Intruder 1400. Почти Харлей
Полторы тысячи за плечами, пора написать о начальном впечатлении от владения аппаратом. В этот раз просто поток сознания.
Искал живой вариант и именно полносил, а это значит, что нужна была либо модель 87-94 годов, либо 05-09. Ну, 93 год внезапно появился в Спб, без пробега по РФ. Пришел, прокатился, купил.
Прет. Прям прет. Срывая колесо и гремя выхлопом, стреляет при резком открытии ручки. Еще бы ему не переть: 71 лошадь, 112 Нм момента на 242 кг сухой массы (для сравнения- у Ducati "Monter 797" 73 лошади, 63 Нм момента на 175 кг сухой массы, Harley Davidson Sportster 1200 - 66 лошадей , 96 нм момента на 268 кг сухой массы). Очень круто и очень непривычно после ретро-классических чесоток. Удобнее стало перестраиваться в потоке, выезжать с прилежащих дорог и т.д. Больше не боишься стать украшением чьего-либо капота. Меньше дурачков задирается на дороге, видимо, звук и динамика Интрудера их отпугивают. Первая передача очень длинная, в городе удобно, четвертая ооочень длинная- с 50 до 170 км/ч. В общем, ему 2х передач достаточно, остальными можно не пользоваться. Двоих людей с поклажей тянет спокойно, разницы в динамике не заметил.
Звук. На Супертрапах очень низкий жирный бульк. Поменял на стоковые банки и стало прямо как нужно- чуть тише и чуть суше. Сток все равно достаточно громкий, прямотоков этому моту не нужно. При езде вот прям как Спортстер по звуку. Конечно, на холостых он как Харлей звучать не будет, т.к. холостые обороты повыше и поровнее, но с тюнинговым блоком управления зажиганием можно будет добиться звука 1 в 1.
Вибрации. Вроде есть, а вроде и нет. Амплитуда небольшая, частота под стать работе двигателя. Во всем диапазоне их почти не замечаешь, если специально не обращать внимание. Даже Стид вибрирует сильнее.
Управляемость. На новой резине и обслуженной вилке как велосипед. Все остальное- слабожопое нытье. С ним и девочки по 40 кг справляются. Да, привыкнуть нужно к избыточной поворачивоемости, но для этого достаточно 15ти минут. На дороге ведет себя стабильно за счет угла наклона вилки; в пробках лазать удобно, т.к. Интрудер очень узкий. Вообще, понятно, откуда берется нытье про управление- мотик сам по себе достаточно брутальный. Тугие ручки, тугие педали, тугой газ, тугой руль. 242 кг сухой массы, но раскатывать сложно из-за высокого центра тяжести, запросто и завалиться можно. Мот как бы прямо говорит- качайся и не ной. Не нравится? Покупай другой мотоцикл.
Электрика. Да не больше ее, чем везде. Из неприкольного только бензонасос, ага, такой же как в Стиде и еще много где. Стоковый ближний свет так себе, дальний отличный.
Мотик очень интересно построен. Видимо, его разрабатывал японец, у которого до этого спионерили карб, бак и половину двигателя во дворе. Вообще, разбирая его, не единожды можно словить экстаз от подогнанности и скомпонованности всего, что в нем есть. Но в связи с этим, у мотика есть свои приколы. Чтоб подлезть к тросам, карбам, воздушным фильтрам, нужно именно последовательно снять седла и бак. Казалось бы, много, но с другой стороны, не больше чем у большинства мотиков. Да и работы с вышеозначенными узлами обычно производятся в гараже, так что, ничего страшного, открутить 8 болтов много времени не займет, лично замерял, лишних 20 минут на съем + установку всего что нужно, ну и лазать туда необходимо не более раза в сезон. Самое страшное, что в нем есть — система синхронизации карбов через трос. С другой стороны, все поэтапно расписано в мануале, ничего сложного, и делается синхронизация раз сто лет. А если вы привыкли как и 90% мотоциклистов обслуживать мотик в сервисе, кинув пару красных купюр в механика, то, вообще не парьтесь. Качество смеси регулируется снаружи, без разбора мотика. Остальное — жижи, колодки, резина — все как у всех. Ну и кардан — большой плюс.
Посадка очень удобная. Ни разу не замечал, чтоб зад устал или что-то затекло. Как на диване прям. Руль хочется повыше.
УПД2: мой рост- 180. Стоковые подножки полностью устраивают, дискомфорта не заметил. Но, в случае чего для него есть и форварды.
Визуально мотоцикл закошен под Harley-Davidson 1980 FXWG 1340 Wide Glide, но во всем смотрится гораздо более сбито и зализано, чем американский конкурент. Черт возьми, Интрудер и правда неплохо выглядит.
По деньгам- мот дешевый относительно других чопперов- бигтвинов. Ввиду типа сложности и возраста, разумеется. Но зато он самый легкий и мощный среди одноклассников. Цены на запчасти как и у остальных японцев. Рассматривать хлам с целью купить и восстановить не стоит, но этот совет актуален для любой техники. С особым пристрастием стоит рассматривать варианты с нестоковым седлом и нестоковым задним крылом, т.к. у них может быть переколхожена электрика.
Вообще, теперь даже хз, на что этот мотик менять. Разве что на своего более свежего собрата на инжекторе, либо на более овощной Спортстер, и то, только потому, что он Харлей. А так, Интрудер дает даже слишком много за свои деньги.
УПД1: В России довольно много фанатов модели, есть форумы, чаты, сообщества, свои Кулибины. Многие мотоциклы, несмотря на преклонный возраст, вообще находятся в идеальном состоянии. Многие берут этот мотик первым и единственным, и катаются на них уже кучу лет.
УПД2: На него довольно много каталожного тюнинга по вполне адекватным ценам.
Теперь, что бесит.
Тормозить на нем прям стремно. Но на свежей резине и свежих тормозильных расходниках нормально, сойдет, если не доводить до экстренных ситуаций.
УПД1: Да нет, вполне нормальные тормоза, даже в сложных ситуациях не подводят. Надо просто привыкнуть к динамике мотоцикла.
Из-за высокого центра тяжести любое движение двойки отражается на руле. Ну такое.
Чтоб достать акум, нужно буквально встать перед мотом на колени.
Бака мало. Километров на 200 по трассе + резерв. Бензин нужно возить с собой даже на недальние дальняки. Либо, разваривать бак.
УПД1: расход по трассе — 5 литров, в городе — 8-9 литров. Вполне нормально, при 13 литрах в баке, но конечно, емкость бака хочется больше.
Долбаное сцепление. Стоковое буксует, если изношено, а в двигателе не минералка, нужно ставить тюнинговое. Ну и ручка сцепления на гидравлике, со всеми вытекающими.
УПД1: А вообще, гидравлика — тема, чувствуется плавнее тросика. Потратил 2к рублей на новые оригинальные расходники механизма выжима (включая поршень машинки) и голова не болит. На следующий мот тоже гидравлику поставлю.
Левую ножку в долгих пробках поджаривает.
УПД1: А нечего в пробках стоять. У этого мотоцикла не зря прозвище "Тощий". Очень легко прошивает пробки, аки заправский стрит.
УПД3: Теперь езжу на ХД, могу сравнить коробки: на Интрудере очень нелепая первая передача- ехать приходится на верхах, собственно, поэтому он столько жрет в городском трафике.
УПД4: Сейчас у меня ХД Дайна на 96 моторе. Интрудер действительно очень похож на нее, а кто говорит, что это не так, тот просто не владел обоими этими байками. Едет примерно так же, примерно так же жрет, примерно так же рулится. В общем, за вчетверо меньшие деньги ты не получишь меньше мотоцикла. Бери смело, если руки откуда надо растут.
Вердикт. Сложный относительно других чопперов и классики, обычный относительно других мотиков. Из головолюбли только сцепление и синхронизация карбов. Вполне достойный аппарат, если не слишком старый и не слишком убитый.
Отзыв будет дополняться со временем.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Комфорт, Цена, Габариты
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Коробка передач
Все плюсы и минусы моделиЛюбишь кататься? — Люби и катайся!
Всем привет. Итак, моя история... В 2021 году, после перенесенного COVID с госпитализацией, я понял, что жизнь наша может закончится раньше той даты, которую мы сами себе примерно обозначаем.
Нельзя...
#Отзыв
Этот Боливар - выдержит двоих)
Владею этим мотоциклом почти 10 сезонов. Это настоящая классика для истинных ценителей стиля. Надежный и неприхотливый в обслуживании, в котором продумано все до мелочей, минимум электроники, а прост...
#Отзыв
Мечта сбылась...
Всем доброго здравия! С вами Андрей, MotorSamaraClub. Расскажу вам, как сбылась моя мечта. Я купил интрудер 1400. Купить этот байк я хотел давно, и вот наконец осенью случайно увидел в продаже именно...
#Отзыв
Suzuki Intruder VS 1400
Отличный мот, хорошая динамика при езде, как по городу, так и по трассе. Красивый внешний вид. Очень удобное сидение. Передний тормоз слабоват, но учитывая это, особо не влияет на безопасность при езд...
#Отзыв
Интрудер vs1400
Доброго времени суток всем! Немного расскажу о данном мотоцикле. Начнём наверное с внешнего вида: что тут сказать — брат Харли Дэвидсон Спортстер. Кто скажет что чоппер, кто скажет круизер. Внешний ви...
#Отзыв
Домаркетинговый зверь.
Привет,мальчишки и девчонки. Итак,я Андрей Фантомас,хочу поделиться впечатлениями об одном из моих коней. Благо,есть с чем сравнивать,за рулём байка с 1984. Основополагающим фактором при выборе любой...
#Отзыв
Все тем кому интересен Intruder - посвящается.
Данным мотоциклом владею третий сезон. И могу сказать с уверенностью что это один из наиболее выдающихся экземпляров япономотопрома. Вывод делаю данный не голословно, так как, в течении почти что 7и л...
#Отзыв
Вибропаровоз
Всем кто читает привет. Решил настроить немного инфы о данном мотоцикле. Откатал на нем сезон 2018г. Наступил 2019, небольшой опыт по этой модели Появился. Так что начнём.
Мотоцикл покупался у частни...
#Отзыв