Саманд 1.8

Автомобиль для понимающих, и людей с независимым мнением. Сделан в Иране для удобства и реальной эксплуатации, без понтов. Три в наличии три эксплуатировал, 1.6 конечно надёжнее 1.8 но цена выше. Начал знакомится с авто с 2009 года, и езжу до сих пор. С тех пор поменял з авто, 2 1.6 и 1 1.8 в наличии. На крыше привозил из Сочи четвертину Ниссан Серена. Перевозил на багажнике с релингами от Нивы, Жаль что при нынешнем дефиците автомобилей, нет импорта из Ирана, Цена на новые авто других марок просто неадекватна, а надёжность оставляет желать лучшего.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 3-5 лет
48
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
WTF????
Нравится
Ответить
7
15 ноября 2021
Да. Это точно. Китайцы вытеснят другие марки и цены поднимут.
Нравится
Ответить
5
15 ноября 2021
До чего людей довели- заставили купить говнище, а потом и хвалебные отзывы писать для продажи
Нравится
Ответить
6
28 февраля 2022
Главное,,,,,,,это т,,,,
Нравится
Ответить
2
Автомобиль для понимающих....???? Это какой то бред?!?!?
Нравится
Ответить
5
28 февраля 2022
Бред?Авто адекватно
Нравится
Ответить
4
Владел таким авто 1.6. Купил б/у. Вложил в нее меньше чем за ТО новой гранты. Крайне надежная. Комфортная. Большой топливный бак и багажник. Кузов крепкий. Авто как жоповозка превосходит наш автопром как минимум 3 раза. Топ за свои деньги. Купил и не пожалел. Продал только потому что хотелось что то помощнее. Иногда даже жалею что продал. Рекомендую к покупке. Это не китаец от слова совсем. Это иранец - француз. Запчасти от француза у него. Обслуживается в сервисах а ля Рено, Пежо. Я его обслуживал в сервисе, который занимается исключительно французкими машинами. Запчасти по стоимости как на ваз.
Нравится
Ответить
8
7 августа 2024
продавал
Нравится
Ответить
1
это406 peugeot,лицензионный...
Нравится
Ответить
2
9 лет на таком отъездил. Кузов оцинкованный, а вот пороги нет. Но машина хорошая. Из болячек: Подвеска нежная, французская,раз в полгода точно перебирал: сайлентблоки, линьки, рулевые наконечники. За 9 лет один раз менял привод и раз 5 ступичные подшипники. Главная болезнь - это задняя балка. Ремонт примерно 10-15 тысяч. Если видите, что задние колеса стоят "домиком", нужен ремонт балки.
Нравится
Ответить
5
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее