Классная понторезка

4.6
Так получилось, что в начале 2024 года мы купили вот такой Infinity FX37. Удивительно, но он был весь в родной краске, не гнилой и не ржавый, с хорошим состоянием техники и всего двумя владельцами.
Решение о покупке пришло сразу после осмотра и общения с хозяином — куча заказ-нарядов, владение автомобилем 10 лет и южный регион использования сильно подкупили.
Продавать нам ее, по сути, не пришлось. Один из участников нашей команды сразу забрал ее себе и счастливый отьездил на ней до сегодняшнего дня (сентябрь 2024). Сегодня он ее и продал, и это отличный повод рассказать о выводах, которые мы сделали о Финике.
Плюсы
Внешний вид — кайф. Учитывая что японцы особо не обновляли авто до 2018 года, мало кто из окружающих сможет понять, что вы едете на старом автомобиле. Если сравнимые с FX БМВ и Мерседесы уже явно устарели, то здесь за 2 миллиона вы получаете автомобиль, который не выглядит древним.
Универсальность. 333 силы хватает с лихвой для комфортных поездок по городу и трассе. При этом и расход не маленький (16 литров в спокойном режиме), но баланс удовольствия и трат здесь соблюдается. А еще ведь он высокий. Для нашего коллеги это важный фактор: на финике после динамичных загородных трасс можно легко съехать по легкому бездорожью искупаться в озере.
Дешевизна обслуживания и надежность. Да-да. Видели бы вы мои глаза, когда за ТО масло ДВС и все фильтра сервис запросил 13 тысяч рублей. И это на нормальных расходных материалах. И еще FX по сути надежный. Есть болячки (о них ниже), но они уже давно известны и решаются разом. А так, ну подвеска бывает заскрипит, мелочь сломается. Но криминальные капитальные поломки при посещении сервиса раз в 7ткм вы вряд ли встретите.
Минусы и болячки
Прокладки масляных каналов и маслонасос. Один раз сделали и забыли. При том чем раньше, тем лучше. При выборе автомобиля на любом пробеге просите заказ-наряды на эти работы. Если их нет, справедливо можете просить тысяч 100-150 скидки на качественное выполнение работ по мотору.
Коробка передач. Вообще они надежные, но в поколении до рестайлинга неудачная прошивка акпп. Лечится быстро и легко в профильных сервисах обновлением ПО. Если этого не сделать, есть вероятность "попасть" на замену АКПП.
Слабое ЛКП. Классика для японцев, даже премиальных. Сколы, царапины, очаги коррозии — стандартно для этих автомобилей.
Коррозия днища и элементов подвески. Антикор обязателен. Хотя, у знакомого был такой финик 2013 года с пробегом 270ткм — снизу был хороший. Это при эксплуатации по соленому Питеру. Может просто повезло...
Неизносостойкие материалы салона. Мы после покупки перешивали боковину сиденья, руль и меняли ручку АКПП. Вроде и пробег-то не большой, но для инфинити стертая кожа и просиженные боковушки нередкая история.
В завершении
Я буду очень краток. Найдёте живой — берите, не пожалеете. И когда соберетесь его менять долго будете думать — а что же взять взамен?
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Надежность
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее