Надежнее автомобиля за такие деньги пока не встречал

4
27 сентября 2011
27 019
Данным аппаратом владел 4 года пробег 52 тыс., за это время кроме масел, колодок ничего не менял, один раз менял втулки стабилизаторов и глушитель (прогорел из-за дорожной хими). Двигатель автомобиля не динамичен при необходимости приходилось раскручивать, но зато на трассе (в дальних дорогах) вел себя замечательно, один раз даже испугался, что сломался датчик уровня бензина, проехав 450 000 км. потратил всего 25 литров при скорости 110 км/ч. В Москве запчасти найти для него не проблема. Единственное затруднение вызвал сход-развал, т.к. данной марки автомобиля нет ни в одном компьютере, но проблема быстро решилась, выбираешь на комппе 405 пыжик и мастачишь под него. В багажник огромный 500 литров, на мой взгляд самый большой в своем сигменте, гузить можно под завяску и не бояться что будет подкрылками цеплять за колеса, задняя подвеска трассион. Клиренс высокий 18 см., что просто приводит в восторг когда съезжаешь с асфальта на проселочную дорогу, да и в городе пригодится поверте объезжая пробки по газону. В общем конем я доволен продал с сожалением, но захотелось крассовер с полным приводом, кстати после данного автомобиля на другой с более низкой посадкой пересесть очень трудно.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
клиренс, надежность, вместительны багажник
Минусы
за такие деньги лучше машины не найти
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
38
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 сентября 2011
В Иране собирают по лицензии ПежО
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Иран купил лицензию снятую с производства Пежо-405, перекроили и выпускают под своим именем.
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2011
ну да, так будет точнее. Просто про 405 уже говорили до меня
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
неее, ваххабиты это в аравии, там аятоллы)
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
прям реклама. полтинник пробега ни о чем не говорит. машина на любителя. На лицо ужасная, белая внутри )). Когда выбирал в гермесе себе авто, на ТО приехал конкорд - цепь гремела очень очень сильно, может это и не цепь была, но грохот стоял.
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2011
Распредвал гремит у всех после 70тыс по неизвестной причине. На 405-м этого никогда не было.
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2011
У всех не гремит. Бздеть на эту тему не нано... Если не в курсе...
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
+1, не гремит
Нравится
Ответить
28 августа 2022
@Lens 05
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
450 т.км на 25 литрах бензина?нобелевскую премию создателю этого авто
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2011
))))а мне такой автомобиль!!!
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2011
да мне тоже немного подозрительным показалось- ведь общий пробег всего 52т.км.
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2011
Всем бы такой автомобиль!
Нравится
Ответить
1
19 марта 2015
это все в космосе происходило, в невесомости-разогнался и полетеееееееееееееееел!
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
дык какой смысл рекламировать если машину уже не экспортируют , а так это лицензированный иранский пыж 405 с кучей минусов и возможно какими то плюсами ...
Нравится
Ответить
1
страшный иранский пыжык. Ладно хоть не ломучий как автор говорит.
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2011
Автор до 70тыс не доездил. У них у всех без исключения после указанного пробега распредвал накрывается.
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2012
враки
Нравится
Ответить
автор, научитесь писать и считать.
а то поверте в сигменте гузить под завяску на трассион дорожной хими,
да и расход у вас очень большой. я надеялся, что сможете миллион промчаться.

представляю, что вы из себя про полноприводный кроссовер навыдавливаете
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
+100000 Скрупулезно подмечено:))))
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
вот кто у меня перед двором газоны портит, ай как некультурно)))
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Отзыв называется - " Как я наездил 52 т км на Пыжо без капремонта" Насчет 405 пежо в основе сомневаюсь - всегда считалось что это обычный 206 с багажником
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2011
Иран Кодро - если Саманд, тогда действительно 405й.
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Катаюсь на Саманде 2006 года. LX1,8. Прошла 105 км. Ни каких проблем с коленвалом не было. Ремни были заменены по регламенту. Ходовка забренчала (1 ремонт!) на сотке. Потом был перегон с Башкортостана в Красноярский край и первый ремонт ходовой (заменены линки). Через тысячу снова появились подстукивания в подвеске, заменены саленблоки. На сервисе сказали, что изношены шаровые, но в наличии их у меня не было - пока катаюсь с бряканьями. Бралась машина из-за высокого клиренса. Комфорт, ну тут х.з. на любителя. Салон качественный только с виду. Если панель сделана отлично. то на толщине пластика всего салонного обвеса съэкономили. На дорогах Края заскрипел и забренчал салон. В целом машина очень надежна и не прихотлива. С запчастями проблем особых нет - есть exist, автодруг и samand-russia.ru. Да. как ни странно - но родная ходовка Саманда надежней франковской. Правда, где то писали про облом полуосей, ну не знаю. на форуме вроде ни кто так не влетал. Вообщем брать машину можно. если не пугает словосочетание "собрано в иране".
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Да. чуть не забыл. На воздухе она не ездит - расход примерно на уровне 14.
Нравится
Ответить
1
19 марта 2015
что значит на воздухе она не ездит? вы ее на марсе эксплуатировали?
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Тоже сотку откатал без вопросов - по крайней мере с двигателем никаких проблем не возникало. Менялось сцепление на 40.000 км - сам виноват, 2 часа бултыхался в жидкой глине, в это же время пришлось подлатать подвеску - слишком неаккуратно ездил, плевал на ямы - вот и результат.
Самая неприятная часть - посещение сервиса, очень халатно там ребята относились к ремонту. Возвращаться и переделывать - такое было не раз и не два.
А на 100.000 случилось ДТП, и с машинкой пришлось попрощаться.
Взял бы себе снова?
Пожалуй - нет. Потому, что мало где берутся обслуживать, а запчасти дороговаты. Запчасти искать всё труднее - вояжи в Тулу и Чехов случались нередко.
Но и альтернатив особых не вижу - по размерам, простору, дорожному просвету. Разве что Lacetti Wagon.

К слову, удивил расход в 14 литров по городу, максимум 11 в спешке и с кондиционером(обкатка не в счёт).

Так что за других не скажу, а меня машинка очень радовала.
Нравится
Ответить
1
4 октября 2011
Имелось ввиду на уровне ВАЗ 2114.
Судя по вояжам в Тулу и Чехов - участник Саманд - Россия клаб?
Подумывал взять еще один в разъезд (для супруги). Ну что то "хлипкость" салона на пистонах для дорог Красноярского края отпугивает. С новья брать бы не стал точно, только испытанный и с хорошими рекомендациями аппарат. Ни в коем случае не с рынка. Судя по сообщениям на форуме коневодов - проблемы у владельцев начинались с посещения сервисов.
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Не участник - наблюдатель за бешеными клубовчанами)
Вояжи совершались ради запчастей - было время, когда там их было достать проще.
Что касается сервиса - 3 примера:
1) первое ТО. Забрали машину - наутро в двигателе масла нет. Долили, едем - к вечеру снова щуп сухой, на панели новогодняя ёлка. Вернули машину в сервис. Версия мастеров - "машину надо прогревать каждый раз до 90 градусов, а т.к. вы этого не делали, у вас прогорели клапана и масло через них вытекает! Но мы вам заменили по гарантии, больше так не делайте." А проблема была в медной шайбе-уплотнителе, про которую просто забыли.
2)ТО. Выехали - машина греется. Что-то сделали термостатом, как выяснилось. Машину вернули - вроде поменяли его (с попытками развести на помпу, радиатор и тому подобное).
3)Пару раз внезапно(после посещения сервиса) выходило из строе реле поворотников. Меняли, но при этом потеряли заглушку - как следствие в передней панели дыра. В один из разов прожгли обивку сидений сигаретой. Ну это вообще уже =(
Я не знаю, как с другими марками, но это как-то слишком. Да, порой работы выполнялись без замечаний и даже в срок, но обычно - с приключениями.
Не спорю, может для кого-то утешение - мол, мою ласточку в сервисе поломали, а так она бы ездила и ездила. Но тут закономерность наблюдалась уж слишком отчётливо.
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Нормальный аппарат, у меня такой 2006 года, LX.
пробег 72000 км. За все время менялось:
Одна задняя стойка - 1600;
Задний тормозной цилиндрик- 2000;
задние торм.накладки - 600;
Распредвал МастерМотор Уфа(под заказ)7000 и замена 1500.
ремень ГРМ и ремень генератора - 1700.
Эта машина явна лучше отечественных аналогов,
по комфорту и надежности, заводится в любой мороз, расход в среднем 10л.
До этого у меня был ТАЗ2110, за три года поменял всю ходовую, перепрошивал, менял рулевую рейку, повело передние тормозные диски. Гнуло клапана, ремонтировал стартер, генератор, счеткодержатели...а про мелочи я даже не вспоминаю, их было такое количество, что все запомнить не возможно. ВАЗ ЭТО МАШИНА НА ОДИН РАЗ :)
Нравится
Ответить
12 октября 2011
машинка Уфимская?
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Уфимская.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Кстати дилеров я не посещал, весь ремонт делал у знакомого в сервисе.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
С приветом Родной земле и Землякам!
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Это ж надо так машину ушатать!!!! У меня ВАЗ 2111 за 93000 пробега поменял только сцепление и UNV? остальное - расходники. Кривым рукам и Лексус на полчаса...
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
это чего он там ушатал то? хочешь я твою за день уделаю в мясо(если позволишь конечно)? за 70тысяч его список абсолютно нормальный! за исключением распредвала--но там брак с завода с валами.
Нравится
Ответить
то же вот посматриваю в сторону саманда, хотя я любитель полного привода, но надоелу уже как то... у меня было десять машин разных, сейчас у меня шеви-нива, которую купил месяца три назад, после гранд витары- все таки ВАЗ- это говно, хоть я и ремонтирую его сам и у меня есть целая мастерская- но блин, хочется спокойно ездить...
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Это что Иранское Пежо?
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
ага)) 405ый. кстати приятная такая машинка. наша приора рядом не стояла! но как всегда есть одно НО-- все наверно знают что такое ремонт французских авто.
Нравится
Ответить
3 января 2018
А что такое ремонт французских авто? Все беды и невзгоды покрывает то что машина имеет полную ремонтопригодность и то что кузов если не быть, то на два поколения машины хватит точно!
Нравится
Ответить
3 января 2018
За отзыв ставлю плюс! Ну то что при пробеге в 52 тысячи км говорить что машина надёжна, это можно ничайно машину обидеть, потому как хорошая машина при таком пробеге только жить начала и ломаться у неё ничего не имеет права! А за " да и в городе пригодится поверте объезжая пробки по газону" ставлю минус.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее