Ремонт подвески.

13 марта 2023
217
Так получилось, что первым делом Ягуар поехал не на замену масла ( на моторе висела бирка о недавней замене), а на ремонт подвески. Двигателем я планировал заняться позднее и с более углубленной диагностикой. А вот подвеска доставляла боль при каждой поездке.
Да и просто страшно. Страшно, когда автомобиль может набрать сотню за 5 секунд и при этом колеса у него смотрят в разные стороны и ты знаешь, что колодки стерты почти в ноль.
На картинке выше то, что требовалось заменить. Пусть вас не смущает, что обведено по сути всего 4 момента. Это все рычаги на которых непосредственно держится колесо и все они были в негодном состоянии.
Нижние рычаги мне достались от предыдущего владельца. Он планировал их менять и оба они лежали в багажнике. Это хорошо, так как стоимость их доходит до 45 тысяч за штуку и это если повезет. Остальное пришлось купить. По передней подвеске ситуация была чуть лучше, но не на много.
Беглый подбор запчастей показал, что оригинал тянет на 300 тысяч и будет ехать от нескольких месяцев до полугода. (Не спрашивайте почему так долго, я сам был шокирован) Аналоги нашлись в Москве.
Вообще я не большой любитель неоригинальных рычагов, по опыту их "ходимость" в разы ниже, чем у оригинала, но тут я был практически в безвыходном положении. Собираем на том, что есть и смотрим.
Стоимость ремонта была уже немного приятнее. И надо признать, что после него машина таки поехала ровно и так, как и полагается. Теперь от поворота руля и прохождения поворотов можно получать удовольствие, а машина не гремит на каждой кочке как ведро с болтами.
119 158 ₽
235 000 км
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее