Спорт купе не очень спорт

4.2
26 января 2011
30 296
Купили летом 2008 года как 3-ю машину на лето. До этого ездил на ниссан альмера (n16), митсу эклипс (d3), потом была хонда сивик тайп эр в новом футуристическом кузове fn2. Еще ездил на лексус ис 250 и РР спорт суперчардж - машины жены.

О внешнем виде говорить не очень хочется - для каждого свой идеал, но лично мне нравится - по этому ставлю 4 звезды из 5 (всё-таки в морде есть какая-то придурковатость).

Что касается комфорта: подвеска, по сравнению с бывшим тайп эром, очень нежная, особенно учитываю 19-е диски. Сзади сидеть мне с ростом 180 см. очень не удобно - бьюсь головой в заднее стекло. Но человек ростом ниже 170 см. чувствует себя на заднем "полудиване" давольно удобно. На крышке багажника есть самая бесполезная в мире вещь для дебила - инструкция, как запихать в этот бардачок) 2 сумки для гольфа. Я очень часто играю в гольф - последний раз был ... никогда. В общем, если кому в России пригодилась инструкция - готов лично написать письмо в ниссан с просьбой выпустить отдельную книжку и обучающий двд диск "как запихать в багажничек г37 2 сумки для гольфа и не только". Хорошо, что багажник раскладывается - приходилось пару раз ездить на ней зимой кататься.

Не смотря на то, что в стоке у г37 стоит задний дифференциал - при пробуксовке оба колеса крутятся синхронно, момент не перебрасывается с одного на другое, зимой застревал бесконечное количество раз (ездил на фрикционной пирелли - не очень люблю пирелли, но выбора особо не было). оба колеса работают только при пробуксовке, но это не помагает стартовать хотя бы в ровень с полным приводом - только на сухом, желательно теплом асфальте. кстати, система стабилизации работает очень прилично, зимой часто помогала. Зимой и летом люблю ездить боком, но на летом на сухом, чтобы нормально ехать боком нужно как минимум выдергивать предохранитель от системы стабилизации (даже если выключаешь, всё равно лезет), а зимой главное, чтобы не на льду - слишком плохое сцепление, но не знаю как на шипах, может лучше. Да, кстати, моя версия была с задними подруливающими, и если долго ехать боком и потом попытаться поехать прямо руль будет стоять под углом. Я сам лично не видел, но чел, ехавший за мной сообщил - машина и по прямой тоже едет боком, видимо 4was сходит с ума и пытается компенсировать большие углы поворота на большой (как кажется компу) скорости.

Что касается разгона - не знаю за шесть секунд или медленнее она разгоняется, но с г35 полноприводной на сухом асфальте идем вровень, потом г37 начинает медленно уезжать. 335 уезжает на корпус точно, а если чипованная - то вообще ужас.

Кстати, кондиционер работает хрен пойми как: ставишь на 22 и автомат, через 15 минут начинаешь замерзать. На всех остальных машинах такого не замечал, разве только на лексусу изе)

Отдельной строкой нужно написать про знаменитые ниссановские тормоза. Да, диски действительно бьют. При любом раскладе, чего только не пытались придумывать деятели с фх клуба - ничего не помогает. Машина довольно тяжелая (1800 почти) и если тормоза хоть раз перегреть, а сделать это не составляет особого труда - здравстуй биение при торможении.

Про безопасность не знаю что написать - не проверял и не хочу, но ставлю 5 завезд на всякий случай).

на 30 тыс. км поменяли по гарантии задние стойки стабилизатора. всё.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
задний привод, можно, если очень захотеть, поездить боком, удобные сидения, расход относительно не большой, задние колеса подруливают, на скорости рулится великолепно, ниссановские расходники
Минусы
задний привод), дурацкие клавиши меню компьютера, звук выхлопа, официальные диллеры - очень хитрые и жадные, багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2011
Зато звук мотора прикольный...
Вот нафига ниссановцы стали с атмосферниками мутить... были же на Скайлайнах r33-34 достойные наддувные движки. Поставь на этот какой-нить свой 3-х литровый турбо...возможно 335 и не уехала бы никуда.
Нравится
Ответить
27 января 2011
или 3.7 битурбо. кстати есть турбокит на этот двигатель. в итоге 450 сил, но че делать с задними колесами я не понял. как она будет ехать? и сколько автомат проживет...
Нравится
Ответить
27 января 2011
"всё-таки в морде есть какая-то придурковатость"
и инструкция по укладыванию сумок для гольфа улыбнуло!)))))
Нравится
Ответить
1
27 января 2011
думаю седан г35х улетит от тебя на старте тк полный привод... и догонишь ты его только ближе к 160 дай бог...
Нравится
Ответить
2
27 января 2011
я не думаю. проверял. г35 быстрее. но не на сухом асфальте.
Нравится
Ответить
27 января 2011
че с расходом в городе? ближе к 20? или за 20 уходит?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2011
1 750 000
Нравится
Ответить
27 января 2011
брал за 1 750 000 р (за 3 месяца до кризиса)

в городе расход если ездить не как псих самоубийца, то 15-17 литров. По трассе 10-12. В общем в 20 даже при активной езде укладывается легко.

г35 улетает на любой поверхности кроме как на сухом теплом асфальте - у меня пробуксовки (даже если с лаунча 2800-3000 стартовать) нету!

Мотор звучит очень прилично, но всю картину портит выпуск. 9000 аеро, вы говорите про гэтэр - там 3.7 (как на джихе) и битурбо в придачу. Зато атмосферник надежнее и менее требователен к топливу.
Нравится
Ответить
21 июля 2021
в G37 vq37vhr, в GT-R vq38dett это два принципиально разных двигателя. Общее у них только, что это V6
Нравится
Ответить
27 января 2011
давайте пишите отзывы про свои машинки. я скоро про 325xi e90 напишу.
Нравится
Ответить
27 января 2011
я вот так скажу: был бы я немного поумнее, взял бы г35 полноприводную. Хотя она не очень внешне нравится, но зато места больше (ребенок в количестве 2 штуки = тяжело).
Нравится
Ответить
27 января 2011
почему-то не могу отвечать на определенные коментарии

ты ж брал как 3 машину на лето причем тут дети))))) когда с детьми то на других езди))

я просто видел как г37купе стартовала с мпс6 на сухом асфальте так гшка отстала причем прилично, а г35х примерно таже едет как мпс6 на чипе, так что с места думаю улетать должна.

про расход в 16литров чет не вериться с московским то трафиком, особенно если тапку давить))
Нравится
Ответить
27 января 2011
какой-то вы недоверчивый)

мпс 6 скорее всего не сток была.
Нравится
Ответить
27 января 2011
Ты же купил машину на лето, чего ездишь зимой тогда ?
А про гольф поржал)
Нравится
Ответить
27 января 2011
знаю многих, кто на заднем зимой ездит. думаю пригодиться информация. А зимой ездил потому, что другая машина была на покраске.
Нравится
Ответить
27 января 2011
так она же 3-я)) где 2-ая?
Нравится
Ответить
27 января 2011
на второй ездит жена. каждый день ездит. не пешком же мне...
Нравится
Ответить
27 января 2011
да, вообще согласен. машина для лета и грешить на то, что она застревает зимой не правильно. нужно изменить ходовые качества с 3-х звезд до 4-х!
Нравится
Ответить
27 января 2011
..."Еще ездил на лексус ис 250 и РР спорт суперчардж - машины жены"....-у твоей жены машины покруче то, ты что альфонс?
Нравится
Ответить
27 января 2011
вообще она всегда ездила на машинах лучше, чем были у меня... даже сейчас каждый день катаюсь на форде мондео 2 тди (рабочая), а жена на 325xi e90. Но сказать, что я альфонс нельзя, потому что эту машину ей подарили мои родители. Кстати на фотке видно - первая стоит бэха. А справа колесо заднее от моего бубусика -zx700

Считаю, что не очень правильно социальный статус человека определять по его машине. Это всё равно, что оценивать человека по одежде.

И вообще вопрос не очень приятный. Загоритесь, пожалуйста.
Нравится
Ответить
13 ноября 2020
У многих так, кого знаю, жена же ребенка катает, то есть тут важна безопасность сразу для 2-их твоих любимых.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
всё же это гражданское авто для езды по дорогам общего назначения....разумеется спортивного в нём мало....
лишь лёгкий намёк на спортивность....))))
хотя мощное и красивое настолько насколько может быть красив
японский авто сделанный для США).....
Нравится
Ответить
21 декабря 2020
спасибо фейковаму обозревателю авто, скока вам платят за фейк отзывы , такое главное тока на авто.ру , на других сервисах вас нет, яндекс предумышленно занимаеться фейками ? именно позиционируя в лучшем свете WAG , и при этом ища минусы в японсокм автопроме , при чем это давно , ужас , яндекс самая отвратительная компания
Нравится
Ответить
какой-то полудибильный отзыв)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее