Пол года эксплуатации электрички

Хочу поделится первым опытом эксплуатации данного авто. Самый главный вопрос, который мне задают, на сколько хватает аккумулятора зимой. Могу сказать только за себя, применимо к моим условиям эксплуатации а это парковка возле дома на открытом воздухе, регион Красноярск. Не ограничивая себя в комфорте (прогрев перед поездкой, подогрев руля, сидений, отопитель на автомате), режим работы автомобиля Комфорт, обычное движение в потоке по городу, заряда хватает на 230 км. В мороз -25 те же условия примерно 170 км. Ниже морозов в этом году не было. Из плюсов зимней эксплуатации очень быстро прогревается, не переживаешь заведётся утром или нет. Подогревы всего: все сиденья, лобовое и заднее стекло, руль, зеркала, АКБ.
В апреле пробег на одной зарядке АКБ заметно вырос. По расчетам 300-320 км.
Поломок, каких-то проблем за текущий период эксплуатации не возникло. Пробег 7000 км.
Для кого подойдёт данное авто: у кого только городская эксплуатация, средний пробег до 100 км в день, есть возможность зарядки ночью возле дома, или на работе днём.
Если есть вопросы, спрашивайте, отвечу.
Наткнулся на фото с тест драйва у дилера решил дополнить. Мы проводили тест машины при температуре -35 -38 С. Было это в начале февраля 2019 г. Оставили ее с пятницы на выходные на улице с полной зарядкой батареи. Утром в понедельник ее спокойно открыли и запустили. Через пять минут из передних дефлекторов пошёл тёплый воздух из задних чуть позже. Через десять минут салон стал прогреваться. Никакая Webasto не сравниться. Запас хода машина показывала 170 км. После прогрева стала показывать 225 км.
Хочу выразить респект дилеру. Пошёл на все, чтобы развеять мои сомнения:)
Вот и пролетел год. Итоги года эксплуатации здесь: https://auto.ru/review/cars/ja…
P.S. На самый частый вопрос, сколько она проезжает на одной зарядке? Отвечаю, достаточно, чтобы об этом не думать!
Плюсы: Машина реально валит, валит всегда (без турбоям, запаздываний на переключения КП), она комфортная (подвеска, удобно садиться и выходить, тёплая), не плохо рулится, в том числе на льду. ТО через два года, или 32000 пробега.
Минусы: тормоза работают по разному в зависимости от процента зарядки аккумулятора, довольно шумно, задняя подвеска отрабатывает не достаточно комфортно на отбой, принимает заряд переменным током максимально 7,4 кВт.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 апреля 2020
Все таки шикарный аппарат, очень технологичный, да и качество материалов на уровне, к тому же он сейчас вроде самый популярный среди электро авто)
Нравится
Ответить
4 апреля 2020
Турбоямы уже в прошлом, немецкий турбодизелек с расходом в 4.5 литра куда предпочтительнее.
Нравится
Ответить
Думаю, вам надо попробовать на тест драйве любой немецкий дизелек, потом I-Pace. И жизнь поделится на До и После:)
Нравится
Ответить
2
4 апреля 2020
думаю, что он влюбится в i-pace ещё сильнее) Вся прелесть этого электромобиля, что это из-за него жизнь делиться на ДО и ПОСЛЕ. Низкий центр тяжести + бешенный момент = космос.
Нравится
Ответить
11 мая 2020
@Бруно ФЕРРАРИ а такой дизелек из 10сек хотя бы выезжает?
Нравится
Ответить
26 мая 2020
@Анциферов Игорь Владимирович у немцев самый простой дизелек на 2 литра из 8 сек выезжает.
Нравится
Ответить
Ждём продолжение!! И больше информации. За отзыв спасибо!
Нравится
Ответить
у вас пневматическая подвеска?
Нравится
Ответить
Да, пневма. С Adaptive Dinamics и AdSR.
Нравится
Ответить
21 апреля 2020
у вас зарядка от обычной сети 220ВТ или 380? подходят ли для зарядки станции Россетей, которые стоят в Красноярске?
Нравится
Ответить
Зарядка в комплекте на 220В-10А. Ее иногда использую на даче. Основная моя зарядка Schneider 380В-32А. Установлена на работе. Но по сути она такая не нужна, так как авто принимает только по одной фазе 32А. Проблем с запасом никогда на возникало. Хотя по началу фобия, что не доеду присутствовала, втыкал на зарядку при каждом удобном случае:) Сейчас пару раз в неделю.
Публичными зарядками пользоваться можно, но я так и не зарегистрировался. И смысла в этом не вижу. Идеология использования эл. транспорта иная. Такие зарядки должны стоять во дворах домов, на паркингах. А в публичных местах должны быть SuperCharger 100кВт.
Нравится
Ответить
22 мая 2020
шум из под арок валит?
Нравится
Ответить
Да, основной шум из под арок. Переход на летнюю резину не сильно меняет ситуацию. Также свою лепту вносит силовая установка, посте 100 км/ч ее вой сопоставим с шумом от ДВС. Может в моем случае, просто ожидания сильно не совпали с действительностью)
Нравится
Ответить
25 мая 2020
Отдавать 8 лямов за персональный троллейбус? Круто, чо...
Нравится
Ответить
Сопоставимо с ценой на X5, GLE, Q8 в похожей комплектации.
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
@MAYBAX а зачем ты тогда в этой теме сидишь? электрички неще нескоро подешевеют.
Нравится
Ответить
25 мая 2020
хорошо если есть деньги
Нравится
Ответить
22 октября 2020
чушь какая, турбоямы ушли в прошлое лет 10 назад, на этом ведрище застрянешь и замёрзнешь нахер, батаерйка сядет.
Нравится
Ответить
Что то вы повторяетесь) Отвечали вам ниже.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее