Отличный внедорожник на каждый день.

Лет 12 назад был у меня такой Трупер 1989 года только коротыш и на механике который своей управляемостью и устойчивостью на дороге меня удивил., Оставив только хорошие воспоминания о себе был выменян сыну на байк. С тех пор я частенько поглядывал на квадраты в продаже и отмечал для себя что с АКПП ни разу не видел в объявлениях ( хотя по каталогу они выпускались и для Америки и для Европы.1989-91гв) А так как основные пробеги у меня по городу , а внедорожник нужен несколько раз в году для выездов на природу , то покупка квадрата с максимально живым кузовом и автоматом стала моей целью( более свежий кузов не рассматривал т.к АКПП с 1992года ставилась другой модели и ненадёжная.). И наконец в Туапсе ( а сам я Воронежский) выскочил в продаже он! Максимальная комплектация для тех лет — все стеклоподъёмники , кондиционер, родные расширители арок ,силовой передний бампер и подножки , автохабы и конечно же неубиваемая АКПП айзин А340Н или 30-80 LE c гидравлической раздаткой.(позволяет в движении включать полный привод) Созвонился с продавцом, и на следующий день мы с женой на поезде уже ехали в Туапсе. По приезду нас всё устроило ,не гнилой, сварки не видел , небольшие пятна ржавчинки кое где не счёт ( 34 года авто как никак) ,номер на раме прекрасно виден ,что ещё надо? Обратный путь в 900км преодолели практически без приключений. Был момент , на заправке заглушил и долго не мог завести ,посадил акум. ,полез под капот и минут через 30 нашёл отвалившийся провод от коробочки связанной с зажиганием. Подсоединил ,заизолировал , добрые люди прикурили ,завелся и до дома доехали без проблем. По приезду домой поменял все масла и фильтры и собрался полноценно начать эксплуатировать, но не тут то было... Исузу стал очень плохо заводиться с утра , потом стал глохнуть в движении . Замена трамблёра помогла на 2-3 дня ,потом стало ещё хуже , совсем перестал заводиться. А потом был месяц танцев с бубнами , и приезд различных специалистов по инжектору и электрике, которые так и не смогли оживить мотор. После этого мной был найден спец по установке инжектора в иномарки на базе блока управления ВАЗ январь 7.2 (самая продвинутая версия блока. ). Мои требования к установщику были просты — система должна быть максимально надёжна + автомобиль должен обладать хорошей динамикой. По совету мастера вместо гидромуфты , поставили электровентилятор. Все плюсы Января по сравнению со штатным инжектором описывать долго, отмечу лишь что система максимально проста и надёжна по сравнению с очень замудрёной штатной (если что- все датчики от жигулей ), После установки и отстройки автомобиль очень хорошо поехал , жена иногда хулиганит со светофоров)) . По трассе крейсер 110-120. держит уверенно ,пробовал 140 —по М4 — без проблем ( только бензин тает на глазах))). Расход 15-17город, 12-15 трасса. как ехать....( Можно было бы при отстройке убавить расход, но тогда бы пострадала динамика). Для меня динамика важнее .При дальнейшей эксплуатации выяснилось ,что вентилятор практически не отключается в жару, и температура скачет, что не есть гуд. На место была поставлена ,старая, восстановленная мною муфта , всё пришло в норму ,стрелку температуры как приклеили. Так же восстановил работу кондишена, холодит знатно. Родные зеркала разваливались на глазах , поставил от буханки люкс с подогревом, подошли по штатным креплениям ,ничего переделывать не пришлось. ( по стилю и не скажешь что не родные.) , зато обзор стал люкс! Генератор пришлось поставить от ваз на 100ампер + что он теперь стоит высоко, а не у земли как родной (родной слабый ,еле тянул противотуманки). Очень долго искал родную телескопическую антенну (у меня сломана под корень) ,на днях наконец то купил. По ходовой части поставил всё новое на переднюю подвеску ( стоит недорого, везде поставил тавотницы , почти всё подходит от Опель Фронтера и китайца Ховер Н5, китаёзы почти полностью скопировали подвеску. Запчасти редкие и дорогие покупаю впрок, например увидел на авито компрессор кондиционера за 2тыс ,сразу купил и на полку (если накроется не бегать не искать), петли дверные просели — комплект на полке ждёт итп....На мой взгляд у нас в России этот автомобиль не дооценен , у него нет каких то слабых мест и родовых болячек по сравнению с остальными известными внедорожниками ,очень брутальный, комфортный ,крепкий, ремонтнопригодный, надёжный и сбалансированный внедорожник ( обилие в продаже сильно гнилых экземпляров ,говорит только о наплевательском отношении к уходу за кузовом предыдущими владельцами- это же не крузак, что его беречь? ) , тот же самый "легендарный " Ниссан Патрол начинал гнить наверное ещё в автосалоне ,что новый ,что старый, к Террано это тоже относится. Ленд Крузер Прадо 90 очень любил ложиться на крышу в самых безобидных ситуациях, где бы Трупер ухом не повёл (об этом мало где найдёшь информацию ,как же "принцессы не какают" ) и обладал очень слабым передним мостом с постоянно выкрашиваемися зубьями сателлитов, о комфорте промолчу. Про сильно гниющие рамы Паджеро и так все знают...( с живой рамой найти практически нереально.)Так что желающие пополнить ряды джиперов не бойтесь становиться Исузоводами.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Проходимость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Для такого года выпуска их нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв, добавьте фото по низу- днища.
Нравится
Ответить
2
30 сентября 2024
Подписываюсь под каждым словом. Машина шикарная во всём начиная от надёжности и ремонтопригодности заканчивая экономностью в расходе и стоимостью запчастей... Ну и по комфорту в салоне меня квадрат полностью устраивает. Сидеть вполне удобно, управление лёгкое, ходовая мягче чем в Патроле, Гелике, Теранно. В общем Исузик мне зашёл. Менять на что-либо другое не планирую. Купил его по цене Монтерея и не жалею.
Нравится
Ответить
2
25 декабря 2024
Всем дорого дня , уважаемые любители Троппера ! Так вкусно описали авто , что решил...есть на примере. V 2,6 МКП 88г.в. -приобрести и вступить в Ваш Клуб...Может и у меня появятся хорошие идеи и житейские вопросы. Очень благодарен Вам за простой и доходчиво текст, изложенные Вами. Удачи,здоровья и большого позитива ! РК Владимир.
Нравится
Ответить
25 декабря 2024
С Наступающим Новым годом , товарищи !!!
Нравится
Ответить
был такой с дизельным двигателем 2.2 ,слабовата динамика,зато всё механическое лил любую солярку,за два года не чего крупного не сломалось.крепкая машина потом купил в следующем кузове
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее