Ну нравится она мне, хоть убейте!
Доброго времени суток, кого заинтересовал мой маленький отзыв об этом девайсе!
Я прошу прощения за то, что ниже будет текст вставлен из моего прошлого отзыва об Фольцваген Тигуан. Вставляю только для того, чтобы описать мой 18 летний опыт.
Мне сейчас 30 (уже 31), да, да я не ошибся, действительно начал водить машину с 12 лет - постоянно. Просто так сложилось, что до 18 лет жил в такой глуши в Амурской области, что гаишников просто никогда не бывало. (место как водителю развернуться было и трасса длинной 120 км уходящая в зеленое море тайги и большой населенный пункт, со своими ПДД) :-))). Помеха справа, знаков там не было, светофоров и в помине не бывало... Действовало правило кто быстрее, кто сильнее, кто на чем побольше.
Теперь более кратко и по делу - ездил и Москвиче 412, и на самых первых Тойотах ввезенных в Россию, и на Уазе. Вообщем родители баловали с детства. :-) После покупал себе только новые машины: купил себе Ваз 2109, Ваз 2112, Хендай Акцент, Мазда 6 GG GY, Тигуан и сейчас юзаю Инфинити G25. (Про машины которые я держал под попой так сказать - Нива трехдверка и Нива шевроле, что то я забыл).....
Теперь про финика - купил себе авто не новым, на новый денег не хватило. Пришлось брать тест драйвовский. Брал с большой осторожностью - боялся взять битый, жженый и всякие другие неприятности какие могли с ним сделать менегеры ОД инфинити. Честно сказать очень боялся брать - все таки наслышан про авто уходящих с тест драйва. Пробег был 1800 км к моменту покупки. Облазил я ее всю. Брал и толщиномер ЛКП, он ничего не показал. Да и сейчас так делают хорошо, что можно и не выявить машину на аварийное прошлое.
Срочно нужно было скидывать мой предыдущий тигуан, а его просто никто не хотел брать. Вот и сдал в Трейд -in. О чем ни капли пока не жалею.
Выбирал между Бехой трешкой с пакетом М. Ну там бампера, диски и всякая такая дребедень. А4. Ну и мерс С класса, тоже пакет АМG - выхлоп, бампера ну и еще что то...
Конечно разница цена - комплектация бешеная. Что то прям классного в немецкой большой тройке не нашел. БМВ примерно по той же комплектации 2200, мерс 1600, А 4 не помню, вроде 1600. А денег 1300... )))) Вот и взял о чем вообще не жалею.
Управляемость - на высоте!
Чем она хуже БМВ? Если брать немца по 100 %, то финик 95-98%. Зато комфорт, надежность, да и честно сказать не хочу БМВ 3 за те же деньги, что и финик мне стал. (друзья постоянно к ОД ездят за 200 км, а я только на 2 ТО).
Проехал я за год 20000. Первое ТО мне стало 8200, второе 8500.(без фильтров). Сам менял. Но это все у авторизованного центра, а у ОД дороже будет.
За все время один раз загорелась лампа контроля давления шин - лечится подкачкой. Тухнет лампа сразу, не так как у семейства бумеров только через компьютер у оффициалов.
Зимой отъездил без проблем - не бойтесь заднего привода! Я при покупке боялся, как же так я буду ездить. Привыкаешь быстро, зато заносы более предсказуемые. И газом меньше баловаться надо. Но за то по сухому покрытию передний привод как неполноценный кажется.
Внешний вид (экстерьер).
Не плохо, даже очень. Длинная - напоминает яхту, по крайней мере мне. Красивые катки на 18. Машина одна в городе, чем очень горжусь, взгляды постоянно ловлю. FX, M, Qx этих полно, а G одна! Да и если было бы несколько все равно машина взгляд притягивает
Интерьер.
На 5+ за эти деньги! Качество и кожи и пластика все очень устраивает! Да не X6, но за то посадка в машину не так как в танк! Кто садился на водительское сидение этого немца меня поймет. :-))) И не стоит моя машина у ОД, так как ломается постоянно. Сверчка не одного до сих пор нет.
Эргономика - на 5!
Все классно, удобно, был опыт с фольцами - они то славятся на всех тест драйвах своей эргономикой, так фольц рядом не стоял (тигуан, пассат СС). Мультируль, так мультируль, а не баранка с хрен знает какими кнопками.
Ходовая - это песня! Подвеска бесшумная. В меру, практически золотая середина - жесткая! Настройка потрясающая!
Двигатель - порой кажется что я еду на седане с 120 л/с. Это до того момента пока не доберется стрелка тахометра до 4500 оборотов! Потом огонь! Я не знаю как япошки замеряли количество секунд до 100, но я пробовал получалось 8, а не 8.9 секунд. Может ошибаюсь. Но замеры делал несколько раз. А как выхлоп мотора просыпается после 15000 км. До этого - как будто лязг консервных банок. Он такой приятный стал. Хочется открыть стекла и газовать! Я даже на мобилу себе записал.
Расход.
Верьте не верьте. Город сейчас 9.6. Трасса 8. Реально при моей манере езды. Т.е город конечно маленький не Москва, пробки тут очень маленькие, но светофоры, пешеходные переходы ни кто не отменял. По трассе М4 скорость 110-115 - 8 литров очень реально. Мой последний замер на участке 100 км дороги местного значения. В т.ч. участок 20 км на режиме - 5,10, 0 км/ч, опять разгон до 40, 60 опят торможение. Расход получился 9.2. И этот участок я проехал за 75 минут (80 км асфальта, 20 грунтовки). Россошь - Сочи. 1200 км. За 13 часов, расход 9.0. Не забывайте про серпантины. (там конечно задний привод себя показал!)
Что еще написать, пишите, если без хамства то обязательно отвечу.
Да и немцеводы не обижайтесь - качество давно ушло в прошлое. Если бы немцы были качественные, то стоили бы еще дороже.
Сегодня загорелась неисправность.... ((((.
Во общем началось с загорания красного восклицательного знака - (!) - примерно так, после активного ускорения. По мануалу - чисто неисправность тормозов. Все более и более часто загорался этот знак. Ну думаю захандрило.... ((((. Тут же гасло это предупреждение... Проехал я тысячи 2 после этого и особо мне не досаждало. Проверил тормоза в пол- все работает. Но ехать к ОД надо, 100 км только туда.
Потом начались морозы - те которые до -30 по ночам. Недели три в гараже машину не трогал, думал не заведусь (гараж металлический) и подогрева никакого. Завелась! Да как хорошо, что я взвизгнул от восторга, так как нива дала сбой - осел конденсат в тросике газа и газ примерз. )))). Так вот, выехав с гаража, хорошо прогрев и автомат и двигатель начал движение... Сперва загорелся восклицательный знак - после система стабилизации (постоянным светом, без мигания). Гололед, укатанный снег не сулил ничего хорошего от езды с неисправной системой курсовой устойчивости... Проехал по делам км 150. Ничего не ушло, все так же. Заводишь машину все хорошо, начинаешь ехать панель приборов как елка... Глушишь двигатель, все прекрасно - неисправности нет. Оказавшись дома, покумекав с мануалом (ничего конечно такого не написано - просто обратитесь в сервис), начал сопоставлять факты - ускорение - изменение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке (наклон и все такое). Система курсовой, работает с помощью все той же тормозной системы - вывод - малый уровень жидкости, ошибка в компьютер, компьютер выдаст все возможные предупреждения водителю.
В бачке жидкость в норме - чуть ниже среднего,до минимума мм 3. Все равно купил, долил, все равно ведь ОД посчитают подороже. И в результате все пропало..!!! ))))
Извините, за мое глупое рассуждение - просто со мной такое впервые, а вдруг кому то пригодиться..
Плюсы
Экстравагантная., В меру мощная., Комфортная., Надежная ( хотя только 20 тыс. км).
Минусы
Не складываются сидения заднего ряда., Дорогая зимняя резина, да и летняя. (низкий профиль, 18 радиус) :-))))), Зимой раз замерз замок двери водительской. Говорят болезнь у них. Но вылечили у Од без проблем!
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...