Ну нравится она мне, хоть убейте!

5
28 октября 2013
19 832
Доброго времени суток, кого заинтересовал мой маленький отзыв об этом девайсе!

Я прошу прощения за то, что ниже будет текст вставлен из моего прошлого отзыва об Фольцваген Тигуан. Вставляю только для того, чтобы описать мой 18 летний опыт.

Мне сейчас 30 (уже 31), да, да я не ошибся, действительно начал водить машину с 12 лет - постоянно. Просто так сложилось, что до 18 лет жил в такой глуши в Амурской области, что гаишников просто никогда не бывало. (место как водителю развернуться было и трасса длинной 120 км уходящая в зеленое море тайги и большой населенный пункт, со своими ПДД) :-))). Помеха справа, знаков там не было, светофоров и в помине не бывало... Действовало правило кто быстрее, кто сильнее, кто на чем побольше.

Теперь более кратко и по делу - ездил и Москвиче 412, и на самых первых Тойотах ввезенных в Россию, и на Уазе. Вообщем родители баловали с детства. :-) После покупал себе только новые машины: купил себе Ваз 2109, Ваз 2112, Хендай Акцент, Мазда 6 GG GY, Тигуан и сейчас юзаю Инфинити G25. (Про машины которые я держал под попой так сказать - Нива трехдверка и Нива шевроле, что то я забыл).....

Теперь про финика - купил себе авто не новым, на новый денег не хватило. Пришлось брать тест драйвовский. Брал с большой осторожностью - боялся взять битый, жженый и всякие другие неприятности какие могли с ним сделать менегеры ОД инфинити. Честно сказать очень боялся брать - все таки наслышан про авто уходящих с тест драйва. Пробег был 1800 км к моменту покупки. Облазил я ее всю. Брал и толщиномер ЛКП, он ничего не показал. Да и сейчас так делают хорошо, что можно и не выявить машину на аварийное прошлое.

Срочно нужно было скидывать мой предыдущий тигуан, а его просто никто не хотел брать. Вот и сдал в Трейд -in. О чем ни капли пока не жалею.

Выбирал между Бехой трешкой с пакетом М. Ну там бампера, диски и всякая такая дребедень. А4. Ну и мерс С класса, тоже пакет АМG - выхлоп, бампера ну и еще что то...

Конечно разница цена - комплектация бешеная. Что то прям классного в немецкой большой тройке не нашел. БМВ примерно по той же комплектации 2200, мерс 1600, А 4 не помню, вроде 1600. А денег 1300... )))) Вот и взял о чем вообще не жалею.

Управляемость - на высоте!

Чем она хуже БМВ? Если брать немца по 100 %, то финик 95-98%. Зато комфорт, надежность, да и честно сказать не хочу БМВ 3 за те же деньги, что и финик мне стал. (друзья постоянно к ОД ездят за 200 км, а я только на 2 ТО).

Проехал я за год 20000. Первое ТО мне стало 8200, второе 8500.(без фильтров). Сам менял. Но это все у авторизованного центра, а у ОД дороже будет.

За все время один раз загорелась лампа контроля давления шин - лечится подкачкой. Тухнет лампа сразу, не так как у семейства бумеров только через компьютер у оффициалов.

Зимой отъездил без проблем - не бойтесь заднего привода! Я при покупке боялся, как же так я буду ездить. Привыкаешь быстро, зато заносы более предсказуемые. И газом меньше баловаться надо. Но за то по сухому покрытию передний привод как неполноценный кажется.

Внешний вид (экстерьер).

Не плохо, даже очень. Длинная - напоминает яхту, по крайней мере мне. Красивые катки на 18. Машина одна в городе, чем очень горжусь, взгляды постоянно ловлю. FX, M, Qx этих полно, а G одна! Да и если было бы несколько все равно машина взгляд притягивает

Интерьер.

На 5+ за эти деньги! Качество и кожи и пластика все очень устраивает! Да не X6, но за то посадка в машину не так как в танк! Кто садился на водительское сидение этого немца меня поймет. :-))) И не стоит моя машина у ОД, так как ломается постоянно. Сверчка не одного до сих пор нет.

Эргономика - на 5!

Все классно, удобно, был опыт с фольцами - они то славятся на всех тест драйвах своей эргономикой, так фольц рядом не стоял (тигуан, пассат СС). Мультируль, так мультируль, а не баранка с хрен знает какими кнопками.

Ходовая - это песня! Подвеска бесшумная. В меру, практически золотая середина - жесткая! Настройка потрясающая!

Двигатель - порой кажется что я еду на седане с 120 л/с. Это до того момента пока не доберется стрелка тахометра до 4500 оборотов! Потом огонь! Я не знаю как япошки замеряли количество секунд до 100, но я пробовал получалось 8, а не 8.9 секунд. Может ошибаюсь. Но замеры делал несколько раз. А как выхлоп мотора просыпается после 15000 км. До этого - как будто лязг консервных банок. Он такой приятный стал. Хочется открыть стекла и газовать! Я даже на мобилу себе записал.

Расход.

Верьте не верьте. Город сейчас 9.6. Трасса 8. Реально при моей манере езды. Т.е город конечно маленький не Москва, пробки тут очень маленькие, но светофоры, пешеходные переходы ни кто не отменял. По трассе М4 скорость 110-115 - 8 литров очень реально. Мой последний замер на участке 100 км дороги местного значения. В т.ч. участок 20 км на режиме - 5,10, 0 км/ч, опять разгон до 40, 60 опят торможение. Расход получился 9.2. И этот участок я проехал за 75 минут (80 км асфальта, 20 грунтовки). Россошь - Сочи. 1200 км. За 13 часов, расход 9.0. Не забывайте про серпантины. (там конечно задний привод себя показал!)

Что еще написать, пишите, если без хамства то обязательно отвечу.

Да и немцеводы не обижайтесь - качество давно ушло в прошлое. Если бы немцы были качественные, то стоили бы еще дороже.
Сегодня загорелась неисправность.... ((((.
Во общем началось с загорания красного восклицательного знака - (!) - примерно так, после активного ускорения. По мануалу - чисто неисправность тормозов. Все более и более часто загорался этот знак. Ну думаю захандрило.... ((((. Тут же гасло это предупреждение... Проехал я тысячи 2 после этого и особо мне не досаждало. Проверил тормоза в пол- все работает. Но ехать к ОД надо, 100 км только туда.

Потом начались морозы - те которые до -30 по ночам. Недели три в гараже машину не трогал, думал не заведусь (гараж металлический) и подогрева никакого. Завелась! Да как хорошо, что я взвизгнул от восторга, так как нива дала сбой - осел конденсат в тросике газа и газ примерз. )))). Так вот, выехав с гаража, хорошо прогрев и автомат и двигатель начал движение... Сперва загорелся восклицательный знак - после система стабилизации (постоянным светом, без мигания). Гололед, укатанный снег не сулил ничего хорошего от езды с неисправной системой курсовой устойчивости... Проехал по делам км 150. Ничего не ушло, все так же. Заводишь машину все хорошо, начинаешь ехать панель приборов как елка... Глушишь двигатель, все прекрасно - неисправности нет. Оказавшись дома, покумекав с мануалом (ничего конечно такого не написано - просто обратитесь в сервис), начал сопоставлять факты - ускорение - изменение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке (наклон и все такое). Система курсовой, работает с помощью все той же тормозной системы - вывод - малый уровень жидкости, ошибка в компьютер, компьютер выдаст все возможные предупреждения водителю.

В бачке жидкость в норме - чуть ниже среднего,до минимума мм 3. Все равно купил, долил, все равно ведь ОД посчитают подороже. И в результате все пропало..!!! ))))

Извините, за мое глупое рассуждение - просто со мной такое впервые, а вдруг кому то пригодиться..
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экстравагантная., В меру мощная., Комфортная., Надежная ( хотя только 20 тыс. км).
Минусы
Не складываются сидения заднего ряда., Дорогая зимняя резина, да и летняя. (низкий профиль, 18 радиус) :-))))), Зимой раз замерз замок двери водительской. Говорят болезнь у них. Но вылечили у Од без проблем!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
64
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 октября 2013
Хорошая, сам глядел думал - но жена говорит - финик у нас уже был, давай что нибудь другое, так что предпочел трешку. А ломучесть (якобы) БМВ - это как про дурака и стеклянный... ну вы поняли ))))
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Я на самом деле выбирал долго, месяца 2. То и дело наведывался к ОД БМВ и тестил и у друзей катал, нет не хочу... Машина реально дороже и обслуге и по цене.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Если б еще полноприводная была... Ведь есть же EX25, тот же двигатель только с полным приводом. Почему здесь не сделали такую модификацию??? Обидно.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Полноприводная модификация 25-й есть, только в РФ её не поставляют, как и 25 S.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
в 2014 G обещали обновить, обязательно присмотрюсь! сравнивать буду с лексом is
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2013
Хорошо что я не Влад Кадони ))))))))) И не взял А4!
Нравится
Ответить
28 октября 2013
КОММЕНТАРИИ:
1. Зачем сравнивать Инфинити с Мерседесом и БМВ в АМГ и в М пакете, сравнивайте по цене в обычном обвесе.
2. Писать нужно правду - динамика отстой - 8,9сек по паспорту...т.е. реально 9,5 секунд где-то
3. Расход там реальный СМЕШАННЫЙ 13-14 литров, в подтверждение моих слов - смотрите клубный форум, там тема расхода расписана тысячу раз.
4. Единственный плюс авто - это то что налог божеский до 250 л.с.
5. Ну и потеря в цене колоссальная
Про ломучесть новых БМВ, Мерседесов и АУДИ - это миф и не более.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Вы сами то верите, о чем пишите, особенно последнее предложение. Или в Вашем понимании новая - та которая в салоне стоит. В моем - до 3 лет и до 100 т.км. пробега. Мало из них кто доживает без проблем до данного возраста и пробега.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
читайте мой комментарий внизу
" А ломучесть (якобы) БМВ - это как про дурака и стеклянный... ну вы поняли ))))"
Я считаю что очень многие преувеличивают проблемность немецких авто пытаясь оправдаться тем что их не приобрели. Ничего личного. За МБ и Ауди - не скажу, у меня не было своих. Проблемность БМВ - не согласен категорически. Уж по крайней мере 3шка.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Я о том же... Проблем много.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
ДА нет, хорошо что я не взял и другу не посоветую. А4 с алюм подвеской расскажите это ОД. Q5 вообще кто нибудь про них хорошее слышал?
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Когда то мечтал о такой! Теперь не впечатляет, попробовав эксплуатацию европейцев. Но все же из японцев выделяю ее выше, чем остальные их мыльницы! Удачи!
Нравится
Ответить
28 октября 2013
откуда такие цены на БМВ?
за 1.5 миллиона можно полный привод взять и sport line.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
БУ???? И сколько лет ей?
Нравится
Ответить
28 октября 2013
новая.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
автор, в бмв не надо к о.д ездить после подкачки( на этом моменте бросил читать)
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Скажи это моим друзьям... Я не думаю что 200 км ближний свет к ОД ехать.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
А они так с лампами горящими и катаются, когда никогда в областной центр поедут.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
передайте друзьям, пусть инструкцию читают..
Нравится
Ответить
28 октября 2013
не знаю как в инфинити, а в бмв датчики стоят на валу, т.е. запрограммировать можно любой комплект колес, с любым давлением. делается это через idrive.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Не спорю, но когда непосредственно загорается предупреждение, разве его можно потушить?
Нравится
Ответить
28 октября 2013
конечно, запомнить новые параметры и все.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Поподробнее, на 5 серии 2010 года можно такое?
Нравится
Ответить
28 октября 2013
автор а че про тигуан свой не раскрыл? че продал? плохо все?
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Да есть тут отзыв, почитай называется "Народный автомобиль для немцев, овощной для русских".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2013
Небось немцевод! Ремонтируйте свои якобы не ломучие машины.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Вот с лохматых годов говорят поменьше ломаются. Про ломучесть стал слышать годика 3.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
18-й не радиус, а диаметр
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Ну извиняйте, описался. :-)))
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Машина нормальная, и автору незачем перед кем-то оправдываться. Из паспортных данных РАЗГОНА ДО СОТНИ (по замеров журналистов) она выходит. Посмотрел эту машинку на официальном сайте, и пришел к выводу, что даже в базовой комплектации - весьма неплохое предложение. Оснащение богатое, и честно говоря, лучше взять такой авто, нежели двухлировую Мазда 6, Оптиму, Сонату, Аккорд 2.4 в максималке, Пассат, да и Камри с Теаной и иже с ними. Реально, вкусное предложение. Премиум-немцы в виде BMW 3-й серии и Ауди А4 1.8 TSI на мой взгляд при сопоставимой цене (до 1,5 ляма) более овощные по сравнению с этой машиной.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
да стопудово овощнее, только 320i разгоняется на 1.5 секунды быстрее.. а годовалую можно было и на полном приводе взять..
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Речь идет о новых. В реале все может быть иначе. Паспортные данные - не панацея.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Я не понимаю, что мнение о машине только по секундам нужно складывать? Ну ка научи. Например Мазда 3 МПС быстрее твоей 320 i да и по цене дешевле. А если постараться за минимум денег можно с стоковой догнать до лошадок 310. Даже если и вложишься все равно дешевле 320i выходит. И рвать будешь все бумеры в этой ценовой категории. Не пойму твою теорию. МАтрешку кстати очень уважаю!
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Да это людям многим к сожалению не понять. Я так понимаю кто за секундами гонится совсем молодые еще. Вот и пытаюсь донести, что всему свое время. К счастью гонка за секундами у меня закончилась лет 7 назад.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Кстати по реальное время до 100, где то я на форуме еще встречал в самом начале моего владения авто, не поверил. Там тоже писалось и про 8,1 сек и 7,9. Сам недавно замерил 8 выходит.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
причем здесь МПС? ответ на кокретный пост относительно бмв 3ей серии. переднеприводный спорткар - вообще нонсенс..
Нравится
Ответить
30 октября 2013
пускай. но полторы секунды это ж огого сколько!!
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Не пойму, ты же сам написал про динамику разгона до 100. Вот я и привел пример... Может я к словам цепляюсь? Переднеприводный спорткар? А кто тут про спорткары пишет? Я не понимаю тебя... МПС 3,6, БМВ 320 это разве спорткары? Я наверное от времени отстал. Куплю себе БМВ 320 всем буду говорить что спорткар купил! :-))). Может ты имел ввиду, что машина с таким кол-вом л/с и крутящим моментом на переднем приводе это нонсенс?
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Согласен, полторы секунды - это много. И, скорее всего, финик сольет бумеру. Но, у японца V6 как-никак, а это - гарант долголетия мотора. У Инфинити вообще V-образники выносливые. Драйв заключается не только в разгоне до ста, но и в настройках шасси.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Давай лучше посмотрим вместе видео. Смотрю и наслаждаюсь. http://www.youtube.com/watch?v… />Конечно осуждаю и за нарушения!
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Я тоже не старый), но финик нравится.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Ну или набери в Ютьюбе Lamborghini Gallardo UR Twin Turbo vs Nissan GT-R AMS Alpha
Нравится
Ответить
30 октября 2013
не спорю, насчет надежности: финик сразу после лексуса. хотя и о надежности турбодвижков бмвшных ничего не слышал. касаемо настроек шасси, у бумера достаточно спортивная.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
320i на полторы секунды быстрее g25, при этом по цене примерно одно.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Разгон до 100, все ясно, есть паспортные данные. Но не ту же данных про разгон скажем с 60 до 150 - а это не маловажный факт. Финик здесь может поспорить. Надо кстати пик крутящего сравнить.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
В принципе, крутящий момент почти аналогичный: у финика 253 и у бумера 270, немец легче почти на 3 центнера (1740 грубо говоря против 1475). Было бы неплохо посмотреть воочию, кто кого. Так-то, немец преимущество имеет в массе, и от того вполне может опережать.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Но судя по твоим коментам "мериться пиписьками" ты не будешь. Вырос уже. :-))). А если и будешь, то забавы ради, и если проиграешь не будешь себя головой об стену бить, за то что у тебя машина на 1,5 секунды медленнее. ;-)
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Может быть и так). Просто, когда поюзаешь авто с разными мощностями, приходишь к выводу, что шанс воспользоваться преимуществом в те же 1,5 секунды выпадает лишь 1 из 100 по большей части (я имею ввиду конечно же разного рода светофорные гонки, ибо мощности финика для каждодневной эксплуатации, как по мне, хватает более чем). По соотношению цена/качество/оснащение/надежно
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
сть/ходовые качества финик считаю одним из лучших предложений в классе в ценовой категории до 1,5 ляма. Трешка БМВ тоже хороший аппарат, но нынче модные игры с би-/твинтурбо напрягают и отпугивают).
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Да кстати, про турбированные моторы, даже опуская надежность турбины, в плавности хода, комфорта атмосферники по мне так лучше.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Ну, здесь многое, опять же, зависит от настроек турбинки, точнее - от настроек ЭБУ, от давления. Безусловно, при наличии турбоямы очень сложно управлять тягой на скользком покрытии, и сама педаль газа ватная какая-то, но сейчас интегрирование битурбо, по моему скромному мнению, свело к минимуму эти недостатки, при том, что на низах тяга бешеная, в отличие от атмосферника с линейным нарастанием крутящего момента.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Би турбо - это механический нагнетатель на низах до 2500, а с 2500 подключается турбина... Ну я тоже думал, что плавность от этого будет. Да конечно выигрыш есть пару плюсов в плавности хода, но на большее по плавности не тянет. Все равно переход чувствуется, как ни крути. Но есть минус - расход!
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Думаю, большой расход свойственен не всем битурбо, да и опять же, трансмиссия тоже играет не последнюю роль ...
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
ты поверял что ли? видео давай, а пиз...ь тут не надо
Нравится
Ответить
17 января 2014
автор напиши пожалуйста про шумоизоляцию авто если сравнить хотя бы с тигуаном
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Шумка, если в сравнении с тигуаном, по 5 бальной... На один бал выше. Т.е. тигуан например 3 то Финик 4, еще бы дорисовал плюс - 4+. От мерса ешки 2012 года, разница в пол бала - не более. Хотя может я не прав, т.к. за рулем немца особо не катался, и вслушиваться в песнь асфальта или ветра не хватило времени. В качестве пассажира, все слышу почему то подругому. Примерно вот так. Шумка хорошая, радует меня!
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
"Тухнет лампа сразу, не так как у семейства бумеров только через компьютер у оффициалов" ... не верно, ошибка снимается водителем через бортовик за пару секунд.
Конечно, сравнивать с BMW не стоит , это совершенно разные автомобили и дизайн и эргономика и т.д. Но самое главное при наличии замечательного двигателя у G присутствует бестолковая коробка, поэтому она не едет...Но посравнению с остальным маздарашшафуфлом конечно идет в отрыве.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Чем коробок не устроил? Не заметил промедлений!Может после пенсионера сел в машину? Или в верхнем отзыве прочел?
Нравится
Ответить
15 июня 2014
тема с уровнем тормозной жижи и ошибками вытекающими из этой ситуации не нова... видимо некая недоработка конструкторов все же, но не критично вроде как
Нравится
Ответить
12 августа 2014
"Сегодня загорелась неисправность.... ((((."
Была такая же тема. Один в один.
Им бы в хваленый седан свой датчик по колодкам затолкать не лишним было бы.
Нравится
Ответить
25 февраля 2025
Двери это болезнь. Так же как загорающийся индикатор тормозов, колодки наполовину износятся и начинает загораться при резком старте, уровня тормозухи не хватает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее