G25 Полет отличный!

4.6
16 мая 2014
45 875
Всем привет!

Данный отзыв я писал по прошествии полугода с момента покупки и эксплуатации - 03.11.2011. Тогда даже раздела такого - G25 не было и я разместил его в разделе INFINITI. Сейчас обнаружил, что найти его крайне сложно, и если специально не искать, не найдешь. Даже сам не смог найти, только в личном кабинете.

Теперь хочу написать, как изменилось, или нет, моё мнение и восприятие данного авто после 65000 км пробега и 3-х лет и 4-х месяцев эксплуатации.

Итак, все по порядку.

Владею автомобилем 10 месяцев, проехал 24 000 км. Львиную долю по МКАДу (Москва) и Киевскому шоссе. Так что по плохим дорогам особо и не ездил, а для таких прохватов и решился попробовать Инфинити, зная, что она и создавалась для активной езды, а не степенного фланирования!

Небольшое отступление о выборе авто.

Принципиально хотел только задний привод и продольный мотор! Для меня важно именно управление автомобилем, его характер и поведение на дороге!

Изначально выбор стоял между Кадиллаком CTS, БМВ 320 (е90), Мерседес С-180, Ягуар XF. Последний не потянул по деньгам, даже при предоставленной мне скидке в 400!!! тысяч! А потом, его ведь ещё и содержать надо, а зная цены на запчасти и расходники, откровенно говоря побоялся связываться.

Кадиллак в Дженсере без проблем дали на суточный тест-драйв. Комплектация отличная, мотор 2.8 едет достойно. но качество сборки и покраски удручающее.... При опущенных стеклах обшивка дверей вся люфтит-играет на пистонах, пепельница болтается на своем месте и погромыхивает, при движении по бетонке, внутренняя накладка передней стойки лобового отскочила, и ещё множество мелких косяков! Да и пока думал, он подорожал с 1,28 ляма до практически 1,5!!! Всё это и стало влияющим фактором для отказа, хотя машинка очень нравится и по сей день.

При всей любви к БМВ, салон трешки произвел уж очень удручающее впечатление простоты! Пусть эргономично, едет отлично, но вот эмоций в глазах не вызывает! Е46 мне нравилась значительно больше )) Остался Мерседес С-180 в специальной серии и хватало ещё на АМГ пакет. Три раза тестил. Вроде ничего, но жужжание 4-х цилиндрового двигателя не понравилось, нет Мерсовской солидности в поведении. В общем ни рыба, ни мясо, но практически решился брать его, т.к. ничего иного для себя больше не видел. Тут-то коллега по работе мне и говорит, а Финика смотрел? В ответ от меня услышал, что не очень то люблю все эти азиатские штучки в виде Лексусов и Инфинити, да и знаю только что есть FX, QX, EX и ещё какие-то купе и седаны ))) Лексус IS 250 оказался тесным, особенно сзади и непомерно дорогим, в сравнение с Мерседесом. Поехал в салон Инфинити, смотреть что же это за G25. Внешность особо не зацепила. Салон и комплектация очень понравились, да ещё и скидка в 120 штук привлекла. Изучив в инете все нюансы, пришел к выводу, что это японская подделка под БМВ! Двигатель смещен внутрь базы для лучшей развесовки и управляемости, изгиб форточки задней двери очень что-то напоминает )), а посадка за рулем с давящим углом сопряжения крыши и передней стойки в миг напомнило о Е46! Как оплачивал и получал, описывать не буду, хотя есть о чем написать, но к самой авто это отношения не имеет.

Сразу скажу, что за период владения ни единой проблемы не было, тормоза по перегреву нареканий не вызывают, работу и визуальное отображение парктроников и камеры - лучше пока не встречал! Все очень внятно и удобно! Это пожалуй наиболее запомнившиеся моменты, ну и мотор хорош конечно для своих 2.5 литров!! V6 я б даже сравнивать не стал с новомодными надутыми маломерками, ни по звуку и плавности работы, ни тем более по эластичности и равномерности тяги.

Кузов.

Качество сборки не айс, зазоры местами неровные, особенно посадка бамперов. При позиционирование как премиум, такой косяк.... Двери вроде сидят ровно и закрываются четко. Сколов ни больше, ни меньше чем у других, царапин особых нет, но если и появляются, то полируются играючи! Полил сильно теплой водой и достаточно просто потереть полировочной губкой даже без самой полироли, от мелких и следа не останется, к более глубоким добавляем полироль и избавляемся также играючи. Видимо мягкость лака все ж работает. Сколы не ржавеют но периодически подкрашиваю.

Салон.

Сборка очень качественная, в отличие от кузова. Все подогнано аккуратно и точно, на ощупь приятен. Жесткий и дешевый пластик только там, где его не видно и особо не важно, какой он там. Кожа и кожзам средненького качества. У меня бежевый салон, очистителем и лосьоном грязь убирается довольно легко, но на левом валике водительского сидения есть уже морщинки..(( Эргономика нареканий не вызывает, очень нравится сам руль, его сечение, форма, диаметр. Комбинация приборов приятна на вид и отлично читаема. С мультимедиа разобраться проблем не возникло, блютус работает отлично. Много фенечек о которых узнал только изучив мануал. По сути, они нафик не нужны, но приятно )) Шумоизоляция посредственная, да и штатная Потенза сама по себе жесткая и шумная. На мокром асфальте держит крайне плохо....

Двигатель и АКПП.

Характер двигателя мне по вкусу, тянет хорошо во всем диапазоне, а с 5 до 7,6 оборотов ощущается задоринка в виде подхвата. Выхлоп звучит вкусно, тем самым все это в совокупности с управляемостью так и подзуживает притопить! )) Почему-то поток теперь едет всегда медленнее желаемого))

7 ст. АКПП производит двойственное впечатление. То она словно вариатор и только по тахометру понятны переключения, а то начинает брыкаться-пинаться, особенно в пробках. С её адаптацией связи не уловил, во время ТО смотрели и масло и ошибки, все отлично! Единственно, чем немного успокоили, что типа не я один на это жалуюсь, да и мотор, для этой коробки, а точнее её ГТ, слабый. Вот и нестыковочка происходит. Мол проектировалась она изначально под 3,7 и 5,0 FX. Поездим, посмотрим. Но на Штатовских форумах нашел, что там уже вышло новое ПО для устранения этого дефекта, именно для 2,5 мотора. У нас про это ещё никто ничего не слышал....

Подводя итоги скажу, авто для активного драйва и даже мотор 2,5 в 222 силы позволяет это делать и получать удовольствие.

Подвеска.

В меру упругая, ожидал, что будет жестче, но поворот держит на отлично! В общем заводной получился автомобиль!)

Свет.

Поворотный ксенон нравится, светит хорошо. Особенно удобно ездить ночью по извилистым узким дорожкам. В поворот заглядывает) Уже привык, и перестал замечать, но как только поехал на другой машине с обычным светом, понял, что к хорошему быстро привыкаешь).

Расход по трассе при отжигании - 10,5-13, при 80-100 км/ч я укладывался ровно в 7 литров. В городе, чуть быстрее потока - 11,5. Суммарный показывает 10,5. Фото для тех, кто не верит, что на Инфинити можно ездить экономично и быстро...))

Первое и второе ТО в УСере - 5600 только за работу, расходники и масло у меня свои. Третье ТО - 10,500 руб. за работу. Затем цикл повторяется и так далее.

______________________________________________________________________________________________________

Теперь хочу дополнить свой отзыв. Сегодня 15.05.2014 и 65 000 км.

Львиную долю пробега сделал за первые 2,5 года. Как работу сменил, пробег "застыл" на месте. От двери до двери - 7 км. В день = 14 км., только по выходным есть возможность дать про.....дышаться мотору и подшипники колесные раскатать всё по той же Киевке))).

Пройдусь снова по тем же пунктам, но с нынешним взглядом!

Кузов.

Зазоры остались как и прежде, все на своих местах, открывается-закрывается четко. На проселке кузов не скрипит, салон тоже молчит. Лобовое запескоструилось довольно сильно, но трещин нет, хотя камни ловил и аж вздрагивал от ударов. А сильная пескоструйка, видимо следствие моих гонок по трассе.

ЛКП не скажу что слабое, как на многих японцах. Покраска равномерная, по всему кузову 105 - 115 микрон. Для сравнения, Фабия (Чешка) подруги - 92-125 микрон и сильно толщина гуляет в пределах одной детали.

Самозатягивающийся лак действительно работает, за 3,5 года "паутинок" на поверхности практически нет, хотя мою и вытирают часто. Ни разу не полировал. Ржавчины естественно нигде нет.

Салон.

Как сказал выше, не скрипит, не трещит, пластик не выгорел и не потерял своего товарного вида. Алюминий да, легко царапается, но не руками, а если чем-то металлическим провести. По функционалу и электрике ничего не сломалось и не глючило, за исключением моторчика омывателя фар. Сгорел., когда замерзла вода в бачке. Поменяли по гарантии без звука! Так же гарантийному ремонту подвергся в районе 30 т.км. ниппель колеса. Стала травить уплотняющая резинка. Тоже замена по гарантии всего вентиля с датчиком давления, он в сборе.

Дверные ручки и тросики не слетали и не замерзали, хотя как говорил, мою машину часто даже зимой. Просто не надо сразу после мойки оставлять её на морозе не просушив хоть немного! Я обязательно печку на всю и проедусь километров 10 и все проблемы сняты. А так любая замерзнет.

Светлая кожа держится достойно. Кроме нескольких микротрещинок на левом валике водительского сидения, претензий нет. Как новая. Чистится легко. По качеству я б её расположил ниже Мерседесовской, но значительно выше Вольвовской.

Двигатель и АКПП.

Только через 3 года АКПП смогла меня переучить обращаться с газом и перестала дергаться и пинаться с хрустом! Данный косяк происходил в переходном режиме, когда идет переадаптация. Но сейчас я уже приноровился в эти моменты педалировать как надо и проблема ушла. Это единственная машина, из 64-х ранее имевшихся в пользовании, которая победила меня. а не я её!!! Так что прогон дилеров описанный выше - чушь полная! Я покупал машину один из первых, и тогда ещё опыта не было ни у кого, никто ничего не знал просто. Теперь коробка работает незаметно в любых режимах ))).

Очень нравится её реакция на интенсивное торможение. Ещё до отпускания тормоза, она скидывает 2 - 3 передачи вниз, мотор сразу в район 5000 оборотов и всё готово к молниеносному броску! Нет потери времени на переключения АКПП при нажатии на газ после оттормаживания. Всё готово уже заранее! Это происходит даже если ты тошнишь и коробка тоже "спит" в D, но что-то вынудило тебя резко оттормозиться. Офигенно помогает при экстренных маневрах!

По двигателю проблем не было и нет. Как и прежде доставляет удовольствие и едет на отлично уже с 2000 оборотов и вплоть до отсечки под 8000! Свечи менял по регламенту, фильтра меняю не по пробегу, а перед зимним и летним сезоном. Масло раз в 10 т.км.

Подвеска.

К данному пробегу немного обмякла, но держится достойно! По рекламно-заманивающей акции, с целью переманивания меня с УСера в Дженсер на обслуживание пригласили на бесплатную диагностику авто! Приехал, отдал со словами ничего особо не беспокоит, но подвеску посмотрите мол, все ж скоро 60 т.км. Заменили одну переднюю косточку стаба и одну заднюю! Скупердяи блин! нет чтоб уж все 4 поменять! Данный подход не понравился, к ним не перешел! ))) Еще дважды менял резиновые втулки переднего стаба, при 30 и 60 т.км. Не беспокоили, но стОят сущие копейки ( по сто с чем-то рублей). После замены, ощущалась лучшая собранность подвески. Всё, больше никаких ремонтов и замен не было. Езжу быстро, но стараюсь аккуратничать и по ямам не гоняю!

Тормоза.

Наверное это единственное, что не очень нравится в машине! Нет, диски у меня не вело ни разу, хотя и гоняю. Говорят, да и по ориг.номерам они иные, что они больше и толще, чем на предыдущих 35-х. У меня есть претензия к информативности привода. Педаль мягкая и замедление дозируешь не усилием давления на "каменную" педаль (что мне и нравится), а глубиной её продавливания! Сам процесс остановки тоже раздражал по-первости. Нажимаешь тормоз и начинаешь замедляться с определенной степенью, по которой и расчитываешь место остановки. 2/3 пути все нормально, а последнюю часть машина начинает перетормаживать, и приходится приотпускать тормоз, чтобы не остановиться ранее намеченного места! Скорее всего, этот эффект из-за яростного стремления помогать торможению двигателем и на низших передачах ощущается наиболее явно! Но дело привычки и сейчас это делаю автоматом не задумываясь.

В районе 62 т.км. заменил задние торм.диски и поставил уже третий комплект колодок. Передние диски уже тоже пошли в минус по толщине, но второй комплект колодок ещё на половину жив. Думаю докатаю их летом и заменю все вместе. То, что зад изнашивается быстрее переда, это следствие постоянного подтормаживание подбуксовывающих колес, особенно зимой. Летом тоже часто мигает индикатор антибукса, даже если на ходу прожать кик-даун и крутить свыше 5000 оборотов.

Рулежка.

Тут все отлично и по надежности и по отзывчивости. Колейность чувствует, но не критично. Одной рукой по МКАДу руль держишь спокойно, но отпустить нельзя, выпрыгнет))).

Свет как светил и поворачивался, так и светит и поворачивается. Ни одной лампочки не менялось в машине.

Расход зависит от манеры жать педаль. Может быть и менее 10, а может и 18 без пробок.

Резюмируя вышеизложенное скажу, что машина наверное самая честная, учитывая её стоимость. Новая сейчас 1 260 000 SPORT. Ещё и торгуются дилеры хорошо! За такие деньги я не вижу ничего подобного, ни по ТТХ и классическому конструктиву подвесок и силового агрегата, ни по комплектации. Кто любит и умеет ездить, тот получит удовольствие от езды, а не от ремонтов. Кто покупает машину как средство передвижения из А в Б, тому крайне противопоказано!
Как выглядит салон, после 65000 км и аккуратного обращения с ним.
Решил вот дополнить отзыв фотками салона, ну и пару фоток самой машинки.

Естественно, самое просиженное, водительское сиденье, затем переднего пассажира, далее заднее правое и замыкает, заднее, за водителем. Особенно за кожей прям не пекусь, летом раз в две-три недели протираю очистителем или ласьоном для кожи. Люблю SONAX. Зимой может пару раз протру,, когда температура околонулевая.
Море, горы, лыжи, Сочи!
И так, на одометре почти 85000 км.

Что произошло с Финей с момента написания предыдущего дополнения (62000км.)?

Абсолютно ничего! Как и в момент выезда с салона в 2011 году, всё исправно работает и не глючит. Даже написать нечего! Поэтому решил вот поделиться немного впечатлениями о поездке Москва - Красная Поляна (Адлер) и обратно.

Перед поездкой сменил масло и не дожидаясь конца второго комплекта передних тормозных колодок, заменил и их вместе с тормозными дисками. Всё ж горы, мало ли что, да и по-приезду чую пришлось бы точно уже менять, т.к. за эту поездку в 3740 км. даже на новых дисках появилась ощутимая ногтем каёмка-бороздка по наружнему краю от выработки. Серпантины дают о себе знать! Тормозная педаль стала более жесткой и уменьшился её рабочий ход, схватывать стало раньше. За комплект оригинала (диски и колодки, плюс работа) - 10500 руб. по новым ценам )).

В ходе поездки я вообще не переживал, что может что-то случиться. Настолько расслабила она меня за прошедшие 4 года владения. Из всего инструмента, только домкрат, балонник и перочинный нож! ))). Да и возьми с собой хоть ящик гаечных ключей, ничего б я не сделал в степях без запчастей.... Так и вышло, что ожидал, то и получил - ни единого чиха! Сел, нажал, поехал и в итоге благополучно вернулся!

На серпантинах заметил интересную особенность поведения на спусках. Если пару - тройку раз притормозить тормозом, то потом она сама перестает разгоняться под горку. Обороты между 1000 - 1500 держит постоянные и скорость не набирает. За счет чего это происходит я так и не смог понять. Пробовал лепестком скинуть пару-тройку передач вниз, обороты подскакивают к 4000 - 6000 и процесс торможения пропадает. Машина начинает набирать скорость. Сидел на стреме, держа ногу над тормозом и до последнего его старался не трогать))).

Т.к. на серпантинах была частенько вялотекучка из-за большегрузов, то адаптировавшись к такому ритму, даже на крутые подъёмы она пыталась тянуть внатяг до последнего, редко поднимая обороты более 2000 и перескакивала на повышенную передачу при первой же возможности. В итоге ползет упорно вверх при 40 - 45 км/ч на 4 - 5й передачах.... Загрузка авто - двое взрослы и полный багажник увесистых чемоданов и сумок.

Средний расход за поездку смотрите на фото, учитывая серпантины и мелкие передвижения по местности, считаю его вполне нормальным.
Дорога в Сочи
Был крайне удивлен качеством трассы М4 Дон!и местными Сочинскими дорогами! За всю поездку ни единой ямки! Даже под Краснодаром при ремонтном участке в 69 км. Заплатки, не более. 2/3 поездки шел на круизе +20 км/ч от знаков. Загруженность тоже нулевая!

Сами Сочи, Адлер и Красная Поляна тоже произвели ожидаемое впечатление, да и с погодой повезло, на лыжах покатались классно, и по Олимпийскому Парку и Сочи погуляли. Советую!
Продал любимицу.....
В 93 500 км. продал я свою любимицу, прослужившую мне 4.5 года верой и правдой!

Подводя итог, за указанный пробег менялось (не считая расходников при ТО):

- втулки переднего стабилизатора - 2 раза (можно было и не менять. но стоят просто смешные копейки))

- одна стойка переднего и одна стойка заднего стабилизаторов

- одна замена передних и одна задних тормозных дисков

- три раза менял передние и задние тормозные колодки

- два ремня навесных агрегатов

- одна лампочка подсветки номера

- две батарейки в брелках/ключах

По гарантии менялось в первый год:

- моторчик омывателя фар (сгорел из-за замерзания воды в бачке)

- вентиль с датчиком давления (идут как единое целое) колесного диска. Стала травить резиновое уплотняющее кольцо-прокладка. Датчик давления стал срабатывать раз в три дня. Срабатывает он при 2,0 атм., давление в колесе 2,2 атм/33 psi

Всё! Надежней автомобиля у меня никогда не было!

Напомню, пылинки в гараже с неё не сдувал, хранилась на улице, ездила каждый день, ездил аккуратно, но жару давал регулярно! ))

Всем удачи и такой же беспроблемной езды на своих авто!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
178
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 мая 2014
G25 только с 2011 пошли если не ошибаюсь
Нравится
Ответить
со второй половины 2010 - го. Моя по выпуску октябрь 2010, по ПТС - январь 2011.
Нравится
Ответить
Всем привет ! Отзыв действительно хороший только атор про зимнюю эксплуатацию не написал нечего . Как она себя ведет на заснеженных дорогах?
Нравится
Ответить
1
Как обычный задний привод с хорошим мотором..) Ничего сверх естественного в ней нет зимой. Хорошая зимняя резина и не было ни единой проблемы за все прошедшие зимы
Нравится
Ответить
2
Спасибо ! Думаю я остановился с выбором железного коня
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Наконец-то нормальный отзыв о этой машине написан. А то, действительно, днём с огнем не сыщешь про нее. Из-за этого в свое время не стал брать, сев все же на Лексус IS 250.
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Спасибо за отзыв! очень тяжело найти настоящий, честный отзыв про эту машину!
Нравится
Ответить
16 мая 2014
спасибо , нормальный отзыв ! давно хотел прочитать , но все не попадалось
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 мая 2014
экономичнее...интересно, а надежнее?
Нравится
Ответить
1
16 мая 2014
Это турбо дерьмо развалится скоро
Нравится
Ответить
А скажи пож-ста, ты часто в Москве разгоняешься с места, хотя бы за 9 секунд?
Лично мне больше интересен подхват с хода, например со 100 или 150 и дальше...
А старые БМВшные моторы я тоже уважаю! Очень жаль, что теперь таких уже нет и не будет ((.
А заявленные 8,9 сек думаю не из-за мотора и АКПП, а из-за массы! Я не знаю, чего в ней такого тяжелого (1740 кг без нагрузки), ведь капот алюминий, мало того, все подвески и подрамники (вроде оба), тоже алюминиевые......, только не ломается ничего )
Нравится
Ответить
21 мая 2014
Ну вот меня это волнует по нескольким причинам
1) Вот вы говорите владеешь машиной 2-3 года и продаешь - не загоняешься, остальное проблемы нового хозяина, тогда возникает вопрос за сколько ты такую машину сможешь продать...
2) Второй момент если не продавать. Всю жизнь в семье были только японцы. Мы планируем одно, отъездить пару лет, а жизнь диктует свои условия. Некоторые из семейных менялись быстро, некоторые задерживались по 5-6 лет. Так вот тьфу-тьфу проблем никогда не было. Чесно говоря и не хотелось бы иметь в будущем, поэтому и размышляю.
Я это все к чему... рассматриваю bmw 3 F30, а сам по форумам читаю что народ говорит, мнения расходятся.
Нравится
Ответить
1
22 мая 2014
какие 100-200?новые турбаки в городской эксплуатации показывают первые симптомы тыс в 20 и к 60 часто смертельно больны
к этому пробегу как раз гарантия заканчивается и ку-ку
Нравится
Ответить
22 мая 2014
проблемы современных моторов как раз от городской эксплуатации-маленькие пробеги(малые обороты)-не прогревается толком-закоксовывается.
20 тыс для проявления проблем вполне хватит,особенно если машина с водителем (существенно больше работы на холостных оборотах)
Нравится
Ответить
1
15 июня 2014
на дальняке как раз и нет проблем... а вот в городе...
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
согласен, очень приятно раскрутить движок за 8000)))
Нравится
Ответить
1
16 мая 2014
все по делу,хороший отзыв
Нравится
Ответить
16 мая 2014
монументально
Нравится
Ответить
16 мая 2014
уж поверь , для VQ жизнь только начинатся после 200.000км , а у N47D20 уже после 80 появляются признаки масложерства, проблемы с заменой колец, форсунок итд. . .
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Согласен полностью. Была у брательника G35, в принципе кузов тот же, только мотор 315 кобыл и полный привод - тащит мама не горюй!!!! Супер машина. Вот только он фанат БМВ и назвал ее "японской помойкой". Я вот не согласен, хотя тоже БМВ оочень люблю!
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Я вполне согласен с вашим братом.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
А наши дилеры красят такую машину тоже самозатягивающимся лаком или обычным?
Нравится
Ответить
1
Вопрос как - раз ко мне, т.к. работаю с DuPont и BASF RM.
Московские точно нет, да и про региональщиков сомневаюсь.
Такой лак как правило более дорогой, а отдельных кузовных цехов для Инфинити нет. В лучшем случае делают вместе с Ниссаном, который не требует таких выкрутасов. Часто отдают по аутсорсу на другие кузовные станции, как пример, АСЦ делала в Шкоде на Обручева. Сейчас и от туда съезжают.....
Нравится
Ответить
17 мая 2014
технолак? А отдельный кузов у Инфинити есть в Дженсере на мкаде, надо будет у них уточнить.
Нравится
Ответить
Ага, он самый.
А Дженсер с Интерколором работает, на Шпице сидят, они такое не возят. Знаю, т.к. сам от туда ))
Нравится
Ответить
1
18 мая 2014
то есть никто в москве не может покрасить таким лаком, так? и как отличить (без вандализма) лак обычный или самозатягивающийся?
Нравится
Ответить
Ну кто ж тебе скажет, кроют или нет )))
Ни у нас, ни у Шпица, это лак не продавали официальным СТО.
Я его даже и не завожу, т.к. нет спроса.
Проще поинтересоваться у независимых СТО.
Нравится
Ответить
1
22 мая 2014
поинтересовался в дженсере на добролюбова. есть такой лак. им не только финики, им, оказывается 51 мурано красили. и даже стоит столько же окрас за нал. только в случае ремонта по каско предупреждать надо. ))
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Хороший отзыв! Все по существу. Машина тоже нравится, но ооочень смущает динамика
8.9 c при 222 л.с. и автомат, который судя по отзывам дергается не только у автора.
Нравится
Ответить
Нормальная у неё динамика, многие кто замерял, сразу укладывались в заявленные цифры, а то и быстрее получается. Авто Ревю к примеру.
Она и с места нормально едет, а с хода, с 100 - 140 и далее вообще отлично подхватывает!
А вот та же БМВ, которую тоже люблю, очень редко выдаёт хотя б близкий результат к заявленному, так что написать на бумажке одно, а на деле другое.
Е200/212 на бумажке быстрее, на делее отстает немного с места, а если топнуть на 120, то вообще сдувается быстро...., проверено лично и не раз.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
согласен!
Нравится
Ответить
1
12 августа 2014
Вот. Наконец-то.
2.5L 222HP - да при таких параметрах любая немецкая машина вертикально вверх уже полетит. Не едет она Инфинити эта. Ну не едет :-)
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Всё правильно написал автор. Добавлю только, что G25 внутри намного шире Ц-шки немецкой и IS лексусовской. После СААБа 9-3-го я сел в немца как в колодки или капкан, никогда не забуду этого разочарования. После этого динамика, как критерий выбора автомобиля, ушла на второе место, на первое место вышел размер салона по ширине...
Нравится
Ответить
Кстати да, не малую роль сыграл и размер салона, особенно задние места. Самые просторные из всех рассматриваемых мной авто!
Нравится
Ответить
15 июня 2014
ну и про качество салона опять же... мерс-Ц хороший авто снаружи, но в салоне грусть :((
Нравится
Ответить
1
12 августа 2014
Размер салона важнее динамики разгона?
Делаа.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
а если брать такую б\у, то надо КАСКО делать? как вообще она по угоняемости?
Нравится
Ответить
15 июня 2014
угоняемость не проблема
КАСКО дорогая на нее в большинстве компаний - искать надо
Нравится
Ответить
Вопрос автору: по каким причинам не рассматривали покупку Ауди А4 или Вольво S60? Интересно Ваше мнение.
Нравится
Ответить
К АУДИ просто нелюбовь, не знаю почему, но не цепляет и всё тут!
А S60 на тот момент было значительно дороже. В более менее близкой комплектации под 1,9 ляма тянула!! Правда под самый НГ2011 была акция, и отдавали дизель полноприводную за 1,5. Немного заколебался, но т.к. уже внес предоплату за Финик и прошло половина срока ожидания, решил уже не дергаться.
Ждал машину 2,5 мес. из-за цвета, т.к. в наличие в Москве были исключительно белые и черные. которые я не рассматривал.
И повторюсь, хотел исключительно ЗАДНИЙ привод, в крайнем случае, полный.
Нравится
Ответить
И еще вопрос - испытывали ли неудобства после авто с высокой посадкой? Не было ли чувства дискомфорта?
Нравится
Ответить
1
До Финика была Санта Фе 2, до неёё Фронтера Б. но их покупал исключительно из-за обстоятельств. Строили дом и дороги к нему толком не было, а то, что было. назвать дорогой язык не поворачивался)).
Как только дорогу сделали, сразу же задумался о седане, т.к. надоела эта постоянная внедорожная болтанка - аля неваляшка)). Да и гонять по Киевке по 120-150 км в день на внедорожнике смысла здравого нет).
Нравится
Ответить
Спасибо за ответы! Я знаю о Санта Фе 2, сам, в некоторой степени, созрел на ее покупку на Ваших отзывах на автоньюс.ру. Я хотел узнать - не испытывали ли дискомфорт из-за того что стали ближе к асфальту, по сравнению с Сантой. Я на Санте четвертый год езжу, привык к высокой посадке. Когда сажусь в легковую, уже ловлю себя на мысли что не хватает обзора вперед, больших зеркал.
Нравится
Ответить
Да нормально все! )) А в толчее московской очень удобно по парктроникам пихаться, работают четко и быстро + можно в меню самому подкорректировать их чувствительность. Едешь в желтой зоне по монитору и народ сразу расступается, т.к. зазор меж машин уже около 15-20 см. ))).
Нравится
Ответить
Спасибо.
Нравится
Ответить
23 мая 2014
2,5 слабоват, лучше 3,7. Сзади комфортно сидеть, регулируемые спинки задних сидений и колоссальное пространство для ног обеспечивают необходимый уровень комфорта пассажирам.
Нравится
Ответить
про 3,7 ты Америку не открыл))
Да и колосальное пространство сзади в БМВ 3GT и Супербе, а тут, я б сказал в тесноте, но не в обиде ))
Нравится
Ответить
1
23 мая 2014
Хотя 3,7 недостаточно хорошо тянет на низах. Суперб - шлак
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Да отличная машина, минусов очень мало. А насчет разгона - субъективное мнение. Тем более g37х - привод-то полный, пару секунд скрадывает
Нравится
Ответить
15 июня 2014
как юзер G37x подтвержу что на низах тупит немного. Хотя это конечно стало ясно теперь... когда уже 330 сил не "ах!", а "можно бы еще..."
На средних и высоких оборотах едет лучше чем внизу
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Как можно вообще сравнивать Инфинити и БМВ? Антилогика. Немецкий автомобиль и японская поделка. А вот это: "Изучив в инете все нюансы, пришел к выводу, что это японская подделка под БМВ!" :-) А попытка купить кадиллак вообще граничит с безумием.
Прокатал лично почти 4 года на G25, машина как машина, не ломается ничего, но и на этом все. Не более.
Газ/тормоз/управляемость - основные три показателя отсутствуют. Зато: место сзади, спинки складываются, кнопки удобные, чего-то там еще... Какое это все имеет значение? Купил машину не по автомобильным признакам (см. выше), а по сомнительным опциям, которые и в БМВ есть и в Мерседесе, просто уже не за эти деньги. А за эти деньги немка будет пустая, зато будет ехать, в отличие от потуг джихи.
Нравится
Ответить
12 августа 2014
А салон, кстати, очень даже прилично сохранился. За такое же время у меня водительское сиденье выглядело уставшим :-) Но как я уже говорил выше - это вторичный фактор.
Нравится
Ответить
Каждый вибирает по своим личным критериям.
Зачем мне машина, в которую назад с большим трудом будет влезать и вылезать часто перевозимый мной человек? Пусть она при этом хоть трижды рулится и газует лучше, но она мне просто такая не нужна! Ездил бы один - вдвоем, купил бы себе купе вообще и радовался.
Второе, что для меня лично является очень желаемым, так это хорошая комплектация и мотор. За эти же деньги я мог купить только БМВ 318 с парой незначительных опций. отличающих её от базы. Аналогичная по комплектации 320 стоила на тот момент на 900 тыс. руб. дороже! Если для Вас это не имеет значения, то рад за Вас. Для меня это существенная сумма.
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2015
Какая 320 в 10м году за + 900? Тогда 325 в хор комплектациях по 1400 стоили.
По тесноте- обе тесные. + финика надежность. + бмв лучше едет и рулится
Нравится
Ответить
Самая что ни на есть Е90.
Выше написал в АНАЛОГИЧНОЙ комплектации, а не в хорошей!
Я просто взял распечатку по Инфинити и пришел в БМВ и сказал, хочу полный аналог такой машины от БМВ. Мотор чтоб 220 +/- сил, все перечисленное в списке должно быть в БМВ. Собрали такую машинку, только пришлось брать 320, т.к. 328 вылетала вообще в заоблачную цену! В итоге вместо уплоченных 1380 000 за Финика, за БМВ озвучили 2 300 000! И срок ожидания не менее 6 месяцев,. т.к. только Германия и авто по индивидуальному заказу...
В то время мог купить из наличия 318 в спец серии (считай пустую практически) за 1,150 000.
Выбрал Инфинити....
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Хватит вешать лапшу на уши!!! Не было 328 е90- это раз! За 2000 млн что вы тут разглагольствуете про 320, можно было взять новейшую, только что вышедшую f10 523, за 1860. Хватит тут заливать. Пиши на чем ездишь , а не о том чего не знаешь!
Нравится
Ответить
1
С 328 описАлся, речь о 325 естественно.
А 523 взять можно было за 1,86, только опять вшивый про баню! У той 523 комплектация какая? Руль да педали? Это раз! А два, это плюс ещё475 штук к цене Финика. Это считай 34% отцены авто, треть стоимости! Хера себе плюс минус......
Нравится
Ответить
Начиная что это совсем другой класс авто. Шумка, плавность, динамика, все было бы лучше. Опций +/- одинаково. (комплектация бизнес)
Так что не надо рассказывать про тройку за 2 млн.
Что за манера опускать другие авто, которые тупо стоят дороже и катируются выше, кроме как комплекс неполноценности и попытки самооправдания (обычно было характерно для владельцев мазд), это больше ничем не назвать.
Инфинити достойный авто, но это не бмв.
Нравится
Ответить
А где и как я опускаю БМВ? Тем что она дороже? Так так оно и есть! Сколько там на трешку стоит перфорация с электро приводом и памятью сидух, руля и зеркал? Килесгоу, камера и поворотный ксенон? А сравнение опции +/- не аргумент, признаю только цифры и факты!
А если внимательно перечитать начало отзыва, то там ясно написано, что хотел и люблю БМВ!!
Ещё там приведены желаемые критерии отбора.
Что там в 10-м году можно было взять заднеприводное с мотором V6 за 1,4 ляма хотя б в близкой комплектации?
Нравится
Ответить
Хотите конструктива?
325 столько стоила. Она быстрее, рулится лучше (считаю из всех 3-х лучшей по рулежке), тормоза - идеальные. Да там не будет перфорации, потому что ее в принципе нет на бмв - это маркетинг. Если делать то вентиляцию . Электро привод не помню на каких он был 50\50. Ксенон поворотный нафиг не нужен (отъездил с ним 2.5 года, разницы не заметил) Хотя на некоторых он тоже был. ах да R6 - горяздо плавнее V6. БМВ ,имея меньше мишуры , выигрывает по всем ездовым характеристикам.
Нравится
Ответить
В том-то и дело. этого нет, того нет, то нафих не надо и т.д.....и т.п....))
Мне интересно авто в комплексе, а мотор с колесами и тормозами.
Предлагаю на этом и закончить бессмысленные дебаты, ведь каждый останется при своем мнении...)
Нравится
Ответить
Ну тогда киа - ваш выбор)))
Без зла рекомендую F10 , потом с улыбкой будете читать свои посты.
Нравится
Ответить
Да знаю я прекрасно. что есть что. Всё ж перегонного стажа более 15 лет в прошлом, и у хорошего приятеля Х1, у второго у жены Х3. По крупняку не сыпятся, но по мелочам досаждают частенько. А мне гайки крутить надоело уже до жути, поэтому сознательно и пошел на покупку япа и не прогадал.
А будут деньги на хорошую 530 и её содержание, куплю не раздумывая.
Нравится
Ответить
Яп надежнее- спорить не буду.
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
За отзыв+.
Каждый сам выбирает авто для себя, в зависимости от имеемых денег и предпочтений.
Обгадить вокруг-ума не надо. Завистникам и прохиндеям, тролям форума.
Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
Как он едет по заснеженной и обледенелой дороге? Езжу на мерседесе c класса, буксует на ровном месте.
Нравится
Ответить
Как и любой задний привод, главное что едет)).
Резко газ нажимать не надо, тогда потихонечку внатяг едет. Ну и резину на заднем приводе надо хорошую. никакой липучки, тогда все хорошо будет.
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Привет!
Остался один только вопрос после прочтения отзывов (надо сказать что более системных и полезных - еще поискать): как там насчет заднего места?
Надо сказать, что сейчас я езжу на ц-шке, которую вы в свое время не купили, с моим ростом 190 и моей посадкой за мной просто нельзя сесть никому. Если потесниться - жена садится. А так мы ездим по такой схеме: жена справа, за ней дочка в детском кресле, а за мной никого.
Интересно - как будет в финике? габариты машины - больше чем в мерседесе, я проверял, объем багажника финика - меньше чем в мерседесе. Т.е. есть надежда, что, с учетом экономии на месте в багажники и общих более крупных габаритов в салоне в финике вообще просторнее??? Или нет надежды? :-)
Нравится
Ответить
1
10 июня 2015
надежды-нет )
с 190 роста, особенно если ноги длинные- то сесть будет за рулем до конца не удобно, в мб-лучше.
За собой не сядешь, как и у вас. габарит финика больше , но все уходит капот.
Нравится
Ответить
1
монитор стрёмный
Нравится
Ответить
была джи 37 поменял на W212 , мерс гораздо лучше на трассе и рулится , но подвеска в АМГ чуть жёстче.Но мерс гораздо больше радует.Радиус разворота намного меньше у мерса
Нравится
Ответить
Согласен, но и ценник почти в два раза больше будет!
Возьми, к примеру, даже 250-й (а это 4 цилиндровая жужалка), дополни его этими же опциями и сравни ценник.....
Что толку спорить, что лучше, а что хуже. У каждого товара есть потребительские качества и цена, их соотношение и определяет выбор. Лично меня не устроила Цешка за аналогичную цену, с опционалом - ксенон и парк-датчики...
Нравится
Ответить
2 августа 2015
Согласен с автором, машина огонь за свои деньги!
За 56 тысяч - замена двух сайлентблоков и все)
Но ТО каждые 10 тысяч напрягает(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это да, куда уж нам до стрит-рейсеров на Тазах и Октахах.........
Нравится
Ответить
Была в своё время, один из первых сараев ввезенных в РФ, так что знаем что и как там)).
Но там для меня нет главного - заднего привода!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Паджеру ))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее