FX уже идеология...

Всем привет. Перед покупкой я не искал информации на форумах и других сайтах, как это сейчас принято, т.к. редко добирался до компьютера. Вместо этого я приехал в один хороший сервис (во избежание рекламы опущу название), где некогда работали мои родственники. Озадаченные ребята в красных комбинезонах посоветовали Infiniti FX из спортивных джипов. Причин тому объективных было несколько: красавец, мощный, ATTESSA (хитрый полный привод) и утилитарность с массовыми моделями Nissan. Все оригинальные запасные части, за исключением кузовщины, подходят от многих Nissan и Subaru.

Цены на обслуживание приятно радовали. Воздушный фильтр – 650 р., масляный – 180р., салонный угольный – 840р. Втулки стабилизатора по 140 р. за штуку, рулевые наконечники – по 940р. Комплект четырех колодок – около 4000 р. Вообще, по обслуге автомобиль не напрягает, за наезженные 52000 км (общий пробег сейчас – 177000 км) было потрачено средств намного меньше, чем я ожидал для автомобиля премиум класса. Бак на 90 литров, при смешанном цикле хватает на 500 км.

Подвеска умеренно жесткая, что я считаю, неоспоримым преимуществом для автомобиля который позиционируется как спортивный. На Lexus моей супруги езда намного мягче и комфортней, но он и не дарит адреналина во время бешеного разгона, и не прописывает траекторию так, как я этого хочу. На Infiniti постоянное ощущение покорности автомобиля. Колеса R20 шумноваты, но в сочетании с бесподобным звуком выпуска очень бодрят. После Х5 двери кажутся очень легкими - металл, конечно, на немецких автомобилях потолще. Максимальную скорость не замерял, на 170 по сухому асфальту едет спокойно, на 5й передаче – 3200 об./мин.

К внедорожным свойствам этой машины я изначально подходил скептически, мол «паркетник». Оказалось, я немного ошибался. FX далеко не паркетник. Единственное, что мешает ему залезать на серьезное бездорожье это небольшой дорожный просвет, наличествующий в угоду спортивности. Из размытой колеи или неглубокого рыхлого снега (30 см) вылезет легко. Дифференциал можно заблокировать. Также, немаловажна возможность отключения вспомогательных систем (EBD, ESP, VCD и т.п.) когда нужно вылезти из снежного плена.

Так как машина эксплуатировалась в основном зимой, масло заливалось только 5w30 Castrol a1, которое рекомендовано Ford. Забавно, а? Летнюю резину одевал только раз, при путешествии в Монголию с семьей на четырех машинах. Мотор, кстати масло вообще не ест… Удивительно, учитывая пробег. Кстати, серия моторов VQ входит в десятку самых надежных ДВС планеты, что приятно радует.

Тормоза достаточно информативные, главное чтоб резина была хорошая. Лысые катки машина не любит и дорогу держит плохо. Правда, колеса стоят дорого…

Багажник довольно вместительный. Спинка сиденья складывается. В нише запасного колеса находится сабвуфер. Кстати музыка немецкая стоит BOSE на 8 динамиков. Мощнейшее звучание, только вот MP3 не читает. По салону тут и там разбросаны розетки на 12v. Благо генератор и аккумулятор мощные, можно заряжать сразу 4 сотовых телефона и накачивать колесо.

Вся оптика с ксеноновыми лампами, но видно не всегда хорошо, особенно в сумерки. Впрочем, если противотуманки включить ситуация улучшается.

Кому интересно о цене, машина бралась около двух лет назад за 1.350.000 р.

В общем, авто что надо. Продавать не хочется, может через пару лет, когда сын подрастет, ему отдам. В перспективе вижу обмен только на Infiniti в новом кузове, хотя уже слышал на сервисе много плохих отзывов о качестве трансмиссии и скрипе в салоне.

Всем спасибо за внимание.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощный, очень красивый, дешевый в обслуживании (в сравнении), уютный салон, богатая комплектация
Минусы
придирчив к качеству бензина, придирчив к качеству резины
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2009
Скажите, а можно сделать как-нибудь так, что бы сей замечательный автомобиль был тихим как изнутри, так и снаружи? Изнутри-то понятно, а вот "бесподобный звук выпуска" как-нибудь убрать можно?
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
Да, у меня у сестры такой же автомобиль и ей не нравилось рычание т.к. в машине часто ездила с малышом. А дети иногда днём спят, так что её это напрягло. Ей на сервисе заменили убрали насадки на глушители и заменили резонатор. Процедура не дорогая и быстрая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2009
Поддерживаю насчет нового кузова. Слишком раздутый, слишком не аристократичный. Но лично я хочу ездить только на джипах и инфинити. А qx56 мне по стилю езды не подходит. Так что придется брать либо наш кузов 2008 года либо новый 2009...
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
А на новом QX56 не пробовал? Рекомендую. Он тепер не валиться в поворотах, руль с переменным усилителем в зависимости от скорости и динамика достойная!
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Полностью согласен, у меня 45, единственный промах конструкторов это тормоза! Стоят вентелируемые, но толку ни какого! Регулярно приходится протачивать, примерно через 5-7 тыс. км. Благо дело процедура это не дорогая и времени занимает не много!
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
Много слышал негатива о тормозах. Сам лично доволен оными. Может потому что тормозные диски перфориванные поставили на 100 тыс. км. Суппорты родные, колодки обычные Nissan.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2009
У меня тоже шумит подшипник. Не могу определить какой. А может все? На сколько я знаю, чаще летят передние. В остальном всё хорошо.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
лично убеждался в неплохой проходимости,а тормозные диски ведет,как только перегретые попадают в лужу( 3fx у моих друзей)остальным вроде давальны.на одной пришлось компенсаторы менять.(35fx)
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
хочу поменять масло в коробке,а там где живу нет фирменного авто-центра. Подскажите есть ли в коробке на FX масло фильтр.Если есть -нужно ли менять или заменить масло и всё?
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Насколько я знаю фильтр там есть, но не сменный, встроенный, а поменять масло можно в любом сервисе, процедура не сложная, лучше не просто слить масло через сливное отверстие, так как в таком случае сливается всего 30-40% масла, а ещё и открутить поддон коробки, тогда ты сольеш процентов 90 масла! Но заранее лучше прокладку приобрести, на всякий скучай!
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
подскажите пожалуйста какой аккамулятор родной на фх45, просто у меня сейчас стоит 55-й, я думаю это предыдущий хозяин пошутил так над машиной, а может такой и должен быть??? посмотрите пожалуйста не поленитесь!!!!
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Кстати музыка немецкая стоит BOSE. Не правда, Bose это Американская компания, основатели который Азиаты из Бангладеша, его имя Amar Gopal Bose, кто бы знал ...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее