Неуправляемая дурь

3.4
2 февраля 2016
6 252
Добрый день, пишу свой первый отзыв!

Пишу потому что не нашел адыкватной оценки данного авто в предыдущих отзывах.

Внешний вид- так себе, очень мажористо, но впринципе пойдет!

Салон приятный, но скрипучь!

Надежность как у всех японцев неплохая, ввиду того что там просто нечему ломаться, все примитивно!

Главный плюс- это движок, точнее его дурь))), это и была причина покупки! Расход 18-20л

Есть недостатки по тормозам, лечится установкой систем от FX или QX, (~100к)

Главный минус на мой взгляд это псевдо полный привод и совершенно дикая неустойчивость на дороге. Об этом по подробнее: зимой, в дождливую погоду лучше не наваливать, ее кидает, выровнять тяжело, при пробуесовке задних колес, включаются передние и тогда вообще не понимаешь как рулить! А когда перегревается электро муфта, полный привод отключается и не понятно когда он опять заработает! Это очень не безопасно! Один раз на гололедице выкинуло из колеи на мкаде, ехал спокойно около 120, никуда не перестраиваясь, жопу начало кидать из стороны в сторону по двум полосам, слава Богу все обошлось, после продолжил движение в среднем ряду за газелями, со скоростью не более 80! Причем я установил по совету товарища задний стабилизатор более мощный (от купэхи), что бы *опу не кидало))), такая же история с перестроениями на скорости, с попаданиями в колею, снежную кашу или лужи в колее! Тут все очень печально, так как машина просит драйва!

В планах чип тюнинг (до 370 лс), установка доп радиатора на коробку и эксплотация только в теплое время года!

Вывод машина прикольная, дурная и опасная! Всем удачи!!!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Бредятину не неси
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
ездить надо учиться, а не наваливать
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Согласен отчасти!) на этом корыте на самом деле нужно учиться ездить что бы не разшибиться!) Из личного опыта похожие показатели по управляемости при попаданиях в колею были на lexus is, и то тот лучше держался в поворотах! Если говорить про одноклассников, то самые положительные впечатления о поведении подвески и управляемости были на MB 204 кузов, в AMG пакете, до сих пор скучаю о нем!) вот ему то вообще все равно колея или или ровная дорога, едет одинаково устойчиво, рулится отлично в любых ситуациях)
PS на днях общался с товарищем на такой же машине, говорит что была та же проблема на стандартной резине, точнее на стандартном размере, говорит вылечил вылечил проблему установив более низкий профиль. Думаю что лето будет низкопрофильным
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
@Dimasilio AMG пакет видимо управляемости добавил
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Да, другая подвеска там!
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
У Джихи, офигенный полный привод, говорю как бывший владелец, она абсолютно управляема, просто на ней нужно уметь ездить, нужен опыт вождения, а автору могу одно сказать, дело не в G35x, а в вас просто вы не умеете ездить на таких авто. :). На переднем вам наверно больше понравится, там все просто. :)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Имею опыт владения разным приводом.
Передний:
Хонда аккорд, акди а4, фольц пассат в6, сааб 95 аэро, ниссан теана, был опыт мерс а200, еще разные недорогие помойки...
Задний:
Мерс c250, мерс е200, лексус is250, лексус gx 460, имел опыт на бмв е60 530 и лексус lx570
Полный: рр суперчардж, саненг рекстон, имеется опыт на мерс gl 550
Псевдополный: лексус rx450h, хонда crv, небольшой опыт инфинити м37, ну и джиха!
Ps мерс в любом исполнении лучше любых подражателей!)
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
А еще забыл, был 124 85гв, купил недавно (нужна была машина за 100 тр) так вот даже на нем себя уверенней чувствовал)
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Лексус gx и lx не туда написал)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 февраля 2016
Ты со своим смрадиком уже задрал. Сиди в нем и любуйся на себя, Только из за таких как ты читать отзывы нет желания.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Нужно было написать жалкие людишки еще)))
Я ржу)) бывают же такие чудаки)
У меня это 3я машина!, в данный момент имеется рамный внедорожник (в котором как оказалось себя белее мужественно должны "людишки" ощущать) и паркетник (машина супруги). По этому оставьте Ваши советы при себе!) Без обид)
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Я бы и не читал, но вы как мыши лезете с рекламой своего металлолома. Нормальные люди уже перестают на вас внимание обращать.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
чиповка до 350- предел учитывая изменение впуска-выпуска.
резину поставь нормальную)
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
ну и стойки аммортов меняй - не должно кидать...
Нравится
Ответить
Почитал я отзывы про колею так вот что я вам скажу,а собственно зачем в ней ездить?
Встал слева, или справа не какой колеи и катись ты нормально, зачем в ямы то лезть
Опыта в этой машине нет но хочу купить п.с мне 23 года просто нужен седан быстрый красивый и не конский в обслуживании !
Нравится
Ответить
30 января 2017
правильный сход-развал решает вопрос колеи.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
джиха лучшая тачка.просто ты олень ездить не умеешь.Кто согласен
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2019
коменты истерика
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее