хорошая машина

До саманда владел уже достаточно многими марками машин, как отечественными (классика, 99, калина новая была, нива), так и зарубежными ( алмера, рено). Буду высказывать только свое мнение и никому его не навязывать! Как мне кажется, на саманды пересаживаются большинство после жигулей и не заметить разницу в комфорте просто не возможно. Это чуствуется сразу, даже в мелочах. Я езжу много и бывает на дальние расстояния, что сразу понравилось- это посадка, сиденья удобные, в меру мягкие( то что надо, на современных иномарках на жестких сиденьях , если долго едишь затикает пятая точка.) со множеством регулировок, поясница не отваливается после 500 км и более, ноги не затикают, удачно расположены педали, ноги на весу не надо держать, а в дальних поездках или в пробках это важно (не так устаешь). Салон на любителя, но мне очень нравился, мягкий приятный. Печка -ураган, главное менять фильтры салона и все будет хорошо. Кондиционер -супер, за 6 лет ни разу не заправлял, наверное проблемы начинаются если машины были ударены или если его всю зиму не включали, надо пару раз в месяц его прогонять. Мелкие неровности дорог глотает хорошо, ехать приятно. Кузов оцинкованный, не надо бороться с прогнившими порогами и т.д., это очень радует. Практически все от пежо 405, некоторые запчасти от пежо 306, радует, что иранцы туда мало совались. Двигателя вполне хватает и на подъем и в городе. Расход при спокойной езде не более 10 литров, по трассе поменьше. Заводилась каждый день и в любые морозы. На моем саманде был пробег за 200000 тысяч км, я ни разу никуда не лазил, даже клапана не регулировали, все четко. Секрет простой- вовремя меняй масло (10000км), ремни, иногда почисти дросельный узел и лей хорошее масло, синтетику-ВСЕ.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Расход топлива
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий