50 тыс.км. или 2 года эксплуатации

4.4
1 февраля 2011
9 686
Здравствуйте!

Может быть мой отзыв поможет Вам при выборе авто!

Начну с момента покупки:

До этого ездил на A6 2.4 177 сил, мощности явно не хватало, поэтому решил сменить авто.

В моем ценовом диапазоне (до 1,3 млн.) выбирал между Сadillac CTS 3.6 (311 л.с.) и собственно G35x

К моменту покупки (март 2009 года) машин 2008 г.в. у дилеров в Питере оставалось мало.

Кадиллак в максималке был в наличии лишь на заднем приводе. Поговорив со знакомыми и, думая о следующей зиме, решил остановиться на Infiniti, да и о качестве американской марки наслушался немало плохих отзывов.

Теперь собственно к автомобилю:

Первый день эксплуатации:

Динамика у машины такая, что о принципе "до 1000 км ехать плавно и не больше 80" забыл уже через 5 минут как выехал из салона, хватает лишь на треть утопить педаль, чтобы с легкостью оторваться от рядом едущих машин.

Шумоизоляция достойная, особой разницы с ауди я не ощутил.

Музыка классная, по-моему, 10 динамиков и саб, больше не нужно

Подвеска показалась очень даже мягкой.

Месяц эксплуатации:

Немного потрескалась кожа на водительском сидении (считаю это ерундой) и стало бить в руль при торможении.

Приехал на сервис, оказалось, что это штатные тормозные диски не вентилируемые и не рассчитаны на активную езду (что очень странно при мощности в 316 л.с.), один раз они их протачивают за счет дилера, дальше замена (признаюсь так и не поменял, и в теплую погоду отдает в руль, когда перегреются)

В меню бортового компьютера некоторые функции периодами не активны, на них нельзя переместить курсор.

На низких оборотах машину бывает как-то подергивает.

......2 года эксплуатации:

Кроме выявленных в течение месяца недочетов, с машиной за 2 года не происходило ничего плохого.

заводится в любую температуру,залезает на любые заснеженные места для парковки (ограничиваешься только клиренсом);

рулится отменно (но за два года, честно, устал от относительно тяжелого руля (стоит только гидроусилитель, без электрического) и сидений, которые, по моему мнению, не рассчитаны на долгое пребывание за рулем.

Хочется чего-нибудь немного уступающего в динамике, но более предназначенного для размеренной езды по городским пробкам, но только чего?????вот большой вопрос,после владения данным авто и имея ограниченный денежный ресурс для приобретения немца, с объемом от 3-х литров.

Приведу основные затраты на эксплуатации данного а/м за 2 года (это, кстати, подойдет и для тех, кто думает о приобретении G37x):

расход:

пробки 20 л., трасса 12 л., средний 15-17 л.

ТО каждые 10 тыс.км.: 1-е, 2-е, 4-е, 5-е по 12 тыс.руб., 3-е - 30 тыс. руб. итого 78 т.р.( считаю очень часто и дороговато)

Колодки: не у дилера

15 тыс. км - 6 т.р. с заменой, 50 тыс. км.- 7,5 т.р. с заменой, итого 13.5 т.р.

Налог (в Питере 150 руб. за силу в год) - 94,8 т.р.

ну а дальше страховка , бензин, мойка и т.д. это уж каждый сам для себя определяет.

Желаю всем удачи!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2011
Налог 150 р.* 316 л.с.= 47400 р., а не 94 800!!!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
за два года он написал
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Собираюсь брать бу как коробка к 50 000 нормал? недергает?
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Если собираетесь брать подержанный экземпляр могу посоветовать: 1. Брать не старше 2008 года. Слышал, что до 2008 года на авто не было подогрева зеркал и сидений, вещь необходимая. 2. Не берите тюнингованные автомобили. Увеличение мощности приводит к поломке КПП, а занижение подвески и полная замена тормозной системы к увеличению расходов на содержание. 3. Можно не париться где автомобиль обслуживался, однако по чекам из сервисной станции должно быть точно ясно, что каждые 10 тыс на авто меняли масло и фильтра. Там же можно увидеть как часто человек менял тормозные колодки и диски, а это говорит о характере эксплуатации. У меня за 77 тыс. км задние замена 1 раз, спереди 2 раза (и то первая замена была на 20 тыс по моему желанию на неоригинал). Отсюда и разный расход бензина.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
да, но только можно столкнуться с тем, что у официалов менялись только масла и фильтра, а колодки менялись в другом месте, и ничего про характер эксплуатации будет не узнать...
а вот замена хотя бы не всей тормозной системы, а только тормозных дисков на вентилируемые точно потребуется, иначе со временем будет сильное биение в руль( замена на оригинальные не спасет, через 5-7 тыс.км. все начнет повторятся)
Нравится
Ответить
Одно цепляется за другое, но логика в Ваших словах безусловно есть. Каждый случай индивидуален! Вот кстати интересный случай из моей автомобильной жизни:
В конце 2008 года, когда скидки на автомобили достигли максимума, я искал себе G 35, но хотелось взять с определенными условиями: цвет кузова - синий (наз серый),цвет салона - темный, комплектация обязательно без люка. Однако таких машин у двух московских диллеров не оказалось. Я решил не торопиться и подождать, как вдруг мне звонит менеджер с Дженсер (до сих пор помню его: Лисин Николай) и говорит, что есть в наличии машина по моим требованиям. Я спрашиваю: откуда она появилась, если пару дней назад ее еще не было. Он ответил, что машину хотели взять в кредит, но банк кредит не оформил. Меня такой расклад устраивал, но было одно но: на автомобиль уже были установлены некоторые допы (сигнализация и брызговики). Меня удивило, что на еще не оплаченный автомобиль, уже что то установили. Но тогда я не придал этому значения, так как допы нужные. Забрал машину, чрез пару месяцев полез в багажник за домкратом, надо было поменять колесо, а там домкрат есть, а ручки к нему нет. Естественно обращаться к диллеру было бессмысленно, но осадок остался, особенно когда за эту палку заплатил 4 тыс руб! Но самое интересное впереди. Через два года решил продать машину. Пишу не битая, не крашенная итд. Приежают покупатели и тыкают меня носом на болты, которые крепят заднюю левую дверь. Краска на них сорвана, дверь зачемто снимали. Все остальные болты на всех дверях впорядке. Естественно, что объяснить людям, зачем я снимал дверь, я не смог.
Все это вроде ерунда, но наводит на мысль, что мы даже сами можем не знать реальное состояние своих автомобилей, даже купленных новыми!!!
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Да, даже может быть, если под заказ машину тебе привозит дилер, а она уже наполовину перекрашена, её пока туда сюда 100 раз перегонят( то на автовоз, то с автовоза, то на стоянку, то на мойку), вариант, что ее поцарапают очень даже велик
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
иногда,еще на непрогретую машину бывает сложно включить передачу
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Ну-ну, отзыв для рядового владельца, суховато. "Подвеска показалась очень даже мягкой" - о чем вы говорите, товарищ? Подвеска здесь сбитая, а ну ни как не "мягкая".
Бл*ть, дилетантов мнение не интересует, вам и королла за счастье будет, хотелось бы услышать истинного поклонника этого авто, которые по-настоящему заценят тягу этого мотора вкупе с полным приводом.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Интересно, то что "подвеска здесь сбитая" это Вы в журнале прочитали или на Sony Playstation ощутили, когда вибрация на джойстике сработала???
Когда вижу такие комментарии остается только удивиться, насколько у нас в стране не хватает чувства уважения друг к другу..
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Полностью с Вами согласен. А отзыв хороший, никакой воды, все кратки и по существу. Во всяком случае все что хотел узнать я узнал.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Хочется восторженных соплей типа "мля, как я тащусь от драйва...." ? Ну, эт каэшно профи.... (Ржуваляюсьпатцтолом.)
Вам в - фэн клаб, товарисч...
А Отзыв хорош. Честно и с цифрами.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Отзыв не плохой, но действительно не чувствуется любви к автомобилю. Уверен, что со временем, взяв немца, Вы зададите себе вопрос: а зачем?
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
не сказал бы, просто изначально хотел скорее рассказать о расходах на а/м, а не описывать любовь к нему.
А немцы тоже бывают разные, так же как и японцы
Нравится
Ответить
Машина хорошая , но хрен продашь.
Нравится
Ответить
Херня какая то, прочитал кучу отзывов, но больше я планирую на G35x та что Sport Sedan
так вот, я меня сейчас Рав-4 09 года 152 лс
Мне стало мало, думал про ауди, но это все лирика)
На тойоте я прохожу ТО каждые 10 т.км., и то я порой чувствую что ппц как долго между сервисами. Трачу на ТО где то по 17-22 т.р. и особо не обламываюсь, по 1 раз в 2 мес.
Насчет рахода, рав жрет гдето 13-15 литров, в целом очень не плохо)
На заправку не жалею, ведь когда ты себе покупаешь Тойоту или Финик, даже тот же Лехус или БиЭмДаблъю, ты имеешь бабло на обслуживание ам!! Иначе, нах ты вообще покупал такое авто ))))
Вот, завтра поеду за заветным авто, позже ищите мои отзывы))
Кстати, кто как считает, авто 2008 года, а пропег 18т.км. это вообще реально? или какие проверки нужны на оригинальность пробега????????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее