Взаимная любовь

5
24 мая 2013
31 375
Финик я купила с 40 000 км пробега. Искали очень долго. В общей сложности посмотрели около 20 машин. И вот я нашла не битый, не крашеный, с реальным пробегом. Черный на черном салоне с максимальной комплектацией. С двумя комплектами дисков. На капоте были сколы, но даже это не скрасило впечатления. Во всем остальном машина была в идеале. Наша с ним любовь началась с первых дней совместных поездок. Мне нравилось в нём всё: и внешний вид, и салон, и подвеска и управляемость.

Первое что сделала - тонировку и биксенон. Следующим шагом был выхлоп - поменяли резонатор, поставили другие глушители. Катализаторы не трогали. И он зазвучал. Как он заводился в гараже помню до сих пор. Самый крутой звук был на трех оборотах, ниже - гул, тоже крайне приятный. После трёх оборотов он переходил на рёв, и это было ужасно приятно. Многие скажут, что с выхлопом постоянно устаешь, но мне он только нравился. Я так привыкла к выхлопу, что другие машины казались мне "как-то странно беззвучными".

С каждым месяцем я любила машину больше и больше. Как говорят "моя машина" в полном смысле этого слова. И уставшая после работы я садилась и отдыхала за рулем, и по утрам в пробках, и в потоке, когда можно нажать газ и ускориться, и, конечно же, на пустой трассе с хорошим асфальтом.

Слабым местом оказались стойки стабилизаторов, а по цепочке - втулки. По гарантии вместе со всем этим предложили поменять рычаг. И поменяли. Но объяснение этому было вполне логичное. Энное количество поездок за 150 км от Москвы все таки сказалось. Инфинити G - машина для ровной дороги, а никак не для наших раздолбанных подмосковных дорог, с какой бы скоростью вы там не ехали.

В остальном по обслуживанию все было стандартно. Каждые 10 тысяч ТО. Стоимость ТО приятно удивила, также как и стоимость расходных материалов. Сам сервис и быстрота исполнения, а также чуткость к просьбам клиента тоже порадовали.

Еще к минусам. Тормозная система, конечно, могла бы быть и получше. Всё таки для мощности в 300 лошадок могли бы сделать хотя бы вентилириуемые тормозные диски (в стоке). Очень нагревались. Диски меняла. Колодки меняла раз в 15 тысяч при активной езде.

Меня преследовала еще одна неприятная мелочь. Почему-то с периодичностью раз в год начинал протекать бочок омывайки. То ли от удара снизу, то ли от мороза и того, что треснул от замерзшей жидкости. В первый раз чинили, во второй раз заменила. И окислившиеся форсунки, которые с наступлением холодов брызгали по одной струйке. Но и это вылечилось. Больше в машине не беспокоило ничего.

По управлению. Единственный, хотя, наверное и не минус, а особенность колесной базы - в колее кидало. Причем прилично. Руль на скорости наливается тяжестью, поэтому держать его в колее, когда привыкаешь, не составляет никакого труда.

Про рахсод. Мой стандартный расход зимой был 18-19 литров. Летом 16-18 литров. По трассе - 8-10. При очень активной езде - 20. Но это был максимум, при том, что езжу я быстро, часто перекидывая на спорт. Не знаю, с чем связан расход больше 20-ти у других финиководов, но могу предлоложить, что нужно чистить фильтры, дроссель и радиатор. В общем, следить за машиной лучше.

Про привод. Привод - задний, подключаемый полный. Включается автоматически, когда "чувствует" занос. Это работает. Летом свой кайф, зимой - свой. Дрифт на финике выходит идеально (естественно только без систем). Немного газу, крути руль, и он ходит как по маслу. Еще нравилось, что крутящий момент при надобности автоматически перекидывается на одно из колес или на два, или на три, как этого требует ситуация. Причем, чувствуется это реально. Считаю это огромным плюсом.

Удовольствие машина доставляла и эстетически, и практически. Надежный друг, который никогда не подводил. Ни в путешествиях на дальние расстояния, ни в каждодневных поездках по Москве. Я им гордилась. Садясь за руль, я получала только положительные эмоции. Спорт-режим в сочетании с отключением систем позволял почувствовать машину в полной мере.

Так сложились обстоятельства, что нужно было продать машину. То ли от любви его ко мне (во все мифы об этом я раньше не верила), то ли по каким то другим причинам, перед продажей начала происходить мистика. Сначала при фразе, что "Надо его продать", сказанной в машине, у меня перестала работать печка. Раз и всё, тепло не дует. Поехала к офицалам, на полпути печка сама заработала. В день, когда сняла с учета (была зима), поставила в гараж (пустой - просто стены и пол), утром прихожу - колесо полностью спущено. Пробовали открутить болты - тщетно. Кое-как вшестером, смастерив конструкцию рычага, поменяли. В колесе оказался огромный черный шуруп. Откуда - непонятно. Ну и последнее. Пришел настоящий покупатель (житель Ирана, между прочим), посмотрел машину, деффектов не нашел. Говорит "Поехали на диагностику". Я не против, знаю же, что с машиной всё в идеале. Говорим ему "Садитесь". Подходит к пассажирской передней двери, дергает ручку - закрыто. Открываю замок изнутри, пробует еще раз - тоже самое. У меня шок - дверь снаружи не открывается, хотя буквально полчаса назад всё работало. Подумали мороз. Приехали к офицалам. Машина в тепле простояла два часа. Дверь ни в какую. Разобрали. "Поломок нет, почему не открывается - не знаем". Чудеса. Но мужику так понравился мой финик, что он и так его забрал. И уехал на нем в Иран...

Вот так и закончилась наша с ним история.

Купила другую машину. И не впечатлило. Lexus GS350. Нет ни этой драйвовости, ни ощущений... Что будет мне нравиться так же, как мой финик, не знаю. Буду искать!

Тем, кто собирается купить: машина, честно, достойная. До сих пор, проезжая мимо, обращаю на них внимание и что-то ёкает: "Может, зря продала?". Но обращайте внимание на кузов. Когда я искала - 90% были битые. А также на подвеску и пробег.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Устойчивость на дороге, Управляемость, Драйв, Разгон, Экстерьер, Интерьер
Минусы
Тормозная система, Налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
84
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2013
имея такую машину или вообще купив ты должен понимать сколько будет налог, это не секрет и у каго не хватка денег врядли будут брать такой аппарат! я не говорю про обслуживание т.к. это ниссан и у них впринцепи цены адекватные! но по вашим описаниям машина так радовала и вы в неё вкладывали не малые деньги, тогда зачем относить к минусам налог?
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Толково и по делу. Приятно увидеть девушку знающую о машине больше руля и педалей....
Нравится
Ответить
девушка скорее пытается показать себя понимающей в машине больше руля и педалей))
Писать про то что расход топлива зависит от фильтров и радиатора не стоило)))
Каким образом связаны фильтра и расход???? И уж тем более радиаторы.... Насмешили)))
Ни один фильтр начиная от топливного, заканчивая воздушным не влияет на расход.
Радиатор он как бы охлаждает)) на расход тем более не влияет)
Про дроссель верно подмечено. Но скорее всего расход у некоторых больше из за датчика кислорода, хотя диагностика бы это показала...
Нравится
Ответить
25 мая 2013
вообще то от воздушного фильтра многое зависит, включая расход.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Еще как зависит: Фильтр не может влиять прямым образом на расход топлива. Ведь датчик массового расхода воздуха стоит после фильтра, и меряет реальное количество воздуха, прошедшее через фильтр. Соотвественно, готовится топливная смесь, исходя из количества измеренного воздуха. То есть если фильтр забит, воздуха через него пройдет меньше, но и бензина будет впрыснуто то же меньше. А вот мощности мотор будет не добирать, так как наполнение цилиндров будет меньше.
Нравится
Ответить
Душевно написано, молодец, а замену такой машине найти сложно, если на одно из первых мест ставишь драйв, лексус больше на комфорт рассчитан. Удачи в поиске авто для души и удовольствия!!!
Нравится
Ответить
24 мая 2013
отлично!!! обе машины в премиуме
Нравится
Ответить
25 мая 2013
Если так нравилась машина, зачем же тогда продавать??? Я например не понимаю людей, которые говорят: "Уже 2 года езжу на машине, надо продавать, а так она мне нравится". Если авто доставляет столько эмоций, как описывает афтор, и при этом не высасывает деньги (налог и бензин не в счет) смысл менять ее на что-либо другое?
Нравится
Ответить
25 мая 2013
Отзыв конечно неплох, но есть вопрос к автору...
"Первое что сделала - тонировку и биксенон"
Владею сам данной маркой, и на сколько мне известно би ксенон идет в штатной комплектации данного автомобиля и его дополнительная установка требует технических изменений, таких как установка новой оптики, омывателей, автокорректора и перепрошивки...
Нравится
Ответить
Отверстия в тормозных дисках нужны не для вентиляции, а для отхода крошки и пыли от колодок при торможении. А охлаждается тормозной диск с помощью потоков воздуха, направленных на него.
Нравится
Ответить
И еще интересна стоимость ТО. Можно было написать.
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль - найти ему замену будет непросто - потому что за эти деньги нереально найти авто с таким же набром качеств, присущий данному авто, во главе которого конечно стоит надежность. +
Нравится
Ответить
25 мая 2013
Неожидал такого интересного отзыва от женщины, Вам пятерка!
Нравится
Ответить
26 мая 2013
По поводу налога. (#Yorkas) Если бы в нашем правовом государстве налоги реально шли на улучшение дорог, повышение качества спец.служб (имею ввиду уборку), понижение цен на бензин и т.д., тогда да. Но ситуация меняется только в худшую сторону. Бензин дорожает изо дня в день, а про асфальт я молчу. Эти 50 000, потраченные в никуда я бы лучше потратила непосредственно на машину.
По поводу расхода (#Дима). Как бы грустно, может быть, это не было, но все перечисленные мной факторы влияют на расход. Расписывать, как и почему не буду, почитай в Интернете.
По поводу биксенона (# Артем120483). Меняла линзы, ставили обманки, всё работало.
По поводу стоимости ТО: в среднем 10 000 р. Бывало меньше, бывало больше. Самое дорогое на 60 000 км.
Почему продала (# Compact1201). Наверное это личное дело каждого, почему он продает машину. Я написала "Так сложились обстоятельства". Если бы у меня был выбор сейчас, я бы не продала эту машину.
По поводу стоек и втулок - через некоторое время они начали стучать. Поехала проверять не к офицалам, а к знакомым. Так что разбить их в финике вполне реально.
Спасибо за комментарии!)
Нравится
Ответить
если радиатор забит то двигатель перегревается, последствия могут быть плачевные. Вентилятор всегда включен, нагрузка на генератор больше, соответственно теоретически это может повлиять на расход как и любой другой энергопотребитель в машине. Но эта цифра очень незначительна чтобы повысить общий расход хотя бы на литр.
А вот если не исправен термостат и охл жидкость всегда циркулирует по большому кругу и всегда включен вентилятор, то из за того что двигатель не до конца прогретый расход увеличивается... Но опять же не значительно.
Про воздушный фильтр. Если он забит, воздух в камеру сгорания поступает в меньших количествах, инжектор соответственно ограничивает и подачу топлива. Соотношение 15 частей воздуха и 1 часть бензина те 15/1 - оптимальная топливовоздушная смесь. Поэтому забитый воздушный фильтр не влияет на расход. Из за этого происходит потеря мощности.

Наверное вам кто-то это сказал не подумав, а вы это повторяете сдесь не углубившись в суть вопроса.
Нравится
Ответить
Чем выше степень сжатия, тем больше машина увеличивает расход топлива при забитом воздушном фильтре. Надо быть лохом, чтобы этого не знать. Приус 20 не ездит на фильтре и 5000км, при степени сжатия 14:1 расход растет на 25%. Невозможно не заметить. Дятлы, считающие себя умными - проблема нашей страны. В армию вас надо.... Там вы будете на своем месте.
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Хороший отзыв!
Алина, скажи пожалуйста, много ли времени прошло предже чем у тебя купил автомобиль житель Ирана !??
Нравится
Ответить
27 мая 2013
хороший отзыв...машина классная.пугает налог.радует двигатель.дизайн на любителя.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
С тормозами проблема легко решается установкой Акебоно.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
я думаю что отзыв ей молодой чел написал))) женщина и машина? не не слышал... это зло.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Про стойки стаба-одни из самых надежных, толщиной как на других авто сам стабилизатор))с дверьми проблема каждый раз при переходе с + на -, разжевано миллион раз в клубах... полный привод подключен ВСЕГДА но только с 0 до примерно 45 км.ч.(если кнопку в разрыв не ставить))ну а более 50 км. ехать в колее действительно бесит, при том что гидрач практически перестает помогать изза работы клапана сервоуправления в рейке при движении на скорости..
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Алина, а можете подсказать как ремонтировали и где бачок стеклоомывателя? тоже подтекает...
Нравится
Ответить
27 июня 2015
Доброго времени суток всем! Не придирайтесь к девушке, или к женщине. Пусть, если она даже хочет попонтоваться. Ну и ладно, ни чего страшного. Мало тут мужиков понтуются?
Нравится
Ответить
11 мая 2016
Спасибо Алина, за хороший отзыв)
Нравится
Ответить
30 мая 2016
Вот это да) Случайно набрел на отзыв о моем бывшем авто!) Уже 4 было после него, в тч и БМВ, но финик, почему-то, запомнился особенно)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее