Японское качество
Был владельцем данного авто 10 месяцев,- подвернулся по приемлемой цене с пробегом 78 т.км. и одним владельцем, свою продал (КИА Спортейдж 2011 г.в.) и нужны были колёса,- решил сразу, что эту возьму на время, покатаюсь и буду искать себе приемлемую мне для хозяйства и поездок машину (гибрид-универсал),- ни разу не пожалел, что был его обладателем. Качество сборки, дизайн, отделка внутри, системы безопасности, динамика,- всё выше всяких похвал. Особенно прекрасно авто ведёт себя на трассе,- устойчиво, динамика после ста просто супер (любой обгон, маневр без проблем) По городу , конечно, расход великоват,- ок 14 л./100 км. Проехал на ней 9500 км и ни разу не сбрасывал показания расхода топлива (езда по городу (Краснодар)в рабочую неделю и на выходные 135 км. в другой город)-средний расход 11,4 л/100 км. бензин 95-й Газпромнефть и Лукойл. С каждым днём авто нравилось всё больше, но пугала перспектива, что авто останется на долго, а я на пенсию через три месяца,- а обслуживание, если что случится, не из дешёвых,- потяну ли.,,??? Да и по расходу топлива. Решил выставить на продажу и купить что то попроще и побольше багажником. Говорить о плюсах этого авто, их очень много.- скажу о тех недостатках (если так можно судить), которые я ощутил на своём опыте эксплуатации данного авто: маленький багажник, если есть внуки (дети) и надо перевезти велик или самокаты; расход топлива по городу (ок. 14 л/100); маленькое пространство для ног пассажиров заднего ряда сидений (в рестайлинговой модели это исправили, увеличив длину кузова внутри авто). В целом, авто произвело самые хорошие впечатления от эксплуатации.
Плюсы
Надежность, Динамика, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели