Мой обзор о негативных сторонах спустя 3 года

Спустя 3 года обладания Fx37 решил написать отзыв, на текущий момент пробег составляет 82000 км. Когда покупал читал много информации - и может мой отзыв тоже будет полезен.

Небольшая предыстория до Fx у меня была Kia Spectra, Fx покупал новым в 2012 году. Комплектация если не изменяет память - элеганс + нави

В принципе нечего нового рассказать не смогу, но выразить свое ощущение к тем или иным моментам думаю получится, все будет не сильно структурировано больше похоже на потом мыслей, по большому счету это негативные моменты. Позитивные и так бросаются в лицо:

1) У машины мягкие стекла - подтверждаю на 100%, менял лобовое по КАСКО 2 раза, от каждого ощутимого удара по стеклу остаются точки, и все бы нечего но от них дворники быстро портятся. Раз 6-7 ездил в Белоруссию - от камушков на капоте и бампере так же остаются сколы доходящие по размеру до 1-2 сантиметров (на спектре менее заметно было). Капот так же 2 раза перекрашивал по КАСКО. Реклама про краску которая убирает мелкие царапины, как мне говорили в салоне - я бы сказал полная ерунда.

2) Машина сильно чувствует колею - такое есть, первое время не привычно, потом даже не замечаешь.

3) Когда читал были замечания по коробке - с 15000 км. начал замечать переключения передач, но нечего критично не заметил. Сейчас иногда поддерживается когда коробка холодная.

4) Полный привод: в натяг на нем выехать не получится, надо дать газу и все 4 колеса начнут грести. За 3 года не было условий из которых не смог выехать, но и в сильное бездорожье тоже не забирался. Вообщем для 95% людей больше и не надо. Зато есть «интригующая» особенность, на скользкой дороге при нажатии на газ сначала начинает немного вести задний ось и только потом подключается перед и выправляет траекторию, я бы даже отнес это к плюсу. С управляемостью все идеально, при этом машину не кидает, не водит. Для сравнения ехал по одной и тоже дороги (условия ужасные, каша, колея) на Fx37 и Nissan pathfinder если на финике я ехал 70-80 и не замечал состояния дороги при этом специально вилял рулем для небольшого заноса то pathfinder после 40 становился не очень управляемый и ехать на нем было с большей скоростью страшновато. В общем с задачей стабилизации машины полный привод справляется на ура.

5) Задние сиденья - есть, но места мало. Багажник - лучше считать, что нету. Огромных трудов мне стоило запихать туда детскую коляску и чемодан.

6) Очень чувствительный/дерганый газ и если по началу от этого получаешь удовольствие то потом начинает надоедать.

7) Подогрев сидений в зимнее время работает как то не очень, то есть он начинает работать только когда уже прогрелся салон. Сравнивал с ларгусом =) в нем лучше.

8) Навигация барахло, пользуюсь на телефоне яндексом.

9) Подвеска действительно жесткая - так и не смог привыкнуть.

Так же у меня была интересная история, можно сказать эпопея с насосом ГУРа - на станции мне его меняли 4 раза, при это он начинал выть только когда прогревался и если машина остыла гул пропадал. Каждый раз уходило по несколько часов, что бы всем доказать что он опять завыл. Типичная ситуация - по приезду в салон выходит механик, констатирует гул, подтверждает что он есть и забирают машину на диагностику. Через час возвращают с обоснованием что гула нет. Садишься с механиком катаешься он опять слышит гул, потом долго обсуждают забираются машину. На следующий день говорят, нечего не нашли. Приезжаешь катаешь уже специалиста из гарантии… в общем долго, муторно, и непродуктивно. На четвертый раз они согласились что проблема была не в насосе и поменяли рейку (хотя я не понимаю почему эти умные люди не сделали это на второй или третий раз) и потом поменяли уже убитый последний насос после чего проблема окончательно ушла. Заняло это почти 2 года. Мучения были сильные - не всегда было слышно музыку в салоне.

Так же за 3 года меняли резинки в подвести, устраняли стук в ступице и заменили один амортизатор.

За 3 года в машине два раза разбивали стекло и рылись в салоне, на предыдущих машинах такого не было.

Есть еще одно замечание - если машина грязная выйти из нее так что бы не запачкать штаны трудно даже если знаешь как, а если не знаешь то не возможно.

Расход в среднем получается 16 литров - заправляю 95 GDrive, на просто 95 несколько больше.

Ну и конечно про хорошие стороны:

Быстрая, большая, хороший свет (по сравнению со спектрой), управляемая. В ней есть чувство безопасности. Хорошая музыка, не отличная но хорошая. За свои деньги однозначно рекомендую !
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
75
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2015
Насколько я понял, основные претензии к "человеческому" фактору (сервисмены+камни), но больше всего улыбнуло сравнение с киа спектра :-)
Нравится
Ответить
да и с Ларгусом тоже...
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
большинство читателей авто ру не могут позволить себе данный авто, слишком много минусов если учесть что автор ездил до этого на киа спектра. созидалось впечатление что до этого был не меньше чем новый каен. отзыв хороший и информативный, автору удачи.
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
Вы правы, наверное если бы я писал отзыв когда машине было менее года - отзыв был бы немного другой. И в нем было бы больше слов Вау, круто. Сейчас же это более сухое не сильно эмоциональное впечатление.
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
Отзыв хороший.
Поддержу: тормоза не очень, подвеска жесткая(жестче х5 е70), ЛКП очень слабое!!!, по лобовому не могу ничего сказать, багажника НЕТ. По факту обычный ниссан ни чего особого в этой машине ,кроме дизайна , НЕТ.
И кстати на выходе в обслуживание дороже многих немцев.
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
с тормозами я не согласен, после 2010 года начали ставить brembo - очень достойные тормоза.
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Мой отзыв весит по этой машине . И я сравниваю их исключительно с Х5 Е70.
Брал финик тоже понравился внешне, но в результате разочаровался. Хотя и плюсы были.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 февраля 2015
боты ?? - может быть не тот форум ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2015
Тут самое главное описано , что например нет багажника , т.к. если у вас есть ребенок коляску далеко не каждую впихнешь. И за такие деньги , хотелось бы после лужи на трассе тормозные диски не менять!, аккустика заявлена "bose", но по факту играет на слабую 4, хотя bose моя любимая фирма. На трассе ловил камни ЛКП сразу скол до металла. Кожа ну очень мягкая сразу царапины от кнопок и т.д. ТО у дилера последнее просто космос. Это так на в скидку что вспомнил. Да были и плюсы неплохой мотор 333 л.с. , четыре камеры, на тот момент первый мой авто с вентиляцией. Поэтому правильно пишут , чтобы человек представление имел, что ФХ37 машина пацанская ))). Всем удачи на дорогах и поменьше негатива ;)
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Совет автору: хочешь больше комфорта - поставь 18'' колеса (265/60/18) и будет счастье. Никакой чувствительности к колее и машинка помягче станет. Да внешний вид не очень, но зато не как на коне :)) Сам владею первым поколением, в комплектации Premium положены 20-е колеса, но катаю на 18-х - гораздо практичнее и удобнее.
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
да, и ступичные подшипники дольше ходить будут
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
На 37s r18 не поставить т.к тормозные диски большие.Минимум r20.
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
а, точно, забыл... действительно, на Akebono только 20-е встают. Ну проставки, конечно не вариант...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2015
А чего бы и нет? Жизнь штука динамичная )
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
до спектры был еще passat b3 =)
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
А как с тормозной системой дела? А с глюками электрики? Плюсанул.
Кстати ездил на ней по хорошему раскисшему бездорожью. Потрясающая проходимость
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
баба хорошая
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
модный автомобиль. шустрый... но не звучит. без характера на мой взгляд. выглядит симпотично. в салоне уютно. минусы? для всё просто. не v8, тесновато для меня, не люблю японские авто. У них нет своего автопрома и в западло покупать этоо. принцип.
Друзья живут в Сибири и говорят настоящий японец хорош и надёжен.
Нравится
Ответить
19 мая 2015
судя по отзыву,для автора более хорошая машина это Спектра и Ларгус!а финик так себе))так и ездил бы на тех машинах,заяем финик то?))
Нравится
Ответить
Какой смысл цепляться к автору, что он сравнивает Финик с другими авто, которые у него были??? А с чем ему еще сравнивать??? Лично я, пока не сел на ТЛК 100 думал, что ближний свет для понтов и что бы тебя видели, а оказалось НЕТ - порой даже не переключаю на дальний, только если надо какого нибудь офигевшего погасить(так же и на 200 без ксена)... А вообще конечно полный привод для ЗИМЫ на Финике стремный реально, для людей не подготовленных и ни когда ранее не ездивших на заднем приводе - это факт... В остальном авто не плохое и заточенное на скорость, нежели для грязи - если его регулярно в ..овно запихивать, то размякнет быстро, а это уже другие затраты на обслуживание, да и для этого есть другие авто, но конечно по пересеченке проскочить можно точно - не развалиться.)))
Нравится
Ответить
Кстати, лично я бы, из всех сумасшедших табуреток Х5, Х6, Каренов, Туров и тд или Фиников, выбрал бы однозначно Финик. Помимо внешности, он едет не хуже в сравнениях со стоковыми версиями предыдущих, упакован даже лучше - подогревы всех точек, вентиляция всех точек - это очень нужная вещь летом в жару, да и в целом соотношение цены и качества у Финика лучше, чем у европы. Но тут конечно много факторов играет важную роль - кому то пофиг на растраты и на личное время и они привыкли бить в грудь себя и с пеной у рта доказывать - "салон качественнее", тогда как говориться - базара нет...)))
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Езжу на таком же. педаль газа правда дерганая, шумоизоляция плохая, расход всегда 21 л/100км. обслуживание дорогое - 1 ТО в среднем 30-40 тысяч.
Машина надежная, быстрая, красивая.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Езжу на QX-70. Все минусы, перечисленные автором, подтверждаю.
Еще добавлю:
1. у этого авто нет полного привода. У меня не подключается ни при каких обстоятельствах.
2. идиотская система регулировки внешних зеркал: кнопки в неудобном месте под рулем, да еще и полностью отключаются стоит только заглушить двигатель, т.е. никакого временного лага на закрытие зеркал после выключения двигателя не остается.
3. Чудовищная угоняемость и от этого баснословная стоимость каски
Но есть и один большой плюс: за такие деньги более зверскую и харизматичную машину не купишь, это факт. Его одноклассники по цене (Q5, X3, GLK, RX и пр) - жалкие мыльницы на его фоне
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
@nefero фх по одноклассникам это мл, х5,Q7.RX тоже сюда.
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
если судить по цене, то никак нет
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Явно Q7 и QX назвать одноклассниками трудно, по размеру кузова почти рядом, а по размеру салону и объему багажника QX похожа на малолитражку
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Ребята, садитесь на немцев и все будет гуд! Нормальный немец вам обойдется от 4х лямов там и поворотный би ксенон и все что хочешь. Большинство для кого финик пройденный этап садятся на немецкие авто!
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
Вы удивитесь, но поворотный биксенон стоит на финиках в базовой комплектации (!) с 2009 г:)
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
купил я жене немца =)... теперь знаю что такое DGS, что у масла есть допуски и масло нужно обязательно проверять... А так же что куланс - в принципе нужная вещь. Два разных подхода к созданию машины.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
немецкие автомобили не интересуют, по причине того что собранные автомобили в странах 3го мира, помойки!
в россии, все что собирается колининград мерседес дерьмище полное
ведра нериальные..... к сожалению
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
8 ноября 2022
@Коричневый внедорожник, завидовать нехорошо,своё овно сам и съешь
Нравится
Ответить
овно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее