F-Pace 2,0 D

4.2
30 сентября 2016
52 741
Как и для многих поклонников Ягуаров, выход F-Pace для меня весьма интересное событие.

Как только появилась возможность, прокатился на F-Pace с 2,0 дизелем, так как эта версия наиболее доступна и получила множество восторженных отзывов журналистов в интернете и не только.

Перед тем как перейти к отзыву сообщу, что в моем парке Jaguar XF 3,0 атмосферный V6 - 238 л.с. и Mercedes Benz GLK 300 3,5 V6 249 л.с., так же без наддувов и компрессоров. Поэтому по динамике, наверное, не совсем корректное сравнение получилось. Но я не гонщик, а скорее обыкновенный стандартный московский водитель 45+, который спокойно рулит, в основном потому, что гонять негде, хотя иногда не прочь и втопить по хорошей дороге, если есть возможность.

Итак,

Внешность: очень понравилась, хотя не скрою, иногда почему-то проскальзывал смутный образ MAZDA CX5, но это только в профиль и, наверное, только у меня. Морда эдакого располневшего XF смотрится очень солидно.

Не буду о внешности особо распространяться, на фото и видео в инете всё можно увидеть.

Внутренности: автомобиль, который оказался у меня, по отделочным материалам как-то прямо совсем не Jaguar. С XF, где всё обтянуто кожей, шикарная алюминиевая панель и очень стильные деревяшки, просто рядом не лежал. Козырек над приборкой – это вообще - LADA. Общая тенденция экономии на материалах налицо.

Сиденья по удобству на 3+, 4. Кожа среднего качества. В VOLVO XC 90 (~та же ценовая категория) намного более приятные и удобные. А для водителя, ежедневно стоящего в московских пробках и проводящего за рулем около 4-х часов в день, это важно. Самое яркое и, пожалуй, единственное впечатление — это конечно 12” дисплей и электронная приборная доска. Мультики на 5+. Всё меняется: цвета, формы; куча информации нужной и не очень. Удобно, когда карта навигации выведена на приборную панель вместо спидометра и тахометра. Но в комплектациях подход странный, на мой взгляд. Если у вас огромный телевизор в консоли, то и приборка интерактивная. Если телек маленький, то приборка обычная со стрелками. Казалось бы, логичнее сделать интерактивную приборную панель в сочетании с телеком поменьше или наоборот. А то у вас два телевизора по сути светятся одновременно и оба весьма приличного размера.

Музыка, как всегда в Jaguar. Если это не супер премиум B&W, то ни о чем. Хотя вроде бы MERIDIAN. При приличной громкости и низких частотах хорошего уровня в районе багажника раздавалось такое дребезжание всей окружающей пластмассы, что я поспешил поскорее перейти на прослушивание радиостанций разговорного жанра. При том, что бас мощный, но у него нет нужного «мяса» и обволакивающего ощущения как у BOSE, например.

В общем если бы не дисплеи и то, что они показывают, то общее впечатление от салона весьма среднее. Коротко интерьер могу охарактеризовать как окончательно отошедший от ягуаровских традиций, упор в котором сделан лишь на экраны мультимедиа. Конечно есть версии, затянутые в кожу, но уже в топовых комплектациях.

На ходу: нельзя сказать, что он совсем не едет. Едет конечно, но как-то не очень. Да, я сравниваю с более мощным бензином, хотя и атмосферным, но я ждал от турбо дизеля 21-го века момента получше. Да и всё что я читал и смотрел в инете, настроило меня на более динамичный лад. Да, он достаточно экономичен, но это что, такой важный вопрос для человека выложившего за авто наверняка не последние 3 500 000 руб.? Еще при активном разгоне у вас за спиной такая дымовая завеса, как у доброго Икаруса 80-х годов. Это нормально для дизеля, но я к этому не привык, честно говоря. Не люблю, когда мне дымят в нос и сам дымить не люблю. Есть сомнения в ресурсе силового агрегата. На F-Pace вы будете давить в пол при первой же возможности – имидж бренда предрасполагает. И если этих возможностей у вас будет много, то малообъемный турбированный мотор может довольно скоро начать капризничать. Если что, устриц ел. Поэтому и езжу на атмосферных.

Рулится автомобиль просто отлично, особенно для кроссовера. Ощущение достижения высокой скорости наступает гораздо раньше, чем сама скорость становится действительно высокой. Тормоза хорошие.

Вывод: дизельная 2-х литровая версия в базовой и даже средней комплектации – ни о чём. Даром, что Jaguar. Эдакий компромисс. Хотя для тех, кому важен внешний имидж, обозначение 2,0d с двери багажника можно убрать и будет круто. В пробках то, кто догадается, может у Вас там V8 и все 510 л.с.? Внешне то автомобиль очень достойный. Но это, к сожалению, только внешне. Внутри, как в салоне, так и под капотом по большому счету грустно. Хорошо, что есть относительно доступная версия, но надо копить на бензиновую 340 сильную.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Управляемость, Плавность хода, Мультимедиа дисплеи
Минусы
Отделка салона, Силовой агрегат 2,0 дизель
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
115
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 октября 2016
Да GLK 300 - вообще песня автомобиль. F-Pace 2,0 D по силовому агрегату рядом не стоял. Но по подвеске для меня GLK мягковат. И Джага, конечно, намного более современный автомобиль.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
3 октября 2016
Отзыв этот исключительно по 2,0 D. И написал потому, что все журналисты говорят, что дизель такой замечательный, что аж чуть ли не лучше едет, чем бензиновый V6 с нагнетателем. Бензин для меня это уже другая история: 340 л.с. и 6 сек. до сотни больше тянут на Jaguar. Тут и пластмассу в салоне простить можно. Про 510 л.с. - это я скорее образно выразился сравнивая с RR. Конечно, какие сейчас восьмерки на европейце? Об этом можно скоро будет совсем забыть. На Tahoe будут ставить 2,0 турбо :о((
Нравится
Ответить
1
3 октября 2016
Про Тахо - шутка конечно, но CAMARO 2016 уже только 2,0 турбо
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Эксплорер уже давно базовый делают монопривод на 2л турбобензине, том же что на ягуарах
Нравится
Ответить
10 января 2017
В следующем году будет представлен F-pace SVR с мотором V8, оснащенным компрессором и мощностью 575 л.с.
Нравится
Ответить
+100500 я тоже глазам своим не поверил когда это увидел((
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2018
550 л.с.
Нравится
Ответить
7 октября 2016
А на XE 2 литра дизель очень даже. Едет с низов. А расход- вообще песня. Может, f-face тяжелый, потому и грустно все?
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Так там и наворотов больше, ведь это ж седан, а F-pace кросс
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2016
кстати, на эджа ставили этот же 2л дизелек 180 сил (да и на нового эджа ставят для европы), но к нам не повезли - скукота
Нравится
Ответить
11 октября 2016
На новый ставят в двух вариантах форсировки, да (на ягуара могли бы и помощнее поставить). Ценник негуманный совершенно, и если честно новый эдж больно на сантафе похож :-)
Нравится
Ответить
11 октября 2016
Ага, на эджклубе читал отзыв владельца из китая (по моему) про 2.7 - зверь... ;-)
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
2,0-литровый турбодизель Ingenium (163 или 180 л.с.), который открыл новую эру в жизни британской компании — это первый за многие годы мотор собственной разработки. Его устанавливают на седаны XE и XF, кроссоверы Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport и Jaguar F‑Pace. В перспективе двигателями семейства Ingenium будут оснащать весь модельный ряд фирмы: британцы планируют существенно увеличить объем выпуска машин, а с чужими моторами, оставшимися в наследство со времен пребывания в составе компаний BMW и Ford, сделать это гораздо сложнее- на фордах его похоже не было и не будет.
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Америкосы засыкали, подумали мы у них технологии движков стырем
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
GLK 300 несравненно лучше.
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Да ладно, чисто женская машина
Нравится
Ответить
28 ноября 2021
они одинаковые, авто для повседнева кто уже все всем доказал и кому не нужен монумент больше пяти метров длинной. Rabge Rjver не на любое место в паркинге влезает кстати)
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2021
они одинаковые, авто для повседнева, для тех кто уже все всем доказал и кому не нужен монумент больше пяти метров длинной. Range Rover не на любое место в паркинге влезает кстати)
Нравится
Ответить
"Хотя для тех, кому важен внешний имидж, обозначение 2,0d с двери багажника можно убрать и будет круто. В пробках то, кто догадается, может у Вас там V8 и все 510 л.с.?" Отсутствие шильдиков 2.0d, тут особо не поможет, по выхлопу все будет понятно, какой "силач" скрывается под капотом.) На 2.0d выхлоп один с левой стороны заднего бампера торчит, в отличие от версии 3.0d. и бензина.
Нравится
Ответить
1
"Музыка, как всегда в Jaguar. Если это не супер премиум B&W, то ни о чем. Хотя вроде бы MERIDIAN. ...... При том, что бас мощный, но у него нет нужного «мяса» и обволакивающего ощущения как у BOSE, например". В этой комплектации Меридиан нет Surround Sound, поэтому нет "обволакивающего ощущения":) Объемный звук идет только в комплектации система "Меридиан 825 Вт с 17 динамика". Такая система идет как доп.опция за соответствующие деньги.
Нравится
Ответить
2
23 мая 2017
В целом, машина привлекательна, но ей не хватает агрессии
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Хотите повеселиться, платите денежку
Нравится
Ответить
26 мая 2017
Маловато л.с. для внедорожника
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2018
Хотели для России по-дешевле продать, но не учли наших налогов
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2017
Красная цена английского тигуана 2 млн рублей!!!
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2018
Ну уж если так, то "английский Тигуан", то это к discovery sport больше относится
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
tigуан отдыхает в сторонке вместе с Вестами-невестами
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2017
Мощности хватает, в движении просто супер !!! Расход топлива сказка !!! Если кому мало добавь денег и будет много !!!
Нравится
Ответить
12 января 2018
всё им мало дэбилам куда гонять собрались по городу людей на остановках сбивать??? понторезы НИЩЕБРОДНЫЕ ...((.обозначение 2,0d с двери багажника можно убрать и будет круто. В пробках то, кто догадается, может у Вас там V8 и все 510 л.с.)) стадо ущербов
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2018
С таким подходом, Вы не "распредвал", Вы - "ручной тормоз", машина должна ехать, а не стоять, тем более такая
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2021
какая такая? это бюджетная версия данного бренда, комфортное авто на каждый день, для этой машины как раз максимальный комфорт подвески и минимальный расход приоритетные требования.
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
надо брать F-Pace с индексом на двери багажника 25d, и едет быстрее и 2 выхлопные трубы все по взрослому)))
Нравится
Ответить
28 января 2019
Видно Распредвалу кто то не даёт, и уже давно ... ну или наоборот в темном углу ночного подъезда просунули накануне отзыва ...
Нравится
Ответить
при выборе двигателя смотрите на последние две цифры маркировки АКПП пример 45 означает макс. допустимый крутящий момент (45 =450нм) двигатель 2
Нравится
Ответить
2 июля 2022
На двух литра Ягуара и ездить стыдно!!! На кой хуй она тогда,такой Jaguar?
Нравится
Ответить