Финик

Добрый день! FX35, самого первого поколения, америкос. Со всеми вытекающими последствиями в виде задней рамки номера, которая не подходит под наш гос.номер, и естественно задние фонари имеют только красные поворотники.
На данный момент цены стартуют от 400 тыс руб – за убитые варианты, которые по-любому потребуют сразу же в первое время вливания денежных средств, как правило это капиталка, либо замена ДВС. Если же хотим найти более менее живой экземпляр придётся отдать под 600 тыс. руб. 3.5-литровым бензиновым атмосферник V6 с 24 клапанами VQ35DE, с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, электронно управляемой системой сервопривода дросселя. Динамики уж поверьте будет не мало, опять же если не прикупили машину после наездника, который её не обслуживал! Машина спорная) реально… очень интересная, своеобразная и на любителя! Встречал многих людей которые машину не поняли, из-за жесткости, высасывания не малых денег на бензин, дорогих колес, налог за 280 пони. Однако есть наоборот любители этой динамики, жесткости ( хорошей управляемости) и повадки задне приводного автомобиля.
Вообще на мой взгляд даже этот кузов притягивает многие взгляды до сих пор… и вообще без разницы что ему больше 15 лет от роду! А чего стоит только звук выхлопа.. Мммм. Много есть и болезней в виде:
Вспучивание торпеды (как прыщи) либо трещины – эту болезнь знают все кто сталкивался с этой машиной, происходит это под действием солнечных лучей, или же из-за не правильной химии, которой мойщики обрабатывают поверхность (лечим перетяжкой – цены от 15 и выше) либо же стелим коврик, забиваем, с глаз долой и сердце вон.
– выбиваем каталики – это основная причина выхода из строя ДВС, затем обычно прошиваем под Евро 2.
- ТОРМОЗА!!! они явно не для этой машины. Кроме шуток - по собственным ощущениям Ниссан Альмера тормозит лучше.
- 20ые колеса. Ощущение того, что машина в любой момент может уйти с траектории, чувствует любую колею.На 18" колесах - на много лучше, но страдает внешний вид)
- На заднее сиденье не испачкав штанины залезть невозможно. Обзорность так себе, но это дело привычки. Багажник мелковат, но жить можно!
В целом — это придирки!
Если вы хотите более менее понтовый кроссовер (который едет), а у вас не так много денег, то этот варик наверное единственный сейчас, не считая старых немцев из большой тройки, в первых кузовах. Главное — это поиск живого экземпляра! Всем добра!


4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Конечно понтовый, собирать гопников за семками сьездить до ларька, дальше опасно, дорог эвакуатор.
Нравится
Ответить
Да можно просто вокруг машины походить, а за семками пешком гульнуть, цены на бензин то...ух
Нравится
Ответить
21 августа 2019
Не ну 2005 года, когда на носу 2020, как-то не серьезно.
Нравится
Ответить
не спорю) годы берут своё
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее