Саманд

Саманд: Цвет буланый, комплектация LX.

В принципе, гораздо лучше, чем я ожидал). В отказе пока только

парктроник.Думаю, до весны он уже в себя не придёт. Предпродажная

состояла, похоже, в мытье методом окунания. Cалонный фильтр мокрый - в

салоне парит. И датчики, похоже, тоже залили способом, в природе

недостижимым. Впрочем, про парктроник предупреждали уже

Двигатель: весьма громко на холостых снаружи - почти как дизель, но

совершенно не слышно внутри. Первые звуки появляются где-то за 3500.

Тяга непонятна. Вроде нет ощущения разгона, к спинке не прижимает. Но

скорость набирается как бы не быстрее, чем на ксюхе (ну, пока я тапок

в пол не давлю и за 3000 не перехожу практически)

Коробка: работает удовлетворительно, уже почти привык к ней. Некоторые

жалуются, что она шумит - пока не заметил. Некоторые жалуются на

плохое переключение - я на второй день перешёл на работу "пальчиками",

а не полной рукой. Переключения не идеальные (идеальные были на АРО :)

), но мимо передачи не промахиваюсь. Задняя передача синхронизована.

Предохранителя на ней нет, не думаю, чтоб это было проблемой, но

пальцы колечко ищут :-).

Двиг тяговит, так что пару раз докатывал до 40 на пятой, и только

тогда начиналось урчание преддетонационное. Причём оно как-то ехало

Непонятно как работает поясничный подпор. В пиджаке и куртке с

подстёжкой :-) я это почти не ощутил

Непонятно, нафиг лифт водителя - и так посадка очень высокая.

ГУР: слабый, это радует. На месте открытой ладонью колёса не крутятся.

Зато на скорости руль не пустой. На месте чуть легче, чем у ксюхи без

ГУРа, на ходу - тяжелее. Зато руль острый, что я люблю. Баранка не

очень приятна на ощупь - явно оботрётся (в акценте похожий, по-моему)

Похоже, я успел привыкнуть к мягкому, как сопля, покрытию руля на Нексии

Кузов заметно жёстче, чем у ксюхи - проехал по неслабым колдобинам -

кузов качается весь целиком. Ксюха, как я теперь понял, гнулась.

Может она не всегда гнулась, но мне по-другому не помнится уже.

Подвеска заметно жёстче, чем в Нексии, но глотает серьёзные колдобины

отлично. Рельсы преодолеваются сходу (которые на ксюхе проходил на 20,

теперь вполне можно 45, хотя машину всё равно жалко). Укачивания на

заднем сидении не должно быть.

Печка просто охрененная. Вентилятор дует так, что если не держаться за

руль - сдувает Подсветка весьма приятная - голубые цифры, красные

стрелки. Но борткомп и магнитола светятся ярковато - если ехать ночью

часа два-три, думаю, достанет.

Борткомп пока не изучал, некогда. Трипкомп - тоже не трогал.

Сигналка пашет, приятно. Простенько, но основные вещи есть, включая

напоминалку, если забыл закрыть, уходя.

Багажник дистанционно открывается. А вот закрывать его надо сильным

хлопком с жёстким звуком. Разработается? Впрочем, пофиг, багажником не

так часто хлопаю. Возможность открыть только водительскую дверь

отсутствует. На ходу двери закрываются (на 15км/ч)

Водительский стеклоподъёмник имеет авторежим.

Двери закрываются хорошо. И звук при этом хороший. Открывание двери изнутри в первый момент показалось неудобным - крючок

довольно далеко назад отстоит. Но - в отличие от многих других машин - те, кого покатал, не

спрашивали, что и в какую сторону надо тянуть, чтобы открыть. В Нексии такие поиски обычны. Да и мне уже кажется удобным этот крючок. Такое его расположение

приводит к тому, что дверь при открытии не тянешь за крючок, а

толкаешь, что правильно.

Педаль газа как-то сильно утоплена и неинформативна, не упруга.

Сцепление в порядке, тормоза есть.

****

Вот второй размещаю через два года.

Запчасти от пежо действительно подходят в подвеску, движок и трансмиссию. Создан и пополняется каталог аналогов, то есть неоригинальных запчастей.

Главная проблема - мало коней продают и недоразвит сервис.

Сам я отъездил вот как раз 60тык за 2 года 3 месяца без особых проблем. Только водительский стеклоподъёмник заменили по гарантии и _французские_ релюхи в жару начали вылетать, так это дело копеечное, релюхи стандартные. Но, ессно, кому-то везло больше, чем мне, а кому-то и меньше.

О, что больше всего меня достаёт - износились пластиковые втулки на ответных частях дверных замков и теперь постукивают на кочках. Надо будет по теплу поискать им замену.

Цена машины, подобной моей (два года возраст, 60тык пробег) 250тыр. Недорого, да.

Что не нравится:

- фары можно бы и получше (есть несколько вариантов, мой "линзованный" лучше выглядит, но хуже светит)

- с самого рождения постукивает выжимной

- нет ESP, а хочется

- мало бардачков (всего два - основной и в подлокотнике)

- сидушку хотелось бы с бОльшей боковой поддержкой (люблю ездить "быстро и за угол")

- стекло ветровое поцарапалось почти сразу (ну да, дороги грязные у нас :-/ )

- двери закрываются хорошо, но не совсем современно, можно было бы с "подтягиванием", это по сути бесплатно ведь делается.

Что мне нравится до сих пор:

- приятно рулится

- движок с хорошей тягой (и даже приятным звуком, хотя на ХХ шумен)

- высокий клиренс при малой цене - езжу, где хочу

- комфортная подвеска,глотает и мелочь и бугры

- удобный салон (не просто большой, а именно удобный, например, низкий туннель сзади). Во всяком случае удобнее мерса-цешки, особенно сзади (речь не о материалах и прибамбасах, конечно).

- хорошая звукоизоляция

- когда вымыт - красив (на свадьбах ближе к голове колонны ставят :-)

- не скучен, выделяется в потоке, на стоянке и на ходу.

Что доделал:

- подключение передних ПТФ по схеме "хелла", то есть при включенных габаритах (или фарах) при включении поворотника загорается (не мигая, конечно :) и соответствующая ПТФка. Очень, очень удобно.

- от верхнего переднего плафона вывел питание и подвесил радар-детектор и видеорегистратор за зеркалом заднего вида. Очень удобно, приборы "видят" дальше и совершенно не мешают обзору.

- больше ничего

В общем, к двухгодичной дате изначально думал продавать и брать что-то другое. Поприкинул... и решил ещё пару лет поездить. Нет такого набора жалоб у меня, чтобы бросить, и не нашёл аппарата, который хотелось бы вместо него (и при этом подходяещего к нашим дорогам и моему кошельку).

Магнитола (иранский кларион) МП3 хавает, на кочках не соскакивает

(хотя сегодня диск с Эдит Пиаф глюкал, но это не МП3, и диск старый).

Звук, конечно, жестяной - но мне сойдёт (хотя уже захотелось большего

:) Что сделать сразу - знаю, это просто, но всё равно некогда.

Приятно, что сразу идут резиновые коврики. Тоннель посередине совсем

небольшой, раза в полтора-два меньше, чем на нексии. Так что третьему

сзади сидеть гораздо удобнее. С акцентом я и сравнивать не буду Свет в

салоне гаснет постепенно. ПРи открывании дверей с брелка свет

включается на минутку.

Левая фара светит отвратительно. То есть светит хорошо, но куда-то не

туда. Корректора в салоне нет.

И пауза дворников не регулируется (на Нексии можно было, классная

фича).Зато форсунки на дворниках - классно. Однако надо срочно вырастить

суслика - левое стекло при интенсивном поливе тоже закрывается водой.

Можно включить ПТФ, не включая ближний. Что, между прочим, против

правил. ПТФки и задние и передние заметно слепят окружающих, так что

ездить с ними по городу - собирать дурное мнение о себе.

Включение ПТФ удобное, на подрулевом переключателе. Но индикацию

включенных ПТФ загораживает баранка.

Индикация включенного ближнего - есть.

Пластик в салоне мягкий. Мне нравится. Сиденья и двери обтянуты

гобеленовой тканью. Мне кажется, это практичнее, чем велюр и красивее,

чем "просто тряпочка". И по цвету лучше сочетается, чем те велюровые

салоны, что я видел.

Обзор приличный, лучше, чем в Нексии, хотя стойки шире - посадка

высокая. Но обзор назад несколько хуже. Нижний обрез заднего стекла

выше, чем у Нексии. Зеркала: салонное не отличается, боковые с

электрорегулировкой и подогревом. Правое, к сожалению, плоское -

нексиевское кривое было удобнее. Зато на левом плоском край кривой.

Это должно защищать от мёртвой зоны, но насколько - я пока не

врубился.

Сидения приятные, умеренно плотные и с приятным профилем. Особенно

хорошо задним пассажирам: очень много места, обдув ног, подлокотник, третьему

удобно, так как туннель очень низкий, есть стеклоподъёмники отдельная

лампа и карманы в спинках передних сидений.

Кондиционер: включение компрессора по звуку и вибрациям уловил по

крайней мере один раз :-), но по охлаждению - нет (и так холодновато

на улице/в салоне, и, возможно, включен климат-контроль, так что он

слишком быстро отключается?)

При движении на ХХ (на передаче) слышен лёгкий гул (коробка?), при

прикасании к педали газа пропадает.

Заключение: сразу чувствуется, что это автомобиль выше классом, чем

Нексия (где-то уровень Эсперо), так что более высокая цена кажется

оправданной.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всё здорово, отзыв очень понравился, потому что это мой отчёт в дэу-конференции. Но Я ЕГО ЗДЕСЬ НЕ РАЗМЕЩАЛ.
Нравится
Ответить
23 августа 2007
Этот автомобилт намного лучше, чем ДЭУ, Логан или китайские мыльницы. Тем более он классом выше. А по качеству сборки гораздо лучше Приоры. Езжу уже 6 мес. на Иранце. Скажу одно, это конечно не Лексус, но его цена соответствует его качеству. И главное, 12 лет гарантии на кузов, это уже что-то. А веть он в прошлой жизни был ПЕЖО 405. А про них точно известно, что кузов не гниет.
Нравится
Ответить
16 мая 2008
Эта машина вообще не заслуживает существовать!Просто кошмар!Кто смог такую слепить?Уродство просто!Сама-то езжу на мерсе 2008 года,но если-бы выбирала между советской,китайской,и этой то взяла-бы лутше нашу.Люди перестаньте позориться,и позорить дороги этим.Не покупайте дерьмо!
Нравится
Ответить
Один вопрос к Елене: человека, чтобы писать этот текст, Вы наняли разово или секретаря держите? По содержимому судя, Ваши интеллектуальные способности на грамотность вряд ли распространяются...
Нравится
Ответить
27 мая 2008
Особенно прикалывает гарантия на кузов - аж 12 лет! БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!! Посмотрите что будет через пару лет поездивги по нашим дорогам посыпанными солью и удобрениями. Вы не в сказку попали. ЛЮДИ! Это НЕ ПЕЖО 405 - Это саманд!!!! Это машина для тех, у кого нет денег на нормальную, но на нашем автотазе ездить уже не хочет.
Нравится
Ответить
27 мая 2008
Особенно прикалывает гарантия на кузов - аж 12 лет! БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!! Посмотрите что будет через пару лет поездивги по нашим дорогам посыпанными солью и удобрениями. Вы не в сказку попали. ЛЮДИ! Это НЕ ПЕЖО 405 - Это саманд!!!! Это машина для тех, у кого нет денег на нормальную, но на нашем автотазе ездить уже не хочет.
Нравится
Ответить
29 мая 2008
А что такого прикольного в сроке 12 лет ? Автомобиль идёт с двойной оцинковкой кузова,с заводским антикором днища и порогов.Какая ещё машина может этим похвастаться?Уж не "мерс-ли 2008 года" ?
Нравится
Ответить
5 июня 2008
У меня тоже один вопрос к Елене. Если вы ездите на мерседесе 2008 года то ездите спокойно. У меня в семье пять машин в том числе и саманд, и у меня есть лексус RX400h и тоже он 2008 года только когда мы ездили в деревню с женой то накакихто лесных местах дороги где я даже на лексусе чиркаю (хотя считается охриненых джип)то на саманде даже не замечаю. Хоть ктото пробовал на нем загород ездить полесу??? У меня деревня рядом с керженцом, многие наверно знают, так когда мы туда ездим всей семьей то едим на двех машина, я за женой на ниве шевроле немогу угнаться она вся прыгает а саманд и дет мягко полесу даже мягче любой другой иномарки. А кому не нравится гаранти 12 лет, то купите себе другую машину где она 3 года, а мы будем ездить на этой машине и даже если у нее с гниет кузов то мы его сделаем по гарантии и будем ездить дальше, а ктото будет искать лоха на свою гнилую машину или делать иё за свой счет. Единственое что не хватает саманду это более представительского вида, хоть и выглядит он не богато и не бедно.
Нравится
Ответить
Саманд был содран с Пежо-405 в ту самую счастливую пору, когда пыжика обильно цинковали. Плюс - особенности иранского ценообразования (вроде бы) привели к тому, что оцинкованый автомобильный лист там не настолько круто дороже, как в других странах. Потому Саманд и оцинкован прилично.
Нравится
Ответить
10 июля 2008
Уважаемый Алексбруно!Во-первых, проверте свою орфографию!Во-вторых,я больше чем уверен, что ни один ,даже идиот, после лексуса не сядет ни на какой саманд!Дешевые понты!
Нравится
Ответить
24 июля 2008
Не думал что какой-то Иранский САМАНД вполне комфортабельный автомобиль....На днях прокатился на творении Иранского автопрома впечатления остальсь хорошие!!! После саманда моя РЕНО символ как-то не катит Хозяин этого саманда доволен своим авто и на удивление мотора 1,8 он вполне экономичный у моей Рено с 1,4 расход чуть меньше чем у саманда с 1,8 с мотором ПЕЖО...Если кто знает в каком салоне в МОСКВЕ можно взять с нуля САМАНД по дешевле оставьте тут инфу....
Нравится
Ответить
Зайди на http://samand-russia.ru/forum/index.php Там прочтёшь и за и против, и где и как купить
Нравится
Ответить
31 августа 2008
кто вам сказал что птф нельзя включать без ближнего света,откройте пдд и почитайте
Нравится
Ответить
31 августа 2008
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Нравится
Ответить
31 августа 2008
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Нравится
Ответить
31 августа 2008
ГУР: слабый, это радует. На месте открытой ладонью колёса не крутятся,на хер он тогда нужен?гур?если один хер как на нексии без гура?что бы всем говорить что у меня машина с гуром?если от него толку нет?
Нравится
Ответить
Сначала отвечу: ГУР - штука неоднозначная, так же, как и АКПП, например. На малой скорости, в тесноте - чем легче руль, тем лучше. На большой, в общем-то, наоборот. ГУРы прошлых поколений дают либо то, либо это. Новые усилители руля умеют утяжеляться с ростом скорости. На автомобиль с новомодным усилителем (как и с современной, нетупящей, АКПП) у меня, увы, денег не хватило. Потому - одно из двух. И я совершенно доволен тем вариантом, который мне попался, потому что точное руление на скорости для меня много, много важнее лёгкости на парковке. Повторюсь - то сочетание конструкции и усилителя, которое я получил на Саманде, очень хорошо отстраивает неровности дороги от руля. На той же Нексии на ямке можно было и вильнуть. Саманд идёт прямо без подруливания, куда хозяин указал. Или не прямо, но точно по той траектории, которую я хотел рулём задать. Снова напомню: в лосином тесте авторевю Саманд - абсолютный победитель. 9 водителей из 10 выполнили переставку с первого раза, один зацепил один конус. И всё без заносов. Водители были обычные, не гонщики, первый тест был на мокрой дороге, второй - по новым, несколько усложненным правилам. Меня это радует, потому что это - не только удовольствие от руления, но и безопасность. Активная безопасность, которая уменьшает потребность в пассивной :-)
Нравится
Ответить
Теперь - что-то вроде продолжения отчёта: прошло почти два года, 50тык. Собственно, рассказывать особо нечего - не ломалось ничего. В июне по гарантии поменяли компрессор кондиционера. Но, как я думаю сейчас - компрессор был в порядке. Просто с ростом наружных температур до и за +35 по очереди вышли из строя несколько (3) релюшек. Французского, кстати, изготовления. Замена всех обошлась в 150руб. А, вот ещё однажды отказались закрываться задние стёкла, даже кнопки не освещались. Через полчаса прошло само собой. Ну и родовая болячка - ложное срабатывание парктроника после заброса воды в задний бампер изнутри (езда по лужам) остался. Но, несмотря на простоту излечения, это не настолько достаёт меня, чтобы заняться. За всё время я только вывел (у дилера) питание от верхнего блока (сигналка, плафон) для радар-детектора и видеорегистратора. Что НЕ нравится: что-то тарахтит в дверях на плохой дороге. Но, проехав по такой же дороге на почти новой королле, заниматься разборкой дверей - раздумал. Это скорее дорога виновата, а не машина :-) И качество резины дверных уплотнителей не нравится, правда, задумался я над этим всерьёз после того, как нашел в гараже запасной уплотнитель от прошлой машины. Вот и думаю - может, махнуть? :-)
Нравится
Ответить
о, и уважаемому кару про ПТФ: мне просто не нравится езда "на ПТФ" по трём причинам: 1.очень не люблю досаждать окружающим, а ПТФ всё же раздражают встречных сильнее ближнего света. 2.при постоянной включенности ПТФ очень быстро приходят в негодность - объём слишком мал, фара перегревается и при малейшей луже или небольшом камушке стекло трескается. 3.забыл упомянуть в отчете ещё об одной доработке: у меня при включении поворотника зажигается (не моргая, конечно), соответствующая ПТФ. Это даёт отличное освещение обочины при повороте ночью и дополнительно оповещает обо мне, если я собираюсь обгонять, так что на несколько секунд можно пунктом (1) и пожертвовать. Так что нужды с постоянно включенными ПТФ у меня просто нет. Кроме, конечно, сильного тумана :-)
Нравится
Ответить
30 сентября 2008
Еще уважаемому кару: Наверное, не ГУР слабый, а руки? Я в молодости на 41-м ездил, так одной рукой крутил, хоть на скорости, хоть стоячий. Правда, один раз руль оторвал (на стоянке) - цена вопроса 200 рэ на ближайшем авторынке. Эх... Всем остальным: Я немного завидую Самандоводам. По-моему, это правильные мужики с крепкими здоровьем и руками. Тоже хочу, но уже не потяну. Очень нравится дизайн авто (снаружи), точнее его отсутствие - ничего лишнего. Цветастый салон - на любителя, мне не нравится.
Нравится
Ответить
Ещё доп. отчёт. Прошло 6 с половиной лет и 150ткм владения. Всё положительное в силе. Больше, увы, стало звуков в салоне - так и не дошли руки болтающиеся в дверях тяги поправить :-) Управляется по-прежнему здорово. Амортизаторы, сцепление - родные. Что менялось за это время, кроме расходников: - недавно - правый привод. Учитывая мою любовь к быстрым поворотам, нормально. - сайленты (ну, ещё бы) - сальник распредвала. - глушитель (только задняя банка, резонатор и катализатор родные) - фары (в линзованых деградировал отражатель, заменил на рефлекторные). Проблемы с линзованными фарами и обычными лампами, кстати, у многих возникают на разных моделях. Слишком мал объём для такого тепловыделения. Просто не все замечают, что свет стал хуже. - этой зимой надел на сидушки чехлы, недорогие, но очень хорошие с идеальным попаданием, все думают, что это родная обшивка. Больше - ничего. Всё остальное работает. На кузове - ни малейших следов ржави, хотя обычные дорожные сколы, конечно, есть, а подкрашиванием их я не занимался. Из убытка внешнему виду - поцарапался несколько пластик на порогах в салоне (мягковат). Ну и стекло отпескоструилось, куда ж деться. Пару раз думал на что-нибудь поменять, деньги-то есть. Но похожу по салонам, тестдрайвы поделаю - и решаю остаться на саманде. Привык к хорошему просторному салону, отличной управляемости, большому клиренсу тяговитому движку, комплектации с электроспинками сидений и "тёткой" - голосовыми предупреждениями и т.п. и т.д. Найти всё это в комплекте пока не получается. Понимаю, что многие желающие приведут кучу примеров, могу конкретным сравнениями ответить, но здесь речь ведь о саманде, а не о других авто.
Нравится
Ответить
эээ, ну, стойки стабилизатора (2 комплекта сменил) и рулевую тягу (одну) я как-то в расходники засчитал. По нашим дорогам - так и есть.
Нравится
Ответить