Мой Финег. Сытый и спокойный)))
После 1,5 лет владения и 30000 пробега решился таки написать отзыв.Хочу сразу в начале написать 1 абзац про общие выводы и впечатления, чтобы у тех, кто не любит многобукв была возможность не читать всю эту дребедень, что я понаписал тут.
Итак, мне 25 лет, женат, без детей, менеджер в иностранной компании. Стиль езды - уверенно-спокойный. Не летаю сломя голову, но иногда совершаю динамичные маневры по необходимости. Это чтобы было понятно, кто пишет. Итак, по моему мнению, я нашел очень подходящий для себя и своего образа жизни авто. В меру комфортный, в меру динамичный, под завязку нафаршированный. Этакая золотая середина для тех, кто еще молод, но уже успел перерасти период ребячества, гонок со светофоров, брызговиков СПАРКО и т.д. Ininiti G25 это авто, которое позволит вам с комфортом толкаться в пробках и кататься по городу в выходные, а иногда, при желании, дать сколько есть жару и под потрясающий звук мотора улететь от среднестатистического потока или и съехать с 3его кольца, вильнув хвостом. Это не спорт седан, это комфортный автомобиль с очень хорошей управляемость. Дальше можно не читать))
Очень краткая предыстория покупки. Был фокус 2, наездил на нем 60000 за 4 года, пришла пора продавать. Точнее, он бы еще ездил и ездил, но хотелось чего то нового)). Я, как человек, работающий в бренд маркетинге, в принципе, сам практически не подвержен влиянию так называемой магии брендов)) Когда знаешь, как все это делается, начинаешь меньше заморачиваться на том, какой марки у тебя та или иная вещь. Главное - соотношение цена\качество\количество) Поэтому круг рассматриваемых авто получился пестрым:
Фокус 3 2.0 автомат со всеми опциями. Цена - около 1 млн.
Киа Оптима 2.4, цена около 1,3 млн (комплектация с памятью на сидения и крышей)
Вольво S 60 - 2,5 249 л.с. Комплектация получалась не самая богатая, цена около 1,3 млн.
Infiniti - совершенно случайно попал в лист. понятия не имел про это постоянную схему со скидками в 100-150 тысяч.
Ездил на всем. Фокус - унылое г..но по всем параметрам за эти деньги (повторю, за эти деньги)
Киа - не едет даже 2.4. Слишком огромная. Все-так 1,3 млн там больше за размер, чем за то, КАК машина едет
Вольво - очень понравилась. Валит. Хорошо управляется. Но все-таки очевиден баланс в сторону комфорта, что и стало решающим фактором. Хотелось в свои 24 все-таки еще поездить на чем-то более молодежном.. Заднеприводном.. Чуть жестком))
Инфинити. Понравился огромным количеством опций. Понравился на тест-драйве. Понравился внешне. И был в итоге куплен.
Для начала - про комплектацию. Есть мнение, что не все представляют, что такое Инфинити "в базе" .
Кто тут говорит про понятие "базовая комплектация" в Инфинити, просто не владеет вопросом. Некорректно это. В Финике в базе уже есть все, включая кожу; поворотный ксенон; камеру заднего вида; память руля; колонки, сидений и зеркал; музыку Bose; круизы с ограничителем скорости; бесключевой доступ; электроприводы всего и вся; датчики света, дождя; подрулевые лепестки; Bluetooth и еще по мелочи куча всего. В следующих комплектациях добавляется лишь: Hi_tech - сенсорный экран с высоким (ха-ха) разрешением, жесткий диск на 10 ГБ (бесполезная фигня, можно лишь переписывать на него музыку с компакт-дисков)), а также бессмысленный но беспощадный РАДАРНЫЙ круиз (о нем ниже). В следующей комплектации добавляется люк. Все. Дальше идет G37 за совсем другие деньги. Так что не слушайте умников, говорящих, что "Финик в базе ничего так". Это бред. Нафарширован он лучше любого немца намного. С такими же опциями БМВ и Мерседес переваливают за 2 млн легко.
Мой Финек оказался в комлектации Hi-Tech без люка. Дело в том, что в первой комплектации сенсорный экран реально убог, зернист и вообще очень расстраивает. В Hi_tech он нормальный, хотя экраны в немецких машинах, безусловно, лучше.
Теперь по пунктам
Общее впечатление.
Через 1,5 года машина продолжает радовать. Каждая поездка доставляет удовольствие и это не преувеличение.
Интерьер\экстерьер
не люблю рассуждать на эти темы, о вкусах не спорят и это так. Мне экстерьер нравится. Про салон скажу лишь уже избитые слова: да, кожа низкого качества. Но, правда, лучше, чем, например, кож.зам в мерседесах и бмв. Сравнивал, пробовал, знаю.
Есть важный момент, о котором никто не пишет. За счет низкой оконной линии и выступающих передних крыльев, которые видны с места водителя, складывается очень хорошая видимость и чувство габаритов авто. За 4 года я так не научился чувствовать фокус, как Финек за полгода.
Двигатель, автомат, динамика, тормоза
Основная проблема это машины, скрадывающая динамику, это не двигатель, который, в общем то, неплох. Это автомат Jatco, про который, почему то, мало кто пишет. У него есть проблемы с задумчивостью, некоторой непредсказуемостью. Видимо он и душит эти 222 пони.
Двигатель радует своим звуком и абсолютно достаточной тягой для повседневной езды. Да, ты чувствуешь себя увереннее, чем в автомобилях с 1.6 эконом класса. В городе под педалью есть всегда запас, что позволяет совершать желаемые маневры. Не позволяет ездить в гоночном стиле, но просто спокойно передвигаться ускоряясь, когда этого требует ситуация, дает. И еще раз про звук двигателя. Это просто какая-то песня, ласкающая слух! Действительно, иногда хочется ехать с открытым окном и просто слушать, как поет этот V6!
Про тормоза: избитая тема на всех форумах. Есть проблема, что при динамично-агрессивной езде можно легко искривить диски. Случаем много, на форумах все описано. Скажу так: меня с моим спокойно-уверенным стилем к 30 тысячам не коснулось.
Привод, управляемость, подвеска, комфорт.
Зданий привод не напрягает ни разу. Наоборот, радует следующими вещами: Идеально читый руль при интенсивном разгоне, забудьте про силовые подруливания, как на переднем приводе. Воспринимается как некая немного "хулиганская" штука, позволяющая немного пошалить. Если что - система стабилизации отключается полностью))). Зимой вам поможет голова на плечах и нормальная резина. Никаких проблем в таком случае не будет.
Многие пишу, что у этой машины золотая середина в настройке подвески. И я готов подписаться под каждым словом! Подвеска настроена так, что скрывает все дорожную мелочь, допуская потряхивания и пробои лишь на средних и крупных неровностях, но при этом дарит очень достойное чувство автомобиля. Обратная связь на руле, по-моему мнению, идеальна! Руль достаточно остр, в повороте траектория угадывается безошибочно, всю информацию от колес в интеллигентной форме чувствуешь руками. Еще раз: водить эту машину действительно приятно. Это не спорт-кар, в поворотах есть ощутимые крены, но это очень сбалансированная с точки зрения комфорт\управляемость машина. И это именно то, что заставляет испытывать чувство радости, садясь за руль: ты можешь ехать очень спокойно и Финек даст насладиться комфортом, а можешь пройти пару поворотов со скрипом колес и легким заносом, держа ситуацию под 100% контролем. Для меня это то, что нужно.
Про Радарный круиз. Вещь бессмысленная, чистой воды игрушка. Ситуации, при которых можно его применить - единицы. Например - если с кем то едете на дальняк и нужно держаться машина за машиной на одной примерно скорости. Вот не было у меня за 1,5 года острой необходимости в этой опции. И потом: в дождь радар уже не работает и вы вообще остаетесь без всякого круиза.
Практичность: Клиренс, размер салона, трансформация салона.
Клиренс. Не самый большой, даже средний бордюр может стать опасным препятствием. Низко висит юбка переднего бампера- опять же, мишень даже для не самых огромных бордюров.
Места спереди по ширине хватает, сидишь очень комфортно, свою посадку найти как раз-два. Сзади места немного, сам за собой (185 см) я сажусь без запаса. В дальней дороге утомит. в целом,оптимально для 4 человек. По сравнению с предыдущей трешкой БМВ места столько же или больше. Новая трешка больше.
Багажник: не самый большой, неправильной формы, много объема съедают колесные арки. сиденья не складываются в принципе, есть только лючок для лыж. Опять же, ехать куда то далеко и везти что-то большое будет проблематично) Мой вывод из этого: машина либо для небольшой молодой семьи с максимум 1им ребенком, либо для пока еще индивидуалистов. Больше для города, чем для поездок на дальняк. У меня есть опыт езды в Питер из Москвы и очень много поездок в Тверскую область. В принципе, ездить можно и даже без проблем.. Но какой-нибудь кроссовер для этих целей приспособлен намного лучше.
Мультимедия, Навигация
Музыка звучит хорошо, все таки там 10 динамиков и как-то они играют)) Не космос, но послушать с удовольствием можно. Есть Bluetooth, по нему можно подключить трубку и проигрывать музыку, есть USB. Проигрывает DVD, но только во время стоянки и только при включенном стояночном тормозе.
Навигация так себе. Карты не самые лучшие, пробки не грузит (допускаю, что это я лохня), работает не очень быстро, графика посредственная. Для галочки - есть. Для езды - есть Яндекс Навигатор))
Ну вот и все, надеюсь кому-то отзыв показался полезным.. Хотя затянул, конечно)) Ну ничего. Пишите комментарии, с удовольствием отвечу-расскажу.
Renault Kaptur: Любовь с первого взгляда и первые километры свободы – честный отзыв владельца спустя пять лет
Апрель 2018 года стал точкой отсчета новой автомобильной главы. После долгих раздумий о смене транспортного средства, мы, как и многие, оказались перед выбором: практичность или эмоции. Рассматривали...
#Отзыв
Пустышка
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра. Как то было дело , а им...
Что это за маленькое безумие
Подскажите пожалуйста что это за автомобиль.
Chevrolet C8 ZR1 - самый быстрый Corvette в истории
Chevrolet C8 ZR1 2025 года — это не просто новая модификация известной линейки Corvette, а настоящая революция в мире спортивных автомобилей. Этот среднемоторный красавец обрел не только выдающиеся ха...
Хавал
Автомобилем владею уже почти год. Показал себе хорошо, зима прошла без проблем. Никаких проблем за время владения выявлено не было. Задумаемся о приобретении еще одного такого же автомобиля в семью...
Отзыв про Омоду
Это отчет, для тех кто хочет купить Омоду но боится))) Машинка куплена в мае 24, в обмен на Киа Рио 2020. Доплата в 150к. Дали много допов — двойной АНТИКОР, защита картера, хорошая зимняя резина + по...
Год Geely Atlas Pro
Пишу отзыв спустя ровно год владения. Впечатления уже не такие радужные, как ещё полгода назад) Машина жива, едет нормально, проблем по технической части не возникло (это главное), поэтому тут сразу о...
Лансер 9 отличный автоб
Машина в семье с момента покупки. Ни разу не подвела, дешёвая в эксплуатации и обслуживании, велюровый салон и хороший обзор. Примерно с 2019 ода начала активно ржаветь, так как стали мало использоват...
Японский джидай
Всем привет, приобрел данный автомобиль
Скажу так что в делом то я рад
Машина едет тормозит останавливаться
Печка жарит кондей охлаждает
Если ли специалисты по Москве и Московской области по данно...
#Прошу совета
Мой опыт за 2 года с Lada Vesta 2016 (158 тыс. км)
Купил машину два года назад, брал как рабочую лошадку для ежедневных поездок на работу. За это время накатал 30 тысяч км, и в целом Веста не подводила. Расход радует, в городе 8–10 литров, на трассе о...
#Отзыв
LADA Granta Cross
Взял данный автомобиль в 2023 году, в июне этого же года ушел в армию, на текущей день пробег всего 10000км, автомобиль нравиться, могу отметить как минусы так и плюсы. Это мой первый автомобиль, и ср...
Лада гранта
Куплина новой в 2020 году в комплектации комфорт за 530 т.р.Отличный авто за свои деньги,когда покупали в 2020 году,но сейчас цена кусается.Надежный, цены на запчасти доступны и можно купить в любом...
Надёжный конь
Владею данным авто honda CR-V уже порядка 10 лет. Пробег на сегодняшний день 185000. Цвет серый комплектация обычная без люка и блугих элементов роскоши. Немного распишу про обслуживание. Во первых ма...
#Отзыв
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
✅️ Кейс: Александр Geely Monjaro из Китая(Хоргоса) ! ✅Привезли под заказ Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для нашего клиента Александра! 🔑Александр заказал автомобиль по 100% предоплате по агентскому до...
#Покупка
Изумительный американец!
Итак дорогие друзья,хочется поделиться эмоциями от данного автомобиля))) Плюсов море! Салон просто бомба, сидения очень удобные, всё есть для комфортной езды. Багажник просторный, в котором располаг...
#Отзыв
Замена масла фильтра на 105.500тыс.км Синтек ,менял в Техцентре Гарант
#ТО
Стоит своих денег!
Можно сказать вечный автомобиль, не подводила, дешевая в обслуживание, весь год ничего не требовала и думаю столько же будет не требовать, кузов еще тот, настоящий, не ржавый и тд за столько лет. Да,...
#Отзыв
Новые диски
Сменил летние колеса на r16 реплика advan racing с новой резиной kumho ha новая модель чисто Корея. До этого стояли r15 на дешевой резине из салона типа триангл. Также обновил резину на зиму nordman 8...
#Отзыв
Когда то легендарный автомобиль, но к сожалению никто не следит и ушатывают полностью, да и цены на них не оправданные.
Посидев и повладев Мерседесом, больше не хочется садиться в другие машины. Достался он мне сильно ушатанный, всего 1 владелец его ушатал за несколько лет, да и как будто вообще ничего не делал, менял...
Москвич
Купил в начале октября 2024 в Автомире на Новгородцевой. Вариатор, комплектация Стандарт плюс.
Взял именно среднюю комплектацию из-за того, что в ней есть комбинированный салон (кожа + ткань - не хоте...