G25 - финик младший

5
13 января 2012
24 099
Всем доброго дня!

Пишу на эмоциях, могу мыслить необъективно, не понравилось, дальше не читайте.

Не по существу:

Машинок у меня было много, начиная от классики и заканчивая чириком для офф-роуда, география тачанок от азии до европы, хотя опыт честно небольшой - 7 лет всего.

Искал я себе седан не меньше 150 кобылок и адекватной АКПП, по предыдущим машинкам для города хватало вполне.

Был на тестах абсолютно всех немцев, пассат B7 внешне не зацепил, CC убог внутри, Ауди А4 как А5 интересно, но как то женственно, преимущества VAGа во всех вышеперечисленных машинках в коробке передач DSG - это вещь.

Дальше смотрел бэхи трешки и мерседесы цешки, приятно снаружи и удивительно бедно внутри, по динамике оба достойные автомобили.

В обсуждения по динамике, экстерьеру и интерьеру всех вышеперечисленных автомобилей вступать не буду, замечу, что все достойны и во всех есть свои преимущества, но......

замечу одно, абсолютно всех немцев объединяет, мягко говоря, неадекватные цены на дополнительное оборудование или нужно ждать до полугода нужный тебе автомобильчик, но это скорее политика наших неадекватных дилеров.

В ноябре был в Мюнхене, заехал в Мир БМВ, ребята поверьте, там все честно, ценник написан, он и будет в итоге, и не нужно долго ждать, а как там относятся к покупателю..... Нашим дилерам еще не скоро догнать.

Извиняюсь отвлекся... Просто немного наболело, игра в немецкий конструктор надоела, 1,7 ляма получалась нужная машинка (((( (за исключением фольцев.

Далее смотрел всех Япов и Америкосов, в этих классах (С и D), камри - комфорт и уют, но драйва нет, к королле не подходил (внешне не очень), авенсис - не адекватен по цене, мазда 3 и 6 слабы движками, форд фокус 3 - приколен, но ценник (900К за 2.0АКПП) не адекватен, мондюк с теми допами, которые я хотел, приближался к 1,4 ляма, хонда аккорд аналогично.

К хундаям и киа отношусь никак, у нас впаривают типа и кричат типа 5 лет гарантии, а в германии ценники на порядок ниже и 7 лет гарантии потому что никто их не берет там )))))

Вообщем не хочу никого обидеть, но после посещения и тест-драйвов и особенно разнообразных подсчетов автомобильчика с нужными мне опциями (будете смеяться, но всего лишь хотелось кож.салон, трехспицевый руль, задний парктроник и все!!!) был расстроен жутко, нравилось то, на что денег не хватало ))))) бэха пятерка к примеру или мерсик ешка )))) либо хорошая машина была просто неадекватна по цене.

Думал может еще один чирик в семью (1,7 ляма), но перед глазами возник салон Инфинити, смотрю прикольный аппарат стоит, думаю ляма 2 стоит, смотрю и охреневаю - 1,4 ляма. G25 - 222 л.с., тест-драйв впечатлил всем. Этого не рассказать, это нужно почувствовать, короче на следующий день уже мчал на ней ставить на учет )))))

По существу:

Движение:

режим Drive - динамика на первой сотне слабовата, с небольшой раскачкой, вторую набирает здорово, немного пустоват руль, приходится чуть подруливать

режим Sport - ураган динамики, налитой руль, управление коробкой подрулевыми лепестками это восторг млин

Расход: я не знаю как получились в предыдущем отзыве заявленные 6 литров на сотню, у меня пока в районе 15 литров в смешанном цикле.

Доп. оборудование: полный фарш (кожа, попогреи, парктроники, камера, обогрев переднего и заднего стекол, электроприводы всего что можно ))))))

В общем доволен как слон )))) Машинок таких мало на дороге, что тоже радует, друзья садятся в машинку и говорят ни хрена ты типа потратился, но когда говорю скока стоит, не верят.

Первый опыт написания отзыва, если что нужно добавить или что то интересует по машинке пишите, с удовольствием отвечу.
"G25 - финик младший" - продолжение
Всем доброго времени суток!

Итак почти уже год я владею младшей Джихой. Позади первое и второе ТО, впереди третье.

Немного лирики:

Альтернативы за прошедший год своему авто так и не нашел, переодически заезжаю в автосалоны, посматриваю на новинки авторынка, но ни по цене, ни по экстерьеру и интерьеру ничего близко нет. Точнее есть, но с ценником за 2 миллиона ))))

Продал Чирика и сейчас задумываюсь над покупкой второго авто в семью и муки выбора схожи с событиями годовалой давности )))) 99% за то что это будет FX37 )))))))

Только факты:

все ТО у дилера

ТО-1 = 12 000 рублей (диагностика, замена фильтров и масла)

ТО-2 = 5 000 рублей (диагностика, замена топливного фильтра и масла)

все что не у дилера

Торомозные колодки икебоно по кругу 5000 руб. вместе с работой.

Воздушные фильтры 2 шт.по 700 руб. за шт. поменял сам

Противотуманка валео 1 шт. за 1850 руб.вместе с работой

Расход после ТО-1 снизился с 16 л до 13 л

Вообщем в содержании автомобиль недорогой. Не у дилера конечно ))))))

Гарантия конечно же обязывает, но при разумном подходе всегда можно найти разумный компромисс.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
ну в москве вапще тачек дешевле ляма нету, а тут 25-ый финик понтовая вещь по относительно малой цене
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2012
Ездил раньше на переднем приводе. Потом пересел на задний, уже 3 года на нем-и зимой проблем не меньше чем на переднем. Вообще я для себя понял - что если человек говорит фразу "..задний привод зимой это плохо, проблемы", то человек мыслит стереотипами и вообще не врубается о чем говорит. Ну или пиз..болит. Потому как задний привод зимой имеет плюсы в смысле управления машиной, и глупо их не использовать. Но есть и приличные минусы - для меня это сложность обгона из-за фуры на заснеженной трассе с возвратом в свою полосу методом кик-дауна (просто скорость набираю заранее, а сам обгон уже без добавки газа). Вообщем, надо уметь обращаться с машиной и помнить, что производители придумали передний привод для удешевления конструкции, понимаете? Кроме того, на переднем приводе менее четкое руление, за счет добавления вращающего усилия на переднюю ось, опробовано на себе, и я реально это замечаю.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
А насчет низкой посадки согласен, тогда берите внедорожник, ну или заказывайте себе седан мерседес с пакетом для плохих дорог, там увеличенный дорожный просвет, потрясающе удобно, почти к любому бордюру паркуюсь. У БМВ тоже есть, кстати. Вот не знаю, можно ли такое заказать на финиках, или можно только в сервисе проставки наколхозить. Напишите кто знает
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
узнавал можно все у официалов сделать, 120К рубликов стоит))))
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Полностью соглашусь с вами. Нюансы есть везде.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Насчет легче уходит в занос. Вот сейчас подумал, вспомнил-соглашусь! В повороте излишним газом действительно легче сорвать задний привод в занос. Но машина все равно будет под ненавязчивым контролем системы стабилизации (чуть сбросит газ и выборочно подтормозит нужные колеса), и это реально решает. А хотите без "ненавязчивого контроля" - отключите стабилизацию, есть кнопочка на панели для этого, вот тогда уже можно дрифтить на широкой площади. Кстати, достаточно самому сбросить газ и зад машины вмиг вернется на траекторию. Итого уход в занос на заднем приводе - Ваше личное желание, и реализуется излишним газом, особенно при отключенной стабилизации. Нутром мне это понятнее.
PS: Я вот думаю, а Вы точно предпочли бы справляться с заносом именно на переднем приводе - ведь там задние колеса не управляемые (если не на дороге их только подтормозить можно, ручником, что приводит к 100% развороту зада машины). Вообщем, вопрос не в том каким приводом оборудована машина, а оборудован ли водитель головным мозгом, для понимания разницы)))
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Насчет парковки на стоянке при гололеде - уж точно никакой разницы, либо мне вообще не ясно. Вы там с заносом как в видеороликах парковаться собрались?)))) А правило на всех приводах одно простое - не лезть приводящими колесами в снежную кашу на краю парковки!! То есть на переднем приводе в кашу ставят задние колеса машины. Для этого надо остановиться и жопкой сдать. А я на заднем приводе могу просто сунуть нос в кашу и знаю что вылезу именно задними колесами)). Так что, выпьем же за классический задний))). Ну или берите полный уже!! С блокировками... Нет, двумя))) и потяжелее тачку, и клиренсом в 230-350 мм)) с системой антикрен в повороте.. злые покрышки... лебедка.. шноркель... скорость не более 90 км/ч.. лопата на 5-м колесе сзади... наклейки экспедиция, что-то про танки и солярку.. крепление для гитары ... ведерко на фаркопе... (Да, Остапа понесло):)))
Нравится
Ответить
13 января 2012
Марсианин ты когда падал на землю наверное головой сильно ушибся.
В мерседесе с бмв тебе бедно, в ауди женственно а в камри тепло и сухо, прокладки чаще меняй, будет тебе и в мерседесе комфорт и уют.
Нравится
Ответить
13 января 2012
а ты по-ходу часто их меняеш!!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Еще один злобный, млин. Послушайте, вот у меня у самого есть мерседес С-класса. Я поддерживаю мнение, что в базовых БМВ 3 и Мерседес С бедно, потому как это реальность. Вот вы посидите, посмотрите комплектацию, и Ваше мнение изменится. Человек же написал-нормальный С класс или 3 серия стоят от 1,7 млн, тогда как финик G25 стоит сильно дешевле и это так! А не сидели сами-так нечего писать комментарии типа "заелся марсианин". Теперь вот что еще. Финик по интерьеру по комплектации уже в самой стартовой версии нашпигован на порядок богаче С класса, а уж 3 серии и тем более. Но просто Мерседес и БМВ берут своими (очень разными) ощущениями от вождения, а финик - динамикой, дизайном и комплектацией. Честно говоря, я тоже поглядываю на финик))
Нравится
Ответить
14 января 2012
задний привод((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2012
у тебя придурок наверно бэха 10 летняя и спортивный костюм!!!А инфинити отл.тачка и надежная.ты наверно гопник малолетни.Лючше семок себе купи.
Нравится
Ответить
15 января 2012
+100
Нравится
Ответить
15 января 2012
все верно
Нравится
Ответить
16 января 2012
(будиш) пишется вот так(будешь) .И не надо писать людям к чему им стремиться.Финик хорошая тачка и стоит своих денег
Нравится
Ответить
16 января 2012
(будиш)пишется вот так (будешь)
Нравится
Ответить
16 января 2012
Так пишу специально для тебя , а то ты без ошибок читать не можеш,все отвечать больше не буду , пиши что угодно мне пофигу! Досвидос!!!
Нравится
Ответить
16 января 2012
(можеш)пишется вот так(можешь)
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Действительно, а что ты уже на злость и оскорбления перешел? Тебя за живое задел комментарий, да, у тебя у самого то самое 10летнее дизельное корыто, верно? Вообщем, не рад за Вас. А купил человек нормальную машину-не надо поливать его грязью, а радоваться надо. У тебя проблемы в жизни и/или с головой.
Нравится
Ответить
чё вы на автора накинулись???? автор, тут не любят отзывов от людей, купивших новое авто дороже 400 тысяч. куда больше лайков словит тот , кто про какое нить дизельное корыто напишет
Нравится
Ответить
14 января 2012
хорошая машина. своих денег стоит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2012
Тиана самая лучшая японская " машина"
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Насчет не едет - есть такое мнение, и его понимаю. Потому как для некоторых моих знакомых машина начинает "ЕХАТЬ" когда у ней под капотом ну хотя бы 3,0Турбо стоит, или 4,2V8 атмосферник. При этом масса автомобиля не более 1,7 тонн. Но в этой категории ниссан теана точно так же не едет, друзья мои.
Ниссан теана - машина для других целей, иной класс для других людей, пусть даже какими-то наворотами и лучше. А так - лично для меня ничем не лучше. А что касается дизайна Tеаны то лично мне он вообще никакой, просто "0". Хуже только ниссан Juke (простите владельцы жуков кого обидел:).
Нравится
Ответить
16 января 2012
Всем привет, я рад, что откликов и комментариев на мой отзыв собралось не мало )))) Я покупал машинку исходя из своих убеждений и предпочтений. Все это я нашел в финике G25. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Меня устраивает все, налог на машинку, внешний вид, салон, опции, я ее в состоянии содержать. Специально для любителей бмв, мерседеса и ауди, если внимательно вчитаетесь, то увидите, что я ни в коем случае не принизил достоинства этих машинок, я написал, что цена с нужными мне опциями приближалась к 1,7 миллиона рублей. А в базовых версиях в салоне действительно бедно. Сходите посмотрите и сравните. Что касается тианы, да и вообще ниссана, лично мне не нравится внешний вид, комфортно, классно, мощно но внешне не прет )))) Задний привод смущал и меня, есть в нем нюансы, но не настолько все сложно )))) Те же бмв и мерседесы тому пример ))))) По дизайну я думаю финик даст фору многим автомобильчикам )))) Про ашотов и базар, думаю, оставивший комментарий погорячился )))) Много картошки и фруктов физически не влезет )))))) Хотя я был бы только рад такому уровню сервиса ))))) Вместо гнилых тачанок, подвоз фруктов на финиках)))))) В Японии, кстати, данная машинка называется ниссан скайлайн и основные продажи приходятся именно на двигатель 2,5 222 л.с. В любом случае все спасибо за отзывы и комментарии.
Нравится
Ответить
22 января 2012
Крутая машина!!! Куплю себе такую))))))))
Нравится
Ответить
хороший отзыв, мне понравилось, что немцев всех прокатать успел и сравнить. Сам присматриваюсь к данному авто, ног когда он будет трехлетний....новые машины не покупаю - не выгодно. Сам владею 525 в кузове Е60 - доволен, но все же требует постоянного вложения то то , то се, хочу что-то посвежее и по надежнее, хотя машина очень хорошая..... Неужели при 222л.с нет подрыва со старта? Какой сейчас реальный расход по пробкам? Какие еще замечания есть сейчас? Говорят дворники тупо как-то работают... Коробка в обычном режиме не тупит?
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
по существу, по состоянию на сейчас:
1. подрыв со старта есть, как я уже писал в предыдущем отзыве, в режиме D есть ощущение некоторой неторопливости коробки, и приходится немного "крутить" обороты, только крайне аккуратно потому что колеса начинают шлифовать ))))) а вот в режиме DS с управление подрулевыми лепестками все просто супер ))))
2. Реальный расход по пробкам на сейчас составляет 16 литров на сотню. Вообще конечно ощутимо снижается когда едешь нормально, а не в нашем московском траффике, по трассе гонял в Орловскую область 390 км туда и 390 обратно за день, вышел расход 8 литров на сотню.
3. С дворниками действительно трудно поладить ))))) Я недели две пытался понять по какому алгоритму работают, но разобрался и проблем нет.
4. Только при старте как я уже писал выше, есть такое ощущение, при наборе скорости в обычном режиме все отлично, вообще дело все в привычке и навыках управления.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Простите в разговор вмешаюсь. Да при старте 222 кобылы какие то ленивые. Считаю из за настроек ДВС. Полный опор лошади начинают с 4.500 оборотов. Вот пока мотор до этих оборотов не раскрутится, здесь и теряются драгоценные секунды с 0 до 100. В этой машине подрулевые лепестки реально рулят по трассе например при обгоне, а режим DS такого не дает. При переключении в DS обороты поднимаются до 3000, но для пика в 4500 еще надо ждать когда автомат переключится на передачу пониже.
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Безумно красивая машина, сам на неё облизываюсь. Но едет, блин, НА СЕКУНДУ медленнее моей сираной Октавии. Как они этого добились при 222 силах - ума не приложу. А на Ж35 бабла пока нету:(
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Думаю просто нужно привыкнуть к управлению, да, не спорю, в режиме D есть ощущение, что коробка подтупливает (хотя всегда можно немного оборотов подбавить)я периодически использую режим DS и переключаю скорости подрулевыми лепестками, так вот, уверяю, что там все 222 кобылы чувствуются сразу же и выстреливает с места автомобильчик отлично, по поводу на секунду меньше октавии, я на форд фокусе 2.0 АКПП крайне легко уходил со светофоров и первую сотню рвал почти всех, думаю легко объяснить за счет меньшей массы автомобиля и т.п.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Всем доброго времени суток!!!
Спасибо за оставленные комментарии.
Зима почти на исходе, понимание по машинке полное, поэтому кратко факты и вылезшие косяки:
факты:
Расход смешанный цикл - 16 литров на сотню
Трасса - 8 литров на сотню
В снег с парковкой проблем не возникало
По гололеду в заносы уходит машинка на ура
Так же на ура с помощью системы стабилизации выравнивает на дороге
Всегда заводилась, даже в морозы без намеков на не хочу
косяки:
в -25 мороза открылась и перестала закрываться задняя правая пассажирская дверь, отогрел машинку полностью, дверь закрылась, но после этого перестала открываться ))))
поехал к дилеру, сделали за 2 часа по гарантии.
просто достали датчики переднего парктроника, реагируют на все что можно и нельзя при стоянии к примеру на светофорах и малых до 20 км скоростях ))), бампер приходится чуть ли не тряпочкой вытирать что б не пылинки иначе датчики просто разрываются, вообщем приходится принудительно парктроник выключать при езде, включаю только когда паркуюсь и то не всегда.
ну и самый большой я бы назвал даже не косяк, а косячище!!!
на днях пришлось оттормаживаться на крайне малой скорости, будете смеяться - 40км/ч, попал на чистый лед, несло по нему метров наверно 30, вообщем конечно все сработало и остановился я в миллиметре от зада маршрутки (куда уж без них), так вот, перевел дух и поехал дальше, вышел на МКАД и сразу заметил, что обороты тахометра выше двойки не поднимаются и машинка не выстреливает как обычно, т.е. скорость набирает равномерно, но "крутить" не получается. Когда приехал на работу и заглушил машинку, заметил что у меня продолжают гореть стоп сигналы, так как горят при выжатом тормозе. Вообщем поехал к дилеру в сервис, и оказалось, что у меня погнута педаль тормоза!!!! Я честно говоря в небольшом шоке, вес мой 93 кило при росте 187 см и никогда в предыдущих машинках такого не было, что бы после экстренного торможения оказалась погнута педаль ))))))
Вердикт сервисмена у дилера не гарантийный случай, нужна замена педального узла и обороты машинка не набирала как раз по этой причине (срабатывал аварийный режим). Замена педального узла 12К + 5К работа ))))) Вообщем ругаться и требовать чего либо не стал, а корректно указал на то, что на мой взгляд такого быть не должно (а если бы она провалилась вообще, это, что тоже не гарантийный случай))))) и я настаиваю что это гарантийный случай, короче мастера убедили мои доводы, и все сделали.
Ну и последнее, все таки было видно, что от судьбы не уйдешь )))))
Вышел из дома, вот и счастье привалило, какой то нехороший человек на какой то машинке, оставил мне в подарок трещины и царапины на переднем бампере, битую рамку моего номера.....
Вообщем ГИБДД, аварийный комиссар, и направление от страховой.... )))) Бампер под замену, датчики парктроника тоже под замену, ст-ть ремонта 55К. Каско все таки это хорошо ))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Сейчас так же решаю между с180 и г 25.
Финик, конечно, солиднее мерена смотрится, и двигатель мощнее, но мерен мне показался быстрее, симпотичнее и расход топлива поменьше при том, что по комплектации в нем есть все тоже самое, кроме камеры заднего вида! Да и подешевле на 100к выходит
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
я тоже болел цешкой, но как только сел в джи 25......понял, что цешка отстой полный
Нравится
Ответить
29 июля 2020
@fktrcxxx но цешка реально быстрей 25ки
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
ФХ 37 по уму покупают не за не дорогую обслугу,машина для некоторых просто будет для Души...
Нравится
Ответить
14 мая 2013
привет автор, присматриваю себе такую же, понятно что с места она не очень разгоняется, но с с 40~60 км/ч нормально выстреливает? у меня сейчас мазда 6, вот думаю или годовалую g25 взять или новую мазду 6 в новом кузове 2,5, там коней меньше 192лс но разгон до ста 7.8 что очень неплохо
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
по спутнику финик едет 8.7 до сотни ,быстрее чем заявлено.
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
обычно наоборот
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее