Просто о Финике

Доброго времени суток всем) Вот и настал этот день... Завтра везу продавать свой Финик... Купил я его в Москве летом 12 года. 2004 г/в, пробег на тот момент был 78 т/миль, сейчас почти 100. Что могу сказать... За !22!))))) т/миль машина меня не подводила.

Менял в ней только расходники и масла. И ВСЕ! Не знаю, что пишут некоторые про ненадежность данного авто? Может быть просто стоит искать и покупать "живой" вариант за нормальные деньги, а не "Финик-за-палавинку"?))

Но не об этом сейчас... Пропустив надежность, скажу о двух недостатках автомобиля: Первый наверное это крайняя жесткость подвески дорестайлинговой версии (03-06г/в). Второй-конечно тормозные диски... Много про это написано)) Действительно быстро заканчиваются родные. Решения два: 1. Ставим всю тормозную систему от fx 50s, но получается это очень дорого, относительно рыночной цены машины. 2. Искать неоригинальные вентилируемые диски(что я и сделал) фирму сейчас не назову, не помню, но в любом магазине запчастей Вам посоветуют.

Вообще, покупая эту машину смотрите внимательно на три вещи: 1. Состояние кузова (но это и так понятно))))

2. Двигатель/коробка(очень часто гремит цепь, что вскоре после покупки выльется в крупный ремонт двигателя)

3. Рейка(если течет или закусывает при повороте руля до упора-ремонт или замена гарантированы) Не жалейте денег! Проверяйте машину внимательно перед покупкой!

Подводя итог скажу:- Если у Вас есть возможность и желание купить fx 35-БЕРИТЕ! Машина красивая, достаточно динамичная, надежная и недорогая в обслуживании. Налог конечно немного великоват за 283 лошадки, но это уже недостаток не машины, а страны))) Всем успехов и удачи на дорогах! P.S. Спасибо всем за комментарии) Очень приятно))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
116
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2013
" был 78 т/миль, сейчас почти 100. Что могу сказать... За 32 т/миль машина меня не подводила." - дальше читать не стал.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Правильно, и я сразу в комменты))))
Нравится
Ответить
30 октября 2013
только залез на ветку и написал))) Сколько же самоуверенных иди..тов, считающих себя умниками. Человек по первым предложениям "раскусывает" людей! С такими способностями наверное трудится в каких-то очень секретных учреждениях, вы само совершенство, вы уникум!
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Завтра продаю свой инфинити FX35, пробег 150.000км Расход в среднем 3 литра город, 2 литра трасса. Очень экономная машина НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ Берите, покупайте надежная машина
Нравится
Ответить
30 октября 2013
+1.это сильно на самом деле)))))
Нравится
Ответить
30 октября 2013
А вы второй Петросян! Вопрос для именно для вас, на засыпку так сказать ! Если бы не написал что продает, поверили бы ему?
Нравится
Ответить
30 октября 2013
водителям машин бизнес-класса и выше считать уметь уже не надо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да. Говорят, что на 18 колесах диски вполне нормально ходят, но проверить не довелось...
Нравится
Ответить
30 октября 2013
за сколько брал и за сколько продаете,а главное почему,?
Нравится
Ответить
Брал за 780. А продал потому что купил новую машину(Camry). А финик действительно автомобиль отличный. Это моя 8 ая машина была, по этому есть с чем сравнивать
Нравится
Ответить
30 октября 2013
математика долека от человека
Нравится
Ответить
30 октября 2013
русский язык для вас тоже дАлёк))
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
ахааа)))) это долька что ли?)) Математика - долька человека, его доля, часть?))
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Был у меня такой, только 45й - 330коняшек. Покупал слегка бу демонстрационный экземпляр из офиса Ниссан Мотор Рус в эксклюзивной комплектации. Поездил полгода и продал. Дизайн один из лучших в абсолюте. Надежность высокая, но для меня это не главное, а других достоинств я не нашёл. Зато больших и маленьких косяков полно: огромный, но тесный и низкая крыша, открывание багажника, нет кнопки mute на музыке, примитивный полный привод. Несмотря на море дури под капотом, машина ощущается тяжелой и неповоротливой. После нее Аутлендер ХЛ трёхлитровый как реактивный истребитель, а у него "всего-то" 220 коней. Но у того свои недостатки.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
FX 45 - неповоротливый, не едущий, с примитивным полным приводом? После Аута 3.0????????????? Извините конечно, но похоже, что Вы просто не владели данным автомобилем, а просто "сидели рядом". Человек, который владел таким фиником, вряд ли пересядет на Аут, ибо разница в динамике весьма ощутимая, равно как и в управляемости. Как вообще можно пересесть с финика на митсу, где качественный салон, отличное оснащение и т.д. и т.п.? Митсу - дубовый же ... Не понимаю ...
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
"- Поверь, Карлсон, ведь не в пирогах счастье! - Ты что, Малыш, с ума сошел? А в чем же еще?" Я высказываю свое мнение, но не навязываю. У меня хранятся копии ПТС всех машин, которые у меня были, могу выслать Фоме неверующему. Я утверждаю, что лично мне, как привыкшему к переднему приводу, из этой пары больше нравится как едет Аут. Плюс у него в дорестайле, а я говорю именно о дорестайле, три режима полного привода: только передний, автоматически подключаемый задний, постоянный полный. У финика только автоматически подключаемый передний. На скользкой дороге его работа на старте выглядит так: нажимаем на газ, финик забрасывает корму, проходит 1-2! секунды, до него доходит, что скользко и занос, и он подключает передний привод и начинает разгоняться борясь с заносом на каждом шагу. И отключить это нельзя, режим "снег" превращает финик в овощ. Очень утомительно в итоге медленно. Аут уже далеко впереди, он разгоняется как по струнке всегда и везде, легко и без напряга. Вот у БМВ система полного привода Х-драйв уже на первом поколении Х3 стартует ВСЕГДА с подключенным полным приводом, отключает передний только после набора скорости. Потому я и назвал систему полного привода Финика примитивной. Этот недостаток не проявляется в Америке на сухом асфальте и прямых дорогах, но в России, где полгода скользко, Финик напрягает. Напрягает он также грязью на руках, неизбежной после открывания багажника, при посадке постоянно бьешься головой о низкий дверной проем. Музыка мощная, но аппарат устаревший, МП3 не читает, USB нет и ниссановское фирменное отсутствие кнопки отключения звука MUTE, только регулировка. Экран ДВД под потолком я понял, что это неудобно смотреть никому, нужны в подголовниках сидений. При температуре ниже 20С не захлопывалась водительская дверь, приходилось ехать и придерживать ее на ходу пока не прогреется. Наверное, надо было смазать чем-то, но ни на одной другой машине у меня подобного не было. Отделка салона качественная, даже очень, но, во-первых не сочетается со спортивным имиджем машины, больше подходит лимузину для старпера, на теане все очень похоже, вот там это к месту, а во-вторых этого недостаточно, чтобы отвлечь внимание от того, как ужасно она едет. Шасси от Ниссан Зет, дополненное полным приводом, видимо, просто плохо доведено. Косвенно об этом свидетельствуют слабые передние тормоза. Я никого ни за что не агитирую, просто делюсь опытом и наблюдениями. Честно скажу, пока воспоминания о финике были свежи, в голове вертелись два слова: "гавно" и "телега", сейчас немного отпустило, но к ниссановской продукции я стал относиться очень настороженно. После финика и аута я убедился, что полный привод мне не нужен, раньше не понимал, зачем в Америке покупают моноприводные джипы и кроссоверы, теперь понял. Теперь только передний привод. Пока кроссовер, но подумываю вернуться к седанам.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Х.з. каждому - свое. ФиникА FX, EX; Х5, и им подобных вообще сложно отнести к разряду "хозяйственной сумки", ибо у них клиренс на уровне обычного седана, маленькие багажники и теснота на заднем ряду. Это - да. Всегда думал, что такие авто люди покупают из-за того, что им просто нравятся такие габариты. Ведь по цене того же Х5 можно взять отлично оснащенную пятерку с мощным движком и т.д., та же ситуация с Инфинити.
Нравится
Ответить
23 января 2014
кнопка МУТЕ есть не надо говорить и писать о машине ,которой вы не владели.Привод тут АТЕССА ЕТС один из самых продвинутых и в свое время был революционным, на скайлане 32ом стоял.Дури у машины хватает ни разу не чувствовал себя аутсайдером на дороге, Может старею?))
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
"Отделка очень качественная....., но больше подходит для...., и этого недостаточно и не отвлечь внимание от того, как едет." - я ругаю машину, так что даже хороший салон не к месту, и это тоже в минус!!!)))))) Парню в 3 рейх к Геббельсу на работу. Вот он бы там напереворачивал слова пропагандируя.
Нравится
Ответить
теана плохо едет? салон у финика плохой? не сочетается? не смеши не кого больше своей глупостью и тупостью.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2013
ага...особенно размером)))) Не смешите)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Действительно психиатрия плачет... Мужская это , навеное, УАЗ Патриот ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2013
Гробить? Авто должет стойко переносить все тяготы своей службы владельцу!
Нравится
Ответить
та дурак!!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Я вообще не понимаю как вы там у себя в России за 10 лет эксплуатации авто наезжаете 70, 100, 130 тысяч км? Вы их когда продаете спидометр отматываете на 100.000км назад? В минске все автолюбители наезжают в среднем по 4000 в месяц. У меня Ауди А6 2011 года и у нее уже гарантия сошла из-за пробега. А вы тут заливаете про пробеги десятилетних машин в 130.000 !!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Ну не получается у меня Александр в Твери больше 10000 ТЫШШШ в год !!! На работу и с работы, и усе !!! Бывает по области, но редко. Потому Лексус RX 350 2006 года я в 2011 году продал с пробегом 67000 км, а сей час FX 35 II декабрь 2008 года, пробег 60850 км. И ничего никуда "не кручу", при продаже очередь из знакомых.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
По 4000 км у нас таксисты даже не накатывают
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
согласен
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
ещё и с пробегом куплена,а потом жалуются что в 150тыщ двигло стукануло,а реальный пробег тыщ300,у меня в год тыщ по 40 выходит
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
ну это в Твери и это Вы),хорошо у таких знакомых машины покупать),а у кого дача,лето,я любитель путешествовать на машине,поэтому машина должна быть для души)
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
В поиске забил Инфинити FX1 с пробегом до 50.000 выдало целый список. Это реально разве? Продавал Пассат 3-х летний там было 360.000 !!! Вот это реальные цифры.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Не знаю! Я потребитель 100 %. Я заплатил нню сумму за этот апельсин, я выжимаю все соки! Поробуй сдохнуть.! И думаю финик бы сдох на первых 10 тысячах! Этот авто не относится к категории- "НЕУБИВАЕМЫХ". ТАК, ПОНТЫ, Перед девахами повыёж... ХЛАМ!!! Да и мотор 3.5- ОВОЩЬ!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Согласен на все 100%. Двигло не выдает заявленных лошадок.
Нравится
Ответить
31 января 2014
мне мой финик нравится, 2007 год , но пробег 26, брал у друга год назад с пробегом 15 ( первый хозяин), так что бывают машины с маленьким пробегом. Из проблем - датчики давления в шинах. расход зимой в городе с пробками 24 литра, но если сравнивать с кукурузником -100 то на том под 30 литров.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Так с 5.6 сравни ещё, что уж там, или сразу с хаммером 6.2 - там за 40 будет по пробкам.
Нравится
Ответить
сколько налог выходит на него ?
Нравится
Ответить
16 июня 2014
выбираю между Инфинити, и Х5, не могу определиться.....
Нравится
Ответить
5 июля 2014
Я за финик)
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Я за Финик)) кстати продаю свой
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
Однозначно Инфинити
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
Такая же ерунда была... Хотел Х5, хотел немецкого качества, но знающие люди(владельцы х5) не только отговорили, но и конкретно обосновали все свои тараканы. Проще и короче говоря - х5 дороже в обслуге, чем фх. Намного дороже. Единственное, в чём х5 выигрывает - это кайф от вождения. ВСЁ! Других аргументов нет. Но, за кайф от вождения в бмв надо платить, платить много и часто.
Нравится
Ответить