JAGUAR XE 2.0 I4D 180PS AT RWD PRESTIGE

5
10 марта 2016
16 943
Мысль первая. Незачем писать отзыв в первый день после покупки такого автомобиля. Это примерно как попросить парня после знакомства с роскошной девушкой описать все ее достоинства и недостатки. Все равно у него перед глазами будут только упругие груди и зад))). И, по своему скромному опыту, цвет глаз он заметит только, когда ему кто-то об этом скажет или годика через два))).

Вторая мысль. Это потрясающий автомобиль. Он не лучше или не хуже каких-либо конкурентов. И я даже не понимаю, кого надо считать его конкурентами. XE – это просто твой автомобиль. Или не твой. Если ты вдруг начинаешь его сравнивать или оценивать. Вернусь к аналогии с парнем и девушкой))). Представьте себе пару. Они оба хороши и, более того, оба хорошие)). Живут, стараются друг для друга и радуются жизни. Но как только кто-то из них начинает вторую половинку пытаться переделывать под себя или оценивать, сравнивая с «соседкой, шефом, коллегой…» – вдруг выясняется, как много у них проблем((

Третья мысль. Если в ресторане Вам дали вкуснющий стейк, а Вы думаете, что лучше б я купил мяса и пожарил сам дома – было бы дешевле – не смотрите в сторону XE. Есть много великолепных автомобилей (и дешевле, и дороже), которыми Вы будете более довольны. И это не вопрос размера Ваших доходов или Ваших возможностей. И более того, это не говорит о том, что в XE и вообще в Jaguar типа всё дороГо. Это просто такие ощущения от автомобиля.

Об автомобиле.

Экстерьер. Описывать трудно. Выглядит очень эффектно!!! Всего в в меру. И чуть-чуть объемный, и в меру обтекаемый. Спереди чуть агрессивный и чуть плавный. Сбоку профиль так и подмывает обозвать благородным))) Красивый!!!

Салон. Элегантный. Немного тесный, но уютный и тут надо точно осознавать что покупаешь. Никакой роскоши нарочитой, никакого украшательства. Может так задумано, может уже какие-то вещи уже и несовременны, но выглядит все как ... хороший классический костюм)). Ничего лишнего, все на своих местах, ладно и качественно сделано. И всё безумно удобно. Сидеть удобно, клавиши жать удобно, на экран смотреть удобно. Даже ремни защелкивать и то удобно! Шумоизоляция – не гробовая. Двигатель слышно – я даже думаю, что это сделано намеренно. От дороги звуков почти нет. Сидушки очень цепкие. Кожа с каким-то специальным покрытием, чтоб опа не скользила))) Я слегка не худенький. Хочется поменьше боковых валиков на самом сидении))) Спинка — потрясающая! Очень комфортно сидеть. Музыка приличная. Мой слух не позволяет оценить адекватно все ее достоинства и недостатки, но что-то менять желания не возникает. Поэтому считаю, что с ней все в порядке.

Подвеска. Она идеальна)). Непонятно как им удалось сделать такую комфортную машину при таких размерах и с такой управляемостью. Едет настолько уверенно, понятно и комфортно, что не верится, как такое может быть.

Двигатель - чумовой. Тяга – жуть. Конечно, есть много машин и динамичнее, и скоростнее. Просто XE едет так как надо!!! Все происходит так, как ты от него ожидаешь, нажимая педали. Хочешь ускориться – он ускоряется ни капельки не раздумывая. Хочешь ехать быстро – он едет быстро и не сильно напрягается. Хочешь ехать экономно – можно уложиться в 5,0 л на сотню. Запускается с заметным дизельным треском. Потом звук становится обычным. Не скажу, что нельзя разобрать по звуку дизель это или бензин)) – я дизель слышу отчетливо.

АКПП. Привыкаю. Переключения чуть-чуть чувствуются. Но они не жесткие, как на Айсине 508-го. Хотелось бы еще и видеть какая передача является текущей на данный момент (это нигде не высвечивается). Есть лепестки по рулем. Пощелкал… и понял, что пользоваться ими не придется. Коробка и так работает классно. Очень мудро сделано: в меню можно отключить лепестки, сделать так, чтобы они были задействованы только в «S» (я их вообще отключил).

Тормоза. Цепкие и предсказуемые. Останавливается как вкопанный.

Еще нюансики. Это первая машина, в которой датчик дождя работает!)). В автомате можно спокойно ездить!! Как только инстинктивно рука начинает тянуться к рычажку - а дворники уже побежали))

Камера заднего вида очень хорошая – интуитивно понятно куда едешь и сколько еще остается до «тюк». Понятное дело, пока чистая))

ПО вебасто. Не очень понимаю, почему после отработавшей вебасты и запуска двигателя ОЖ двигателя не сразу согретая. Т.е. только через некоторое время после запуска двигателя температура ОЖ начинает расти. Скорее всего вебаста больше греет салон, а не двигатель))

Багажник не предназначен перевозить много. Либо портфель, либо сумочку)). Мешок с картошкой туда не положить. Может он туда и влезет, но сердце точно кровью обольется от этого действия.

По InControlTM. Поставил программу на телефон. По XE доступен только remote. Ну т.е. бесплатно доступен. За денежки наверное все можно подключить. Всё работает. Процедура запуска этой приблуды очень простая. Сначала на сайте регистрируем аккаунт, потом в него прописываем машину по ВИН, потом в машине нажимаем кнопочку (в машине похоже вставлена какая-то международная симка), машина обнаруживается и вы ею можете по сети управлять. Через программу видно: закрыта-открыта; поставлена ли на сигнализацию; запас топлива; где стоит. Можно запустить двигатель. Можно фиксировать маршрут движения. Прикольная штука! Вчера «слетал» сайт incontrol.jaguar.com – и в результате вся эта супер функция стала недоступная. Пришлось по-древнему вебасту запустить кнопкой брелка)). Кстати, дистанционный запуск работает очень далеко! Запускает даже когда машина стоит в самом дальнем углу соседнего двора (метров на 300 точно работает – дальше не пробовал)

Практически не пачкаются стекла передних дверей. Видимо это так просчитана аэродинамика. Восхищен!

По испачканным задним крыльям за дверьми. Кузов в угоду аэродинамике сделан прилично расширенным вниз и поэтому внизу за дверьми остается довольно широкое пространство, не закрытое уплотнителями. Я вот им как раз благодарен, что не стали делать дополнительный уплотнитель по нижней кромке дверей. Это привело бы со временем к вытиранию в этом месте краски. И эта стертая полоска просто ржавела бы потом. Пороги все равно в грязную погоду у ВСЕХ машин грязные – просто надо беречь брюки.

Об автопроизводителе)). Когда в спецификации я прочитал «электропривод боковых зеркал заднего вида» - я даже представить не мог, что это еще не значит, что зеркала будут складываться электроприводом)).

Очень рад, что в моей комплектации нет навигации)). В пыже за три года не пользовался ни разу. И даже по пальцам можно пересчитать какое количество раз я просто переключался на изображение карты. Опять же - строго ИМХО.

К вопросу о выборе. Типа мог бы купить.... мерс, бмв... б/у бентли или крузак))))..., четыре логана... или мечту... а еще лучше октавию...!!! Ссылку на "все машины г..." найдите сами)))

Если сказать кратко - наслаждаюсь!!!
Небольшое сравнение
Небольшое сравнение с предыдущим автомобилем. Peugeot 508 2.0 HDI - потрясающий автомобиль! Все его плюсы для меня описаны - нет смысла повторяться (https://my.auto.ru/review/4038…)

Сейчас регулярно пересаживаюсь с одной машины на другую. Поэтому по свежим впечатлениям постараюсь составить сравнительный обзор)

Двигатели. Очень похожий характер у обоих. Не знаю истины, но ни капельки не удивлюсь, если ягуаровцы в качестве прародителя использовали дизель от Пежо (учитывая их длинную дружбу до этого). И расход у обоих очень одинаковый. Небольшие отличия есть. Мне показалось, что ягуаровский быстрее раскручивается - ну т.е. он более оборотистый. У 508-го в этом смысле более классический дизель. По шуму от двигателя. 508-й в этой категории однозначный лидер. Звук от дизеля в нем мягкий, даже "породистый" и не напрягающий. В XE звук другой - иногда даже резкий. Списываю на то, что должен обкататься)). В самом начале на 508-м тоже звук казался непривычным.

По подвеске однозначный лидер (для меня) - XE. Я понимаю, что он ниже. Я понимаю, что он везде многорычажный))). Но он едет просто восхитительно! Это примерно - кто играет в волейбол поддержат))) - играть в кроссовках asics gel или mizuno с поддержкой голеностопа, а потом обуть какие-либо аля "спорт.стиль". И пусть это будут даже adidas, nike или reebok - все равно ощущения будут совсем другими. И это не значит, что они плохие, а те офигеть какие хорошие! Просто для игры в волейбол asics или mizuno лучшие (строго ИМХО)!

Но! По внедорожным возможностям (а у нас иногда и дороги - это не дороги) - 508-й лучший!!! Я на пыжике иногда в такой глушняк заезжал, что никто не верил, что оттуда можно выехать! Передний привод, тяжелые двигатель и коробка, высокая подвеска, дизель - для поездки по недорогам самое то!

По салону. Что-то лучше в XE, что-то лучше в 508-м. Музыка в ягуре точно лучше. Сиденья, руль, организация пространства вокруг водителя мне тоже в нем больше нравятся. Но сзади в 508-м уютнее. Пассажирское место справа тоже лучше (по оценке моих попутчиков). Всегда считал, что экранчик со скоростью в 508-м - классное решение!!! Но вот его отсутствие в XE не замечаю. Но когда опять сажусь в 508-й радуюсь, что он есть! Почему-то обратил внимание, что к кнопкам управления круизом в XE интуитивно быстрее приспособился. А вот в Пежо даже через 3 года иногда ошибаюсь - не туда жму. Кстати, обратил внимание, что теперь в 508-м опустил ниже водительское сидение и опустил руль ниже.

Свет в 508-м точно лучше!!! Вчера ехал на нем ночью из области от Пушкино до Осташковского ш. Все-таки поворачивающиеся линзы - это супер! Надо еще и на XE куда-то ночью съездить))) - может и у него с этой номинацией все будет ок!))

АКПП. Даже не обсуждается. ZF лучше и все!!! Всем лучше. И как переключает, и как передачи держит, и как сбрасывает вниз. Скорость переключения - по-моему - можно оценить теперь только спецприборами))). Я только ощущения могу описать.

Некоторые решения в 508-м после знакомства с Ягуаром вызывают вопросы. К примеру щетки стеклоочистителя. Думаю, что распашной вариант это чистый вые..он и не имеет никакого смысла, а вот лишних 50-60$ точно потянул. Раз уж о дворниках... В XE просто и великолепно работает брызгалка на стекло!!! Меня в 508-м всегда удивлял расход воды-жидкости. А тут все очень эффективно и брызгает ровно столько сколько надо для очистки стекла. Кстати, в XE просто идиотский алгоритм перевода щеток в сервисное положение. Заглушить двигатель и двинуть рычаг - недостаточно))). Даже всю процедуру и не вспомню сейчас - нажать кнопку запуска двигателя, нажать рычаг вниз как однократно и держать, опять нажать кнопку... Надо было бы предписать еще и гимн Елизавете-2-й спеть)))

Багажник.... Ну тут не стоит сыпать соль))) В XE ничего никуда не капает, открывается-закрывается приводом, но он очень маленький. Но и тут не обошлось без косяка. Сегодня помыл красавца. И - о кошмар))) - в закрытом состоянии правая сторона крышки багажника на пару мм не совпадает с кромкой крыла. Утоплена чуть ниже, чем хочется. На крышке есть два подпружиненных упора, которые в "обычных" машинах поворотами по/против часовой стрелке регулируют посадку крышки. Тут ни фига. Крутил крутил. Ничего не меняется. Может всё-таки надо гимн королеве петь?))) Или я чего-то не знаю? Забил. До ТО. Если потом не забуду.

Небольшой промежуточный итог. Это великолепная машина на каждый день с возможностями, удовольствием и пафосом))) выше среднего! Динамика - очень радует! Комфорт - очень сильно радует! Расход - радует вдвойне! Прибамбасики - можно б было еще чего понапихать в машину, но для жизни есть всё необходимое (хотя в этом вопросе - нет пределов совершенству)
Продолжение наблюдений!
Прошло определенное количеств времени и километров. Начал замечать "цвет глаз"))) и другие особенности, которые в самом начале под действием эйфории и магии знака "Ягуар" не видел.

Про "качество езды" мнения не поменял. Аппарат едет потрясающе! Управляемость - как "по мановению волшебной палочки"! Ощущения от езды сложно передаваемые в тексте: все происходит уверенно, просто, предсказуемо и динамично! Причем мне очень нравится, что машина ни капельки не "провоцирует" на резкую и динамичную езду. Ты можешь спокойно днями ездить как самый последний "пенсионер-дачник", но когда возникнет желание или потребность - он всё сделает по высшему разряду!!!

Очень много желающих его "прочиповать" - уже устал отвечать на это))). Мое мнение - надо точно понимать чего ты хочешь и что собираешься покупать. Покупать 2-х литровый дизель, чтобы потом расстраиваться, что он не едет, как 340 (или того круче 380) — сильный бензиновый собрат))) Мое скромное ИМХО: хочешь гонять и динамики — покупай то, что гоняет и динамично! Мне действительно его динамики хватает за глаза! Я даже режим "спорт" использовал только ради "попробовать". Мне очень нравится, что он в моей комплектации абсолютно "каждодневный"! Но если требуется, то себя в обиду не даст))) А тех, кто его в состоянии обидеть либо мало, … либо я их в лицо знаю))),

Комфорт подвески. Похоже привык. Иногда уже хочется большей мягкости - особенно при переезде рельс, стыков, разрезов. Но по среднестатистической дороге - без единого нарекания! И быстро, и медленно, и лежачие полицейские, и дворовые дороги - всё достойно и комфортно. Естественно - это ни разу не Прадо или Камри)))

Салон. Очень много придирок и нареканий. Качество материалов - ну не должен Ягуар такое позволять!!! Панельки в тоннеле между передними сиденьями сделаны из такого ужасного пластика(((, что хочется взять топор и отрубить руки тому, кто их такими сделал(((. Причем они еще к тому же и "звонкие"(((, т.е. от них явно идут лишние звуки в салоне. И поделать с этим ничего нельзя. И сделано всё как будто на "отъе..ись"(((. Достаточно вынуть панельку под телефон с наклеенной резинкой и её осмотреть, чтобы понять какого уровня требования к качеству материалов у Ягуара(((.

Меняли по гарантии турбину. Причина была в резонирующем звуке при работе двигателя под нагрузкой. Я даже сначала был уверен, что причина этих звуков в салонном пластике - что это он вибрирует и дребезжит. Но, видимо, Ягуар знает больше, чем я))), и предписал по этой моей жалобе тупо заменить турбину. Помогло!

Климат. Сейчас жара и на его работу обращаю внимание. Очень комфортно циркулирует воздух и организован обдув. Нет ощущения, что тебе куда-то "задувает". За работу климата в жаркое время - твердая пятерка с плюсом!!!

Расход ДТ уверенно установился на 8,5 л/сотню (вся езда "город", "трассы" почти нет, МКАД теперь тоже можно считать "городом"). Показометр практически не врёт. Проверял по влитым литрам и пройденным километрам - разница в пределах 0,1 л, т.е. считаю в пределах погрешности и компу можно смело верить.

Оценил удобство "шайбы"! Не думал, что это решение такое классное! Уже переключаюсь инстинктивно как будто всегда так делал! Нравится, что даже если заглушить двигатель в "D", то шайба все равно утапливается и переходит в "P". И при следующем запуске всё происходит как ни в чем не бывало. Были в моей жизни смешные истории с девушкой, которая регулярно на Фокусе глушила мотор, а рычаг оставляла в "D", а по утрам звонила в слезах, что машина не заводится))). Один раз даже умудрилась на эвакуатор его погрузить))).

Можно ли этот автомобиль иметь как единственный и использовать ежедневно? Да! Точно можно!

И это точно не какой-то элитный супер-пупер-бизнес-лакшери-класс. Это просто очень хороший, удобный и качественный автомобиль с возможностями и удовольствием выше среднего!

Можно ли XE покупать на последние деньги? Скорее всего не надо))) - ну как и любой другой авто. Но это только мое личное мнение - я его не навязываю.

Я рад, что умудрился не продать предыдущий автомобиль на первой эйфории от покупки. Частенько меняю "коня": иногда есть места, куда мне необходимо ездить, а XE этим мучить жалко. И при пересаживании обратно в Ягуар опять в который раз испытываю приятные эмоции!!!

Купил бы я его если бы вернуться на полгода назад? Однозначно - ДА!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый, Послушный, Динамичный, Редкий
Минусы
Низкий, Не просторный (именно не тесный)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
80
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2016
красив зараза!
Нравится
Ответить
1
10 марта 2016
Очень красивый!
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
Читаем “первую мысль“)))
Конечно был. Просто я его переписал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну что ж поделать... На “не нищенские“ машинки не хватает)))
Приходится перебиваться тем, что есть)))
Нравится
Ответить
10 марта 2016
Отличный отзыв. А двигатель уж могли бы сил до 250 надуть, Ягуар всё ж таки.
Нравится
Ответить
Спасибо!
У него есть 240 2-х литровый бензиновый.
Мне этот больше по душе пришелся
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен. Хочу в школу)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Он не лучше... И не хуже....
“Мысль вторая...“
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ддя Вас что “лучше или хуже“: апельсиновый сок или пицца?
Нравится
Ответить
что-то не лежит душа к ягам
Нравится
Ответить
11 марта 2016
Современные яги очень интересные, красивые, мощные и тд...
Но ни одна марка на Российском рынке не теряет деньги так быстро как ягуар(((
Это печаль...
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Да фиг его знает. Вроде даже Пассат Б8 выглядит лучше. И внешне, и особенно внутри.
Вообще не понимаю фапа на такой авто. По факту: неликвид.
Нравится
Ответить
... “мысль третья...“
Нравится
Ответить
13 марта 2016
машина красивая,а отзыв как то не о чем. больше о жизни и проге чем о машине.
Нравится
Ответить
Да ладно))) А если прочитать?
Нравится
Ответить
27 марта 2016
так я прочитал.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
красивая дорогая машина.
Нравится
Ответить
20 марта 2016
Отличный отзыв спасибо! Много у людей негатива которые комментируют, видимо зависть.
Нравится
Ответить
Много благодарностей!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Даже не знаю что о нем писать!
Он очень классный! Но сейчас моя голова точно не им занята)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Трудно представить такую газонокосилку)))
Это ж какие бревна ей будут по плечу???)))
Нравится
Ответить
Молодец, все правильно расписал, без соплей, хвалебныых од, реверансов. Автомобиль потрясный, прежде всего своим внешним видом, динамикой, управляемостью. Таким и должен быть Ягуар, лб этом автор и говорит, да у него меньше места чем в какой-нибудь октавии, багажник меньше чем в логане и клиренс у него тоже ниже, но не для этих целей и задач этот автомобиль создавался, вы! ж..пошники! завистливые!!, для этого у него есть Пежо, Этот автомобиль выбирают по наитию, по зову сердца, не для последующей продажи, это не объяснить даунам, упоротым фанатам всего немецкого или всего японского, это не первый, а порой и не второй автомобиль в семье, это автомобиль для ДУШИ, иногда просто хочется, чтобы он был. Ни Бмв, ни Мерседес на эту роль никак не тянут, извините. Да, и с чего вам судить об этом автомобиле, если у вас его никогда не было и, скорее всего, никогда не будет, по трем-четырем залепушным ведрам?? которые у вас были, и которые с натяжкой, в принципе, можно назвать автомобилями, монстры вы клавиатурные вперемежку с диванными экспертами. Человек вроде правду написал, а его половина заминусовала, жлобы завистливые...
P.S. За отзыв 5, за автомобиль 5. Диски действительно стремные..
Нравится
Ответить
Благодарю за поддержку)))
По дискам... Мне как раз многоспицевые больше по душе, и, самое главное, .... из салона не видно)))
Нравится
Ответить
Последний аргумент защитников итальянских и английских автомобилей, то что в немецких, и уж тем более в японских нет харизмы, англоитальнские машины для души и прочий бред. Для сервиса они, и для понтов перед девушками, которые не видели прайс листов, и не знают, что бмв ауди мерседес и лексус будут дороже чем это.
Нравится
Ответить
Странный подход... всё измерять "прайсами"(((
Я ни разу нигде не писал о том, что "бмв ауди мерседес и лексус" чем-то хуже Ягуара. Я их вообще нигде не упоминал))).
И не считаю нужным быть в рядах "защитников итальянских и английских автомобилей"))) - они и без меня с этим справятся))
Я описал конкретный автомобиль. И свои впечатления от него!
Лучше он или хуже кого-то!? Да мне это абсолютно по барабану!
Главное что он мне нравится!)))
А если Вам нравится какой-то другой автомобиль - это Ваш выбор и я отношусь к нему с уважением! И не собираюсь никому доказывать правильность или неправильность этого выбора!
Нравится
Ответить
23 марта 2016
Если бы не многочисленные сюсюканья, отзыв был бы хорош. Но и так сойдет)
Плюс.
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Что за диски? Колхоз какой-то.
Нравится
Ответить
Колесные, белые...)))
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Кошак то совсем в простой комплектации, видимо. Да и...коленями в подбородок не упираешься?
Нравится
Ответить
В жизни всегда так: кому-то жемчуг мелкий, а кому-то щи пустые!((
При базе 2835?)) Коленями в подбородок?))) ну-ну...
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Я на тесте не смог настроить сидения нормально...жутко неудобные
Нравится
Ответить
!!!! Как.......??? Вы бы хоть о нем обзоры мировые прочитали)))
Нравится
Ответить
25 марта 2016
почитал вчера...подивился, как можно было так красиво написать об этом аппарате
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не спорю. Для Вас - да! Для меня - нет)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
7 с небольшим месяцев езжу на этой машине.. пробег 9 000.. отличная динамика и управляемость.. расход топлива (дизель) по городу 6,1 (спокойная езда) 7,8 (спорт).. по трассе 4,9... минус единственный - низковата (для наших дорог)
Нравится
Ответить
К этому минусу я уже приспособился.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
А я никак не могу(( на прошлой неделе на трассе влетел в яму, полетел амортизатор(((
Нравится
Ответить
Гарантия? Ну и к клиренсу ведь это никакого отношения не имеет))
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Гарантия)) Ягуар ценит и любит своих клиентов)))...Ну как не имеет.. ездил неделю на подменной машине - Ровер Дискавери - по тем же самым ямам.. вообще не замечал)... В результате вчера заказал себе F-Pace).. все-таки на джипе спокойней)
Нравится
Ответить
Fpace!!?? Круто!!!
Очень жду прокатиться на нем!!!
По Дискавери. Думаю, что если на нем при сравнимой скорости влететь в относительно машины такого же размера яму - ему тоже мало не покажется.
Я влетал на приличной скорости правой строной в ямищу. Вроде пока без последствий!!!
Нравится
Ответить
Два менеджера похоже друг с другом переписываются. Дизайну этой морды уже лет 15, а XF серийно с такой же мордой выпускается с 2007 года, с сзади это вообще ужас. У ягуара есть красивые машины (тот же XF), но это явно не XE. С учетом того, что в этом классе есть 3шка, новая а4, is и сшка с q50, не совсем понятно зачем нужно это, разве, что из-за редкости, да и то скоро появится джулия и в сторону этого ягуара уже никто и не посмотрит
Нравится
Ответить
Всегда кому-то что-то нужно!
По Alfa Romeo Giulia - согласен!!! Очень красивая машина!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
Симпатишный но уж больно дорог в своем классе, Бумер подешевле будет. А так творения Иана Каллума действительно достойны восхищения (XF, XK теперь вот ХЕ)
Нравится
Ответить
Ну не так он и дорог! Если учесть скидки, которые на него дают, и дооснастить бумер до него, то будет полный паритет)))
Нравится
Ответить
"просто очень хороший, удобный и качественный автомобиль" - замена турбины это прям всем качеств качество на новой то машине(((((( ужас. Пускай вместо пластика и всяких прибамбас с начало научатся качественные двигатели делать, а так авто красивый)
Нравится
Ответить
Кстати, двигатель у них получился очень хороший!
Косяк, доставшийся мне, с турбиной - ерунда! С кем не бывает))
Больше расстраивает качество салона(((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да!))
Если тенденция будет той же. Каждая следующая лучше и ... моложе)))
Нравится
Ответить
Надеюсь, что не старый!) Жаль, что не денежный!) Однозначно не мешок!))
Лучшей, чем есть не существует!! Моложе - да, но лучше - однозначно нет!
)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
InControl - классная фича! Сейчас только при конкретной жаре пользовался. А по зиме регулярно. Хорошая функция!!!
Сзади тоже сфоткаю!!! Не такой уж он и “минус“ сзади)))
Сзади... любая красавица - красавица вдвойне!!!!
Нравится
Ответить
8 июля 2016
Какой дизайн нахрен? вылепить из пластика морду сейчас школьник может!
Самая то главная проблема - это ДИЗЕЛЬ и это 2 литра!. По моменту он примерно как в6 3,2, что собственно маловато для такого класса.
Так зачем покупать ягуар с дизелем ресурсом 3 года или 100ткм - покупаем е320 и он будет лучше!
Нравится
Ответить
25 августа 2020
@vano423 продай проездной на автобус и купи себе хоть что-то,
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У каждого пиджака есть рукава...))))
Нравится
Ответить
... но не каждый пиджак хорошо сидит и удобно носить!!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Дизайн ягуара конечно не плох, особенно как подмечено с переди!) Внутри конечно глянец напрягает, мультимедиа подтормаживает, в принципе как и на мерсе С класса!) Вообще внутренний дизайн слабоват немного!) Управляемость ягуаров как всегда на высоте!) Вот интересно как надежность, с учетом что у лендроверов с этим вообще плохо?
Нравится
Ответить
Мультимедиа ни капельки не тормозит!!! Не надо этого ему приписывать)))
Про надежность.Уверен, что всё как у всех. Езжу и не думаю об этом. Тем более у меня теперь 5-летняя гарантия (за небольшую плату).
Нравится
Ответить
24 октября 2016
что то много их на вторичном рынке появилось, в чем вопрос то? надоела красота?
Нравится
Ответить
Штук 20 на всю страну - это много?)))
Причем включая машины от дилеров...
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Все конечно круто но описано все так словно это реклама и писал статью какой то менеджер по продажам автомобилей Ягуар - чувак ты если рекламируешь авто то хотя бы делай это как то беспалевно а то всякие цитатки из книг он использует то ресторан с мясом то парень с девушкой ахахах - прекращай психолог)
Нравится
Ответить
Приведите пример цитат))))
За предположение о рекламе - спасибо! Предъявлю счет Ягуару)))
Список поездок за неделю выложить из InControl?)))
Нравится
Ответить
27 сентября 2018
Подскажите, думаю брать такую, зимой совсем жопа или ездить можно?
Нравится
Ответить
Для зимы не лучший вариант. Конечно, электроника помогает. Но признаюсь честно - зимой я чаще пользую пыжика. Иногда ХЕ так и подмывает назвать: корова на льду))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее