Небольшое сравнение
Небольшое сравнение с предыдущим автомобилем. Peugeot 508 2.0 HDI - потрясающий автомобиль! Все его плюсы для меня описаны - нет смысла повторяться (https://my.auto.ru/review/4038…) Сейчас регулярно пересаживаюсь с одной машины на другую. Поэтому по свежим впечатлениям постараюсь составить сравнительный обзор)
Двигатели. Очень похожий характер у обоих. Не знаю истины, но ни капельки не удивлюсь, если ягуаровцы в качестве прародителя использовали дизель от Пежо (учитывая их длинную дружбу до этого). И расход у обоих очень одинаковый.
Небольшие отличия есть. Мне показалось, что ягуаровский быстрее раскручивается - ну т.е. он более оборотистый. У 508-го в этом смысле более классический дизель. По шуму от двигателя. 508-й в этой категории однозначный лидер.
Звук от дизеля в нем мягкий, даже "породистый" и не напрягающий. В XE звук другой - иногда даже резкий. Списываю на то, что должен обкататься)). В самом начале на 508-м тоже звук казался непривычным.
По подвеске однозначный лидер (для меня) - XE. Я понимаю, что он ниже. Я понимаю, что он везде многорычажный))). Но он едет просто восхитительно!
Это примерно - кто играет в волейбол поддержат))) - играть в кроссовках asics gel или mizuno с поддержкой голеностопа, а потом обуть какие-либо аля "спорт.стиль". И пусть это будут даже adidas, nike или reebok - все равно ощущения будут совсем другими.
И это не значит, что они плохие, а те офигеть какие хорошие! Просто для игры в волейбол asics или mizuno лучшие (строго ИМХО)!
Но! По внедорожным возможностям (а у нас иногда и дороги - это не дороги) - 508-й лучший!!! Я на пыжике иногда в такой глушняк заезжал, что никто не верил, что оттуда можно выехать! Передний привод, тяжелые двигатель и коробка, высокая подвеска, дизель - для поездки по недорогам самое то!
По салону. Что-то лучше в XE, что-то лучше в 508-м. Музыка в ягуре точно лучше. Сиденья, руль, организация пространства вокруг водителя мне тоже в нем больше нравятся.
Но сзади в 508-м уютнее. Пассажирское место справа тоже лучше (по оценке моих попутчиков). Всегда считал, что экранчик со скоростью в 508-м - классное решение!!! Но вот его отсутствие в XE не замечаю.
Но когда опять сажусь в 508-й радуюсь, что он есть! Почему-то обратил внимание, что к кнопкам управления круизом в XE интуитивно быстрее приспособился. А вот в Пежо даже через 3 года иногда ошибаюсь - не туда жму.
Кстати, обратил внимание, что теперь в 508-м опустил ниже водительское сидение и опустил руль ниже.
Свет в 508-м точно лучше!!! Вчера ехал на нем ночью из области от Пушкино до Осташковского ш. Все-таки поворачивающиеся линзы - это супер!
Надо еще и на XE куда-то ночью съездить))) - может и у него с этой номинацией все будет ок!))
АКПП. Даже не обсуждается. ZF лучше и все!!! Всем лучше. И как переключает, и как передачи держит, и как сбрасывает вниз. Скорость переключения - по-моему - можно оценить теперь только спецприборами))). Я только ощущения могу описать.
Некоторые решения в 508-м после знакомства с Ягуаром вызывают вопросы. К примеру щетки стеклоочистителя. Думаю, что распашной вариант это чистый вые..он и не имеет никакого смысла, а вот лишних 50-60$ точно потянул.
Раз уж о дворниках... В XE просто и великолепно работает брызгалка на стекло!!! Меня в 508-м всегда удивлял расход воды-жидкости. А тут все очень эффективно и брызгает ровно столько сколько надо для очистки стекла.
Кстати, в XE просто идиотский алгоритм перевода щеток в сервисное положение. Заглушить двигатель и двинуть рычаг - недостаточно))).
Даже всю процедуру и не вспомню сейчас - нажать кнопку запуска двигателя, нажать рычаг вниз как однократно и держать, опять нажать кнопку... Надо было бы предписать еще и гимн Елизавете-2-й спеть)))
Багажник.... Ну тут не стоит сыпать соль))) В XE ничего никуда не капает, открывается-закрывается приводом, но он очень маленький. Но и тут не обошлось без косяка. Сегодня помыл красавца.
И - о кошмар))) - в закрытом состоянии правая сторона крышки багажника на пару мм не совпадает с кромкой крыла. Утоплена чуть ниже, чем хочется. На крышке есть два подпружиненных упора, которые в "обычных" машинах поворотами по/против часовой стрелке регулируют посадку крышки.
Тут ни фига. Крутил крутил. Ничего не меняется. Может всё-таки надо гимн королеве петь?))) Или я чего-то не знаю? Забил. До ТО. Если потом не забуду.
Небольшой промежуточный итог. Это великолепная машина на каждый день с возможностями, удовольствием и пафосом))) выше среднего! Динамика - очень радует! Комфорт - очень сильно радует! Расход - радует вдвойне!
Прибамбасики - можно б было еще чего понапихать в машину, но для жизни есть всё необходимое (хотя в этом вопросе - нет пределов совершенству)
Geely Atlas 2.4A lux, передний привод (продолжение)
Скоро ему год.
Коротко итоги по результатам.
Ему достались: московская зима, поездки в Волгодонск, Рязань..., пробки и ...девушка за рулем))). Состояние на сейчас практически такое же, как в момент в...
#Отзыв
Geely Atlas 2.4A lux, передний привод
Начну отзыв с такой вот простой фразы: «Это случилось!»
То, о чем авто эксперты и любители начали твердить с появлением китайских авто произошло.
Осталось теперь дождаться момента, когда каждая втора...
#Отзыв
Продолжение наблюдений!
Прошло определенное количеств времени и километров. Начал замечать "цвет глаз"))) и другие особенности, которые в самом начале под действием эйфории и магии знака "Ягуар" не видел. Про "качество езды"...
JAGUAR XE 2.0 I4D 180PS AT RWD PRESTIGE
Мысль первая. Незачем писать отзыв в первый день после покупки такого автомобиля. Это примерно как попросить парня после знакомства с роскошной девушкой описать все ее достоинства и недостатки. Все ра...
#Отзыв
JAGUAR XE 2.0 I4D 180PS AT RWD PRESTIGE
Мысль первая. Незачем писать отзыв в первый день после покупки такого автомобиля. Это примерно как попросить парня после знакомства с роскошной девушкой описать все ее достоинства и недостатки. Все ра...
508-й, Дизель
Помыв машину)), любуясь ею в который раз))) - решил, что пора о ней что-то написать.
Купил в марте 13-го. Машина 12-го года. Точную сумму скидки не помню, но покупка была очень привлекательной...
#Отзыв
Юркая малышка
Купил дочери Свифт 1.2 GLX AT. Критерии выбора были не очень сложными.
- маленький хетчбек,
- автомат,
- с предсказуемой, но не слишком большой динамикой
- уютный и приличный по салону...
#Отзыв
Исключительно городской автомобиль
Машина куплена в августе 2008 в Genser. Для девушки. Двигатель 1,4 – кажется 94 лс, 4-х ступенчатый автомат, кондиционер (не климат), АБС – комплектацию найдете сами. Она и ездила до прошлого года. По...
#Отзыв
После тест-драйва в Мячково
Ну что, был я в воскресенье 12.12.10 в Мячково на большом мероприятии, устроенном Сузуки.
Прокатился.
Сначала о мероприятии. Организатор Сузуки-Россия. Машины представлены были дилерами. В осно...
#Отзыв
О впечатлениях от Лагуны-3. Теперь уже "эксклюзивного" автомобиля в России
Купил Лагуну-3 (хетч., превележ, 2,0Тбензин, 6А, серебро, панорама, шторки, двойные стекла...).
Зачем - не очень еще сам понимаю. Вроде бы необходимости в машине острой нету. Но она мне понравилась...
#Отзыв
Можно ли подвеску этого тарантаса сделать приемлемо приятной?
Этот сайт, конечно, славится "крутыми перцами", которые в булочную только на Бэнтли или Майбахе ездят:) Но думаю, что есть тут еще и "нормальные" посетители! Так вот это для нормальных.
Каждый влад...
#Отзыв
Низкопрофильное разводилово бездарного производителя
Я тут писал уже отзыв о ней, назывался: Стоит ли эта овчинка выделки? Стоит! (с добавлениями). Потом удалил его: случайно не ту кнопку нажал... Но спасибо, что сначала писал в редакторе, а потом копир...
#Отзыв
Рабочий сарай с комфортом...Многоцелевой!
Всем доброго времени суток!
Год назад для работы - езда по Москве - купил это создание японского автопрома за 11000, 2000г.в., белый, 2,0литра, бензин, автомат, кондиционер и еще куча всего.Правый...
#Отзыв
О выявленных за годы эксплуатации недостатках Авенсиса Т22
Причина написания: эмоциональные и, зачастую, полярные отзывы об этой машине.
Почему я думаю, что имею право поделиться своим мнением:
1.Срок владения – неполные 7 лет или чуть менее 350 тыс.км...
#Отзыв