И надо было связаться с этой маркой...

2.6
Приобрел своего финика в 2007 г.в. нового. Сел за руль поехал, первое время машина очень нравилась, на машину обращают внимание. "Мощная", большие диски ..... Но после года владения настало разочарование. Для повседневной эксплуатации подвеска очень жесткая, у меня стояли диски R 20 которые только усугубляли положение. К 10тыс. пробега начался эффект коробления тормозных дисков, когда тормозные диски от перегрева деформируются и при торможении начинается вибрация по всему авто а руль вот вот выскочит из рук. На 20 тыс. пробега второй раз уже точил диски тормозные плюс поменял переднею ступицу лопнул подшипник. На 40 тыс. начали гореть катушки зажигания одна за другой. Это я потом узнал от мастера на сервисе что в жару есть у фиников такая проблем с перегревом катушек зажигания. Но дело в том что потом у меня сгорел блок управления двигателем из за того что катушки зажигания постоянно перегревались и горели. Все сделал и продал авто и был так рад и счастлив. Не ожидал что за 2 000 000 руб. БУДЕТ ТАКОЕ ГА*НО ! ! ! За такие деньги качество никакого. А еще тяжелое рулевое управление, слабые тормоза на которых страшно тормозить .

Часть 2

Почитал тут отзывы некоторых индивидов, господа если вам нечего написать свое мнение и оскорбления можете оставить при себе. Как считал что Финик не удовлетворительная машиной так и буду считать.

Продолжим: В первой части писал про машину которую купил новой, а до этого приобретал подержанного Финика из Штатов, через одну Питерскую фирму. Машина была трех леткой пробег был 50 000. Когда пригнал на полировку мастер сказал задняя дверь целиком крашенная, короче машина была битой. Я так понимаю все фирмы которые продают подержанные авто из США привозят их битыми ремонтируют уже здесь.... Ну продолжим обратил еще тогда внимание что при торможении "бьет" руль, не мог понять в чем дело, вот на сто мне и поведали тайну всех фиников вернее про их тормоза. Решил все проточкой но тормоза начинает "вести" уже через 10 000. Кстати когда брал нового Финика салон был рейсталинговый после 2007 г. думал что такой проблемы уже не будет так как солидная японская фирма заботиться о своих покупателях и исправляет "хронические болячки" авто. Ничего подобного. На финике штатно установлена музыка BOSE, да система не плохая очень мощная, но играет ней "айс". Верхние частоты задраны, нет эквалайзера. В машине стоит усилитель 5-ти канальный с 2 Омным сопротивлением, за счет низкого сопротивление получается мощность выше чем у 4 Омной акустики. Сабвуфер установлен в запасном колесе под крышкой пола багажника, фазоинверторы закрыты как раз этой крышкой поэтому саба реально не слышно. А в общем звук чистый мощный но не живой не играющий как например на динамиках Focal, DynAudio и др. Кожа на сиденьях очень тонкая обтирается зимней одеждой за пол года. Если будет дама ездит на пассажирском сиденье, то последнее тоже пострадает от бижутерии. На мой взгляд при отделке немцев даже более бюджетных более качественная.

Часть 3

Вы думаете это спорткар или хотя бы приближенный к нему автомобиль нет. Динамики у финика неплохая ее хватает что бы уйти со светофора от большинства малолитражек, резина шириной 265 мм на сухом асфальте при входе в поворот держит машину как трамвай рельсы, но увы если мокрый асфальт или заснеженная поверхность перед финика из - за высокой массы 2т. стремиться выйти наружу поворота электронная система не дает колесам пробуксовывать и душить двигатель, ее можно отключить и проходить повороты боком но от этого становиться страшно так как Финик становиться практически неуправляемым. Так вот про динамику со светофора Финик разгоняется точь в точь как: Toyota Prado 4.0, Mazda CX 7 2.3 T, Volksvagen Tiguan 2.0 tsi, Mercedes Benz C 280, т.е. ни одна из выше перечисленных авто не уедет от него но и Финик не обгонит ее, у будут идти вноздря-вноздрю. Заявленные в паспорте 7.7 разгона до 100 км/ч только в теории на деле у машины разгон до 100 занимает 8.8-9.0
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не нашел
Минусы
Отсутствие тормозов и комфорта
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
70
Комментарии116
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2011
Едет она неплохо. На что поменял ?
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Вопрос к автору отзыва.
Давно твой сосед на этом Финике катается?
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Что ж ты делаешь,ты мечту и идеал убил безжалостно.Раз взял такую тачку,то вечная счастливая и высокомерная улыбка на лице. Все проблемы решаем сжатыми зубами, но виду ни ни.Нельзя говорить народу, что там за финансовым горизонтом такая же хрень, но гораздо дороже, НИЗВЕРГНУТ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2011
Правильно... Берите ШО КРУЧЕ!!! Я На С-5 Ситроене за год 50000 откатал и не чихнул.
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Никто и не обещает мягкого управления, и мягкой подвески от спорткара.
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Ну ооооочень странный отзыв. Ну прям оооооооочень.
Аффтар либо не в адеквате, либо всех держит за лохов.
Значит, так.
Машина 2006 года. Аффтар купил её с новья, отъездил на ней до продажи 40 + сколько тыс. км. Красная цена машине сейчас - 1 млн. и то надо продать за такие деньги. Где тут два миллиона - не знаю. А! Вы говорите, что мол, брал, с новья, в 2007 году, вот, дескать, тогда она была 2 млн. Тогда вот что не сходится. Берут с новья машину и обслуживают её где? Правильно - у дилера. Ни слова про дилера. Зато про колхозный тюнинг - вот оно - проточеные диски. Да ни один дилер в мире на машине новой с годовалым пробегом не даст вам точить диски. Неувязочка объясняется просто. Точнее, есть несколько причин:
1. Машина покупалась не у дилера, и аффтар врёт, что она у него новая. То, что на дорогой машине колхозили с проточкой дисков говорит не в пользу аффтара и его слесарей из соседнего гаража. Отсюда же и дальнейшие проблемы с тормозами, передней ступицей и т.д.
2. Аффтар врёт и машина не его.
3. Аффтар вреёт просто потому, что ездит на ТАЗе, а на Инфините катается нынешний, допустим, хахаль его бывшей подруги. Поэтому Инфинити надо обосрать.
Далее.
Аффтар нигде не засветился в авто ру, хотя кагбэ юзер машины многолетний, и столько якобы у неё было проблем, причём решал он их без помощи дилеров. Учитывая юность аффтара (а ему так где-то годиков 27-28, из них он - ишь ты! - от трёх до пяти лет "владел" описываемой машиной - да просто в это не верится.
В общем, если дальше и глубже анализировать, то очевидно, что аффтар врёт, слишком много у него нестыковок, поэтому отзыв его глуп и бессмысленен. А заявленные им плюсы и минусы надо воспринимать с точностью до наоборот.
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
К сожалению это не брехня. Это все правда. Ниссан как никак. У меня был такой.
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
у меня фх45 тоже 2006 года,рестайлинговый.машиной очень доволен,тормозные диски-да,проблема,но решается элементарно-покупкой новой тормозной системы (я купил Стиллен).жесткая?для меня это скорее плюс-управление отличное,погонять одно удовольствие.Вот действительно минус-это отсутствие нормального датчика уровня масла.а жрет 45й масло очень даже...вот и у меня он его подъел,я поленился проверить щуп-итог:капиталка движка-оторвало шатун,коленвал тоже под замену..но все равно машину оставлю себе,просто не надо ленится заглядывать в движок иногда)))) в общем на вкус и на цвет как говорится...но у меня 4-я иномарка и первый финик.и пожалуй не последний...
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Дикеме-это ты зря на аффтара наезжаешь,видимо у тебя никогда небыло новой машины,и ты не бслуживался у дилера.
Так вот,была у меня новая хонда CR-V,через год эксплуатации ПРИ ПРОБЕГЕ ПРИМЕРНО ТЫС ОКОЛО ДВАДЦАТИ ПОВЕЛО ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ,и я обзвонив нескольких дилеров,прекрасно проточил их во ФЛАЙТАВТО,так как мне там предложили наименьшую цену,замечу,что и остальные дилеры мне предлогали не заменить диски,а именно проточить.
Я верю аффтару данного отзыва об этом авто,так как связан с автомобильным бизнаоом еще с девяностых годов,и вкурсе какие сейчас машины.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее