Не немец, но очень хорош!

4.8
7 января 2011
22 803
Всем привет. Владею автомобилем уже третий год, эксплуатирую ежедневно и зимой и летом. Пройдено более 70 тыс. км. в различных условиях, так что надеюсь мой отзыв будет вполне адекватным.

Начнем сначала: Сама марка инфинити стала известной у нас в России относительно недавно, а уж дилерские автомобили тем более появились вот вот. Однако с момента появления диллерской сети в Москве я впервые обратил внимание на линейку инфинити, появилась уверенность, что автомобиль можно грамотно обслужить и ,если что, воспользоваться гарантией. Итог, взял G 35 X в конце 2008 года в Дженсер. На тот момент, видимо испугавшись надвигающегося кризиса, машины продавали со значительными скидками. Моя мне обошлась 1250 тыс. руб. вместо 1550 тыс ранее на старте. Надо сказать, что к мощным автомобилям подбирался уже давно. Когда то был гольф 5 2 TSI (150 л.с.), затем гольф 5 GTI (200 л.с.), после Джетта (240 л.с.) и наконец захотелось поездить на действительно мощном автомобиле. Учитывая цену выбор пал на джиху. Обещанный разгон в 6,2 сек до сотни на бумаге меня впечатлил не очень, ведь тот же GTI разгоняется за 6,9 сек., но когда проехался на автомобиле был покорен им мгновенно. Именно после пробной поездки я так загорелся этим авто. Попробую описать ощущения: нажимаю педаль газа в четверть силы, получаю толчок в спину, происходит бешеный набор скорости. После 3 тыс оборотов машина подрывается еще быстрее, разгон продолжается до бесконечности. Дороги превращаются в маленькие, быстро заканчивающиеся улочки. В отличии от переднего привода пробуксовки ни какой, мощность и зимой и летом используется полностью. Так же обратил внимание на устойчивое поведение машины на дороге, сравнимо с поездом, идущим по рельсам. Тест проходил уже тогда, когда владел новым акордом 2008 года (201 л.с.), и хотя хонда очень порадовала (всем кроме динамики), с инфинити ее не сравнить.

Так было принято решение приобрести данный автомобиль. Пройдя уже более двух лет и 70 тыс. км. могу сказать о плюсах и минусах авто, итак:

минусы:

Как у многих японок у машины действительно слабая шумоизоляция колесных арок, но в целом не критично.

В машинах до 2009 года не устанавливали датчик дождя и парктроники, по моему мнению необходимые вещи.

Из за саббуфера багажник получился низкий по высоте, вмещается только одно колесо.

Машина в комплектации с люком имеет низкий потолок для водителей ростом более 180 см, люк скрадывает 3,5 см потолка.

Штатные тормоза действительно заслуживают оценки отстой, и хотя со своей задачей в тихом городском потоке они справляются на отлично, при торможении с высоких скоростей не только перегреваются, но и ведут себя вместе с системой стабилизации непонятно и даже неадекватно. Другими словами тормоза не обеспечивают возможности двигателя. В моем случае мне, как и многим, пришлось заменить штатные тормозные диски на доработанный, вентилируемый не оригинал и поставить колодки с большими температурными допусками.

Подвеска для данного автомобиля слишком мягкая, а штатная резина 17 го радиуса слишком высокая. Все это не позволяет использовать автомобиль как спортивный, крутые повороты и резкие перестроения лично меня пугают кренами и сносом задней оси.

Межсервисный пробег 10 тыс. и цены на обслуживание у дилера не маленькие.

Налог за транспортное средство огорчает - 40 тыс руб в год.

Теперь о плюсах:

Как и все японцы машина дешевле немецких конкурентов и очень надежна в эксплуатации. За 70 тыс поломок не было, автомобиль заводиться в любые морозы и никогда не подводит.

Тандем работы двигателя и коробки - идеален. При езде и по городу и по трассе машина всегда понимает тебя, задержек переключения практически нет, зачастую двигатель вытягивает машину с любой передачи и переключения на пониженную просто не требуется. Так же работает система сглаживания переключения передач, работой которой я вполне доволен.

Динамика автомобиля восхищает до сих пор, очень редко при езде нажимаешь педаль газа поглубже, как правило хватает легкого поглаживания. Кстати при этом автомобиль очень легко может двигаться медленно, подобно представительскому авто, двигаясь плавно, но напористо. В гонках я не участвовал, но на дороге конкурентов мало.

Система стабилизации вместе с полным приводом прощают все ошибки водителю. Летом их работа не заметна, но зимой, учитывая, что для спортивности преимущество крутящего момента идет на задний привод (перед подключаемый), они необходимы. В зимних условиях машина ведет себя как обычный заднеприводный седан, за исключением того, что ты нигде не застрянешь (если не вывесить все колеса) и будешь помилован, если в скольском повороте нажмешь педаль газа в пол.

Как уже писал выше в минусах подвеска мягкая, но это и плюс, ведь проежая ямы, стыки, лежачие полицейский и.т.д. наслаждаешься комфортом. А учитывая постоянные пробки и заторы, чаще нужна мягкая и комфортная езда.

Еще один плюс. Сейчас появилось много фирм, занимающихся исключительно обслуживанием марки инфинити. Таким образом затраты на содержание этой машины можно свести на 4-10 тыс руб за ТО, при этом все процедуры будут выполнять у тебя на глазах, а не в закрытых боксах!

Не могу сказать про остальных, но меня расход бензина, учитывая мощность, устраивает. Я не расходовал более 15 литров на сотню, а комп вообще упорно выдает средний результат в 12 литров!

Таким образом отъездив на автомобиле два с лишним года, я делаю следующие выводы:

- да это не БМВ и не Мерседес, были бы деньги, не буду скрывать, взял бы М5 или навороченный мерс. Но за те деньги, что я заплатил при покупке, я доволен выбором и утверждаю, лучше автомобиля не найти. Для тех, кто выбирает данный автомобиль необходимо понять, что он не предназначен для гонок, это очень быстрый, но все же городской, комфортный автомобиль. Такой автомобиль подойдет тому, кто хочет за сравнительно небольшие деньги, не напрягаться в движении, почувствовать свободу на дороге, насладиться скоростью и управляемостью, но все же ездить с головой!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель и коробка, Дизайн, Качество, Надежность, Динамика, Цена
Минусы
Тормоза, особенно передние, Транспортный налог, Интервалы между ТО
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
28
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2011
Хороший отзыв. Можно под каждым словом подписаться.
Нравится
Ответить
супер отзыв давно присматриваюсь к джихе прочитал огромное количество отзывов (в приципе минус один - тормоза), и все больше понимаю, что за те деньги, что ее продают - лучше авто не найти (тем более с такими характеристиками) автору респект (по поводу сервисов прав - есть такие, кто обслуживает только инфинити и за разумные деньги, сам даже нашел такой)
Нравится
Ответить
Спасибо за хорошие коментарии. Задавайте вопросы, отвечу, если смогу, с удовольствием! Автору gamov86 могу посоветовать обратить внимание на подерженный экземпляр джихи, но не старше 2008 года. Сейчас такие машины на рынке стоят от 1 млн. руб до (в среднем) 1,2 млн. руб. Правда выставлено много битых экземпляров, но приличный найти можно. В любом случае за новую, особенно с учетом необходимых допов, придеться выложить гораздо больше.
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
хороший отзыв! напиши как коробка себя ведет? дергает с 1на2ю? навигация есть?
Нравится
Ответить
По коробке. На автомобиле есть система сглаживания переключения передач, так что коробка переключается очень плавно. Я почти не ощущаю момента переключения даже при резком разгоне. Гораздо хуже себя ведет фольксвагеновская коробка DSG с двойным сцеплением (видимо отсюда и вопрос). На гольфе GTI и на джетте иногда, особенно при резком разгоне, бывают рывки. Это происходит при резком переключении передач либо с 1 ой на 2 ю, либо со 2 й на 3 ю. Особенно возникают рывки когда быстро разгоняешься, потом притормозишь и снова в пол. При такой езде DSG ведет себя так, как будто кто то не плавно отпускает сцепление, а резко бросает его. В джихе нет ничего подобного. Автомобиль может плавно тащиться в пробках, но может и рвануть будь здоров. Правда есть один нюанс: при пробеге за 50 тыс. км. при езде на непрогретом двигателе очень короткое время (не более 1-2 минут), иногда, ощущаются легкие рывки, это происходит только зимой т.к. двигатель дольше прогревается до рабочей температуры. Читал в блоках, что это лечится перенастройкой блока управления двигателем, но мне это не мешает, тем более, что в последнее время я перестал вообще это замечать. Так же за время эксплуатации успел заметить, что данный автомобиль не любит заправку BP и особенно бензин "ультимат". Мне рассказывали некоторые владельцы, что после этого бензина машина утром могла и не завестись. В моем случае появлялись легкие подергивания в некоторых случаях, если на ходу сбросить полностью газ и нажать снова. По навигации: на автомобили G 35 X до 2009 года штатную навигацию не устанавливали. Кстати помимо этого не было и парктроников (а камеры не достаточно)и датчика дождя. В новом G 37 Х уже имеется навигация, парктроник, датчик дождя, колеса 18 го радиуса и увеличенный объем багажника! Вот только цена стала побольше. Будут еще вопросы пишите!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Спасибо за отзыв. Хотел узнать, во сколько встала замена дисков и колодок(какой они фирмы)? и на сколько лучше машина стала тормозить?
Нравится
Ответить
Диски и колодки были заменены в "Инфинити Партс", эта организация не является диллером, но занимается исключительно ремонтом автомобилей марки Инфинити. Общая сумма за замену передних тормозных дисков на вентилируемые и колодок на более жеские составила 35 тыс руб (материал и работа). По эфективности я не заметил разницы, но уже проехав более 50 тыс км после замены я забыл о биении в руль при торможении. Кстати они дают письменную гарантию на установленные диски! Другими словами я избавился от проблеммы биения, но в идеале, для спортивной езды, требуется замена всей тормозной системы, замена амортизаторов на более жесткие и колесных дисков на 18-19 радиус. В данном случае тормоза идеальны для города, но на трассе при обгонах на скорости под 200 км/ч и резких оттормаживаний они быстро перегреваются, появляется запах жжеными колодками и эффективность резко падает. С другой стороны это воздерживает от безумных поступков! Удачи на дороге! (Если найду чеки и гарантийку, то напишу какой фирмы мне поставили диски)!
Нравится
Ответить
Уточненная стоимость 35600 руб. Диски и колодки Stillen (Brake Prose) тормозные системы AP-Rasing. Кстати после того, как у официалов при пробеге 20 тыс км меня послали в баню с биением в руль, я больше не стал проходить у них ТО. По моим подсчетам на данный момент, при пробеге 78 тыс км, я съэкономил более 140 тыс рублей!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Собираюсь брать G35 2008-09гг., но и к Cadillac CTS II присматривался, по последнему немало нареканий чем положительных эмоции (сужу по отзывам в инете) да и обслуживать в Тюмени негде! Отзыв на 5+, много полезного узнал!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
28 марта 2011
отличный отзыв.
Нравится
Ответить