Редкий зверь (G35x)

4.6
14 мая 2014
52 028
Сравнительно мало отзывов про отличную машину, а из тех которые есть – не все блещут объективностью, то хотелки у народа королевские, то планка качества поставлена на уровне BMW 650 и полу-люксовый «нисцан» не айс - и чего спрашивается было пересаживаться на машину почти в два раза дешевле.

Но обо всем по порядку… Infiniti G35x sport sedan, он же Nissan Skyline 350GT sedan на японском рынке - это уже четвертое поколение модели, но так как первые два в Россию практически не попадали, редкие привозные седаны и купе третьего поколения традиционно воспринимаются как «первые» Джихи на отечественных дорогах. Четвертая и последняя в свете недавнего переименования модельного ряда Infiniti «Джи» – это уже современный и конкурентоспособный по меркам старушки Европы автомобиль, практически избавившийся от американской придури ранних фиников. По понятным причинам в России машина встречается исключительно на автомате и с полным приводом (G35x), хотя в природе существуют и заднеприводные версии с механической коробкой передач. Разница в комплектациях минимальна, так как почти все ключевые опции (двигатель, полный привод, бесключевой доступ, салон, звук, камера заднего вида и т.д.) включены в базу и покупатель по сути выбирает три вещи: цвет машины, наличие люка и исполнение салона (темный или светлый, отделка деревом или алюминием). Единственная «блуждающая» и крайне таинственная опция – это электропривод складывания зеркал заднего вида, его вроде бы как нет, но в то же время я лично видел две машины с явно заводским электро-складыванием.

Что вы сможете прочитать про Infiniti G в интернете? Не очень многое - машина красива, быстра и хороша за свои деньги, но слабовата тормозами и салон мог бы быть получше. Все соответствует действительности на 146%, поэтому расскажу в подробностях:

1) Экстерьер.

Дизайн – прежде всего вопрос вкуса, того самого, о котором так много спорят :) Но подавляющее большинство, причем совершенно независимо от пола и возраста, соглашается, что эта машина красива. Линии кузова элегантны, не тяжеловесны (в отличие от современного Infiniti M, который мешковат задом даже с учетом легкого закоса под Мазератти) и весьма агрессивны. То есть машина выглядит именно так, как должна выглядеть. Единственное слабое место – передок, которому в наследство от предыдущего поколения досталась невыразительная нижняя часть с заглушками. Рестайлиновые модели, а именно G25 и G37, лишены этого недостатка и красуются стильными бамперами с противотуманками и без, а владельцам 35-ого седана остается только колхозить в заглушки светодиодные ленты или оставить все как есть. Дизайн пока что не ощущается устаревшим, в отличие от предшествующего кузова G35 или старого M35/45, хотя и супер-современным не назовешь. В плюс идет и некая степень оригинальности, обусловленная гораздо меньшим количеством Джих на дорогах по сравнению с трешкой бмв, четверкой ауди и т.д.

Итого 5 баллов.

2) Интерьер.

В принципе можно понять людей, которые покупали эти машины за цену под два миллиона и почувствовали себя нае^ слегка обманутыми. Но с учетом цены вторички, на самом деле все не так плохо – «сухой» пластик используется только в центральном туннеле и отдельных функциональных частях, все остальное весьма приятно на вид и на ощупь. Бурную и всеобщую ненависть вызывают лишь откровенно ширпотребные кнопки обогрева кресел и snow mode на том же центральном туннеле, при рестайлинге замененные на столь же убогие крутилки. Традиционно для Инфинити, материалы не самого высокого качества, хотя и не фуфло, а вместо кожи по всей видимости используется комбинация кожзама и кожи – эту информацию я почерпнул на форумах, сам подвоха не почувствовал да и вообще не заморачиваюсь, лишь бы выглядело стильно и сиделось хорошо, а с этим проблем не возникает. Внутреннего места не очень много, а субъективно ощущается еще меньше – сидишь как в кокпите, что усиливает общий «спортивный» настрой автомобиля. С учетом качества материалов, на мой взгляд темный салон предпочтительней. Кресла удобные, хотя конечно не мультиконтурные. Опять же личное мнение, но этой машине КАТЕГОРИЧЕСКИ не идет отделка деревом, совершенно не тот имидж и не тот уровень, тем более что вместо старперской деревяшки можно выбрать отличную отделку алюминием, обработанным специальным образом (пескоструй) под текстуру японской бумаги «ваши». Сама компоновка салона удачна и удобна в использовании, популярного засилья кучи лишних кнопок к счастью не наблюдается, а интеграция стандартного ниссановского мультимедийного комплекса в центральную консоль проведена гораздо лучше, нежели на некоторых моделях самого Ниссана (не будем показывать пальцем). Задние пассажиры на недостаток места не жаловались. В отзывах вы найдете немало жалоб на запас высоты спереди – его действительно маловато. Особенно это актуально для комплектаций с люком, я бы не посоветовал эту машину людям излишне грузным или высоким (190 см+). Со своими 182 сантиметрами я умещаюсь комфортно и с запасом, но в той же пятерке БМВ e60 места над головой была значительно больше.

4 балла по личным предпочтениям.

3) Опции.

Опции одновременно и богатые и бедные. С одной стороны уже в базе – полностью безключевой доступ, с которым ключ вообще никогда не надо доставать из кармана, запуск с кнопки, хорошая акустика, основные приводы и обогревы, руль сам ездит туда-сюда для комфортной посадки, камера заднего вида и другие плюшки. С другой – традиционные (в автоматическом режиме работает только водительский стеклоподъемник) и нетрадиционные японские странности. О последних подробнее, автомобиль с ценой под два миллиона в 2008-ом году продавался без датчика дождя и переднего парктроника, причем эта экономия ничем не объяснима и исправлена только в последующих рестайлингах. Сюда же запишем и часто отсутствующий сервопривод зеркал, который был даже на древних скайлайнах 20-летнего возраста.

Более поздние и крутые опции типа самовосстанавливающегося под кипяточком ЛКП и панорамного обзора на G тогда не ставились, все таки это начальная и самая дешевая на тот момент модель бренда. В подлокотнике есть вторая зарядка и стандартый AV выход, через который можно пускать в мультимедийную систему звук или видео. Для звука мне достался от предыдущего хозяина шнурок к айпаду, видео – только на месте и на ножном тормозе, либо разблокировать путем удаления соответствующего провода под панелью. Штатный монитор для своего возраста неплох, но все-таки с таким разрешением под кинофильмы явно не заточен. Климат-контроль «агрессивен», в полностью автоматическом режиме не всегда адекватно справляется с изменениями.

Итого 4 балла жирным плюсом, может даже 5 с натяжкой.

4) Сборка, общее и частности.

В целом автомобиль оставляет добротное впечатление качественного и хорошо собранного продукта. Капот, багажник, все в норме, ничего не запотевает и проблем не вызывает. Двери без автодоводчиков и закрываются без вакуумного «чпока» премиальных машин, но допускают и обращение без усилий. Слабое место, забытое во всех отзывах, но весьма популярное на форумах среди владельцев – дверные ручки. Из-за неудачной конструкции какой-то внутренней части зимой очень велика вероятность заморозить их на мойке или даже просто так. Симптомы почти всегда одинаковы – сначала дверь не закрывается вообще, а при принудительном закрытии на замок «замерзает» и больше не открывается, в особо тяжелых случаях помогает только визит на сервис.

Шумоизоляция – на нижнем уровне допустимого для данного класса авто. Не совсем плохая, но арки явно слабоваты и в итоге последнее слово окажется за покрышками. В моем случае дубовая и адски шумная Bridgestone Potenza Adrenalin дарит «незабываемые ощущения» самолета на разгоне и заглушается только громкой музыкой. По хорошему свежему асфальту едет почти бесшумно. ЛКП слабое, царапины почти не полируются. Я делал полную химчистку и полировку, супер эффекта не заметил, но стало приятнее.

Машина реально, в натуре, тяжелая, но в жизни это не заметно. Вес - общая беда машин на ниссановской платформе FM, которая не обошла стороной даже "малыша" 350z, что уж тут говорить о полноприводном седане. Думаю, это основная причина, по которой в стоке она уступает в управляемости трешке бмв.

Лючок для длинномеров – небольшой, лыжи пролезут, сноуборд нет.

Опять же, 4 балла, стремящиеся перейти в 5-ть.

5) А чо посоны, тачан то валит? Ходовая, двигатель, коробка.

Это собственно причина, по которой все и покупают данную машину. Двигатель-пенсионер VQ35, которому скоро стуканет уже 15 лет, а с учетом престарелых родственников – и того больше, претерпел долгую эволюцию и от скромных двухсот лошадей достиг пика своего развития именно в этой машине (а также в рестайлинговом 350z 2006+). 315 лошадиных сил с трех с половиной литров объема, честная отсечка на семи с половиной тысячах оборотов - более чем неплохо для гражданской машины, не носящей на себе элитную литеру «М», «RS» или не к ночи будь помянут «AMG». Он конечно не сравнится с современными турбо-бензиновыми или турбо-дизельными монстрами Bmw и Audi ни в динамике, ни тем более в экономичности, но весьма и весьма хорош.

G35x все еще использует старый добрый 5-ступенчатый автомат, шустрый и известный своей надежностью. По коробке и мотору никаких нареканий нет, по их взаимодействую – весьма чувствительная система адаптации, на других машинах я ее даже не замечал, а здесь стоит постоять в пробке или наоборот, прохватить по прямику - мгновенно чувствуется изменение в алгоритме работы коробки. Расход 20 литров по городу, летом бывает и 18-19, при желании можно влезть и в 16, но тогда лучше не обманывать себя и сразу купить что-нибудь типа G25. Для справки, разгонная динамика G35x и более позднего G37x (333 л.с.) практически эквивалентна, равно как и старого менее мощного седана третьего поколения (280 л.с.).

За 315-ю лошадями тщательно присматривает система полного привода ATTESA E-TS, близкая родственница полного привода легендарного Skyline GTR (не путать, skyline G это серия гражданских кузовов с индексом V, старые скайлайны – R, а новый вообще самостоятельная модель). На пару с двигателем – одно из основных достоинств машины, имхо оптимальная система полного привода для активного повседневного драйва. По умолчанию машина заднеприводная и повадки у нее также заднеприводные, но в случае необходимости или плохого сцепления с дорогой, например при резком старте с места или попытке «вытянуть» авто из поворота необходимое количество тяги мгновенно отправляется на передние колеса. В итоге и летом весело, и зимой практично и безопасно.

Динамика благодарю тому же сочетанию двигателя и привода полностью соответствует паспортным данным и даже превосходит их, вместо заявленных 6.2 машина в реальной жизни вполне может показать 5.9, что подтверждается бесчисленными замерами на просторах интернета и моей личной проверкой. При этом следует отметить такое немаловажное качество, как стабильность – для отличного результата G не нужно 10 попыток с полу-пустым баком, умирающим от голода водителем-дистрофиком и идеальной полосы асфальта приятным летним днем, свою «шестерку» она может показать и холодным утром на обычной дороге с покрышками, дохаживающими свой последний сезон (это краткое описание моего тестового заезда :) ). Энтузиасты путем доработок и/или старта с двух педалей умудрялись делать и пять с половиной, а о и меньше, но это уже ересь на «пять с половиной» надо изначально покупать другую машину.

Перед покупкой я прочел немало отзывов о «сумасшедшем» разгоне, вдавливании в спинку и прочие хвалебные оды про сотни лошадей, но в жизни ничего такого не ощутил. Ну разве что если пересаживаться с 1.6 литра, видимо вопрос привычки и ожиданий. Полный привод и автомат скрадывают мощь, она всегда легко доступна да и вообще 6 секунд далеко не спортивный по нынешним временам показатель. Как любят говорить авторы отзывов на любые автомобили, начиная от Логана и заканчивая пятилитровыми мерсами, «в городе хватает» :)

Про стоковую подвеску сложно судить объективно, так как мне досталась машина с настоящим пацанским тюнингом – диски больше (легкие 18-ые против стандартных 17-ых), резина ниже профилем, шире и дубовее, на заниженных пружинах и с регулируемыми стабилизаторами, но в целом говорят, что она представляет собой оптимальное сочетание комфорта и драйва. В моем случае акцент значительно смещен в область драйва, кузов вообще не кренится да и вообще едет «приятно дубово», как выразился знакомый, но никакого явного дискомфорта нет и позвоночник не пытается сломаться даже на рельсах и брусчатке (привееееет, Evo&STI :) ). В общем, опять же именно то, что надо.

Стоит отметить, что машина даже в стоке очень чувствительна к колее, а со всеми тюнячками так и вовсе из нее выпрыгивает и пытается следовать даже невидимым глазу изменениям дорожного полотна. Никакой расслабленной езды с одним пальцем на руле на 150 км/ч, как на пятерке бмв, здесь нет и в помине, в первый выезд на МКАД я даже пожалел, что у меня всего 2 руки – была бы еще пара, держал бы руль четырьмя и еще ногами снизу прихватил. Потом привык и перестало напрягать, но вообще машина не для расслабления – любит и умеет активную езду, сама подстегивает водителя, что и хорошо и плохо одновременно, т.к. способности машины явно превышают водительское мастерство среднестатического водителя и я тому не исключение. Аналогично коробка и педали, которые приучают к бережному обращению с газом, чтобы в пробке удавалось ехать плавно и без рывков. Вопреки ожидаемому, разгон после 150-160 слабоватый, видимо сказываются настройки коробки, а в стоке и вовсе стоит электронный ограничитель на «скромных» 220 км/ч, хотя в городе и до него не удастся добраться. Основная стихия Джихи – примерно 0-140, это то самое «удовольствие за рулем».

Первая машина, в которой оказался совершенно не нужен "спортивный" режим автомата. Если на БМВ он явно прибавлял тонуса, то здесь все уже работает "как надо" в драйве, а спорт-режим предназначен лишь для полного отжига и понимает только один режим - газ в пол, огрызается на попытки сбросить газ и в итоге в городе совершенно не нужен. На разве что уйти в точку со светофора, хотя обычный drive справляется с этим не хуже.

Только ленивый не поругался на передние стоковые передние тормоза, массе и динамике машины они явно не соответствуют, быстро изнашиваются, перегрев не держат и бьют в руль. Как Ниссан, когда-то ставивший на купе G отличные тормозилки от brembo, опустился до такого, не совсем понятно – но зато каждая вторая G на вторичном рынке оснащена улучшенными тормозами. У меня это солидные диски DBA с насечкой и хорошие колодки, так что на тормоза пожаловаться не могу.

Подвеска, двигатель, коробка надежны и проблем при правильной эксплуатации не вызывают. Для меня покупка машины совпала с очередным градостроительным импульсом всенародно любимого мэра, произошедшим в местах моего проживания, в результате чего все, от двора до шоссе, оказалось жестко перекопано и я таки угрохал себе переднюю подвеску с одной стороны – но это уже вина скорее водителя, а не машины. Одно время боялся, как бы диски не погнулись, ведь на предыдущей Bmw 530 умудрился зимой убить насмерть пару покрышек R16 /60 , так что подвеска тут даже молодец :)

5 честных баллов.

6) Обслуживание.

Машина известна своей надежностью с самом хорошем смысле этого слова. У кого-то вообще ничего не ломается, а у кого ломается – большая часть запчастей это банальный и легко доступный Nissan по вменяемым ценам. Масло не жрет вообще, что было для меня культурным шоком после двух лет с bmw, когда я без литра масла боялся от дома отъехать на пару км, в цену типовых расходников потребности вникать не было. Единственный дорогой ремонт – замена амортизатора (порядка 30 тыщ за все, емнип), предположительно убитого в ямах, которая не помогла и оставила целых три сервиса, включая официалов, в неведении относительно истинных причин неполадки.

Даже не знаю, что сказать про обслуживание – работает и работает, все нормально. Поменял зачем-то свечи, фильтра, масло, на душе стало легко и прекрасно, иных изменений не заметил :).

5 баллов.

7) Цена-Качество.

Если вам нужен красивый, мощный, современный и навороченный седан с АКПП «задешево», то других вариантов пожалуй нет. На момент покупки за такую же цену не было даже живых BMW 330i, а 325-ая этой машине не конкурент (тем более что половина в убогих комплектациях). 335-ый БМВ, некоронованный король спорт-седанов этого класса, значительно дороже да и вообще, покажите мне живой, не измученный адской чиповкой и жизнью 335xi с честным пробегом меньше 70 тысяч км. за такую же цену – и я посмеюсь над вашей легковерностью. A4 3.2 quattro не так интересна, а практичный 2.0 tfsi Quattro под чиповку опять же не нашел во вменяемом состоянии за нормальные деньги. Mercedes C350 красив лицом, но холоден сердцем, да и не для тех покупателей и целей он предназначен. У этой машины пожалуй только одни конкуренты – седаны «близнецы» других около-премиальных брендов, а именно Lexus Is-350 и Cadillac CTS. Одинаковый литраж, мощность и близкая цена, но все упирается в детали. IS350 в Россию не поставлялся и редок даже за бугром, плюс имеет репутацию «дамского» авто из-за засилья овощного Is-250 с очаровательными водительницами за рулем, а оригинальный и куда более богатый Cadillac CTS не так надежен плюс (что для меня важнее) «не едет» на свои 311 лошадей из-за сонной американской АКПП. Как по мне, если уж платить конский налог и жечь 20 литров на сотню, надо понимать за что платишь. Плюс CTS как-то позврослее и пореспектабельнее, а Infiniti все еще преисполнен молодецкого задора. Пока не стукнуло 30, предпочитаю тешить себя тем, что еще успею поумнеть и «дорасту» до респектабельности когда-нибудь потом.

Единственный минус – это конечно возраст. Когда я брал машину, она перешагнула психологический рубеж в 5 лет, а возраст не щадит никого. Седаны G35x выпускались всего пару лет и их относительно немного, так что найти живой экземпляр с маленьким пробегом в нужном цвете и салоне будет нелегко. Лично мне повезло, чего желаю и тем немногим , кто осилил сей титанический труд этой строчки :)

Over 9000 баллов!

Итого крепкая пятерка.

Для справки: предыдущая машина BMW 530i (e60), 2003 г.в., отзыв здесь же под названием «БМВ против нищебродов» (достаточно отсортировать по популярности отзывы на 5-series). Машина хорошая и явно богаче финика, но к выбору экземпляра я подошел без должной осмотрительности. И вообще, эксперименты с 8-летними премиумами и бизнес-классом я решил прекратить до тех пор, пока сам не заработаю на такой же, но новый или хотя бы трехлетку. Новой машиной доволен как слон и менять не собираюсь, она полностью отвечает как моим ожиданиям от «спорт-седана», так и кошельку!

Infiniti G35x, ныне снят с производства, новый кузов именуется уже Q50.

Удачи на дорогах!

P.S. Фото предыдущего владельца, не буду претендовать на авторство :)
О чем забыл написать...
Что еще вспомнил по мелочи.

Внешний (левый) валик водительского кресла смят (деформирован) практически на всех бэушных машинах, включая и купе. Это слабое место данной модели кресла - посадка низкая и большинство водителей сначала присаживается на бок кресла, а потом уже переползает на середину, чего слабая боковина не выдерживает. Варианты с гимнастами и гуттаперчевыми мальчиками не рассматриваем :)

При покупке стоит обратить особое внимание на пластиковые панельки из маркого матового пластика на середине руля и в дверях. Это - самое слабое место салона и они неизбежно царапаются даже без губительного воздействия женских коготков :) Опосредованно, можно оценивать их как лакмусовую бумажку обращения с автомобилем, у неаккуратного владельца они будут засраны вусмерть. Вроде бы можно достаточно бюджетно поменять, но еще не пробовал.

Камера очень удобная, хорошо работает в любое время суток, но стационарная (без привода поворота/складывания) и потому быстро засирается в слякотную погоду.

За рулевым колесом гордо красуются "уши" подрулевых лепестков из настоящего металла с настоящей (надеюсь) кожей. Работоспособны, но в реальной жизни совершенно бесполезная опция, как и на других подобных авто.

По поводу складывания зеркал, все-таки нашел информацию в другом отзыве - это фишка машин 08+ года выпуска, а у меня что-то вроде декабря 2007-го (сама машина куплена первым владельцем в 2008, так что этот год и считаю первым).

Мотор многие хвалят за тягу и приёмистость, как по мне типичная "крутилка" и если не давить до 7000+ оборотов, то едет лошадей на 200-250 максимум. Большая часть подобных отзывов касалась версии мотора VQ35DE (283 л.с. и отсечка ниже), может быть в VQ35HR кривая тяги изменилась, а может просто субъективные ощущения такие. Я ни с кем кроме секундомера специально не гонялся, но такое впечатление что уже на ролл-ауте(не с места) соперников на дороге найдется немало, да хотя бы любой чипованный хэтч-зажигалка.В салон звук мотора проникает на средних оборотах в каком-то суховатом и совсем не мужественном варианте, звучать как следует начинает только на высоких. Снаружи таких "проблем" нет, все как надо, хотя купе бурчит конечно поинтереснее.

Часто пишут в отзывах про то, как хорошо руль наливается тяжестью и плавно идет на скорости, имхо все ровно наоборот (либо сыграл свою подлую роль тюнинг подвески). Руль острый и нервный даже сильно за сотню, подходит больше для резких шашек нежели для расслабления.

В целом все так, как и пишут. Роскошной или шибко быстрой машину не назовешь, но как-то так выходит, что ездить приятно всегда и везде - о другом даже не задумываешься :)
Низкий таз радует глаз
Решил добавить отзыву немного практичности, чтобы повысить его полезность для среднестатистического автовладельца.

В процессе более длительной эксплуатации автомобиля был выявлен ряд актуальных проблем,а именно:

Летняя резина 245/45 R18 мало того что доживает последний сезон, так еще и 45-ый профиль непозволительно высок для наших лучших в мире дорог;

Клиренс на заниженных пружинах eibach явно излишен в московских асфальтовых реалиях, плюс пацаны на районе совсем не уважают любые тачки, способные с ходу переехать через лежачего полицейского;

Потерянный при интимном контакте с канализационным люкам (см. выше про резину и асфальт) усиленный стабилизатор поперечной устойчивости ищет себе идейного преемника;

Диски не черные, да и патрубков выхлопной системы всего лишь два - опять же.

Ну и само собой со стоковым выхлопом никто не слышит как я в час ночи приезжаю парковаться, даже ни одна сигналка не срабатывает, как не газуй;

В бампере и фарах не наблюдается светодиодов, а сейчас на дворе 21-век и без них со двора стыдно выехать, даже у соседа на девятке парочка прикручена!

Ну и далее в том же духе - вы меня поняли, так жить нельзя. Это же премиальный японский автомобиль с салоном из элитного кожзама, а тут такие косяки.

Благо что все это дело поправимо - конечно не так бюджетно, как брызговики спарко и значок мазды с китайским светодиодом сзади, но если пару месяцев не есть и не пить, то подкопить совсем несложно, что я и сделал.

Итого:

Установлена четырехконтурная активная пневмоподвеска accuair с двумя компрессорами, отдельным пультом управления, wi-fi модулем, подогревом клапанов, блекджеком и прочими феями. Инструкция правда вся на английском и я ее дальше картинки на первой странице и не осилил, так что всем пользоваться пока не умею, ну да инструкции - они для дураков, это каждый знает.

Подвеска такая, с одной стороны, позволяет проехать по родному бульвару не погнув очередной стабилизатор (а учитывая стоимость фирменного тюнячного стабилизатора это две недели здорового питания), а с другой по одному нажатию кнопки превращает всех владельцев опущенных, то есть я хотел сказать - заниженных - приор в твоих лучших друзей.Это просто какая-то магия, скажу я вам ребята. Правда учитывая наличие в багажнике большого баллона и компрессоров стало влезать на один мешок картошки меньше, но чем только не пожертвуешь ради настоящей мужской дружбы! Запаску я тоже убрал и спрятал на балкон, ну думаю она мне и не пригодится - слыхано ли пробить колеса на наших чудесных дорогах?

Жаль, но толстенные проставки на всех четырех колесах, с которыми диски выпирали из арок на добрый сантиметр, пришлось вытащить - иначе в нижних положениях пневмы они упирались в крылья, а на новые крылья или ремонт старых денег мне бы уже не хватило, т.к. все ушло в более полезный тюнинг. Пока думаю, как решить эту проблему, ведь диски заваливаются в арки только у лохов и дачников.

К большому сожалению на ближайшем рынке не нашлось черных колпаков с нарисованными на них дисковыми тормозами, как у соседа на штамповке R15, так что пришлось отказаться от пищи еще на недельку - в итоге диски Weds покрашены в gunmetal (не знаю как переводится, но наверное что-то крутое) с серебристым ободом. Долго смотрел на результат и нутром чувствовал, что чего-то не хватает (или может это просто от голода мутило, не ел же долго). Потом понял - для полноты эстетической целостности не хватает наклеек Инфинити за 100 рублей. Купил, приклеил... красота, и даже сосед оценил, а он человек притязательный и со вкусом - колпаки обязывают.

В заглушки переднего бампера с помощью болгарки и евойной матери установлены фирмовые ходовые огни Филипс, которые светят сплошной полоской (а не отдельными огоньками как у всяких нищебродов на мерседесах). Завод-изготовитель зачем-то предусмотрел для них различные режимы работы в качестве подмены штатным габаритом, но нас русских не обманешь - максимальная яркость и подводка по зажиганию куда практичнее и веселее. А с новой губой на переднем бампере комплексы владельца дорестайлинговой G35 первых лет выпуска и вовсе переехали далеко в глубины подсознания, оставив чистое удовольствие от созерцания ее облика.

Затем штатные перделки отправились на помойку, а на смену им пришли новенькие хромированные банки с двойными насадками, почти как у мерседеса C63 AMG, только не мерседес и не АМГ. Лошадок конечно в моей слегка поменьше, ну да кому они нужны, ведь все здешние комментаторы ездят не более 60 километров в час и строго по правилам. Зато в два раза больше отверстий сзади = в два раза больше удовольствия, это вам любой мужик скажет. Немного работы с все той же болгаркой и насадки идеально встали в задний бампер, радуя владельца и соседей по потоку благородным хрипом бензинового V6. Признаться честно, в первое время я на газу даже шарил глазами вокруг и машинально искал в потоке пердячую субару (ну или на худой конец таз с подпиленным глушителем) , пока не осознал что сам являюсь источником этих божественных нот. Рекомендую всем как самый полезный апгрейд автомобиля!

Дальше - больше. Новая резина с 245/40 вместо 245/45 позволила тоньше чувствовать позвоночником нюансы стыков асфальта на ТТК, что потешило мои тайные гоночные амбиции и заставило задуматься о покупки 20-дюймовых дисков. Зато на дорогу теперь можно вообще не смотреть, ведь вся информация о дорожной разметке (покрашенной в 5-6 слоев, как у нас любят) передается в мой мозг напрямую через задницу, что гораздо превышает по скорости аналогичную связь с органами зрения. Безопасность превыше всего!

Ну и всякие мелочи из разряда подкрасить поврежденные панельки в салоне, перетянуть руль в кожу мамонта (да не, про мамонта эта шутка юмора была), суппорта покрасили специальной краской. Сначала думал взять гуаш из книжного, но пацаны застращали что слезет от нагрева и пришлось взять Foliatec, а у них как назло закончилась столь любимая настоящими автомобилистами красная и желтая краски. В итоге покрасили в серый, пока не слезло, так что может эта диковинка заморская свою цену и оправдает. Хотя фиг знает конечно - я ведь не трус и торможу очень редко, может красная гуаш и пошла бы лучше.

Вот так, друзья, разумно и практично я улучшил свой автомобиль и подготовил его к серьезной ежедневной эксплуатации.

Есть конечно и минусы, но они совсем несущественные, типа там разок поймал днищем асфальт на ровном месте, чисто за счет раскачки на скорости и "волнах", но справедливая плата за такие существенные улучшения.

Динамику решил пока не трогать, так как для установки компрессора под ключ пришлось бы продать квартиру, а я и так два месяца уже не ел и не пил, еле хватило сил доползти до компьютера и написать этот отзыв.

Надеюсь я был Вам полезен! Если приставы опять не смогут сломать железную дверь моей квартиры и описать кота и мебель, буду и в дальнейшем радовать вас отчетами о своих новых апгрейдах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красива, Быстра, Надежна, Быстро, качественно, недорого, Ни разу не мерседес :), Ни разу не бмв :)
Минусы
Расход, Налог, , , Ни разу не мерседес :(, Ни разу не бмв :(
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
174
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2014
классная тачка, что скажешь! и отзыв сильный+
Нравится
Ответить
14 мая 2014
влезу в привод :) на этих "жешках" полный привод диагональный от скайлайна. от старого настоящего скайлайна.
Нравится
Ответить
14 мая 2014
У самого Lexus IS 250, рассматривал как вариант и джиху, но надежность и запчасти по цене тойоты перетянули на сторогу ISки. Плюс по женский авто, ну если он красненький или беленький, то да. Черный - явно пацанский авто. Едет 2,5 конечно не за 6 сек, но быстрее паспортных точно(около 7.6), при этом реальный расход по городу с оооочень быстрой ездой выходит в 12 литров. Зато как она едет боком, все полноприводные завидные слюни пускают.
Нравится
Ответить
14 мая 2014
Такой же авто. В свое время выбор был примерно такой же, кадила, меринС, Бумер 325хи и т д. Решающим фактором оказалось надежность, дешевизна обслуги( в сравнении с выше описанными авто) и динамика. Владею авто год, из того , что менял-(кроме расходников), датчик веса пасс. сидения ( их болезнь), вакуумный усилитель тормозов(б/у 8т р) ну и все в принципе.. Масло доливаю 500грамм на 10к.км. Вообщем если бы не наше тупое госу-во с их налогами и т д, был бы в России очень популярен, а так , к сожалению, на вторичном рынке они пользуются малой популярностью, по тем же очевидным причинам, Налог и расход. За те же деньги, люди предпочитают вять с180 или 320.. или даже нового круза или лансера.
Нравится
Ответить
14 мая 2014
один из немногих адекватных отзывов. +
Нравится
Ответить
14 мая 2014
.+++
Нравится
Ответить
14 мая 2014
Отзыв хороший, так и есть. При почти вызывающей простоте - кондовость, динамичность и рулежка. Ну и конечно... тормоза будь они неладны
Нравится
Ответить
14 мая 2014
Отзыв отличный, сам до этого обладал 350z дорестаил т могу подтвердить что vq бессмертен. А почему CTS медленный ? там стоит 1 в 1 двигло 3.6 + коробка 6ат как на camaro rs . . Камаро очень бодро едет , жалоб нет. . .
Нравится
Ответить
14 мая 2014
заезжал с кадилаком, со страта ровненько финик уходит (даже без отключения электроники и спорт режима). гдето на 200-300метров 2-3корпуса
Нравится
Ответить
14 мая 2014
Бодро едет ZL1 (по собственному опыту) а RS кстати просто пакет который может быть и на LT и на SS ;-)
Нравится
Ответить
15 мая 2014
ZL это совсем другая тема
Нравится
Ответить
15 мая 2014
великолепный отзыв, автор молодец.
Нравится
Ответить
Отзыв на 5+. Какой по трассе расход?
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Отзыв хороший, сам катаю на Nissan Skyline 2.5GT sedan. В городе хватает 215 л.с. Расход кстати 15 литров по городу.
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Могу понять когда на обычных ниссанах двери замерзают - сэкономили. Но когда и на финике то же самое, это уже какое-то японское скупердяйство :)
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Такая же проблема была у Вольво, писали отзывы, так что это нормально)
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Интересный отзыв, плюс однозначно.
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Шикарный отзыв! Сам сейчас разрываюсь между G и FX 2g
Нравится
Ответить
15 мая 2014
хороший отзыв! седан, что надо) не гоняй, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2014
Как будто B5 (или Бора, че там у тебя) - верх дизайнерской мысли ..))))
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Не при чем, но у каждого свое видение прекрасного. Здесь как с женщинами - нравится-не нравится)))) Дизайн не уродлив, а просто - на любителя)
Нравится
Ответить
15 мая 2014
про дизайн и женщин - прям в точку=)
Нравится
Ответить
16 мая 2014
)))
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Да это троль местный - давно уже гадит в отзывах про японцев)
Нравится
Ответить
16 мая 2014
На кончиту вурст
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Не скучай)
Нравится
Ответить
17 мая 2014
ДурАчок!
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Хороший зверек
Нравится
Ответить
не лень те флудить
Нравится
Ответить
Почему мне ни разу предыдущий владелец не отдавал фото авто ?
Нравится
Ответить
16 мая 2014
"Работоспособны, но в реальной жизни совершенно бесполезная опция, как и на других подобных авто" вот это неправда. ручное переключение - очень нужная вещь, особенно в том случае если нормальной ручки нету, а есть только кочерга под рулем (бредовые изыски МБ) в таком случае управлять коробкой удобнее подрулевыми лепестками
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Я лично пользовался лепестками для торможения двигателем на скользком горном серпантине. Мне это показалось ОЧЕНЬ нужным и удобным.
Нравится
Ответить
30 марта 2015
а если тормозами тормозить?
Нравится
Ответить
30 марта 2015
тормозами? ну ну =) интересно будет поглядеть поглядеть. или на 5-10 километровом спуске по жаре. Или на смеси воды и свежевыпавшего снега в тех же горах в осенне-зимней период времени. Если по жаре - я посмеюсь если тормоза не перегреются очень быстро, ну а по зиме - так же посмеюсь если АБСка хоть чуть чуть поможет.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Приятный и адекватный отзыв.
Нравится
Ответить
спасибо
Нравится
Ответить
Вылет колес если уменьшить - перестанет выпрыгивать
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Продам живую g35х пробег 98.000, обслуживание до 60.000 дилер, потом инфинити партс Вавилова, история вся у них от 60 до 98.000... за состояние и пробег отвечаю, второй владелец, но дешево не отдам т.к. очень нравится самому, но увы...есть мечта поменять на FX 37s. Кому интересно пишите в личку. Комплектация: люк и отделка сталью 2 комплекта резины на дисках.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Цвет черный, салон белый, свиней не возил - салон как новый! фотки вышлю )
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Ну надо-же, двигатель уже в базе, прямо чудеса. Хорошая тачка, но без тормозов. А еще, там никогда не было кожи, дерева и алюминия, только кожзам и имитация дерева и алюминия.
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Автор - красавчик. По доброму и с юмором!
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Очень клевый отзыв. Прочел - думаю надо плюсануть, чиорт, уже же плюсанул )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2014
Что-ж так уныло? Трава кончилась?
Нравится
Ответить
8 октября 2014
http://rkcb.anpat.ru/129286/8053752
Нравится
Ответить
А я вот не люблю ничего занижать)))) мне сток подавай я итак живу в колхозе. Насмотрелся я уже на копейки без бамперов.
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Приятно почитать отзывы в которых все по порядку и по существу. G35 отличный автомобиль со своими плюсами и минусами. Автору добра)
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Название только немножко не в тему. По мне как вполне себе часто встречающаяся на улицах бричка)))) А так, написано забавно, хоть не уныло как у большинства)))
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Отзыв душевный! Настроение поднял! Мало таких. Автору - удачи!
Нравится
Ответить
9 октября 2014
вставлю: 1. посмотрел фотографии в конце отзыва - машина смотрится уродски на таких колесах с заниженной подвеской....ФУ 2. расход по паспорту 18 литров на 100км не соответствует ни разу реальности. Будьте готовы лить 23-25 литров - это сто процентов. Ни о каких 16 литрах написанных в отзыве не мечтайте, это бред. 3. налог:315 х 150 = 47.250 руб (для Москвы и Области) и ни пенсом меньше)))) 4. машина жесткая как табурет, если вы ищите хоть мало мальского комфорта от покупки лучше отказаться. 5. экстерьер из прошлого века, эта подсветка убогая, такая же как и пластик в салоне. постоянное ощущение что едешь в авео или лаччетти. у Фордов мягче пластик и салон приятней даже....когда обратно сел в свою трешку бмв выдохнул счастливо...большой экран, дерево, кожа приятная, пластик мягкий, никаких сверчков...кстати сверчки в этой машине не убиваемы - подвеска жесткая, пластик жесткая = сверчки в любое время года. 6. внешний вид актуальный до сих пор, машина смотрится современной и приятной! 7. при довольно низком крутящем моменте довольно приятный разгон ну и ТТХ говорят сами за себя 6,5 сек до 100ки...приятно! 8. все портит старая 5-ти ступка АКПП, которая "скачет" гадина такая и тупит... это особенно ощущается при перестроение из ряда в ряд с резким торможением и снова ускорением...пауза в 1-3 секунды бесит))))) 9. не самая ликвидная машина - многих отпугивает конский налог и расход топлива. . . П.С.: выгода по сравнению с покупкой немецкой троицы конечно есть в цене, но вы теряете эту выгоду с лихвой при эксплуатации и при продаже, при этом вы все время чувствуете себя обманутым)))) . П.П.С.: рассмотрим Москву при среднем пробеге в 30.000км (у меня лично 50.000км в год) = 285.000 руб в год......при этом bmw f30 328i (245л.с.) сожрет за 30.000км всего навсего 136.800 руб...разница очевидна...ну и налог у бмв будет до 250 л.с.))))сравниваю с бмв потому что сам владею 328-ой, соответственно примерно такие же цифры вы увидите у конкурентов того же года что и эта инфинити. . Выбор за Вами, Инфинити - жрет много, едет быстро, не ломается, но НИ РАЗУ НЕ БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС и даже не лексус...ниссан с более сильным двигателем не более....
Нравится
Ответить
10 октября 2014
у меня такая же, так что ни надА :)
Нравится
Ответить
4 января 2015
Это откуда у вас такие данные по расходу? У меня уже вторая такая машина ни на одной выше 20 не поднималось, мало того на второй машине зимой расход 17.5 летом был в районе 15 литров. Следить за своим авто надо, тогда и расход меньше будет!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2014
угу, интересно а как же каско с нормочасом бмв за ~4тыщи.... кстати джиха победила всю нэмэцкую троицу в краштесте с 25% перекрытием. да стоит заметно дешевле
Нравится
Ответить
10 октября 2014
американский диван. надежная машина движок многократных победитель (!!) в номинации "лучший двигатель года" в своей кубатуре моторист из клубного сервиса бмв рекомендует это авто bmwservice.livejournal.com/
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Шик, а не слог! молоток
Нравится
Ответить
23 января 2015
Автор, красава! надо армянский хром убрать и на перед тонировку кинуть Можешь написать во сколько встала пневма? И как тачка реагирует на агрессивного водителя (сильно ли бьет по карману?)
Нравится
Ответить
28 января 2015
Тебе конкретное респектише) А что черного цвета они не продаются? если покрасишь, со временем будет слазить краска. Если обклеить, то хз...смотри что дешевле) так то и пленка не вечна. да 20-ый это груз уже) строго по центру кататься) и то не везде. У меня знакомый перед привод вырубил. кайфует с зада)
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
Хм, у меня авто декабрь 2007 года и есть электропривод складывания зеркал
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Сколько ушло денег на пневмо и выхлоп ????
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Любителям обгадить CTS. Коробас там стоит как на нереально быстром Бумере. 5l40. Про все возможные комплектации не подпишусь....
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Читается на одном дыхании:) Автору респект.
Нравится
Ответить
Автору респект! Сам был владельцем М35x, с кучей доработок (собственноручных), поэтому есть с чем сравнивать - молоток! =)
Нравится
Ответить
17 марта 2016
@rightly77 бз
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Блин,круче отзыва не читал...
Нравится
Ответить
4 мая 2016
В середине отзыва даже забыл,про какую машину читаю... Так интересно написано... )))
Нравится
Ответить
15 марта 2018
Продал? Как определить оригинальность пробега с погрешностью хотя бы тысяч в 50?
Нравится
Ответить
Офигенный отзыв, еще и в 2016 зашел, с дополнениями) Спасибо!
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Ты крут!) И тачила зачётная!
Нравится
Ответить
24 декабря 2017
спасибо.повеселил отзыв.
Нравится
Ответить
15 марта 2018
Автор полезно и своеобразно пишешь! Хочу такую машинку, но только после спокойных водителей)
Нравится
Ответить
29 августа 2019
хороший отзыв. только обидно что подвеску пневмой сломал - зачем???? сам езжу на такой машине - она ни в каком тюнинге не нужждается (кроме тормозом передних)
Нравится
Ответить