Финик, доволен, пусть не на все сто но по крайней мере на 90

Приветствую всех.

Не судите строго, моя первая машина. Может быть краски будут черезчур яркими или густыми =)

Скоро исполняется полгода как я приобрел себе FX35. 2003 год, американец, на спидометре было в районе 107 тыков, сейчас в районе 113 (при пересчете с миль разумеется)

Машина в России с 2006 года, за это время два хозяина но в одной семье.

Вообще изначально для себя рассматривал скорее первый Рыкс, Х5 53, MDX примерно тех же лет и пробега. У Лексуса отталкивала его ватность, слишком он валкий, несобранный как то, понял что не мое, Х5 примерно то же самое, чуть пободрее, акура как то поинтереснее, но тут подвернулся вариант приобрести финик, прокатился - понял, то что доктор прописал, тем более в полном фарше, с кучей всяких плюшек и бонусами в виде кучи колес, как 18 так и 20х ну и по карфаксу 92 балла и по вкусному ценнику.

Почему взял - жесткий авто, собранный, есть ощущение контроля над дорогой, на 20х катках просто чудо, совсем не так как в Лексусе или Бумере. Внутри салона конечно победнее чем в ХаПятом, но ощущение от вождения гораздо более приятные. Кому как, видимо индивидуально.

Дизайн, по моему очень милый динозаврик )))) Поставил 4ку только потому что на данный момент есть машины дизайном который мне нравится больше, например тот жэе ZDX

Комфорт - что можно назвать комфортом? Наверное устаешь за рулем, как чувствуют себя пассажиры, так вот именно в жестком авто я чувствую себя комфортно за рулем, и пассажиром, так же как и моя жена и сынишка. Когда пробовал поставить 18шку стало гораздо менее комфортно.

Безопасность - трудно сказать, считаю что авто данного класса безопасны, уже сами по себе, потому что они оснащены кучей всяких нужных и ненужных приблуд.В любом случае я чувствовал себя не очень уверенно только поначалу, когда привыкал. Поставил 4ку только из-за возраста/пробега, более модерновые сейчас авто я думаю просто технологичнее и поэтому безопаснее.

Надежность - я конечно езжу совсем немного, примерно 1000 в месяц, машинку не насилую.По большому счету из вложений - только то что было необходимо поменять при покупке, на тот момент технического состояния, о расходах чуть позже.

Ходовые качества - управляемость, собранность. Оценил в четверку, только потому что опыта маловато, а так - меня вполне устраивает, только на широких катках в колее рыскает, приходится держать, а так отлично, боковвых кренов - минимум, динамика - вполне удовлетворительная, тем более я не ставлю себе целью кого то рвать, мне это не надо, просто чувствую что если надо то можно притопить на тапочку.

По расходам.

При покупке - масло, свечи, фильтра, колодки вперед и назад, стойки и втулки стабилизатора, ремни кондея и гура, вобщем расходники по сути, и кстати оригинал брать на эксзисте - вполне разумно. Обслуживаюсь у официалов Ниссана, во первых потому что все таки ниссан, во вторых там работает мастер который эту машину вел все время пока она в России, удобно, запчасти ессно беру не там. + ещё там скидки на авто старше 3х лет, до 40% на работы, получается очень даже вменяемо.

Ну и плюст ТО110, масло фильтра.

По серьезному было только - поменять передний кардан (сильный износ крестовины, а отдельно не меняется) + подшипник ступицы левого переднего, менял со всей ступицей.

На все про все с момента покупки израсходовал примерно 40 Кру (з/ч + работа).

И вот недавно поменял катализаторы, все про все вышло у меня 35 Кру.

Расход по моему вполне терпимый. в спокойном режиме если не крутить мотор, а я особо то и не кручу, получается по городу до 17 литров, по трассе 8-10 если ехать ровно, мне кажется что это очень даже вменяемо для мотора в 3,5литра.

Сам в свое время шарился в поисках отзывов, надеюсь мой кому то поможет решиться за или против.

Всем спасибо за внимание.

ЗЫ : я бы не советовал бы брать такое авто без камеры заднего вида, ибо первое время был без неё как без рук. Обзор назад не очень.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удачный дизайн, хорошая управляемость с приличным клиренсом, вполне разумные цены на обслуживание
Минусы
совершенно аццкий налог чуть больше 40 Кру
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2010
Хороший отзыв! Автор молоток!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2010
ТО110 - это не большое, там только масло. Так что тут совсем скромно. А из тех 40 Кру которые были вложены - сразу половина - это передний кардан, и ещё чуть больше 5 Кру - ступица
Нравится
Ответить
Комментарий удален
сплюнь и постучи по дереву 3-и раза)))))))
Нравится
Ответить
14 мая 2010
По трассе 8 литров - эт ты загнул...
Нравится
Ответить
14 мая 2010
потому, что это фантастика.
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Для этого должен быть попутный ветер и скорость около 70-80 км.ч., желательно дорого чтобы была с горки. На протяжении пары километров тогда комп может и выдаст показания. По факту - реально достичь 10, но никак не 8, и то для 10 нужно будет очень постараться.
На 3-х литровом (гораздо более свежем чем этот финик с "современном двигателем") легковом полноприводном авто получал 7,2 л. в экономичном режиме двигателя, но малейший обгон или разгон после торможения делает показания в 7,6. Это на в 1,5 раза более легком авто.
Так что я не филосовствую как Вы, а констатирую - про финик 3,5 - расход в 8,0 брехня. А вот про новый финик с 7-ми ступкой спорить бы не стал, ибо на втором моем авто с 7-ми ступкой вижу насколько оно экономное.
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Попутного ветра! Тогда будет 6.
Нравится
Ответить
14 мая 2010
простой поиск по конфе:
http://wwwboards.auto.ru/infin…
если открывать лень, человек говорит, что 10,7 - рекорд.
Если у Вас 8 л, то либо педали велосипедные стоят в салоне,
либо врать меньше надо...
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Нет, лучше например так - заливаем полный бак, едем, ну, например 300 км. со средней скоростью 120-140 км/ч. После 300 км. заправляемся, считаем, сколько бензина реально израсходовалось (а не то, что показал компьютер).
Чтобы было интересно, можно поспорить, например, на 10 тысяч долларов. Но и ответственность возрастает - если расход будет хотя бы 8,1 л. на 100 км. - с Вас 10 тысяч долларов. Как такой вариант?
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Так и надо мерять, а не на бортовой компьютер ссылаться =))
Нравится
Ответить
15 мая 2010
На российских трассах, где остановки неизбежны, не получится при заданных условиях расхода в 8 л., спорьте лучше на 100 $ =)
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Ищу человека, которому нужны заработанные таким путем деньги. Сам подлецом быть не хочу (памятуя, что в споре один подлец, а другой глупец). Дал объяву.
Нравится
Ответить
15 мая 2010
деньги готовьте.
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Я же написал - "если ехать ровно" и ещё 8-10, так что не надо цепляться к словам, 8-10 это может быть и скажем 8,3 а может быть 9,9 разве нет? по дальнякам я не езжу на авто, а так - если взять М7 то она зачастую бывает свободна, опять же - мотор не кручу, ехать можно спокойно держа в районе 2тыс об и при этом расход вполне даже умеренный
Нравится
Ответить
пардон вы спорите из-за чего?сколько проедит машина на 8 литрах,или средний показатель расхода на 100 км/ч?
ИМХО борт комп.ВСЕГДА приверает,врёт скорость,врёт температуру за бортом,врёт расход горючки.
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Они спорят, может ли машина с мотором 3.5 литра по трассе, при средней скорости 120 - 140 км/ч уложится в расход 8 литров на 100 км.
Нравится
Ответить
ну если чуть с горочки,с попутным ветерком и имея вес кг 50)))))
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Про 9,9 - хорошо!
А у меня расход 10-20 л.
Может 10,1 а может 19,9 - точно не замерял, расход вполне даже умеренный.
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Визитки не заполняете, я думал, что Вы - автор отзыва, и говорите про расход на этом конкретном авто.
А исходя из Ваших слов в этом высказывании - Вы можете приехать на G35 2010 c 7-ми ступкой. И это будет тоже Ниссан (сорри Инфинити) с "современным мотором 3,5...".
Нравится
Ответить
15 мая 2010
не просто машина с 3,5, а именно Инфинити ФХ35 2003 г.в. из Пиндосии, с пробегом под 100000 миль.
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Предвкушаю!

Только не забудьте о результатах рассказать, безумно интересно!!

P.S. Мой личный рекорд - поездка через Прибалтику
Авто 318i, 1995 cm, Euro 4
Масса - 1420 кг + 100 моих =)
Средняя скорость - 80 - 110 км.ч.
Расход топлива (по заправке, а не компу) - 6.3 литра
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Речь шла об этом конкретном финике ФХ 35.
Так что Вы признались, что проспорили...
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Мой личный рекорд - 5,8 литров на Ваз-21103, коллега по работе получал 4 литра на ВАЗ-21099.
Нравится
Ответить
16 мая 2010
А скорость какая была?
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Нисколько не спорю про современный мотор 3,5 на легком авто, но не на ФХ 35. Например, Мерс С-класса с двигателем 3,5 и 7-ми ступкой это сделает легко.
Про правила - так и сумма предполагаемого спора увеличилась.
Нравится
Ответить
16 мая 2010
у меня - 120-130.
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Да мне бы такую первую машину...
Минус она тесная но при этом огромная.
Нравится
Ответить
Хороший, взвешанный отзыв! У меня FX-45 2003 г.в. Очень доволен автомобилем! До него была БМВ-745, 2002 г.в.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2010
Да я не то чтобы жалуюсь, просто как факт. Не совсем понимаю - мне радоваться этому надо? Или что?
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Надо меня в президенты, и все будут ездить на ПРИОРАХ
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Монстра62 В ПРЕЗИДЕНТЫ !!!!!!
Нравится
Ответить
14 мая 2010
машина хорошая конечно, но...
тормозные колодки и диски - расходники на 10 тысяч км
бензина меньше 20 литров по городу - это надо из половины цилиндров свечки выкрутить
налог - штука
страховка - 1,5 штуки
резина стирается на раз, а стоимость хороших катков 18-20 радиуса - ого-го
машина для души, но у этой души доход должен быть такой, что бы позволить себе 20ку в месяц на машину вкидывать
Нравится
Ответить
14 мая 2010
эт где такие страховки дешевые продают?
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Про тормоза на этой машине уже много сказано. При покупке диски были довольно свежие, колодки сразу поставил новые, вот и погляжу на сколько мне хватит, при моей довольно спокойной манере езды =)
Нравится
Ответить
14 мая 2010
а 17 по городу у меня вчера вечером на кузнеком мосту показывало))
но у меня дизель)
Нравится
Ответить
14 мая 2010
это моя первая машина , а рассуждает как будто ездил и на бмв и на лексусах.отзыв человека ,который не владеет этой машиной
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Ездил, и перед выбором авто и у знакомых брал поездить, если это моя первая машина, то вовсе не значит что у меня права только вчера появились и что я не ездил ни на чем. мне вобщем то все равно что ты думаешь обо мне или о моей машине, судя по всему - отзыв не для тебя
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Хоть в названии бы знаки препинания расставил...
Нравится
Ответить
15 мая 2010
интересно, что Х5, такой же валкий и несобранный, как и лексус
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Не настолько, но все же ощущения от финика мне больше по нраву чем от Х5, на Х5 не было у меня ощущения прилипания к дороге, крены мне показались больше, возможно даже просто потому что финик уже был на 20ках а бэха нет.
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Действительно, как Х5 может быть валким????????
Нравится
Ответить
Хороший, вменяемый отзыв. Автор может позволить себе не только купить, но и содержать такой деньгосос. Завидую:)
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Спасибо,классный комментарий!Скоро возьму себе такой))
Нравится
Ответить
Отзыв в целом правдивый, а вот про расход конечно сказки. В 9-9.5 при 120-140 вполне можно уложиться на исправном автомобиле и нормальной дороге, а если не думать про расход по на дистанциях 1.5-2.5 ккм в среднем получается 10.4 на сотню. Это замеры по заправкам, комп. врёт, всегда. Ну а пробеги в 1000 км в месяц... зачем вам машина? Вы же никуда не ездите на ней, возьмите лучше мотоцикл! В восемь на сотню легко уложитесь и удовольствия от вождения гораздо больше. А уж КАКОЙ мотоцикл можно купить за те деньги, что вы потратили на fx.....
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Я по компу смотрел а не фактово, так что вполне могет быть. А моцель - ну будет и моцель когда-нибуть, только вот семью на нем не свозишь, от дождя не укроешься, да и зимой я же езжу. Все же машина более практично. Сейчас вот в лето думаю будет больше - хотя бы +100 в неделю до деревни.
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Вот ещё алаверды, забыл написать.
В те же 40КРу встало левая тяга рулевая и кардан рулевого вала. И забыл вот ещё написать - по расходу масла примерно от 800 до литра на 1Ткм
Нравится
Ответить
16 июня 2010
1000 км в месяц - машина для души
12000 км в год одна замена масла с такими пробегами машина будет вечной
3000-3500 км в месяц более адекватно???
36000 км в год запчасти резина колодки и в конце концов бензин? цифра шкалит???
Нравится
Ответить
23 июня 2010
По ТО масло рекомендуют менять раз в 10ТК, но доливать придется, вроде как даже по заводским нормам для VQ35DE 800грам на 1Т.км. по крайней мере по словам сервисеров. А про 36 Тыков в год - может и будет шкалить, но я по приобретению приблизительно представлял свои потребности. И вобщем не ошибся, считаю что так вполне удобоваримо.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
в целом отзыв адекватный только пробеги для авто маловаты
Нравится
Ответить
16 июня 2010
да и ещё про 8 л на 100 км сказки
ребята просто проведите параллель с другими авто от меньших объёмов к большим 8 л никак не получается 11-12 верю(по трассе 120 км/ч 3000 об в мин)
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Ну блин, по компу было 8, но только не 3К РПМ, а в районе 2-х. А можно подстроиться под режим в районе 1,7К РПМ. тогда вообще красиво смотреть на комп )))))
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Да, сейчас по компу средний расход - 15,8
Неделю город и 100км в выхи до деревни.
Нравится
Ответить
у меня фх35 2004 ,так конечно автор за то, что не лень написать- молодец,но я могу сказать что в целом все верно кроме расхода погороду 20 даже не топя ,а когда стоит вообще как в трубу льется, тормоза родные говно тресет коробку-,но не смертельно,а так очень надежная у меня 160 тыс пробег покупал сейчас 240 и кроме масла и колодок и тяг рулевых ничего не менял .машина супер! И еще автор молодец на все коментарии не ленился отбрехивался,молодец от души за машину бориться,и свое видение!
Нравится
Ответить
29 июля 2010
По поводу того что диски - расходники, откатал 9,5 ККМ, износ дисков незначителен
Нравится
Ответить
2 августа 2010
Вот мотанулся на слет админов под Калугу, дистанция примерно 1400 ккм, расход примерно 200л
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
И еще алаверды. По поводу масла. Сделал чистку вентиляции картерных газов. По расходам - 3 КРу за работу + 600 ру за прокладки клапанных крышек, вообще практически перестала масло подкушивать. Уже через месяц будет год - машина не перестает радовать ))) чего и всем желаю
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Ездил полтора года был доволен, все радовало, купили Ку 7(дизель на пневмо), поездил на ней месяц, взял у жены поездить Финик, и началось....., полное отторжение, дорогу кажется вообще не держит, подпрыгивает на кочках, хотел на тест драйве на новом покататься, сравнить ходовые качества, нет говорят тест драйвовских авто......
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
забыл добавить, я не гоньщик, но меньше 10 по трассе у меня расхода не было
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Так вдогонку. Буду продавать, поэтому больше дописывать будет нечего. За спиной еще год эксплуатации, ТО120 и ТО130 и всего то в районе 23тыс км своего пробега. Из того что еще пришлось делать - только замену еще одной ступицы передней и шруса наружного спереди, где то сдуру порвал пыльник. Ручка водительской двери - с разборки с кнопкой за 1,5 Кру. То120 с заменой всей жижы в ДВС,КПП и тэдэ что написано в мануалах - в районе 5тыс руб. Диски все еще те же, хотя проточить уже можно бы я думаю. По компу средний расход 15,8 вот наверное и все. По крайней мере надежное авто, на которое можно положиться всегда. Не подводит и удовлетворяет почти всем моим потребностям. Скажем так - удовлетворяло. Сейчас буду подбирать сараюшку побольше, с вменяемым багажником.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее