Добавления к отзывам.
Привет всем. В этом разделе ниже я уже писал отзыв о своей машине инфинити G 35 X седан. Однако появилось время и я решил написать о дополнительных впечатлениях при эксплуатации данного авто. Я не считаю эти дополнения не минусами не плюсами, а просто хочу описать те подробности, которые зачастую не встретишь в обычном отзыве. Надеюсь, что некоторые из этих подробностей еще больше подвигнут вас к покупке этого замечательного авто, а некоторые покажут, что это не тот автомобиль, который нужен вам. В конечном итоге решать именно вам, а я лишь делюсь своими впечатлениями и надеюсь не напрасно!
Итак:
1. В сырую и пасмурную погоду иногда из под капота валит пар, в таких количествах, что кажется машина закипела. Выяснял у дилеров, сказали, что радиатор охлаждения близко находиться к решетке и, имея большой объем, он испаряет попавшую на него влагу во влажную погоду. На радиатор попадает вода, испаряясь она дает неприятный запах не только с наружи, но и бывает, внутри автомобиля. Сама же система герметична и сбоев не давала.
2. При нажатии на газ, на не до конца прогретой машине, иногда слышится как за панелью приборов что то куда то переливается, такое ощущение, что там какие то переливные емкости.
3. Иногда что то так скрепит сзади, что кажется сейчас заднее стекло вылетит. Причиной является намерзший лед между задним стеклом и крышкой багажника.
4. На потолке есть место для хранения солнечных очков, но их там лучше не хранить, так как потом долго будешь искать жучков в торпеде, а это очки бьются о ничем не закрытый пластик.
5. При длительных резких разгонах и торможениях под автомобилем что то нагревается и снаружи может вонять чем то жженым (помимо колодок).
6. Несмотря на внешнюю мягкость кожа на автомобиле очень выносливая, за два года легкие замятости только на водительском сидении.
7. При регулировке руля по высоте, панель с приборами перемещается тоже, обод руля никогда не перекрывает приборы. Жутко удобно.
8. Подсветка приборов меняется от тусклой до такой яркой, что даже на солнце хорошо читается.
9. Омыватель фар вещь бестолковая в России, срабатывает только при включенных габаритах и только один раз за поездку, что очень экономит незамерзайку (поймет, кто ездил на фольцах). Если что есть кнопка для принудительного включения омывателя фар.
10. Отключать систему стабилизации не советую, особенно зимой, даже с места машину легко пустить неуправляемым волчком. Где она окажется после остановки не знает никто.
11. При резких оттормаживаниях со скоростей за 200 даже на ровной дороге машину начинает мотать, это работа системы стабилизации, которая в критический момент ведет себя как паникер.
12. На машине установлен ограничитель скорости, больше 220 км/ч вы ее не разгоните.
13. С включенной кнопкой зимнего режима движения автомобиль гораздо хуже чувствует себя на снежном бездорожье, видимо она нужна только для сглаживания старта, при движении по рыхлому снегу гасит обороты, чем серьезно мешает, машина закапывается.
14. В машине (выпуска до 2009 г) нет датчика дождя. Когда идет дождь ты вынужден постоянно переключать режимы дворников. Когда машина останавливается дворники продолжают дубасить с установленной ранее скоростью.
15. Противотуманные фары вмонтированы в общую блок фару. Их работа видна не особо.
16. Задний противотуманный фонарь, при использовании жарким летом, может подплавить свое стекло.
17. Если зимой сбивать снег с колесных арок и порогов, то по весне можно обнаружить части брызговиков и порогов без краски.
18. Что бы достать запаску из багажника приходиться вынуть весь ковролин, в противном случае придется тащить нелегкое полноразмерное колесо под неудобным углом.
19. Лакокрасочное покрытие кузова достаточно слабенькое. Если не заклеить защитной пленкой капот, бампер и крылья, то уже в первый год увидите многочисленные сколы. После двух лет эксплуатации точно потребуется полировка всего кузова, краска мутнеет и на ней появляются очень заметные мелкие царапины от зимней щетки для снега итд.
20. Места где краску сорвало до металла покрываются коричневым налетом, видимо кузов не оцинкован.
21. Шумоизоляция в целом достойная, но на грунтовой дороге мелкие камни стучат по колесным аркам очень слышно.
22. На холостом ходу двигателя не слышно вообще. При разгоне двигатель сохраняет тишину до 3 х тыс оборотов, после выдает вполне достойный баритон.
23. На непрогретой машине иногда при разгоне глушитель выдает звуки, похожие на звуки при разгоне старой 24 й волги.
24. В машине не чувствуется скорость, можно ехать 180 и не замечать.
25. У водительского сидения есть память на два положения. Вместе с сидением запоминается еще положение наружных зеркал и положение рулевой колонки (тоже электрическое), так что при перемене водителей приходиться поправлять только зеркало заднего вида.
26. Отстегивая ремни безопасности необходимо их заправить за бок сидения самому, иначе они лягут там перекрученными.
27. В машине есть функция комфорт – при выключении двигателя сидение максимально отъезжает назад, а руль поднимается вверх. Функцию можно отменить.
28. Есть функция предупреждения прохождения ТО отдельно по нескольким позициям. Это замена масла, фильтра, проверка шин итд. Выставляется в ручную, можно снять.
29. При длительной спокойной и экономичной эксплуатации автомобиля, машина впадает в сон (как бы привыкает к вашему стилю) и на то, что бы раскочагарить ее снова потребуется время. В данном случае для более быстрой адаптации подходит спортивный режим коробки (переключать можно на ходу), при этом обороты двигателя не падают ниже 3 х тыс, машина может передвигаться прыжками.
30. На скорости 220 км/ч автомобиль не выходит на максимальные обороты. Учитывая запас можно предположить, что машина могла бы ездить за 250 км/ч.
31. При резких разгонах автомат переключается без задержек и рывков. В плавном режиме движения автомат тоже ведет себя великолепно. В пробках отпуская тормоз автомобиль начинает плавное движение без нажатия на педаль газа, далее поглаживаешь педаль и ты спокойно движешься в потоке.
32. Камера заднего вида очень удобная штука, но парктроник необходим. Если есть то и другое можно не бояться бордюров (бичь парктроников) и парковаться с точностью до 2 х сантиметров.
33. Двигатель на автомобиле атмосферник, в отличии от турбированных двигателей это дает более ровную тягу на всех оборотах. В отличии от многих конкурентов двигатель не жрет масло.
34. Тарифы на каско не являются слишком высокими, за открытое каско в РОСНО я плачу 45 тыс. руб. в год.
35. Страховать автомобиль по каско обязательное условие. Передняя фара даже не у дилера стоит 77 тыс. рублей.
36. Не могу назвать себя меломаном, но музыка в машине заслуживает оценки отлично. Есть сабуфер, куча колонок и регулировок через меню.
37. В машине есть показатели расходов топлива за несколько десятков тысяч километров, так что всегда можно полюбоваться средним расходом чуть ли не за весь период эксплуатации.
38. В центральном окошке на приборном щитке можно установить для наглядности моментный расход топлива, вещь жестокая, ведь нажимая педаль газа пиктограмма зашкаливает более 25 литров!
39. Если грамотно обкатать автомобиль, то расход бензина будет вполне умеренным. В городе 15-17 литров, а на трассе не менее 11,5 л. Расход сильно повышается при постоянной езде на спорт режиме КПП и может достигать 25 литров!
40. Бензобак имеет объем 80 литров, так что частота посещения АЗС примерно та же, что и у других автомобилей. Но есть и разница, каждый раз отдаю не 1000, а 1500 рублей в среднем.
41. Клиренс автомобиля позволяет использовать его практически везде в стандартных условиях (я не говорю о серьезном бездорожье). Однако, повесив стальную защиту, клиренс сокращается и я цепляю там, где Фольксваген гольф, к примеру, проходит. Не хватает каких то пару сантиметров, так что решайте сами надо ли ставить защиту.
42. Поставив стальную защиту на двигатель, вам предложат поставить еще и на КПП, объясняя это тем, что проскочив под защитой двигателя кирпич или что еще, разобъет коробку. Я поставил, но не уверен прав ли.
43. На вторичном рынке продать автомобиль проблематично. Народ плохо знает марку инфинити, не уверен сможет ли обслужить и сколько это будет стоить. А учитывая мощность автомобиля возникает ощущение проблемы найти неубитый в техническом смысле и не битый автомобиль.
44. Обслуживание у дилера это примерно от 20 до 40 тыс за ТО. Все дополнительные операции помимо регламента ТО необходимо выполнять, только убедившись в их необходимости. Например, как правило, дилер предлагает поменять тормозные диски и колодки, которые далеко не требуют замены. Эти предложения поступают по телефону и проверить их сразу уже не возможно, необходимо заранее самому все осмотреть.
45. С тормозными колодками заметил один нюанс. Если обе оси имеют изношенные тормозные колодки, уровень тормозной жидкости в бачке падает до минимума. При этом при резком старте может отключаться система стабилизации, что лечиться перезапуском двигателя (как решение сиюминутное) или доливом тормозной жидкости (что не рекомендуют) или заменой колодок соответственно.
46. Часы, находящиеся по середине торпеды, вызывают храническое привыкание, во всех других автомобилях пытаюсь их там найти.
47. На дороге автомобиль вызывает интерес и уважение. Если замечтался и едешь по левой полосе медленно, то, как правило, люди не обгоняют тебя, считая, что так и нужно. Я в таких случаях не играю в быдло и уступаю дорогу любому автомобилю.
48. При заносе задней оси система стабилизации не только притормаживает колеса с разной эффективностью, но и выключает на время подачу топлива. Педаль газа в этом случае можно нажимать хоть в пол, но пока машина не убедится в отсутствии опасности заноса, двигаться быстрее не будешь. Иногда, выезжая с заснеженной заправки, желая побыстрее проскочить на дорогу, ругаешь систему за эту задержку, но если представить последствия без нее, то лучше уж так.
49. Автомобиль легко заводиться в любые морозы, но иногда стартер крутит дольше обычного прежде чем запустить двигатель.
50. Даже в морозы двигатель прогревается очень быстро.
51. Если температура обдува салона выставлена на авто, то автомобиль сначала нагреет двигатель до допустимой температуры и лишь потом начнет подавать теплый воздух в салон. Это меняется регулировками вручную.
52. Работа климат контроля летом понятна не вполне. Как и на других авто ставишь наиболее комфортную температуру 22 гр., уже скоро даешь такого дуба даже в жару, что невольно ставишь 24 гр, все равно холодно. Ставишь 25-26, не уютно. Ставлю 27, жарко. В общем настроиться на комфортную температуру особенно, при 40 гр за бортом, очень сложно. Заметил, что одеть какую-нибудь кофту или майку с длинными рукавами помогает найти золотую середину, ибо особенно неуютно, когда на тебя постоянно дует холодный обдув, а одежда сглаживает контраст. Вероятной причиной вполне могут быть неправильное распределение автоматических потоков холодного воздуха.
На данный момент это все, что удалось вспомнить. Будут вопросы, задавайте!
Smart fortwo 1.0 (84 Hp) Поднимает настроение, но ...
Доброго времени суток!
Все началось, когда однажды мы с женой отдыхали в Греции. Выбирали автомобиль в прокат, смотрели подешевле. Одним из дешевых был Смарт, я подумал, какая разница, нас дво...
#Отзыв
W211 E240 2003 г.в. Так что выбрать: новый Фокус или старый мерен???
Всем доброго времени суток. Около трех месяцев назад я приобрел Мерседес W211 E240 2003 год АКПП комплектация Авангард. Это первый мерседес в моей жизни. Надо сказать, что до этого я много ездил на а...
#Отзыв
Подробно о Пыж 207 1.6 АТ
Доброго времени суток всем! До недавнего времени я, как и многие, предвзято относился к французскому автопрому. Ранее владел немецкими и японскими авто. Французов никогда даже не рассматривал. Не знаю...
#Отзыв
Аккорд VIII 2.4 SPORT АКПП
Привет всем. Так уж получилось, что владел автомобилем недолго, не более полугода. Однако дабы помочь людям определиться с выбором, да и ради информации, решил написать свой отзыв.
В 2008 году...
#Отзыв
Гольф GTI отзыв владельца.
Всем доброго времени суток. Владею автомобилем уже четвертый год, надеюсь мой отзыв о достаточно редком автомобиле будет кому то интересен.
Марку фольксваген люблю уже давно. Первый автомобиль...
#Отзыв
Не немец, но очень хорош!
Всем привет. Владею автомобилем уже третий год, эксплуатирую ежедневно и зимой и летом. Пройдено более 70 тыс. км. в различных условиях, так что надеюсь мой отзыв будет вполне адекватным.
Начнем сн...
#Отзыв