Для тех кто хочет почти прем, но накопил на хороший средний класс

Я абсолютный прагматик, поэтому машину выбирал не по "вау-эффекту" или "пацанским предрассудкам", а чисто по набору качеств.
История выбора получилась долгая. Сразу скажу, все автомобили рассматривались в комплектации 2017-2018 года.
Изначально я рассматривал три автомобиля в этом классе: Lexus NX200, Volvo XC60, BMW X3. А про QX50 я вообще не подозревал, так как оказывается за 2020й год в России было продано всего около 2000 машин.
Короче, Lexus был красив, в том числе внутри, но тесноват, к тому же во времена пандемии нормально нельзя покататься на тест-драйве, а 150 лошадок на довольно тяжелую машину смущали. XC60 показался немного не во времени, в целом неплохой автомобиль, но всё среднее, кроме стоимости обслуживания. А вот BMW X3 на дизельном двигателе и выглядела классно и ехала и вообще "респект на районе"))
Но с BMW происходит какая-то невероятная история: такое ощущение, что их покупают, чтобы жить в них, потому что 2-3х летний автомобиль редко имел пробег даже 60к, зачастую 100+. Меня это, конечно, напрягало, особенно учитывая, что я прочитал на всех форумах, что если хочешь, чтобы BMW жил — ТО нужно делать в два раза чаще, чем по регламенту и тогда проблем не будет. А если машина уже прошла 5+ ТО, но не в таком режиме, то могут потом начать вылезать проблемы. Ну и еще я грешил на владельцев BMW, что этим людям обязательно нужно держать стрелку в красной зоне(ничего личного, БМВоды).
В общем, в этой схватке авто победил BMW, но он получался по моим условиям 3 млн. + страховка + ТО сразу сделать при покупке + шины купить выходило уже 3,2. Изначальный бюджет был 2,7
А потом случайно попался мне на глаза финик. Так вот он отвечает всем описанным выше критериям BMW, но стоит на 300-500 дешевле. И еще мне повезло, я нашел машину в так называемом "black edition" от собственника с установленным андройд компьютером вместо штатной(дерьмовой) навигации. Таким образом последний минус финика перед БМВ — плохая мультимедиа сравнялся.
Теперь чуть о самой машине:
Внешний вид супер, во всех комплектациях есть панорама, мне не нравится, но жена и ребенок в восторге от того, что они едут в светлой коробке с обзором на небо и всё вокруг.
Салон из дорогих материалов, всё приятное на ощупь, мягкое кожаное и тд. Всё качественно, прям как прем, приятнее тигуана и кодиака, точно не хуже X3.
Динамика.. Ох, эта малышка хорошо едет. 249 задушенных(а для всего мира 273) нормально вжимают. Тут уникальный движок переменного сжатия и какой-то новомодный вариатор. Короче не стоит думать, что японцы не продумали связку этих двух агрегатов. Живя в Москве имею расход 11,1л. Для такой динамики считаю это топ.
Стоимость ТО обычного около 20к, третье ТО с заменой передних колодок получилось 45к.
Ну короче, было бы на 500к больше взял бы БМВ, вряд ли бы пожалел, но теперь понимаю, что точно не прогадал. И всем советую. Тот случай, когда соотношение цена/качество/удовольствие стремится к максимум.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
58
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2021
Я наверное нищеброд , но за ТО 45 штукарей , а скорее всего это масло и наверное три фильтра и передние колодки , это слишком ! У меня конечно всего навсего Элантра 2017 года выпуска , но на масло и три фильтра 4 штукаря и на 80 тысячах пробега передние колодки обошлись с работой в 1600 рублей !
Нравится
Ответить
4
Согласен. Ну переплатил в 2 раза у официалов, но до конца гарантии не хочу рисковать.
Нравится
Ответить
6
@Белоус Евгений продал уже второй финик м25/Q70 очень доволен. Качество, ход, плавность коробки, управляемость, просто корабль на колесах. единственное что не нравилось расход 2.5л жрал 12-16 литров смотря как жмёшь.
Нравится
Ответить
4
@Белоус Евгений ну или RX 300/350. тачка огонь тестил.
Нравится
Ответить
4
Цены растут, а качество падает. Покупал в 2014 году Новый QX50. 2,5 л, V6, 222 лс. Классический гидротрансформатор. Жаль было, но через 3 года пришлось продать с пробегом 28 тыс. А тут на 2 литра 249 лошадей и ещё CVT. Как долго это все послужит - вопрос.
Нравится
Ответить
1
ну старое доброе живет лучше, но прогресс не должен от этого останавливаться. Ну и вообще собираюсь поменять через 2 года, поэтому на этот аспект не сильно смотрел
Нравится
Ответить
@Белоус Евгений тоже посматриваю на этот авто.
Нравится
Ответить
Как владелец QX 50 2019 г.в. (покупал новым), и поездив на предыдущем (брал у дилера покататься), могу сказать, что машины кроме названия не совпадают больше ни в чём. Новый кузов просто песня, предыдущая генерация-как из другой вселенной (прошу владельцев предыдущего поколения не держать зла! Это мое мнение
Нравится
Ответить
3
2 мая 2021
О да, белый цвет в черном хроме смотрится просто огонь! Я вот тоже думаю хром в черный перекатать, но на черном кузове это не будет так эффектно смотреться.
Нравится
Ответить
4
ЧЕРНЫЙ хром!!! Кровь из глаз... Хром априори блестящее серебро.
Нравится
Ответить
1
@Александр Петроченко "чёрный хром" устоявшееся образное выражение в мире детейлинга, обозначающее покрытие плёнкой или перекрас заводского хрома в чёрный цвет.
Нравится
Ответить
2
18 июня 2021
Да, кровь. Хром это хром, а серебро, это как не удивительно, серебро.
Нравится
Ответить
Как бывший ,слава Богу, владелец Q50, могу сказать ,что коробка на букву "Г", очень мудреная электроника и движок, да еще и собранное всё в Мексике... не очень, мягко говоря, хорошее сочетание.
Нравится
Ответить
3
5 мая 2021
2 года на Q50 (45ткм) и вот уже 4й год на Q50S (70ткм) тот, что 3 литра)) могу сказать, что оба авто стоят своих денег. за всё это время по гарантии обращался один раз - перекрасил крышку багажника. Масло меняю раз в 5000км и супротеки там всякие заливаю)) Зимой если простоял больше 10 дней и был мороз, то можно не завестись.... в остальном тачки огонь!)
Нравится
Ответить
2
Ща, копилку поросёнка разобью и пойду покупать. В России денег много у каждого.
Нравится
Ответить
5 мая 2021
автор, расходники для ТО на exist стоят ровно в 2 раза дешевле чем у дилера, самое дорогое ТО с заменой масла в редукторе не вылезет за 30К если расходники покупать самому. малое ТО 13-15тр вместе с расходниками если покупать их самому. Езжу на финиках 6й год) выбирал также по соотношению цена-качество. Сравнивать нынешний QX50 и X3 не корректно. QX50 переднеприводный AWD автомобиль с мотором поперёк. Премиум это всегда мотор вдоль и заднеприводный AWD/Xdrive/4matic и в некоторых случаях Quatro)).
Нравится
Ответить
1
5 мая 2021
Что за дичь ты написал?))) При чем тут расположение моторов?))) Скоро вообще ни моторов, ни приводов, ничего привычного нам не будет, одни электрички будут ездить. Премиум определяется эстетическим восприятием качества материалов, эргономики, комфорта в движении, музыки, шумоизоляции. Безопасностью, в конце концов. И насрать какие колеса первыми крутить начинают.
Нравится
Ответить
2
5 мая 2021
Пешеход?
Нравится
Ответить
1
@seller79 ещё подумай
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Про "качество" материалов расскажи владельцам bmw 3 , x1, x2, audi a3, a4, а ну и владельцам Tesla тоже будет интересно послушать какой у них суперкачественный деревянный пластик везде)))) Премиум это инженерия и железо которое есть в авто. Вот почему, например, корейцы с их Екусами "убийцами S класса" и 7 bmw никому даром не нужны. Также как и никуда не едущие Лексусы, Volvo это недопремиум.
Нравится
Ответить
решил не париться и просто до конца гарантии всё делать у официалов. У меня полноприводный QX50. Так что не пойму кто он по вашей классификации
Нравится
Ответить
19 мая 2021
Переднеприводный с подключаемой задней осью. Как и любой обычный кроссовер из масс маркета.
Нравится
Ответить
7 мая 2021
В финиках, из намёка на «прем», только лица(еба***ики) их владельцев!
Нравится
Ответить
19 сентября 2021
@Роман Уважаемый, прошу вас, найдите время показать нам свой.
Нравится
Ответить
2
16 ноября 2024
Роман, топи на своем ваз дальше и меньше завидуй владельцам Инфинити 😎
Нравится
Ответить
2
10 марта 2025
Роман, чувак который гоняет на ваз или вообще на маршрутке😝😆
Нравится
Ответить
Инфинити - это премиум Ниссан.
"..Всё качественно, прям как прем, приятнее тигуана и кодиака, точно не хуже X3..."
Сравнить Инфинити с тигуан или кодиак..

Это просто дичь какая то..
Как волгу с бентли
Нравится
Ответить
2
Вопрос сравнения новой шкоды или фольца с 2хлетним фиником. Разницы по стоимости нет. А Волга от бентли отличается очень сильно по стоимости.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее