Для меня идеален во всем, практически

4.6
7 июля 2018
14 575
Купил своего белого красавца новым с салона в конце 15 года и сразу же влюбился. Jaguar как ни кто другой умеет радовать сбалансированной подвеской, позволяющей и комфортно передвигаться по городу и при необходимости закладывать в крутые повороты на 100+ км/ч. Дополняет впечатление от автомобиля и минималистичный салон, который смотрится очень изящно и при том нет ощущения пустоты. Двигатель 240 сил (который достался от Ford) хорошо поддается тюнингу, однако требует внимания и частой замены масла из-за высокой форсированности, стоит упомянуть, что я лью исключительно 100 Лукойл, а масло по рекомендации производителя Кастрол. В первых автомобилях были небольшие косяки сборки, но после определенных разговоров с диллером все было устранено по гарантии. В техническом плане диллер гарантию признает значительно неохотнее, и войны пока продолжаются. Честно говоря, даже не знаю что сказать хорошего или плохого, за практически 3 года даже раздражающие раньше вещи (такие как отсутствие боковой поддержки) приелись и никакого дискомфорта не замечаешь. А вот желание выехать и медленно прокатиться по ночному городу как всегда было, так и осталось.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Дизайн салона, Безопасность, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июля 2018
Интересный редкий автомобиль. Напишите подробнее, очень сухо и мало информации. Какие технические проблемы?
Нравится
Ответить
7 июля 2018
Не слушайте диванных экспертов, семь лет назад купил жене совсем свежий XF 3.0 , машина до сих пор в семье, пробег давно перевалил за сотню. С машиной НЕТ НИКАКИХ проблем, вообще никаких, двигатель масло не берет, коробка на этих машинах очень плавная и комфортная, салон за девять!!! лет практически как новый, для неверующих могу скинуть фото. Сам иногда на нем катаюсь, у машины отличная шумоизоляция и потрясающая плавность хода. За эти годы были поменяны два больших сайлентблока спереди(без рычагов) и два рычага в сборе сзади, да еще какая-то трубка охлаждения АКПП, говорят болезнь. На авто практически нет сколов, лобовое стекло родное! Разве это не показатель?!
Да, машина далеко не драйвовая, сам езжу на БМВ Ф10 535, их конечно не сравнить, но и в обслуге по БМВ это совсем другая история.
Замена масла в двигателе каждые 10 тысяч, в коробке раз в 60 тысяч, все расходники для замены масла в коробке беру у официального представителя компании ZF в России, по сути копейки для такой машины(кому интересно могу дать координаты)
Еще слышал, что якобы в салоне плохо подогнаны детали, так вот, в салоне все идеально, столько лет машине и ни чего не скрипит.
До этого много лет ездили исключительно на немецких машинах и продолжаем ездить, ягуар не продаем, хотя ему уже давно куплена замена, я поражен его надежностью и износостойкостью.
Наверное лэндроверы и рэнджроверы ломучие, не знаю, не владел, но Ягуар супер, отвечаю!
Нравится
Ответить
1
14 октября 2019
@pimroboj состою в Рендж Ровер клане) ломучие Ренджи и Ягуары были до 2010ых годов. У людей пробеги 200к на внедорожниках по нашим дорогам и родные элементы подвески, включая пневму) коробки ZF, так что это стереотипное мнение) а вот кайф от вождения, материалы отделки и комфорт- то, чем в себя влюбляют данные марки!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 июля 2018
Вероятно правильное сравнение. Только люди, покупающие такие авто, не очень задумываются о практичности покупки.
Нравится
Ответить
"Постоянные ремонты..." - это видимо друг товарища соседа по даче рассказал?))
Всё как у всех. Надежность и необходимость посещать дилера не хуже, чем у любой другой марки. Во всяком случае есть более пафосные марки, у которых надежность существенно хуже!
Нравится
Ответить
1
@id183651414 С Вами обсуждать ма бесполезно.
Нравится
Ответить
@id183651414 с Вами обсуждать автомобиль бесполезно. Вы в плену собственных стереотипов и уходить от них не хотите. Приведу пример: 5 лет назад Хуавей был страшным китайским хламом, а сейчас он лидер рынка телефонов. Тоже самое будет и с машинами. И уже есть! По поводу "записи в сервис"... В чем проблема? Позвоните в тот же Мэйджор или Инчкейп. Примут хоть через час
Нравится
Ответить
7 июля 2018
забыл сказать про звук мотора,один из лучших на мой взгляд
Нравится
Ответить
7 июля 2018
Сразу оговорюсь, я большой поклонник марки ягуар, у самого был XF 3.0 бенз на задке, но при всём уважении, с XE они намудрили... Ну во-первых фордовский экобуст это, как бы помягче выразиться, гумно. Надежности 0, звука 0. Едет правда бодро. А главное это "внутрянка". Это вообще ни разу не ягуар. В топовых версиях ещё как-то смотрится, но сам факт наличия комплектаций на галогене и на тряпке это что вообще такое? И добрый совет владельцу, ни в коем случае не лей кастрол, Хуже масла наверное нет.
Нравится
Ответить
Это не отзыв, а рекламный текст.
Нравится
Ответить
13 июля 2018
Для id183651414 Я не продаю Ягуар и автора отзыва я тем более не знаю, о каких "впариваниях" вы здесь рассказываете?
А вы тоже являетесь владельцем Ягуара? И обслуживаете его более пяти лет? Тогда расскажите что конкретно, и на каком пробеге у вас сломалось, всем будет интересно узнать, а иначе это все бла бла бла...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее