Мой Финег. Сытый и спокойный)))

4.4
19 ноября 2013
15 976
После 1,5 лет владения и 30000 пробега решился таки написать отзыв.Хочу сразу в начале написать 1 абзац про общие выводы и впечатления, чтобы у тех, кто не любит многобукв была возможность не читать всю эту дребедень, что я понаписал тут.

Итак, мне 25 лет, женат, без детей, менеджер в иностранной компании. Стиль езды - уверенно-спокойный. Не летаю сломя голову, но иногда совершаю динамичные маневры по необходимости. Это чтобы было понятно, кто пишет. Итак, по моему мнению, я нашел очень подходящий для себя и своего образа жизни авто. В меру комфортный, в меру динамичный, под завязку нафаршированный. Этакая золотая середина для тех, кто еще молод, но уже успел перерасти период ребячества, гонок со светофоров, брызговиков СПАРКО и т.д. Ininiti G25 это авто, которое позволит вам с комфортом толкаться в пробках и кататься по городу в выходные, а иногда, при желании, дать сколько есть жару и под потрясающий звук мотора улететь от среднестатистического потока или и съехать с 3его кольца, вильнув хвостом. Это не спорт седан, это комфортный автомобиль с очень хорошей управляемость. Дальше можно не читать))

Очень краткая предыстория покупки. Был фокус 2, наездил на нем 60000 за 4 года, пришла пора продавать. Точнее, он бы еще ездил и ездил, но хотелось чего то нового)). Я, как человек, работающий в бренд маркетинге, в принципе, сам практически не подвержен влиянию так называемой магии брендов)) Когда знаешь, как все это делается, начинаешь меньше заморачиваться на том, какой марки у тебя та или иная вещь. Главное - соотношение цена\качество\количество) Поэтому круг рассматриваемых авто получился пестрым:

Фокус 3 2.0 автомат со всеми опциями. Цена - около 1 млн.

Киа Оптима 2.4, цена около 1,3 млн (комплектация с памятью на сидения и крышей)

Вольво S 60 - 2,5 249 л.с. Комплектация получалась не самая богатая, цена около 1,3 млн.

Infiniti - совершенно случайно попал в лист. понятия не имел про это постоянную схему со скидками в 100-150 тысяч.

Ездил на всем. Фокус - унылое г..но по всем параметрам за эти деньги (повторю, за эти деньги)

Киа - не едет даже 2.4. Слишком огромная. Все-так 1,3 млн там больше за размер, чем за то, КАК машина едет

Вольво - очень понравилась. Валит. Хорошо управляется. Но все-таки очевиден баланс в сторону комфорта, что и стало решающим фактором. Хотелось в свои 24 все-таки еще поездить на чем-то более молодежном.. Заднеприводном.. Чуть жестком))

Инфинити. Понравился огромным количеством опций. Понравился на тест-драйве. Понравился внешне. И был в итоге куплен.

Для начала - про комплектацию. Есть мнение, что не все представляют, что такое Инфинити "в базе" .

Кто тут говорит про понятие "базовая комплектация" в Инфинити, просто не владеет вопросом. Некорректно это. В Финике в базе уже есть все, включая кожу; поворотный ксенон; камеру заднего вида; память руля; колонки, сидений и зеркал; музыку Bose; круизы с ограничителем скорости; бесключевой доступ; электроприводы всего и вся; датчики света, дождя; подрулевые лепестки; Bluetooth и еще по мелочи куча всего. В следующих комплектациях добавляется лишь: Hi_tech - сенсорный экран с высоким (ха-ха) разрешением, жесткий диск на 10 ГБ (бесполезная фигня, можно лишь переписывать на него музыку с компакт-дисков)), а также бессмысленный но беспощадный РАДАРНЫЙ круиз (о нем ниже). В следующей комплектации добавляется люк. Все. Дальше идет G37 за совсем другие деньги. Так что не слушайте умников, говорящих, что "Финик в базе ничего так". Это бред. Нафарширован он лучше любого немца намного. С такими же опциями БМВ и Мерседес переваливают за 2 млн легко.

Мой Финек оказался в комлектации Hi-Tech без люка. Дело в том, что в первой комплектации сенсорный экран реально убог, зернист и вообще очень расстраивает. В Hi_tech он нормальный, хотя экраны в немецких машинах, безусловно, лучше.

Теперь по пунктам

Общее впечатление.

Через 1,5 года машина продолжает радовать. Каждая поездка доставляет удовольствие и это не преувеличение.

Интерьер\экстерьер

не люблю рассуждать на эти темы, о вкусах не спорят и это так. Мне экстерьер нравится. Про салон скажу лишь уже избитые слова: да, кожа низкого качества. Но, правда, лучше, чем, например, кож.зам в мерседесах и бмв. Сравнивал, пробовал, знаю.

Есть важный момент, о котором никто не пишет. За счет низкой оконной линии и выступающих передних крыльев, которые видны с места водителя, складывается очень хорошая видимость и чувство габаритов авто. За 4 года я так не научился чувствовать фокус, как Финек за полгода.

Двигатель, автомат, динамика, тормоза

Основная проблема это машины, скрадывающая динамику, это не двигатель, который, в общем то, неплох. Это автомат Jatco, про который, почему то, мало кто пишет. У него есть проблемы с задумчивостью, некоторой непредсказуемостью. Видимо он и душит эти 222 пони.

Двигатель радует своим звуком и абсолютно достаточной тягой для повседневной езды. Да, ты чувствуешь себя увереннее, чем в автомобилях с 1.6 эконом класса. В городе под педалью есть всегда запас, что позволяет совершать желаемые маневры. Не позволяет ездить в гоночном стиле, но просто спокойно передвигаться ускоряясь, когда этого требует ситуация, дает. И еще раз про звук двигателя. Это просто какая-то песня, ласкающая слух! Действительно, иногда хочется ехать с открытым окном и просто слушать, как поет этот V6!

Про тормоза: избитая тема на всех форумах. Есть проблема, что при динамично-агрессивной езде можно легко искривить диски. Случаем много, на форумах все описано. Скажу так: меня с моим спокойно-уверенным стилем к 30 тысячам не коснулось.

Привод, управляемость, подвеска, комфорт.

Зданий привод не напрягает ни разу. Наоборот, радует следующими вещами: Идеально читый руль при интенсивном разгоне, забудьте про силовые подруливания, как на переднем приводе. Воспринимается как некая немного "хулиганская" штука, позволяющая немного пошалить. Если что - система стабилизации отключается полностью))). Зимой вам поможет голова на плечах и нормальная резина. Никаких проблем в таком случае не будет.

Многие пишу, что у этой машины золотая середина в настройке подвески. И я готов подписаться под каждым словом! Подвеска настроена так, что скрывает все дорожную мелочь, допуская потряхивания и пробои лишь на средних и крупных неровностях, но при этом дарит очень достойное чувство автомобиля. Обратная связь на руле, по-моему мнению, идеальна! Руль достаточно остр, в повороте траектория угадывается безошибочно, всю информацию от колес в интеллигентной форме чувствуешь руками. Еще раз: водить эту машину действительно приятно. Это не спорт-кар, в поворотах есть ощутимые крены, но это очень сбалансированная с точки зрения комфорт\управляемость машина. И это именно то, что заставляет испытывать чувство радости, садясь за руль: ты можешь ехать очень спокойно и Финек даст насладиться комфортом, а можешь пройти пару поворотов со скрипом колес и легким заносом, держа ситуацию под 100% контролем. Для меня это то, что нужно.

Про Радарный круиз. Вещь бессмысленная, чистой воды игрушка. Ситуации, при которых можно его применить - единицы. Например - если с кем то едете на дальняк и нужно держаться машина за машиной на одной примерно скорости. Вот не было у меня за 1,5 года острой необходимости в этой опции. И потом: в дождь радар уже не работает и вы вообще остаетесь без всякого круиза.

Практичность: Клиренс, размер салона, трансформация салона.

Клиренс. Не самый большой, даже средний бордюр может стать опасным препятствием. Низко висит юбка переднего бампера- опять же, мишень даже для не самых огромных бордюров.

Места спереди по ширине хватает, сидишь очень комфортно, свою посадку найти как раз-два. Сзади места немного, сам за собой (185 см) я сажусь без запаса. В дальней дороге утомит. в целом,оптимально для 4 человек. По сравнению с предыдущей трешкой БМВ места столько же или больше. Новая трешка больше.

Багажник: не самый большой, неправильной формы, много объема съедают колесные арки. сиденья не складываются в принципе, есть только лючок для лыж. Опять же, ехать куда то далеко и везти что-то большое будет проблематично) Мой вывод из этого: машина либо для небольшой молодой семьи с максимум 1им ребенком, либо для пока еще индивидуалистов. Больше для города, чем для поездок на дальняк. У меня есть опыт езды в Питер из Москвы и очень много поездок в Тверскую область. В принципе, ездить можно и даже без проблем.. Но какой-нибудь кроссовер для этих целей приспособлен намного лучше.

Мультимедия, Навигация

Музыка звучит хорошо, все таки там 10 динамиков и как-то они играют)) Не космос, но послушать с удовольствием можно. Есть Bluetooth, по нему можно подключить трубку и проигрывать музыку, есть USB. Проигрывает DVD, но только во время стоянки и только при включенном стояночном тормозе.

Навигация так себе. Карты не самые лучшие, пробки не грузит (допускаю, что это я лохня), работает не очень быстро, графика посредственная. Для галочки - есть. Для езды - есть Яндекс Навигатор))

Ну вот и все, надеюсь кому-то отзыв показался полезным.. Хотя затянул, конечно)) Ну ничего. Пишите комментарии, с удовольствием отвечу-расскажу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
76
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 ноября 2013
Так что за интрига с круизом?))
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Добавил в раздел управляемость)) основной момент- работает не очень четко и отключается в дождь и мокрый снег. Нужен исключительно за тем, чтобы говорить: у меня есть радарный круиз))
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
И еще вопрос про движок). Это тот же v6, что идет на теаны?
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Если честно, не знаю. Знаю, что в теане стоит перпендикулярно, а здесь продольно. Лошадей тоже разное количество..
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Тут нежно из-за плеча подсказали знающие люди, модель одна и и та же двигателя - VQ25, только разные настройки )
Нравится
Ответить
блок один, поршни разные, головы и система впрыска. У Финика два впускных тракта с двумя дроселями. 4 "фазовращателя" на каждом распредвалу. Раскручивается до 7600 спокойно, отсечка на 7800 происходит.
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Ой, поршни, головы, 2 впускных тракта - как-то пошло звучит)))) у меня тоже кстати есть штучка с "фазовращетелями" на валу и тоже неплохо раскручивается))))
Нравится
Ответить
Штучка мож и есть, а вала то нету.............. :-Р)
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Спасибо, дорогуша))). Но ты запарил.......
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 ноября 2013
Спасибо, первый опыт мой))
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
За сколько взял то в итоге?
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Брал новый за 1,36 млн
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Машина неплохая, НО:
1. имея 222 л.с. иметь такую отвратительную динамику..9 секунд до 100ки имея V6 это ппц
2. при никакой динамике этот двигатель реально жрет бензин, по паспорту 14 литров в городе, в реальности 16-18 и это при умеренной езде еще
3. внешний вид - этот экстерьер используется с 2007 года с Финика G Sport Sedan 35, тогда он конечно выглядел круто, а сейчас это уже далеко не айс.. 8 лет в одном кузове это всё-таки много..куда интересней дизайн новых M-ок, так что думаю скоро выйдет новый кузов и у моделей с литерой G. А вот если выйдет новый красивый кузов, то старые кузовы тут же начнут терять в цене стремительно..
4. Падение в цене у инфинити колоссальное, если посмотреть Б/У, то машины 2008 года можно легко купить за 500.000-600.000 рублей..при начальной стоимости в 3 раза выше, это много - покупателей отпугивает: НАЛОГ, РАСХОД БЕНЗИНА, ПОНИМАНИЕ ЧТО ЭТО ВСЁ-ТАКИ НИССАН
5. Инфинити - тот же ниссан, только в более дорогой обертке
6. Если брать Финик то только 3.7 конечно, остальное компромисс и вы будете крутить этот дохлый двигатель, сливая тоннами бензин, а маленькие турбо машинки будут улетать далеко вперед, а вы имея псевдо-спортивную машину будете успокаивать себя - что машина это для комфортного передвижения..
Всё это лирика и только моё сугубо субъективное мнение, каждому нравится своё. Удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Ярослав, есть несколько уточнений.
1. По реальным замерам получается около 8.5 сек, см. АВТОРЕВЮ.
2. Каждый день езжу на работу по пробкам, около часа в одну сторону, иногда совершаю поездки в тверскую область, где после Волоколамска одни обгоны. Общий средний расход 11.7 по борт.компьютеру
3. Без комментариев))
4. Это правда, дешевеет быстро. Но покупал машину не для перепродажи, а для себя, так что считаю это инвестицией в свое удовольствие)
5. В России нет аналогичного ниссана. Был бы такой ниссан, но дешевле, взял бы его
6. Совершенно другой бюджет покупки (говорю про новый авто)
А так - спасибо))
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Всегда улыбают владельцы, которые утверждают, что производитель:
1. СПЕЦИАЛЬНО ЗАНИЖАЕТ ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2. СПЕЦИАЛЬНО ЗАВЫШЕАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА
Бгггг..)))) У друга ВАЗ-2106, утверждает что у него она за 5 секунд до 100ки летает без всяких апгрейдов)))))) и жрет 2-3 литра на 1000км)))
Сами хоть верите?
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Я ссылаюсь на данные журнала Авторевю.
Расход топлива - мой личный, с компьютера.
Нравится
Ответить
Уважаемый,
а вы владели данным авто? Или мнение на глазок? ))
У меня самого тоже G25, очень во многом согласен с автором, в том числе и про расход. По Москве с пробками 12.5 - 12.8,, по трассе в очень хорошем темпе около11 - 11.5, если тошнить с потоком менее 10.
Разгон с места не выдающийся, но Вы гляньте на её массу и тогда вопросы отпадут сами собой.
У приятеля была Ешка 200/212. Пробовали, с места Практически ноздря в ноздрю, Ешка отстает чуть чуть, если в горку, если вниз. то сначала вырывается, потом ровняемся. А вот как дело доходит до резких ускорений со скоростей 80 - 100 и до 180 - 200, вот тут-то все 4х цилиндровые турбо жужалки сливают мигом.
Сам я большой любитель БМВ. Когда покупал понял, что за 1.4 ляма от БМВ будет только шильдик! \Сравнивал даже стоимости, так вот тупо принеся для расчета в салон БМВ список опций Финика, БМВ 320 мне озвучили на 850 штук дороже! Было в 2010 году! А за 1,4 спец серия практически голая....
Сейчас пробег практически 60 т.км. Из внеплановых ремонтов, замена по гарантии двух косточек стаба (одна перед, вторая зад))) по гарнтии во время ТО, и колесный нипель, травил под уплотнительной резинкой. Все, вс епроблемы, хотя отжигаю на ней достойно, летом иногда на треке, зимой на Экстрим драйве по льду.
У приятеля был Х1 2,0Д (разбили (( ). При пробеге в 35 т.км. замена двух стопарей (протекали и замыкали), нижних пер. рычагов и костей стаба (дважды), вентилятор радиатора. Новая Ешка начала дурить стеклоподъемником вод. двери и зависаниями АКПП с самого нуля. При остановке зависала на второй передаче (5ст. АКПП) и после остановки через 0.5 - 1 сек. толчком включала первую видимо.
Так что выводы делайте сами.
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Да что ж у вас всё по 18 л жрет)))))
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
со 180 до 200 км/ч быстрей турбомоторов летит? Боюсь огорчить Вас, Вы из тех людей, кто каждый раз ПЕРВЫЙ со светофора, но только Вы не догадываетесь, что в этой жесткой гонке, в которой Вы кое-как выигрываете НИКТО КРОМЕ ВАС НЕ ГОНЯЕТСЯ)))) ВСЕ ПРОСТО ЕДУТ ПО ДЕЛАМ, НО ПОД РЕВ СВОЕГО СТАРОГО ДВИГАТЕЛЯ ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ВСЕ ВОКРУГ УЧАВСТВУЮТ В ГОНКАХ))))))
Терпеть не могу людей, которые бьют хорошие машины, но продолжают летать чтобы снова разбить..
Про расход и динамику мне лапшу нечего вешать, также как и про вес, я отъездил порядочно на Фаэтоне 4,2 литра 335 л.с. и он делал 100ку меньше чем за 7 секунд..а весил в два раза больше вашего японца..
Я ездил на G25 и М25, когда выбирал свою бмв, на которой сейчас езжу и расход и ускорения первым делом посмотрел, катался по 2 дня на М-ке и на Ж-шке..и расход у меня был 17-18 литров, а ускорений..их не было..тупой старый двигатель
Нравится
Ответить
Начнем с того, что не в два, а в 1,38 раза имея при этом превосходство в мощности в 1,51 раза. Ему и положено ездить быстрее, правда когда он ездит...)
С места не гоняюсь, и НЕ НАДО ОРАТЬ, если не знаешь!!! Езжу активно, да, но в городе могу и на Фабии жены твоего Фаетона уделать на раз! Я про трассу говорю и 4х цилиндровые турбы от БМВ и МЕрса с АУДИ, проверено не раз! Как тут выше писалось, даже авторевюшники это подметили в своих замерах, с места проигрывает, а вот разгон с ходу до 150 делает уже быстрее всех, мерили б до 200, уверен была б в лидерах. Уверен, т.к. не раз пробовали.
Нравятся турбы, ради бога, ездий, я их терпеть не могу.как и 4х цил моторы. Если хоть что-то понимаешь, должен знать, чем отличается езда на 4 и 6 цил. моторах даже при одинаковых ТТХ.
Нравится
Ответить
Вот мои доказательства про расход, вспомнил, что тоже писал отзыв здесь, только тогда раздела G25 ещё не было.
http://my.auto.ru/review/40079…
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Ниссан в более дорогой обертке? А чем Ниссан плох? GTR 35? Наверное да, наверное забылось, что в стоке Порше сливает порядком и по прямой и на треках... Как то вот Бугатти за 20 млн ну или Ламба авентадор чуть чуть опережают по прямой, но не на треке, на треке, просто останавливаются, закуривают папиросы и курят по многу. Чем Ниссан плох? Давай возьмем БМВ последних годов, но ведь ломучие они! Честно? Тут кому как? Или за шильдик с пропеллером платить и ссать от радости что БМВ, но и бабки вваливать? Или ездить до 100 на секунду медленнее. И про разгон, все таки не поленюсь выложу разгон до 100 на своей джиге. 8,0 получается. Но за то как приятен и эластичен атмосферник.
Нравится
Ответить
26 марта 2018
Ниссан хает тот, кто к нему и близко не подходил...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 ноября 2013
плюс))
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Главное - чтобы машина подходила своему хозяину. Я знал, что брал и динамика для меня достаточная. А дизайн так вообще нравится.
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
точно менеджер :) отстой
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
за лям отличная машина
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Мне нравится.
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Неплохой Финик. Но уже устаревший. И страшный все же он. Купе куда гармоничнее.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
здесь я с вами соглашусь, купе то что надо, но стоит других денег!
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
А кто что про дохлую динамику тут пишет, либо до этого на спорткаре ездили, либо, что более вероятно, машину эту только мимо в потоке видели. Динамика не фонтан, но вполне достойная.
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Маргинальная машина и точно соответствует своему хозяину..
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Даша_Игорь, неужели слово менеджер стало уже ругательством?)) Или смущает возраст? Или семейный статус?)) Или как еще ты сделал (а) выводы про мою личность?)) А так да, машина подходит хозяину)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 ноября 2013
Это правда, в отзыве об этом сказано. Читали?)
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Ну так сколько людей, столько и мнений) у каждого свои запросы, моим эта машина отвечает, об этом и отзыв. Всем добра))
Нравится
Ответить
я поражаюсь над людьми :) человек написал свое мнение о своем авто и понеслось ... как всегда в жизни - мнение у него свое !! и он его не кому не навязывает, кому то интересно кому нет. Я сам владею таким автомобилем и в целом написано верно. А что вы все предлагаете взять за эти деньги из новых авто в моем случае именно с задним приводом да с такой комплектацией ????
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Ну так они же все дороже или пустые, БУ я не рассматривал.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
БМВ Мерседес немецкие помойки!
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!! Еще дополните что по гарантии делалось.. В целом что менялось! Хотя с таким пробегом это врятли))) плюс
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Ничего не менялось пока что)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2013
Да, с 333 силами налог увеличивается в разы.. 222 силы - это некий баланс, где динамичность все же, принесена в жертву. Это нужно понимать при покупке.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
отличная машина , отзыв хороший, удачи !
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
отзыв хороший)))
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Хороший Озыв! приятно что не увидел отрицательных моментов почти! Скажи а сколько в среднем ТО обходиться!? и скока реально есть 95го!!!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Отзыв 5 балов, спасибо.
Нравится
Ответить
По тексту - отличный так то авто. Ценник привлекательный. Здравый выбор и море удовольствия за рулем, наверное? Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
15 марта 2014
Хороший отзыв редкость
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Про все правду написал, но про задумчивый автомат не согласен... Да не ДСГ, но и не тормоз. Для гидротрансформатора вполне реально. Попробуй в спорте поймать 4500 оборотов (лавируя лепестками)и газуй в пол, разгон улет! С места как писали ниже туповато, вес сказывается, а вот с 80 или 100, бумеры с 1,8 турбо покурят в сторонке. Пробывал, знаю.
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
С лепестками согласен, ездить круто, особенно, если держать обороты. Сейчас часто такое практикую, сплошной кайф! :)
Нравится
Ответить
12 августа 2014
"Ездил на всем. Фокус - унылое г..но по всем параметрам за эти деньги (повторю, за эти деньги)"
За любые деньги, любой фокус - это выброс денег в помойку. В этом как раз весь фокус.
Нравится
Ответить
12 августа 2020
единственный норм отзыв про финика 222 л.с.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее