий автомобиль! Все его плюсы для меня описаны - нет смысла повторяться (https://my.auto.ru/review/4038…)
Сейчас регулярно пересаживаюсь с одной машины на другую. Поэтому по свежим впечатлениям постараюсь составить сравнительный обзор)
Двигатели. Очень похожий характер у обоих. Не знаю истины, но ни капельки не удивлюсь, если ягуаровцы в качестве прародителя использовали дизель от Пежо (учитывая их длинную дружбу до этого). И расход у обоих очень одинаковый.
Небольшие отличия есть. Мне показалось, что ягуаровский быстрее раскручивается - ну т.е. он более оборотистый. У 508-го в этом смысле более классический дизель. По шуму от двигателя. 508-й в этой категории однозначный лидер.
Звук от дизеля в нем мягкий, даже "породистый" и не напрягающий. В XE звук другой - иногда даже резкий. Списываю на то, что должен обкататься)). В самом начале на 508-м тоже звук казался непривычным.
По подвеске однозначный лидер (для меня) - XE. Я понимаю, что он ниже. Я понимаю, что он везде многорычажный))). Но он едет просто восхитительно!
Это примерно - кто играет в волейбол поддержат))) - играть в кроссовках asics gel или mizuno с поддержкой голеностопа, а потом обуть какие-либо аля "спорт.стиль". И пусть это будут даже adidas, nike или reebok - все равно ощущения будут совсем другими.
И это не значит, что они плохие, а те офигеть какие хорошие! Просто для игры в волейбол asics или mizuno лучшие (строго ИМХО)!
Но! По внедорожным возможностям (а у нас иногда и дороги - это не дороги) - 508-й лучший!!! Я на пыжике иногда в такой глушняк заезжал, что никто не верил, что оттуда можно выехать! Передний привод, тяжелые двигатель и коробка, высокая подвеска, дизель - для поездки по недорогам самое то!
По салону. Что-то лучше в XE, что-то лучше в 508-м. Музыка в ягуре точно лучше. Сиденья, руль, организация пространства вокруг водителя мне тоже в нем больше нравятся.
Но сзади в 508-м уютнее. Пассажирское место справа тоже лучше (по оценке моих попутчиков). Всегда считал, что экранчик со скоростью в 508-м - классное решение!!! Но вот его отсутствие в XE не замечаю.
Но когда опять сажусь в 508-й радуюсь, что он есть! Почему-то обратил внимание, что к кнопкам управления круизом в XE интуитивно быстрее приспособился. А вот в Пежо даже через 3 года иногда ошибаюсь - не туда жму.
Кстати, обратил внимание, что теперь в 508-м опустил ниже водительское сидение и опустил руль ниже.
Свет в 508-м точно лучше!!! Вчера ехал на нем ночью из области от Пушкино до Осташковского ш. Все-таки поворачивающиеся линзы - это супер!
Надо еще и на XE куда-то ночью съездить))) - может и у него с этой номинацией все будет ок!))
АКПП. Даже не обсуждается. ZF лучше и все!!! Всем лучше. И как переключает, и как передачи держит, и как сбрасывает вниз. Скорость переключения - по-моему - можно оценить теперь только спецприборами))). Я только ощущения могу описать.
Некоторые решения в 508-м после знакомства с Ягуаром вызывают вопросы. К примеру щетки стеклоочистителя. Думаю, что распашной вариант это чистый вые..он и не имеет никакого смысла, а вот лишних 50-60$ точно потянул.
Раз уж о дворниках... В XE просто и великолепно работает брызгалка на стекло!!! Меня в 508-м всегда удивлял расход воды-жидкости. А тут все очень эффективно и брызгает ровно столько сколько надо для очистки стекла.
Кстати, в XE просто идиотский алгоритм перевода щеток в сервисное положение. Заглушить двигатель и двинуть рычаг - недостаточно))).
Даже всю процедуру и не вспомню сейчас - нажать кнопку запуска двигателя, нажать рычаг вниз как однократно и держать, опять нажать кнопку... Надо было бы предписать еще и гимн Елизавете-2-й спеть)))
Багажник.... Ну тут не стоит сыпать соль))) В XE ничего никуда не капает, открывается-закрывается приводом, но он очень маленький. Но и тут не обошлось без косяка. Сегодня помыл красавца.
И - о кошмар))) - в закрытом состоянии правая сторона крышки багажника на пару мм не совпадает с кромкой крыла. Утоплена чуть ниже, чем хочется. На крышке есть два подпружиненных упора, которые в "обычных" машинах поворотами по/против часовой стрелке регулируют посадку крышки.
Тут ни фига. Крутил крутил. Ничего не меняется. Может всё-таки надо гимн королеве петь?))) Или я чего-то не знаю? Забил. До ТО. Если потом не забуду.
Небольшой промежуточный итог. Это великолепная машина на каждый день с возможностями, удовольствием и пафосом))) выше среднего! Динамика - очень радует! Комфорт - очень сильно радует! Расход - радует вдвойне!
Прибамбасики - можно б было еще чего понапихать в машину, но для жизни есть всё необходимое (хотя в этом вопросе - нет пределов совершенству)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее